Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Помогите советом. Пропали видео на квадрике. Падений не было, вчера отлично летал все показывало, сегодня включил нет видео. В меню выключил видео, включил появилась заставка Набсан, но сразу пропала. Еще пару раз выключал-включал появлялась заставка, а потом вообще пропала, черный экран. Телеметрию показывает. Бинд не помог. Разобрал квадр, думал контакт камера-видеомодуль отлетел, без результатов. Подскажите что еще смотреть?
Помогите советом. Пропали видео на квадрике. Падений не было, вчера отлично летал все показывало, сегодня включил нет видео. В меню выключил видео, включил появилась заставка Набсан, но сразу пропала. Еще пару раз выключал-включал появлялась заставка, а потом вообще пропала, черный экран. Телеметрию показывает. Бинд не помог. Разобрал квадр, думал контакт камера-видеомодуль отлетел, без результатов. Подскажите что еще смотреть?
Контакт антены вы наверняка уже проверили? прозвонили антену от консика до конакта на радиомодуле?
видео карта либо сломалась, либо радиомодуль на видео карте, либо конткат между видео модулем и видео картой.
но скорее всего вам нужна новая видео карта
Сегодня решил полетать при достаточно сильном ветре (около 5-7 м/с, порывы более 10 м/с). Поднял его на 250 м., и начал летать в округе не дальше 300-400 м. Через 3-4 минуты заметил, что пульт стал показывать высоту около 300 м. (пришивка стоковая, раньше выше 250 м. подниматься не давала). Когда пришло время возвращаться домой, квадрик летел навстречу ветру медленно 2-3 м/с, но при этом поднялся вверх до 340 м. Когда квадрик долетел, снижался очень медленно (1 м/с, иногда еще медленнее). Отключил РТХ и стал снижаться стиком вниз, квадрик стал кувыркаться, при отпускании стика стабилизировался. Я обратил внимание, что в этом момент был включен режим Мануал (в какой именно момент он включился, я не обратил внимания, сам его не включал, взлетал в режиме ЖПС/АЛТ). Зато в Мануале за несколько кувырканий по 3-4 секунды квардик опустился до 30-40 метров. Я включил РТХ, квадрик стал лететь к месту посадки, но при этом опять стал подниматься вверх (был включен Мануал, так как на тумблер ЖПС/АЛТ квадрик не реагировал. Пришлось садится в Мануале, получилось достаточно жестко, так раньше в этом режиме не садился и всегда включал ЖПС и РТХ. После перезагрузки коптера ЖПС/АЛТ включился, я полетал еще несколько минут, и снова обратил внимание, что при возврате в режиме РТХ высота увеличивалась, после подлета к точке посадки снижалась медленно.
Из-за чего квадрик может набирать высоту более 250 м - ветер или Мануал, а вообще в Мануале может лететь выше 250? Из-за чего может самопроизвольно включаться Мануал? Не кидайтесь помидорами, где-то в форуме я уже читал про такое включение в Мануал, на сейчас найти не смог.
Помогите советом. Пропали видео на квадрике. Падений не было, вчера отлично летал все показывало, сегодня включил нет видео. В меню выключил видео, включил появилась заставка Набсан, но сразу пропала. Еще пару раз выключал-включал появлялась заставка, а потом вообще пропала, черный экран. Телеметрию показывает. Бинд не помог. Разобрал квадр, думал контакт камера-видеомодуль отлетел, без результатов. Подскажите что еще смотреть?
Попробуй сменить частоту fpv
Сегодня решил полетать при достаточно сильном ветре (около 5-7 м/с, порывы более 10 м/с). Поднял его на 250 м., и начал летать в округе не дальше 300-400 м. Через 3-4 минуты заметил, что пульт стал показывать высоту около 300 м. (пришивка стоковая, раньше выше 250 м. подниматься не давала). Когда пришло время возвращаться домой, квадрик летел навстречу ветру медленно 2-3 м/с, но при этом поднялся вверх до 340 м. Когда квадрик долетел, снижался очень медленно (1 м/с, иногда еще медленнее). Отключил РТХ и стал снижаться стиком вниз, квадрик стал кувыркаться, при отпускании стика стабилизировался. Я обратил внимание, что в этом момент был включен режим Мануал (в какой именно момент он включился, я не обратил внимания, сам его не включал, взлетал в режиме ЖПС/АЛТ). Зато в Мануале за несколько кувырканий по 3-4 секунды квардик опустился до 30-40 метров. Я включил РТХ, квадрик стал лететь к месту посадки, но при этом опять стал подниматься вверх (был включен Мануал, так как на тумблер ЖПС/АЛТ квадрик не реагировал. Пришлось садится в Мануале, получилось достаточно жестко, так раньше в этом режиме не садился и всегда включал ЖПС и РТХ. После перезагрузки коптера ЖПС/АЛТ включился, я полетал еще несколько минут, и снова обратил внимание, что при возврате в режиме РТХ высота увеличивалась, после подлета к точке посадки снижалась медленно.
