Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка
Lesorubeision:

Внезапно перестал работать FM на стандартном пульте. (ну как внезапно, работал, потом попробовал подключить очки, ковырялся немного, контактики разные замыкал, ничего не сгорело, все работает, но “самка собаки” FM отвалился) Все функции впорядке.
.

Алексей, возможно К.З. контактов вызвало системный сбой TX отразившаяся именно на FM, как вариант перезалить TX .

monst
Domovoi224:

Да. И ещё чуток про 35-ю (и 25-ю)… Возможно, что раньше не обращал внимания на этот момент, но, при начале движения вперёд, при прохождении стика газа 2/3 своего хода, дрон идёт вперёд плавно и медленно, с небольшим ускорением, как будто его что-то сдерживает. И только на последней третьи своего хода, дрон резко даёт газа.
Такое, более медленное движение,положительно сказывается на видеозаписи, когда входим в повороты или плавно снижаемся. Видео получается без рывков и кивков. Создаётся ощущение очень устойчивого и уверенного полёта даже в ветенную погоду…
По моему, на старых прошивках такого не было.

На 1.5.25 и на 1.1.31 такое есть.
И по движкам, у меня на 31-й глушатся без проблем и при посадке и при стике газа вниз. Функцией Tools не пользовался, может в ней дело.

Aleksman:

Всё никак не могу понять, в чём разница? Объясните пож-та тугодоходящему.
А то я понимаю это так - Вы заармили моторы, перенесли жужжащий квадрик на другое место и там взлетели. Зачем?

Присоединяюсь к вопросу

t006ob
XII:

когда выходил из облака, квадр начал жёстко трепать ветер, и борясь с ним на пульте выпало сообщение, что батарея пуста 6,2. Когда выбрался из зоны ветра напряжение нормализовалось до приемлемых 6,9.

Вам очень повезло! Насколько я знаю, стоковый порог отключения моторов - 6,2 В, после чего свободное падение с высоты километра. Или у Вас этот параметр изменен?

tohell
Domovoi224:

Напомню, если не обратили на это внимание… При прозвонке проводов, обратите внимание на контактную группу всех разъёмов по пути следования сигнала! А именно - не проваливается ли центральный штырь внутрь разъёма!? Насколько плотно обжимают штырь “папы”…контакты в разъёме “мама”!? (сексуально как-то получается 😉) Уже описывались и не раз, подобные дефекты, особенно на Про-пультах…

Да я тоже об этом подумал и прозванивал напрямую от пигтейла у пульта к схеме на 5.8 антенне. С 2.4 так не сделать но центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.

votod

Когда покупал h501s, то заметил, что оригинальная батарея коптера на 2мм больше по высоте, чем батарея, которую покупал отдельно(должно быть 16мм, но по факту 14мм). Батареи по виду одинаковые. Оригинальная батарея заряжается минут на 20 дольше и летает по ощущениям чуть чуть дольше. Получается меня обманул продавец из китая? В его описании написано 16мм. Покупал тут www.ebay.com/itm/371831027111

MorNiva
tpc:

Это не пульт - приёмника работает, не модуль передатчика, он тоже работает и даже виеопроцессор платы работает и рисует заставку. Похоже, что проблема в самом модуле камеры с матрицей. Попробуйте отключить модуль от разъма на плате и подключить заново, вдруг отошёл разъём

Снял видео модуль, все контакты переткнул, разъемы прозваниваются…(((

Domovoi224
tohell:

центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.

Тогда попробуйте с кем-нибудь из Москвы пересечься и попробовать перебеньдить пульты и квадрики, потом проверить на дальность полёта, чтобы определить кого из них лечить надо.

Aleksman
limbura:

А вот какая из них гироскопа, а какая акселерометра я запутался… раньше кто-то писал обратную информацию. Что с вращением - это акселерометра. А где просто дождаться мигания желтых огней - это гироскопа.

Я писал. Так оно и есть. Просто Олег (tpc) перепутал названия. Об этом я тоже написал (выше).

limbura:

режим мануал включается сам в рамках так называемого Manual Mode Failsafe.

Это я тоже выше описал.

limbura:

То есть как только калибровка 1 закончилась - останавлием и стоим несколько секунд. Потом поворачиваем и крутим. Или сначала поворачиваем, потом ждем несколько секунд, а затем крутим?)

Нет, не так. Подключили питание, подождали, пока пройдёт проверка гиросенсоров, уложили кабель питания, и теперь подождали, пока устаканится показатель “Н”. После этого можно выполнять калибровку 1, затем 2.

limbura:

В последней это какой именно?

1.1.35. Но это пока лишь предположения Олега (на основании проведённого им анализа прошивки).

Забияка
tohell:

Да я тоже об этом подумал и прозванивал напрямую от пигтейла у пульта к схеме на 5.8 антенне. С 2.4 так не сделать но центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.

