Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
tohell:

центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.

Тогда попробуйте с кем-нибудь из Москвы пересечься и попробовать перебеньдить пульты и квадрики, потом проверить на дальность полёта, чтобы определить кого из них лечить надо.

Aleksman
limbura:

А вот какая из них гироскопа, а какая акселерометра я запутался… раньше кто-то писал обратную информацию. Что с вращением - это акселерометра. А где просто дождаться мигания желтых огней - это гироскопа.

Я писал. Так оно и есть. Просто Олег (tpc) перепутал названия. Об этом я тоже написал (выше).

limbura:

режим мануал включается сам в рамках так называемого Manual Mode Failsafe.

Это я тоже выше описал.

limbura:

То есть как только калибровка 1 закончилась - останавлием и стоим несколько секунд. Потом поворачиваем и крутим. Или сначала поворачиваем, потом ждем несколько секунд, а затем крутим?)

Нет, не так. Подключили питание, подождали, пока пройдёт проверка гиросенсоров, уложили кабель питания, и теперь подождали, пока устаканится показатель “Н”. После этого можно выполнять калибровку 1, затем 2.

limbura:

В последней это какой именно?

1.1.35. Но это пока лишь предположения Олега (на основании проведённого им анализа прошивки).

Забияка
tohell:

Да я тоже об этом подумал и прозванивал напрямую от пигтейла у пульта к схеме на 5.8 антенне. С 2.4 так не сделать но центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.

С пультом всё Ок (поверим 😃 ), посмотрите в меню частоту 5.8, затем откройте задний правый колпак дрона, нам нужна антенна 5.8, немного шевеля - покручивая антенну 5.8 (постучите, покрутите), затем произведите бинд не собирая колпак, смотрим частоту 5.8, и так раза три, при условии, что в одном и том же месте, скажите будут меняться частоты после бинда ?

tpc
Aleksman:

Всё никак не могу понять, в чём разница? Объясните пож-та тугодоходящему.
А то я понимаю это так - Вы заармили моторы, перенесли жужжащий квадрик на другое место и там взлетели. Зачем?😃😵

Мы заармили моторы, пододождали, но точка не запомнилась. Потом взлетели и в момент взлёта сохранилась точка, при чём, возможно, что вместе с высотой. Т.к. произошло это не моментально, то какую-то всоту квадрик успел набрать и она и запомнилась.
Но я думаю, что всё не так и квадрик когда садится добивается нулевой высоты по барометру (т.к. высота у него относительно точки взлёта на земле).

Lesorubeision
Philin:

А пульт точно пишет что включен режим Follow Me? Может кнопка включения глючит?

Загорается красным цветом надпись “Follow me” на экране пульта при нажатии. Вывод - кнопка не глючит.

Igodor
Lesorubeision:

Загорается красным цветом надпись “Follow me” на экране пульта при нажатии. Вывод - кнопка не глючит.

Копайте GPS модуль в пульте.

Lesorubeision
Igodor:

Копайте GPS модуль в пульте.

Это первое что подумал. Проверил контакт шлейфа все норм. Не менять же его. Вы предлагает снять и одеть его? Как копать? Я его не обижал - Он стоял работал - я его даже пальцем не трогал. координаты выдаются.

Aleksman
tpc:

Потом взлетели и в момент взлёта сохранилась точка, при чём, возможно, что вместе с высотой. Т.к. произошло это не моментально, то какую-то всоту квадрик успел набрать и она и запомнилась.

Да ладно )). Вы это серьёзно? Вы серьёзно думаете, что квадрик запоминает высоту? ИМХО, бред. Посмотрите на показания баро в момент приземления - всегда разная высота, всегда ненулевая (на любой прошивке), и тем не менее, квадрик садится плавно, без преждевременных падений.
Нет, тут что-то другое. Причём не у всех так.

MorNiva
NumLock:

К телевизору пульт подключить…

Что это даст? и подскажите как это сделать?

Domovoi224
Lesorubeision:

Не менять же его. Вы предлагает снять и одеть его?

Может просто модуль из “рабочего” пульта временно перекинуть в “нерабочий”? И посмотреть результат!

vadim64
Lesorubeision:

ковырялся немного, контактики разные замыкал, ничего не сгорело,

Я при таких закидонах, обычно просматриваю места “где рукоблудил”, помогало:)
Да, еще от статического электричества может прошивка глюкануть.

Kir2106

Подскажите пожалуйста. Я запустил квадрик в одной точке, потом в режиме “Follow me” прошёл с ним метров 500-600, как сделать, что бы возврат домой у него был в этой точке, а не там где он взлетел?

votod

На квадрике стоковая прошивка V1.1.23, при “возврате домой” потихоньку садится и когда дотронется до земли через пару секунд сбавляет обороты до холостых и еще через пару секунд вырубает движки.

PikiN
Kir2106:

Подскажите пожалуйста. Я запустил квадрик в одной точке, потом в режиме “Follow me” прошёл с ним метров 500-600, как сделать, что бы возврат домой у него был в этой точке, а не там где он взлетел?

Сменить точку взлёта в полёте нельзя, только сажать отключать движки и взлетать заново.

Domovoi224
shurik_1465:

Андрей, я пробовал по твоему методу калибровать(с задержкой), не знаю, может совпадение, но когда калибровал как обычно, дрон при возврате домой возвращался на точку взлета ± 0.5-1.0м. При калибровке по твоему, посадка получалась с погрешностью 2-3м причем в 3-х полетах.

