Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вот скажи. Ты заряжаешь на 100% и лежит день, два или несколько часов? Или зарядишь до 100% и сразу летаешь?
Примерно последние 2 года батарейки для своих вертолетов, дронов заряжаю до 50% и лежат, и лишь перед самым полетом заряжаю на 100% и сразу же вставляю и летаю. Пока еще ни одна батарея не вздулась. Лишь емкость уменьшается со временем.
Бывает и по неделе лежит заряжеными (планирую летать на завтра, а погоды нет), т. к. не всегда получается зарядить перед полетами все (ибо их много, а времени мало). Да, перед полетом дозаряжаю потому что емкость падает чуток. Но раздувает именно от переразряда.
За последнее время установил внешние антенны. Вот эти - ru.aliexpress.com/item/…/32771085324.html
…
С антеннами стало лучше, но все равно не особо. Раньше на расстоянии 300-350 метров (в городе) начинались проблемы с 2,4 (высота 50-100 метров). А при полёте вверх проблемы с 2,4 начинались уже с 200 метров. На 250 покрутится и посмотреть во все стороны было невозможно - постоянно включался RTH.
Похоже у нас уже 3 человека у которых одна и та же проблема с одними и теми же чёрными внешними антеннами. Круто было бы узнать у других форумчан которые ставили внешние антенны на станд. пульт какие у них антенны и на сколько увеличилось расстояние. Насколько я понимаю сейчас в основном есть эти чёрные и те что с красной 5.8 антенной.
Не знаю как у Вас, но у меня разница между показаниям телеметрии и реальным вольтажом 0.15-0.2в( и не только я это заметил), т.е. если Вы садите до 6,6в и присутствует погрешность в 0.2в, то реально остаток на батарее 6.4( 3.2в на банку), а это уже критично, начинается необратимая химическая реакция. Продолжайте в том же духе и готовьтесь брать новый аккумулятор. А 6.6в -это АВАРИЙНЫЙ режим, а не постоянный! 7.1в без нагрузки, это 3.55в на банку, т.е. 15% остатка емкости в покое. Если не верите мне, полистайте форумы, есть таблицы и знающие люди рекомендуют не разряжать ниже 20% от ёмкости.
Пульт показывает у заряженной батарейки 8.1в, но вольтметр 8.34в. Снял другую батарею с зарядки и вставил в коптер и пульт показывает 7.5в, вольтметр показывает 7.78в
Наверно наоборот пульт/коптер занижает реальные значения напряжения батареи. Вольтметром замерял напряжение при подключенной батареи к коптеру.
Сегодня установил FC 1.5.25. После установки опять выполнил обе калибровки коптера. Висение в комнате исчезло
Аналогично
но мне не понравилось поведение хабсана.
Также 😃
Однако периодически унитазы стали появляться во время включения RTH, чего раньше не замечал.
Похожая ситуация
Также поймал глюк, который раньше не видел. При включении FM коптер под углом 45 градусов с набором скорости направился в землю. Чудом успел отключить GPS и он немедленно выровнялся, в самый последний момент.
Так я его разбил вдребезги на 1.5.25. Хорошо что запчасти все уже были и быстро собрал.
Возможно, отчасти причина в ветре. Буду тестить в безветрие.
Ведёт себя не лучше, плавает по высоте.
Натестировался вдоволь. После того как разбил… летал ещё много раз. В конце-концов не смог познать дзен прошивки 1.5.25 (мой коптер на ней не летал, а колбасился) и перешёл на прошивку 1.1.23 😃
С антеннами стало лучше, но все равно не особо. …
…
И что еще попробовать сделать для решения проблемы?
Готов пойти до конца, с разборкой дрона, пульта, экспериментов и т.д. ?
Наверно наоборот пульт/коптер занижает реальные значения напряжения батареи.
У меня так же - занижает показания на 0,2В.
Но тем не менее - по поводу вздуваемости именно наших аккумов shurik.1465 на 100% прав. Просто у Вас пока ещё нет длительного опыта использования Хабсана. Со временем Вы сами убедитесь в этом.