Из-за чего квадрик может набирать высоту более 250 м - ветер или Мануал, а вообще в Мануале может лететь выше 250? Из-за чего может самопроизвольно включаться Мануал? Не кидайтесь помидорами, где-то в форуме я уже читал про такое включение в Мануал, на сейчас найти не смог.
Нужно было читать мануал на русском языке от хубсана. Там написано, что мануал включается, если коптер считает показания барометра не верными. Если простым и понятным языком, то Вы говорите коптеру “снижайся”, а барометр(датчик высоты) говорит, что “мы на земле”, а он это делает из-за того, что ветер не дает спуститься вниз, далее коптер из-за Вас думает, что барометр врёт и включает мануал до тех пор пока не посчитает поступающие данные от барометра верными.
Контакт антены вы наверняка уже проверили? прозвонили антену от консика до конакта на радиомодуле?
видео карта либо сломалась, либо радиомодуль на видео карте, либо конткат между видео модулем и видео картой.но скорее всего вам нужна новая видео карта
Да, контакты прозвонил, все ок…
Попробуй сменить частоту fpv
менял
похоже и правда надо видеокарту менять(((
Да, контакты прозвонил, все ок…
менял
Для смены частоты нужно воткнуть акум в коптер, включить пульт, поднести как можно ближе и менять частоту.
Либо накрылось, что-то в пульте, либо в коптере. Было бы хорошо, если бы у тебя был fpv приемник типа www.ebay.com/itm/272565069158
тогда можно узнать проблема в пульте или в коптере.
Для смены частоты нужно воткнуть акум в коптер, включить пульт, поднести как можно ближе и менять частоту.
да да спасибо, сразу попробовал, эффекта 0. Сначала была реакция на выключение-включение видеокарты через меню, но теперь и на это не реагирует
А у меня звук на квадре присутствует
…
А у меня звук на квадре присутствует
Ну если звуком называешь шипение, которое в видео записывается, то …
Гуру, подскажите, почему мой хабсан в RTH упорно летит не строго носом вперед (на FC 1.1.35), а заметно со сдвигом влево градусов на двадцать, почти правым лучом вперед? Компас хороший, еще из старой партии, калибровка без проблем 2+2 на чистом месте, азимут после калибровки показывает верно и держит направление в висении как вкопанный.
… мы уже полным ходом тестируем 1.1.35.
З.Ы. Всё никак не соберусь отписаться о своих впечатлениях по полётам на 1.1.35 в прошлое воскресенье (много букв будет 😃).
С интересом ждем! 😃
Вам сказочно повезло что завышает. Я из за этого занижения уже несколько раз аккумы просадил ниже нормы,…
И у меня показания занижает. Пульт стандарт. Хотя наверное не в пульте дело, а в погрешности измерения напряжения платой самого коптера. Фактическое напряжение на батарее на 0,15…0,20 вольта больше чем показания телеметрии.
но скорее всего вам нужна новая видео карта
Похоже на то. И знаю где (у кого) она есть 😉
взлетел - фиксируется точка возврата для RTH
Очень похоже. Обратил внимание, что в прошах 1.1.31.и 1.1.35 посадка в RTH у меня происходит все нормально, но всегда, перед самой посадкой до земли, хоть за 10 см (а иногда и за 50, и за 40, и за 30 см до земли), но происходит резкое падение оборотов, и коптер буквально плюхается на землю, хотя движки еще и не отключились, но нагрузка на удержание на мягкую посадку уже отсутствовала. Такое ощущение, что для коптера эта была финальная точка для посадки в режиме RTH. Думал, что это свойственно только в 1.1.31, но такая же картина и в 1.1.35. Предполагаю, что запоминание точки взлета в этих прошивках производится не с момента арминга, а с момента взлета. Притом, с какой-то долей запаздывания записи этой точки, то есть, коптер как будто делал запись точки в момент уже самого взлета. Наверное, есть смысл записать видео, что и постараюсь сделать при случае. И свойство это появилось в прошах с 1.1.31. Ведь после арминга хоть и глушил движки, но коптер не выключал, переносил в другую точку взлета, запускал, и коптер возвращался уже в эту, новую точку взлета, а не в точку, где калибровал и запускал коптер в первый раз.
