Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
Aleksman:

Деактивируется только переподключением питания. Сам из этого режима коптер не выйдет.

Вот в этом я бы не был так категоричен, т.к. в последней прошивке появилась возможность автоматом заармить моторы после отключения при перевороте квадрика. Может оно и FailSafe по барометру научилось выключать при нормализации показаний датчиков.

Aleksman
tpc:

а Home теперь точка взлёта. Лучше бы они точку арминга оставили.

Всё никак не могу понять, в чём разница? Объясните пож-та тугодоходящему.
А то я понимаю это так - Вы заармили моторы, перенесли жужжащий квадрик на другое место и там взлетели. Зачем?😃😵

tpc:

Вот в этом я бы не был так категоричен, т.к. в последней прошивке

Возможно, не спорю. Но пока не факт.

shurik_1465
Aleksman:

Активируется, если стик газа вниз до упора, а показания бародатчика продолжают расти. Такое может быть, если, например, на высоте квадрик попал в восходящие потоки.

Если квадрик попал в восходящий поток и лезет вверх на стике внизу. Нужно наклонить квадр вперед или назад(чтобы сорвать восходящую силу потока), это из аэродинамики. Паниковать не нужно и жать стик вниз пока не врубится режим мануал, теоретически это выведет его из восхождения, а как сработают мозги на практике, не знаю.

tpc:

Количество спутников не всегда является показателем точности GPS. Если спутники находятся “кучей” с одной стороны небосклона и угол между ними небольшой, точность будет меньше, чем при том же количестве спутников, но расположенных с разных сторон небосвода. Вообще, точность координат GPS определить не всегда просто и она постоянно меняется, т.к. спутники не неподвижны, а постоянно перемещаются. И уж калибровка компаса на точность приземления не должна заметно сказываться. Калибровка компаса будет сказываться на то каким раком или кругами он будет лететь к заданной точке и как долго будет пытаться в неё попасть, но не на точность определения самой точки.

Я не знаю что повлияло на точность, просто написал все нюансы. Возможно стечение обстоятельств со спутниками как подметили. Но факт был замечен и хочу проверить подряд два полета с разными методами калибровки.

tohell
tohell:

Установил сегодня внешние антенны на стандартный пульт. Заметил что на растоянии ~350м видео связь начала пропадать …

Прозвонил пигтейлы к внешним антеннам но там всё оказалось норм, так что опять в поисках вариантов увеличения дальности…
Снял ещё корпус от 5.8 антенны - попробую без него полетать.

limbura
tohell:

Насколько я понимаю сейчас в основном есть эти чёрные и те что с красной 5.8 антенной.

черные тоже всякие-разные на вид бывают, думаю и внутри они немного различаются. но какие лучше никто не знает, насколько я понимаю.

Philin:

Натестировался вдоволь. После того как разбил… летал ещё много раз. В конце-концов не смог познать дзен прошивки 1.5.25 (мой коптер на ней не летал, а колбасился) и перешёл на прошивку 1.1.23

хмм… буду иметь в виду… а я то был уверен, что 1.5.25 это стопудово добро 😃

заново выполню все калибровки, вдруг с ними накосячил. и проведу еще один тестовый полет в безветрие. а затем прошью обратно 1.1.23 как было и проведу такой же тестовый полет для сравнения по горячим следам. на том же месте.

постараюсь отписаться по результам. но это будет наверное на следующей неделе, так как пока что у нас тут ветрено и мне надо ТО машине делать 😃

Забияка:

Готов пойти до конца, с разборкой дрона, пульта, экспериментов и т.д. ?

не готов только на вещи, с которыми обратной дороги нет или может не быть:) типа сверление отверстий в корпусе и тому подобное. готов к таким шагам если только это не будет наверняка и без особого колхоза на синей изоленте)

а разборка-сборка, тесты это пожалуйста 😃 мне конечно хочется летать дальше, но важнее для меня чтобы у меня вообще было на чем летать))) да и имеющиеся показатели меня вполне устраивают, тем более превышают обещанные производителем 300 метров) но лучше все таки хочется!

Aleksman:

Да и отстали Вы немного от жизни - мы уже полным ходом тестируем 1.1.35.

я намеренно отстаю от жизни, поскольку люблю безопасные эксперименты 😃 вот прочитаю побольше отчетов о том что 1.1.35 это хорошо, стабильно и лучше всех остальных, тогда буду сам ставить и проверять этот факт) пока что я читал что она весьма нестабильна, да и вообще меня смущает, что она как бы для другой модели аппарата. наверное, это все таки не просто так.

MorNiva:

Еще пару раз выключал-включал появлялась заставка, а потом вообще пропала, черный экран.

заставку транслирует квадрик, насколько мне известно. значит, если пульт ее принимает, то проблема не в тем, а в квадрике.