А объяснение тому простое - аккум работает на пределе (по току), оттого и вздувается довольно быстро, как бы правильно Вы его не эксплуатировали. Почитайте веку - многие отписывались, что стоковый аккум за относительно короткое время начинает потихоньку вздуваться и терять ёмкость.
З.Ы. Мой - не исключение, давно уже подвздулся и летает до 15 мин, хотя всего в эксплуатации 4шт. (три остальных ещё не расконсервировал пока что).
Пишите мне идеи, что проверить и при каких обстоятельствах! Проверю и отпишусь!
В принципе всё, что Вы описали, уже обсуждалось. Да и отстали Вы немного от жизни 😃 - мы уже полным ходом тестируем 1.1.35.
З.Ы. Всё никак не соберусь отписаться о своих впечатлениях по полётам на 1.1.35 в прошлое воскресенье (много букв будет 😃).
Пульт показывает у заряженной батарейки 8.1в, но вольтметр 8.34в. Снял другую батарею с зарядки и вставил в коптер и пульт показывает 7.5в, вольтметр показывает 7.78в
Вам сказочно повезло что завышает. Я из за этого занижения уже несколько раз аккумы просадил ниже нормы, чуть прозивал и переразряд. Вот хочу в изменениях параметров, поменять предел сигнализации о низком напряжении на 6.9в, чтобы такое не повторялось.
А объяснение тому простое - аккум работает на пределе (по току), оттого и вздувается довольно быстро
И какой же тогда брать акум? Такой? www.ebay.com/itm/…/371804833924
Вам сказочно повезло что завышает. Я из за этого занижения уже несколько раз аккумы просадил ниже нормы, чуть прозивал и переразряд. Вот хочу в изменениях параметров, поменять предел сигнализации о низком напряжении на 6.9в, чтобы такое не повторялось.
У меня PRO пульт. У тебя стандартный? Может в этом дело? Хотя с другой стороны вроде как коптер должен замерять напряжение и передавать на пульт.
И какой же тогда брать акум? Такой?
На любой вкус и цвет: 1) rcopen.com/forum/f135/topic450608/7583, 2) на выбор: …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html .
Хм, ребят помогите найти прошивку для стандартного пульта LSD v.1.3.4 можно в лс. Спасибо
Помогите советом. Пропали видео на квадрике. Падений не было, вчера отлично летал все показывало, сегодня включил нет видео. В меню выключил видео, включил появилась заставка Набсан, но сразу пропала. Еще пару раз выключал-включал появлялась заставка, а потом вообще пропала, черный экран. Телеметрию показывает. Бинд не помог. Разобрал квадр, думал контакт камера-видеомодуль отлетел, без результатов. Подскажите что еще смотреть?
Помогите советом. Пропали видео на квадрике. Падений не было, вчера отлично летал все показывало, сегодня включил нет видео. В меню выключил видео, включил появилась заставка Набсан, но сразу пропала. Еще пару раз выключал-включал появлялась заставка, а потом вообще пропала, черный экран. Телеметрию показывает. Бинд не помог. Разобрал квадр, думал контакт камера-видеомодуль отлетел, без результатов. Подскажите что еще смотреть?
Контакт антены вы наверняка уже проверили? прозвонили антену от консика до конакта на радиомодуле?
видео карта либо сломалась, либо радиомодуль на видео карте, либо конткат между видео модулем и видео картой.