З.Ы. Всё никак не соберусь отписаться о своих впечатлениях по полётам на 1.1.35 в прошлое воскресенье
Александр, очень ждем. Покритикуйте мои наблюдения по посадке в RTH (выше), - думал, у меня случайно, но пока - система.
Domovoi224
“А вот приземление на 35, как и на всех предыдущих, ровное…с одним лёгким подскоком и после посадки сбавляет обороты и ждёт…гад, когда я сам движки выключу! И не забывайте правило…не рвать с места старта, а взлететь и немного дать подержать точку…и когда он чуть приспуститься…от тогда летим дальше! Возможно из-за этого нюанса и проваливается при посадке!”
Не, Андрей, движки выключает, но сама посадка немного странная, как на меня. Методу корректного взлета и проверки удержания точки вроде бы делал.
почему мой хабсан в RTH упорно летит не строго носом вперед (на FC 1.1.35), а заметно со сдвигом влево градусов на двадцать, почти правым лучом вперед? Компас хороший, еще из старой партии, калибровка без проблем 2+2 на чистом месте, азимут после калибровки показывает верно и держит направление в висении как вкопанный.
А перед тем, как крутить коптер в калибровке-1, дал компасу “успокоиться”? У меня раньше частенько крабом летал и не только в RTH…теперь вроде бы всё в норме…может быть, это плацебо, и временно отсутствует какой то, другой фактор…но, тем не менее…факт!
Специально сейчас вышел и запустил, для проверки. Прогнал в разных режимах…полёт ровный, как по рельсам.
А вот движки, опять не остановил ни при посадке на ровное, ни левым стиком вниз…только вниз и в стороны…что за… 😦
А вот приземление на 35, как и на всех предыдущих, ровное…с одним лёгким подскоком и после посадки сбавляет обороты и ждёт…гад, когда я сам движки выключу!
И не забывайте правило…не рвать с места старта, а взлететь и немного дать подержать точку…и когда он чуть приспуститься…от тогда летим дальше! Возможно из-за этого нюанса и проваливается при посадке!
Всё началось в конце марта, когда я решил купить себе Hubsan x4 X501S
Покупал на Aliexpress вот адрес магазина( НЕ реклама не дай бог)))):
www.aliexpress.com/item/…/32693784605.html
Цена была: 192.41 €Деньги были сняты с карты, обратный отсчет пошёл. Далее последовала такая переписка с продавцом - привожу с существенными сокращениями:
Я
Very much I ask to put a lining between quadcopter and the control panel, for screen protection!
With respect,
JurijЯ
2017-03-21 04:13:28
Good afternoon!
When the goods will be sent?
JurijYolanda Tingzhuo
2017-03-21 20:37:07
Dear Buyer,
Sorry to bother you.
We are sorry to tell you that due to the logistics delay from the supplier, there will be some delay to send out your item,and we can’t guarantee the time,so we don’t suggest you to wait. You can apply to cancel this order by choosing other reasons. Then we will accept it and the payment will be returned to you.
Please do as follows:
- Sign in to My Orders
- Click on the order you want to cancel
- Click ‘Cancel Order’
Thanks for your understanding.
All the bestЯ
2017-03-22 02:01:47
I do not want to cancel the order, I need this product and it is this price!
The goods are for gift. At the moment, you have 35 units of this product on your site! Call the time of sending my order!
Regards,
JurijЯ
2017-03-22 12:24:53
Goods 34 pieces.
JurijYolanda Tingzhuo
2017-03-22 21:07:43
Dear friend,
Thanks for your email.
Sorry for that we can not ship it at the moment. How about we refund to you first, is that OK?
Have a nice day!
RegardsЯ
2017-03-23 02:32:17
" we can not ship it at the moment" - When you can send? I do not have time to buy another gift !!!
JurijYolanda Tingzhuo
2017-03-23 19:06:38
Dear friend,
Thanks for your email.
Sorry for that we can’t guarantee the time, we could refund to you first, how do you think?
Have a nice day!
RegardsЯ 2017-03-23 22:04:45
I asked you when you ship the goods!!! I do not need to return anything!Дальше продавец притворился мёртвым и не отвечал!
Деньги вернули…
Но это ещё не всё!
Во время очередной распродажи я решил повторить покупку у ДРУГОГО продавца (наивный!) www.aliexpress.com/item/…/32647804593.html
Цена на этот раз была: 182.40 €
И… история повторилась!
Только теперь я слышу песни, что почта вернула квадрик без объяснения причин (хотя товар от продавца никуда не отправлялся)!