Сейчас проверил…в 4-х полётах. Всё чётко…разброс в трёх посадках 50 см, и только в одной 1 метр. Но так бывает тоже не всегда… иногда и от 1-го до 3-х метров, тоже бывает! Взлетал по инструкции “Забияки” с “устаканиванием” компаса. Летал и включал возврат на разных высотах и дальности. При взлёте, зависал над точкой взлёта не менее 10 секунд, и тоже, каждый раз на разной высоте…50 см - 5м - 12м (это высота после того, как дрон приспускается после взлёта). Причём, всё 4 раза мой паразит, та-ки вырубал движки! Наверное понимал, что у него сдача зачёта! Не хочет, чтобы ему в случае неудачи пихали в задницу шнур для очередной перепрошивки! 😃)))
Далее…по поводу полёта и возврата “крабом”. Полёты все были ровные…а вот с возвратом…действительно лажает.
И вот что точно заметил. У меня режил ФМ, не чётко по центру…в основном, я нахожусь ближе к левому углу (на других прошивках был ближе к правому), а это значит, что дрон в ФМ ко мне повёрнут чуток правым лучём. А теперь…при включении RTH, дрон занимает точно такое же положение как в ФМ и соответственно, возвращается с таким же крабообразным разворотом! Все 4 раза.
Но, в самом полёте, на 35 прошивке такого “краба” больше не замечаю.
Походу…все “разбросы” зависят от спутников и магнитных бурь…
Хотя, как и многие пилоты, практически не пользуюсь некоторыми функциями…в частности RTH. Но если они есть…должны работать! И посадку с разбросом в три метра (имхо) считаю, вполне допустимой…и самым махоньким капризом нашего питомца. 😉

MorNiva

Парни, может у кого есть снятая видео карта, у меня два крайних контакта (красный круг) показывает КЗ
yadi.sk/d/Fco16Ux_3GfwpK

Defroster
Domovoi224:

Сейчас проверил…
…при включении RTH, дрон занимает точно такое же положение как в ФМ и соответственно, возвращается с таким же крабообразным разворотом! Все 4 раза.
Но, в самом полёте, на 35 прошивке такого “краба” больше не замечаю.
Походу…все “разбросы” зависят от спутников и магнитных бурь…

Андрей, спасибо. Значит и все возвраты RTH моего квадра на 35-ой прошивке, проходящие стабильно с почти впереди правым передним лучом это скорее всего особенность данной прошивки, а не проблема самого квадрика.
В этой связи будут интересны отзывы Aleksman-а о 35-ой прошивке, а именно как прямо его квадрик возвращается в RTH.

J_C_K

Доброго времени суток, ув. форумчане.
Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь информация о назначении переменных, которые выдаёт софта Олега Медведева (Hubsan H501S FW Tool)?
Естественно, интересуют не те, которые уже много раз обсуждались (напряжения сигнализации, посадки, лимиты по высоте/радиусу, скорость следования “домой”), а всё остальное.

tpc
limbura:

То есть как только калибровка 1 закончилась - останавлием и стоим несколько секунд. Потом поворачиваем и крутим. Или сначала поворачиваем, потом ждем несколько секунд, а затем крутим?)

Ждём остановки показаний перед стадией 1, калибруем, поворачивает вертикально, ждём установки показаний, крутим снова.

limbura:

В инструкции производителя сказано, что горизонтальную калибровку следует выполнять если есть дрейф (плохо держит точку). Калибровку вращения (где крутить надо) - в случае если “модель рыскает во время полета” (процитировал русский перевод инструкции дословно).

А вот какая из них гироскопа, а какая акселерометра я запутался… раньше кто-то писал обратную информацию. Что с вращением - это акселерометра. А где просто дождаться мигания желтых огней - это гироскопа.

Калибровка акселерометра выполняется абсолютно неподвижно, по весьма очевидной причине - это установка нуля, при этом не должно быть ускорений.
Калибровка гироскопа производится на абсолютно горизонтальной поверхности, т.к. определяется вектор гравитации, который должен быть перпендикулярен этой поверхности.

limbura:

В последней это какой именно? То есть он их сам включит после кувырков? Или появилась возможность мне их включить вручную?

В последней это в 1.1.35, если не путаю.
Я ещё не разобрался, но, похоже, что он сам может принимать решение о включении двигателей. Т.е. сам может вновь врубить двигатели после кувырков.

Lesorubeision:

А на другом пульте FM работает. Значит проблема именно в пульте.

А пульт показывает координаты пульта правильно ?

limbura
Aleksman:

Я писал. Так оно и есть. Просто Олег (tpc) перепутал названия. Об этом я тоже написал (выше).

Спасибо. А то я тоже уже испугался 😃

Кстати, интересно. Олег (tpc) приводил много интересной информации о том, как производитяс калибровка компаса. Ну, то есть какие расчеты выполняет квадрик.

А что происходит при калибровках гироскопа и акселя?

tpc
Lesorubeision:

Загорается красным цветом надпись “Follow me” на экране пульта при нажатии. Вывод - кнопка не глючит.

Остаётся GPS. Разъём не вылез там, случайно ?

Lesorubeision:

координаты выдаются.

Тогда вообще странно. Что, пульт получает координаты, но не передаёт ?