С пультом всё Ок (поверим 😃 ), посмотрите в меню частоту 5.8, затем откройте задний правый колпак дрона, нам нужна антенна 5.8, немного шевеля - покручивая антенну 5.8 (постучите, покрутите), затем произведите бинд не собирая колпак, смотрим частоту 5.8, и так раза три, при условии, что в одном и том же месте, скажите будут меняться частоты после бинда ?

tpc
Aleksman:

Всё никак не могу понять, в чём разница? Объясните пож-та тугодоходящему.
А то я понимаю это так - Вы заармили моторы, перенесли жужжащий квадрик на другое место и там взлетели. Зачем?😃😵

Мы заармили моторы, пододождали, но точка не запомнилась. Потом взлетели и в момент взлёта сохранилась точка, при чём, возможно, что вместе с высотой. Т.к. произошло это не моментально, то какую-то всоту квадрик успел набрать и она и запомнилась.
Но я думаю, что всё не так и квадрик когда садится добивается нулевой высоты по барометру (т.к. высота у него относительно точки взлёта на земле).

Lesorubeision
Philin:

А пульт точно пишет что включен режим Follow Me? Может кнопка включения глючит?

Загорается красным цветом надпись “Follow me” на экране пульта при нажатии. Вывод - кнопка не глючит.

Igodor
Lesorubeision:

Загорается красным цветом надпись “Follow me” на экране пульта при нажатии. Вывод - кнопка не глючит.

Копайте GPS модуль в пульте.

Lesorubeision
Igodor:

Копайте GPS модуль в пульте.

Это первое что подумал. Проверил контакт шлейфа все норм. Не менять же его. Вы предлагает снять и одеть его? Как копать? Я его не обижал - Он стоял работал - я его даже пальцем не трогал. координаты выдаются.

Aleksman
tpc:

Потом взлетели и в момент взлёта сохранилась точка, при чём, возможно, что вместе с высотой. Т.к. произошло это не моментально, то какую-то всоту квадрик успел набрать и она и запомнилась.

Да ладно )). Вы это серьёзно? Вы серьёзно думаете, что квадрик запоминает высоту? ИМХО, бред. Посмотрите на показания баро в момент приземления - всегда разная высота, всегда ненулевая (на любой прошивке), и тем не менее, квадрик садится плавно, без преждевременных падений.
Нет, тут что-то другое. Причём не у всех так.

MorNiva
NumLock:

К телевизору пульт подключить…

Что это даст? и подскажите как это сделать?

Domovoi224
Lesorubeision:

Не менять же его. Вы предлагает снять и одеть его?

Может просто модуль из “рабочего” пульта временно перекинуть в “нерабочий”? И посмотреть результат!

vadim64
Lesorubeision:

ковырялся немного, контактики разные замыкал, ничего не сгорело,

Я при таких закидонах, обычно просматриваю места “где рукоблудил”, помогало:)
Да, еще от статического электричества может прошивка глюкануть.

Kir2106

Подскажите пожалуйста. Я запустил квадрик в одной точке, потом в режиме “Follow me” прошёл с ним метров 500-600, как сделать, что бы возврат домой у него был в этой точке, а не там где он взлетел?

votod

На квадрике стоковая прошивка V1.1.23, при “возврате домой” потихоньку садится и когда дотронется до земли через пару секунд сбавляет обороты до холостых и еще через пару секунд вырубает движки.

PikiN
Kir2106:

Подскажите пожалуйста. Я запустил квадрик в одной точке, потом в режиме “Follow me” прошёл с ним метров 500-600, как сделать, что бы возврат домой у него был в этой точке, а не там где он взлетел?

Сменить точку взлёта в полёте нельзя, только сажать отключать движки и взлетать заново.

Domovoi224
shurik_1465:

Андрей, я пробовал по твоему методу калибровать(с задержкой), не знаю, может совпадение, но когда калибровал как обычно, дрон при возврате домой возвращался на точку взлета ± 0.5-1.0м. При калибровке по твоему, посадка получалась с погрешностью 2-3м причем в 3-х полетах.

Сейчас проверил…в 4-х полётах. Всё чётко…разброс в трёх посадках 50 см, и только в одной 1 метр. Но так бывает тоже не всегда… иногда и от 1-го до 3-х метров, тоже бывает! Взлетал по инструкции “Забияки” с “устаканиванием” компаса. Летал и включал возврат на разных высотах и дальности. При взлёте, зависал над точкой взлёта не менее 10 секунд, и тоже, каждый раз на разной высоте…50 см - 5м - 12м (это высота после того, как дрон приспускается после взлёта). Причём, всё 4 раза мой паразит, та-ки вырубал движки! Наверное понимал, что у него сдача зачёта! Не хочет, чтобы ему в случае неудачи пихали в задницу шнур для очередной перепрошивки! 😃)))
Далее…по поводу полёта и возврата “крабом”. Полёты все были ровные…а вот с возвратом…действительно лажает.
И вот что точно заметил. У меня режил ФМ, не чётко по центру…в основном, я нахожусь ближе к левому углу (на других прошивках был ближе к правому), а это значит, что дрон в ФМ ко мне повёрнут чуток правым лучём. А теперь…при включении RTH, дрон занимает точно такое же положение как в ФМ и соответственно, возвращается с таким же крабообразным разворотом! Все 4 раза.
Но, в самом полёте, на 35 прошивке такого “краба” больше не замечаю.
Походу…все “разбросы” зависят от спутников и магнитных бурь…
Хотя, как и многие пилоты, практически не пользуюсь некоторыми функциями…в частности RTH. Но если они есть…должны работать! И посадку с разбросом в три метра (имхо) считаю, вполне допустимой…и самым махоньким капризом нашего питомца. 😉