Что делать? Как получить товар, а не деньги?
Покупал у этого же продавца, все прошло гладко и быстро,коптер принесли домой через две недели!!!15марта заказал 29 принёс курьер.
А перед тем, как крутить коптер в калибровке-1, дал компасу “успокоиться”? У меня раньше частенько крабом летал и не только в RTH…
Да Андрей. С тех пор как узнал тайные “Секреты калибровки от Домового” - только так и калибруюсь.
Кстати такое явление у назы раньше часто встречалось. Так там производитель контроллера (DJI) позже стал рекомендовать сдвигать расположение компаса на коптере по азимуту, приблизительно на величину магнитного склонения.
Похоже на то. И знаю где (у кого) она есть
У них есть rc-today.ru/shop/parts/126856/ не реклама!!!
Специально сейчас вышел и запустил, для проверки. Прогнал в разных режимах…полёт ровный, как по рельсам.
А высоту и скорость RTH меняли через утилиту?
У меня PRO пульт. У тебя стандартный? Может в этом дело? Хотя с другой стороны вроде как коптер должен замерять напряжение и передавать на пульт.
Тоже ПРО.
А высоту и скорость RTH меняли через утилиту?
Модифицировал прошиву утилитой Олега. Лимит высоты убрал, RTH - до 35 метров…скорость по дефолту - “5” (пущай аккум не напрягает при возврате. имхо).
Да. И ещё чуток про 35-ю (и 25-ю)… Возможно, что раньше не обращал внимания на этот момент, но, при начале движения вперёд, при прохождении стика газа 2/3 своего хода, дрон идёт вперёд плавно и медленно, с небольшим ускорением, как будто его что-то сдерживает. И только на последней третьи своего хода, дрон резко даёт газа.
Такое, более медленное движение,положительно сказывается на видеозаписи, когда входим в повороты или плавно снижаемся. Видео получается без рывков и кивков. Создаётся ощущение очень устойчивого и уверенного полёта даже в ветенную погоду…
По моему, на старых прошивках такого не было.
Помогите советом. Пропали видео на квадрике. Падений не было, вчера отлично летал все показывало, сегодня включил нет видео. В меню выключил видео, включил появилась заставка Набсан, но сразу пропала. Еще пару раз выключал-включал появлялась заставка, а потом вообще пропала, черный экран. Телеметрию показывает. Бинд не помог. Разобрал квадр, думал контакт камера-видеомодуль отлетел, без результатов. Подскажите что еще смотреть?
К телевизору пульт подключить…
Дошло время и до меня задать вопрос гуру про изображение на обычном пульте. На видео экран моего пульта который даже не приконекчен к коптеру для чистого эксперимента, на нем видно как слева экрана пробегают какие-то помехи (артефакты, полосочки). Что это может быть? Территориально в разных местах эффект не меняется, мелькают черточки постоянно при всех режимах.
Вздуваются из за того что летают до последнего, пока не запищит или совсем не автопосадка. LiPO аккумуляторы очень не любят переразряд. Не буду утверждать по поводу стоковых ибо качество сомнительное в большинстве экземпляров, а по поводу нормальных батарей, производитель рекомендует заряжать до 1С (2700мАч), заряжал токами и 1.5С, аккумуляторы ходят по 3 сезона. А вот как только провтыкал и переразрядил ниже нормы, через недельку его начинает потихоньку распирать. Есть сомнения почему раздувает? Попробуйте пару раз разрядить до автопосадки и убедитесь. По поводу хранения я с вами согласен, но опять же, его не раздует, он просто начнет терять емкость. Как то так.
Разряжал родной аккумулятор до 1.2В. При таком напряжении он на дереве две недели провисел. После этого его зарядил небольшим током. С тех пор работает нормально, ничего не раздуло. Но всё равно ему недоверяю, использую в пульте.
Вот скажи. Ты заряжаешь на 100% и лежит день, два или несколько часов? Или зарядишь до 100% и сразу летаешь?
Примерно последние 2 года батарейки для своих вертолетов, дронов заряжаю до 50% и лежат, и лишь перед самым полетом заряжаю на 100% и сразу же вставляю и летаю. Пока еще ни одна батарея не вздулась. Лишь емкость уменьшается со временем.
Точно знаю, что если перезарядить, даже на 0.05В на банку, то тогда вот точно вздувает. Так убил банку 8Ач от электросамоката. Немножко поднял напряжение - до 4.25В на банку и кранюю банку быстро вздуло.
А хранить да, лучше 50-60% ёмкости заряжать.