но скорее всего вам нужна новая видео карта
Сегодня решил полетать при достаточно сильном ветре (около 5-7 м/с, порывы более 10 м/с). Поднял его на 250 м., и начал летать в округе не дальше 300-400 м. Через 3-4 минуты заметил, что пульт стал показывать высоту около 300 м. (пришивка стоковая, раньше выше 250 м. подниматься не давала). Когда пришло время возвращаться домой, квадрик летел навстречу ветру медленно 2-3 м/с, но при этом поднялся вверх до 340 м. Когда квадрик долетел, снижался очень медленно (1 м/с, иногда еще медленнее). Отключил РТХ и стал снижаться стиком вниз, квадрик стал кувыркаться, при отпускании стика стабилизировался. Я обратил внимание, что в этом момент был включен режим Мануал (в какой именно момент он включился, я не обратил внимания, сам его не включал, взлетал в режиме ЖПС/АЛТ). Зато в Мануале за несколько кувырканий по 3-4 секунды квардик опустился до 30-40 метров. Я включил РТХ, квадрик стал лететь к месту посадки, но при этом опять стал подниматься вверх (был включен Мануал, так как на тумблер ЖПС/АЛТ квадрик не реагировал. Пришлось садится в Мануале, получилось достаточно жестко, так раньше в этом режиме не садился и всегда включал ЖПС и РТХ. После перезагрузки коптера ЖПС/АЛТ включился, я полетал еще несколько минут, и снова обратил внимание, что при возврате в режиме РТХ высота увеличивалась, после подлета к точке посадки снижалась медленно.
Из-за чего квадрик может набирать высоту более 250 м - ветер или Мануал, а вообще в Мануале может лететь выше 250? Из-за чего может самопроизвольно включаться Мануал? Не кидайтесь помидорами, где-то в форуме я уже читал про такое включение в Мануал, на сейчас найти не смог.
Помогите советом. Пропали видео на квадрике. Падений не было, вчера отлично летал все показывало, сегодня включил нет видео. В меню выключил видео, включил появилась заставка Набсан, но сразу пропала. Еще пару раз выключал-включал появлялась заставка, а потом вообще пропала, черный экран. Телеметрию показывает. Бинд не помог. Разобрал квадр, думал контакт камера-видеомодуль отлетел, без результатов. Подскажите что еще смотреть?
Попробуй сменить частоту fpv
Сегодня решил полетать при достаточно сильном ветре (около 5-7 м/с, порывы более 10 м/с). Поднял его на 250 м., и начал летать в округе не дальше 300-400 м. Через 3-4 минуты заметил, что пульт стал показывать высоту около 300 м. (пришивка стоковая, раньше выше 250 м. подниматься не давала). Когда пришло время возвращаться домой, квадрик летел навстречу ветру медленно 2-3 м/с, но при этом поднялся вверх до 340 м. Когда квадрик долетел, снижался очень медленно (1 м/с, иногда еще медленнее). Отключил РТХ и стал снижаться стиком вниз, квадрик стал кувыркаться, при отпускании стика стабилизировался. Я обратил внимание, что в этом момент был включен режим Мануал (в какой именно момент он включился, я не обратил внимания, сам его не включал, взлетал в режиме ЖПС/АЛТ). Зато в Мануале за несколько кувырканий по 3-4 секунды квардик опустился до 30-40 метров. Я включил РТХ, квадрик стал лететь к месту посадки, но при этом опять стал подниматься вверх (был включен Мануал, так как на тумблер ЖПС/АЛТ квадрик не реагировал. Пришлось садится в Мануале, получилось достаточно жестко, так раньше в этом режиме не садился и всегда включал ЖПС и РТХ. После перезагрузки коптера ЖПС/АЛТ включился, я полетал еще несколько минут, и снова обратил внимание, что при возврате в режиме РТХ высота увеличивалась, после подлета к точке посадки снижалась медленно.
Из-за чего квадрик может набирать высоту более 250 м - ветер или Мануал, а вообще в Мануале может лететь выше 250? Из-за чего может самопроизвольно включаться Мануал? Не кидайтесь помидорами, где-то в форуме я уже читал про такое включение в Мануал, на сейчас найти не смог.
Нужно было читать мануал на русском языке от хубсана. Там написано, что мануал включается, если коптер считает показания барометра не верными. Если простым и понятным языком, то Вы говорите коптеру “снижайся”, а барометр(датчик высоты) говорит, что “мы на земле”, а он это делает из-за того, что ветер не дает спуститься вниз, далее коптер из-за Вас думает, что барометр врёт и включает мануал до тех пор пока не посчитает поступающие данные от барометра верными.
Контакт антены вы наверняка уже проверили? прозвонили антену от консика до конакта на радиомодуле?
