Hubsan X4 FPV H501S / Pro
поднял вверх через тучи на 1200 метров. на 1000 метрах видеосигнал практически пропал, управляемость и телеметрия были в норме. чем улучшить видеосигнал?
поднял вверх через тучи на 1200 метров. на 1000 метрах видеосигнал практически пропал, управляемость и телеметрия были в норме. чем улучшить видеосигнал?
Уберите тучи и будет вам счастье 😉
Либо удалите передатчик 5,8 из коптера и замените его на передатчик с меньшей частотой (соответственно и приёмник в пульте замените на аналогичный передатчику коптера).
поднял вверх через тучи на 1200 метров. на 1000 метрах видеосигнал практически пропал, управляемость и телеметрия были в норме. чем улучшить видеосигнал?
Мне кажется, 1000м в улучшении не нуждается. 😁 Я тоже в прошедшие выходные поставил свой собственный рекорд 1300. И тоже в пасмурную погоду, и тоже на 1000 видео совсем пропало.
Поднимались наверное как и я практически над головой? Тут мелькала дельная мысль, что у видеоантенны диаграмма бубликом и вертикально вниз эффективность получается никакая. Да паро-водяная взвесь в воздухе. Поэтому 1000 - отличный результат.
Прозвонил пигтейлы к внешним антеннам но там всё оказалось норм, так что опять в поисках вариантов увеличения дальности…
Напомню, если не обратили на это внимание… При прозвонке проводов, обратите внимание на контактную группу всех разъёмов по пути следования сигнала! А именно - не проваливается ли центральный штырь внутрь разъёма!? Насколько плотно обжимают штырь “папы”…контакты в разъёме “мама”!? (сексуально как-то получается 😉) Уже описывались и не раз, подобные дефекты, особенно на Про-пультах…
Товарищи, комрады, господа, помогите включить FM.
прошивки TX4.2.19, FC1.5.25, RX1.2.12, LCD1.3.3. Внезапно перестал работать FM на стандартном пульте. (ну как внезапно, работал, потом попробовал подключить очки, ковырялся немного, контактики разные замыкал, ничего не сгорело, все работает, но “самка собаки” FM отвалился) Все функции впорядке. RTH работает. GPS ловит и показывает и на пульте и на квадрике. Стабильно летает, садиться, зависает. Но когда включаю FM квадрик ничего не делает, просто висит и очень-очень-очень медленно дрейфует по YAW, но в целом направления не меняет. Что можно сделать?
А на другом пульте FM работает. Значит проблема именно в пульте.
Мне кажется, 1000м в улучшении не нуждается. 😁 Я тоже в прошедшие выходные поставил свой собственный рекорд 1300. И тоже в пасмурную погоду, и тоже на 1000 видео совсем пропало.
Поднимались наверное как и я практически над головой? Тут мелькала дельная мысль, что у видеоантенны диаграмма бубликом и вертикально вниз эффективность получается никакая. Да паро-водяная взвесь в воздухе. Поэтому 1000 - отличный результат.
Да, все верно! Поднимал в 8 метрах от себя. Хорошая мысль, попробую в следующий раз поднимать метров в 50-80 от себя. Да, при спуске, когда выходил из облака, квадр начал жёстко трепать ветер, и борясь с ним на пульте выпало сообщение, что батарея пуста 6,2. Когда выбрался из зоны ветра напряжение нормализовалось до приемлемых 6,9.
Но когда включаю FM квадрик ничего не делает, просто висит и очень-очень-очень медленно дрейфует по YAW, но в целом направления не меняет. Что можно сделать?
А пульт точно пишет что включен режим Follow Me? Может кнопка включения глючит?
Внезапно перестал работать FM на стандартном пульте. (ну как внезапно, работал, потом попробовал подключить очки, ковырялся немного, контактики разные замыкал, ничего не сгорело, все работает, но “самка собаки” FM отвалился) Все функции впорядке.
.
Алексей, возможно К.З. контактов вызвало системный сбой TX отразившаяся именно на FM, как вариант перезалить TX .
Да. И ещё чуток про 35-ю (и 25-ю)… Возможно, что раньше не обращал внимания на этот момент, но, при начале движения вперёд, при прохождении стика газа 2/3 своего хода, дрон идёт вперёд плавно и медленно, с небольшим ускорением, как будто его что-то сдерживает. И только на последней третьи своего хода, дрон резко даёт газа.
Такое, более медленное движение,положительно сказывается на видеозаписи, когда входим в повороты или плавно снижаемся. Видео получается без рывков и кивков. Создаётся ощущение очень устойчивого и уверенного полёта даже в ветенную погоду…
По моему, на старых прошивках такого не было.
На 1.5.25 и на 1.1.31 такое есть.
И по движкам, у меня на 31-й глушатся без проблем и при посадке и при стике газа вниз. Функцией Tools не пользовался, может в ней дело.
Всё никак не могу понять, в чём разница? Объясните пож-та тугодоходящему.
А то я понимаю это так - Вы заармили моторы, перенесли жужжащий квадрик на другое место и там взлетели. Зачем?