видео карта либо сломалась, либо радиомодуль на видео карте, либо конткат между видео модулем и видео картой.но скорее всего вам нужна новая видео карта
Да, контакты прозвонил, все ок…
Попробуй сменить частоту fpv
менял
похоже и правда надо видеокарту менять(((
Да, контакты прозвонил, все ок…
менял
Для смены частоты нужно воткнуть акум в коптер, включить пульт, поднести как можно ближе и менять частоту.
Либо накрылось, что-то в пульте, либо в коптере. Было бы хорошо, если бы у тебя был fpv приемник типа www.ebay.com/itm/272565069158
тогда можно узнать проблема в пульте или в коптере.
Для смены частоты нужно воткнуть акум в коптер, включить пульт, поднести как можно ближе и менять частоту.
да да спасибо, сразу попробовал, эффекта 0. Сначала была реакция на выключение-включение видеокарты через меню, но теперь и на это не реагирует
А у меня звук на квадре присутствует
…
А у меня звук на квадре присутствует
Ну если звуком называешь шипение, которое в видео записывается, то …
Гуру, подскажите, почему мой хабсан в RTH упорно летит не строго носом вперед (на FC 1.1.35), а заметно со сдвигом влево градусов на двадцать, почти правым лучом вперед? Компас хороший, еще из старой партии, калибровка без проблем 2+2 на чистом месте, азимут после калибровки показывает верно и держит направление в висении как вкопанный.
… мы уже полным ходом тестируем 1.1.35.
З.Ы. Всё никак не соберусь отписаться о своих впечатлениях по полётам на 1.1.35 в прошлое воскресенье (много букв будет 😃).
С интересом ждем! 😃
Вам сказочно повезло что завышает. Я из за этого занижения уже несколько раз аккумы просадил ниже нормы,…
И у меня показания занижает. Пульт стандарт. Хотя наверное не в пульте дело, а в погрешности измерения напряжения платой самого коптера. Фактическое напряжение на батарее на 0,15…0,20 вольта больше чем показания телеметрии.
но скорее всего вам нужна новая видео карта
Похоже на то. И знаю где (у кого) она есть 😉
взлетел - фиксируется точка возврата для RTH
Очень похоже. Обратил внимание, что в прошах 1.1.31.и 1.1.35 посадка в RTH у меня происходит все нормально, но всегда, перед самой посадкой до земли, хоть за 10 см (а иногда и за 50, и за 40, и за 30 см до земли), но происходит резкое падение оборотов, и коптер буквально плюхается на землю, хотя движки еще и не отключились, но нагрузка на удержание на мягкую посадку уже отсутствовала. Такое ощущение, что для коптера эта была финальная точка для посадки в режиме RTH. Думал, что это свойственно только в 1.1.31, но такая же картина и в 1.1.35. Предполагаю, что запоминание точки взлета в этих прошивках производится не с момента арминга, а с момента взлета. Притом, с какой-то долей запаздывания записи этой точки, то есть, коптер как будто делал запись точки в момент уже самого взлета. Наверное, есть смысл записать видео, что и постараюсь сделать при случае. И свойство это появилось в прошах с 1.1.31. Ведь после арминга хоть и глушил движки, но коптер не выключал, переносил в другую точку взлета, запускал, и коптер возвращался уже в эту, новую точку взлета, а не в точку, где калибровал и запускал коптер в первый раз.
З.Ы. Всё никак не соберусь отписаться о своих впечатлениях по полётам на 1.1.35 в прошлое воскресенье
Александр, очень ждем. Покритикуйте мои наблюдения по посадке в RTH (выше), - думал, у меня случайно, но пока - система.
Domovoi224
“А вот приземление на 35, как и на всех предыдущих, ровное…с одним лёгким подскоком и после посадки сбавляет обороты и ждёт…гад, когда я сам движки выключу! И не забывайте правило…не рвать с места старта, а взлететь и немного дать подержать точку…и когда он чуть приспуститься…от тогда летим дальше! Возможно из-за этого нюанса и проваливается при посадке!”
Не, Андрей, движки выключает, но сама посадка немного странная, как на меня. Методу корректного взлета и проверки удержания точки вроде бы делал.