Присоединяюсь к вопросу
когда выходил из облака, квадр начал жёстко трепать ветер, и борясь с ним на пульте выпало сообщение, что батарея пуста 6,2. Когда выбрался из зоны ветра напряжение нормализовалось до приемлемых 6,9.
Вам очень повезло! Насколько я знаю, стоковый порог отключения моторов - 6,2 В, после чего свободное падение с высоты километра. Или у Вас этот параметр изменен?
Напомню, если не обратили на это внимание… При прозвонке проводов, обратите внимание на контактную группу всех разъёмов по пути следования сигнала! А именно - не проваливается ли центральный штырь внутрь разъёма!? Насколько плотно обжимают штырь “папы”…контакты в разъёме “мама”!? (сексуально как-то получается 😉) Уже описывались и не раз, подобные дефекты, особенно на Про-пультах…
Да я тоже об этом подумал и прозванивал напрямую от пигтейла у пульта к схеме на 5.8 антенне. С 2.4 так не сделать но центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.
Когда покупал h501s, то заметил, что оригинальная батарея коптера на 2мм больше по высоте, чем батарея, которую покупал отдельно(должно быть 16мм, но по факту 14мм). Батареи по виду одинаковые. Оригинальная батарея заряжается минут на 20 дольше и летает по ощущениям чуть чуть дольше. Получается меня обманул продавец из китая? В его описании написано 16мм. Покупал тут www.ebay.com/itm/371831027111
Это не пульт - приёмника работает, не модуль передатчика, он тоже работает и даже виеопроцессор платы работает и рисует заставку. Похоже, что проблема в самом модуле камеры с матрицей. Попробуйте отключить модуль от разъма на плате и подключить заново, вдруг отошёл разъём
Снял видео модуль, все контакты переткнул, разъемы прозваниваются…(((
центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.
Тогда попробуйте с кем-нибудь из Москвы пересечься и попробовать перебеньдить пульты и квадрики, потом проверить на дальность полёта, чтобы определить кого из них лечить надо.
А вот какая из них гироскопа, а какая акселерометра я запутался… раньше кто-то писал обратную информацию. Что с вращением - это акселерометра. А где просто дождаться мигания желтых огней - это гироскопа.
Я писал. Так оно и есть. Просто Олег (tpc) перепутал названия. Об этом я тоже написал (выше).
режим мануал включается сам в рамках так называемого Manual Mode Failsafe.
Это я тоже выше описал.
То есть как только калибровка 1 закончилась - останавлием и стоим несколько секунд. Потом поворачиваем и крутим. Или сначала поворачиваем, потом ждем несколько секунд, а затем крутим?)
Нет, не так. Подключили питание, подождали, пока пройдёт проверка гиросенсоров, уложили кабель питания, и теперь подождали, пока устаканится показатель “Н”. После этого можно выполнять калибровку 1, затем 2.
В последней это какой именно?
1.1.35. Но это пока лишь предположения Олега (на основании проведённого им анализа прошивки).
Да я тоже об этом подумал и прозванивал напрямую от пигтейла у пульта к схеме на 5.8 антенне. С 2.4 так не сделать но центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.
С пультом всё Ок (поверим 😃 ), посмотрите в меню частоту 5.8, затем откройте задний правый колпак дрона, нам нужна антенна 5.8, немного шевеля - покручивая антенну 5.8 (постучите, покрутите), затем произведите бинд не собирая колпак, смотрим частоту 5.8, и так раза три, при условии, что в одном и том же месте, скажите будут меняться частоты после бинда ?
Всё никак не могу понять, в чём разница? Объясните пож-та тугодоходящему.
А то я понимаю это так - Вы заармили моторы, перенесли жужжащий квадрик на другое место и там взлетели. Зачем?😃😵
Мы заармили моторы, пододождали, но точка не запомнилась. Потом взлетели и в момент взлёта сохранилась точка, при чём, возможно, что вместе с высотой. Т.к. произошло это не моментально, то какую-то всоту квадрик успел набрать и она и запомнилась.
Но я думаю, что всё не так и квадрик когда садится добивается нулевой высоты по барометру (т.к. высота у него относительно точки взлёта на земле).
А пульт точно пишет что включен режим Follow Me? Может кнопка включения глючит?
Загорается красным цветом надпись “Follow me” на экране пульта при нажатии. Вывод - кнопка не глючит.
Загорается красным цветом надпись “Follow me” на экране пульта при нажатии. Вывод - кнопка не глючит.
Копайте GPS модуль в пульте.
Копайте GPS модуль в пульте.
Это первое что подумал. Проверил контакт шлейфа все норм. Не менять же его. Вы предлагает снять и одеть его? Как копать? Я его не обижал - Он стоял работал - я его даже пальцем не трогал. координаты выдаются.
Потом взлетели и в момент взлёта сохранилась точка, при чём, возможно, что вместе с высотой. Т.к. произошло это не моментально, то какую-то всоту квадрик успел набрать и она и запомнилась.
Да ладно )). Вы это серьёзно? Вы серьёзно думаете, что квадрик запоминает высоту? ИМХО, бред. Посмотрите на показания баро в момент приземления - всегда разная высота, всегда ненулевая (на любой прошивке), и тем не менее, квадрик садится плавно, без преждевременных падений.
Нет, тут что-то другое. Причём не у всех так.