попробуйте сделать запись видео на флешку и посмотреть, появился ли там файл и что в этом файле записалось.

t006ob:

Я обратил внимание, что в этом момент был включен режим Мануал

вы молодец, что обратили на это внимание!

причина набора высоты - ветер. когда квадрик не может справится с сильным ветром, он набирает высоту. не знаю, почему так происходит, но это факт. очень часто так у меня бывало. в этом и была причина того, что он взлетел сам даже выше ограничений по высоте.

режим мануал включается сам в рамках так называемого Manual Mode Failsafe.
вот тут я по постам форума и по материалам с какого-то англоязычного комьюнити писал, что это такое, почему оно происходит как бороться:
vk.com/club140041665?w=page-140041665_54493748
Пункт 3.

все подробности там, а тут я вывод напишу: если он набирает высоту, нельзя давить изо всех сил и долгое время “вниз”. это и есть путь к включению мануала.

t006ob:

был включен Мануал, так как на тумблер ЖПС/АЛТ квадрик не реагировал.

это очень ценные данные, так как раньше были утверждения, что передергивание тумблера GPS выводит его из мануала. в англоязычном комьюнити писали, что помогает только перезагрузка. похоже. правы были последние.

tpc:

Не, это очень дельный совет. Оно и по логике алгоритма так должно быть.
Вообще можно было догадаться сразу, что нужно дождаться устаканивания усредняющего фильтра (по 10 измерениям) прежде чем начинать крутить дрона.

То есть как только калибровка 1 закончилась - останавлием и стоим несколько секунд. Потом поворачиваем и крутим. Или сначала поворачиваем, потом ждем несколько секунд, а затем крутим?)

Это я становлюсь профессиональным шаманом? 😃)

Defroster:

Причина полета “крабом” может быть в некалиброванном акселерометре? На что обычно влияет некалиброванный акселерометр и как проявляется?

В инструкции производителя сказано, что горизонтальную калибровку следует выполнять если есть дрейф (плохо держит точку). Калибровку вращения (где крутить надо) - в случае если “модель рыскает во время полета” (процитировал русский перевод инструкции дословно).

А вот какая из них гироскопа, а какая акселерометра я запутался… раньше кто-то писал обратную информацию. Что с вращением - это акселерометра. А где просто дождаться мигания желтых огней - это гироскопа.

И вообще я всегда думал именно так. Поскольку именно после калибровку с желтыми огнями (горизонтальная калибровка) у меня сбрасывались углы наклона по телеметрии в 0. А ведь углы рассчитываются в основном от гироскопа, а не акселерометра, разве нет?

tpc:

т.к. в последней прошивке появилась возможность автоматом заармить моторы после отключения при перевороте квадрика.

В последней это какой именно? То есть он их сам включит после кувырков? Или появилась возможность мне их включить вручную?

Philin
XII:

поднял вверх через тучи на 1200 метров. на 1000 метрах видеосигнал практически пропал, управляемость и телеметрия были в норме. чем улучшить видеосигнал?

Уберите тучи и будет вам счастье 😉

Либо удалите передатчик 5,8 из коптера и замените его на передатчик с меньшей частотой (соответственно и приёмник в пульте замените на аналогичный передатчику коптера).

svvas
XII:

поднял вверх через тучи на 1200 метров. на 1000 метрах видеосигнал практически пропал, управляемость и телеметрия были в норме. чем улучшить видеосигнал?

Мне кажется, 1000м в улучшении не нуждается. 😁 Я тоже в прошедшие выходные поставил свой собственный рекорд 1300. И тоже в пасмурную погоду, и тоже на 1000 видео совсем пропало.
Поднимались наверное как и я практически над головой? Тут мелькала дельная мысль, что у видеоантенны диаграмма бубликом и вертикально вниз эффективность получается никакая. Да паро-водяная взвесь в воздухе. Поэтому 1000 - отличный результат.

Domovoi224
tohell:

Прозвонил пигтейлы к внешним антеннам но там всё оказалось норм, так что опять в поисках вариантов увеличения дальности…

Напомню, если не обратили на это внимание… При прозвонке проводов, обратите внимание на контактную группу всех разъёмов по пути следования сигнала! А именно - не проваливается ли центральный штырь внутрь разъёма!? Насколько плотно обжимают штырь “папы”…контакты в разъёме “мама”!? (сексуально как-то получается 😉) Уже описывались и не раз, подобные дефекты, особенно на Про-пультах…

Lesorubeision

Товарищи, комрады, господа, помогите включить FM.
прошивки TX4.2.19, FC1.5.25, RX1.2.12, LCD1.3.3. Внезапно перестал работать FM на стандартном пульте. (ну как внезапно, работал, потом попробовал подключить очки, ковырялся немного, контактики разные замыкал, ничего не сгорело, все работает, но “самка собаки” FM отвалился) Все функции впорядке. RTH работает. GPS ловит и показывает и на пульте и на квадрике. Стабильно летает, садиться, зависает. Но когда включаю FM квадрик ничего не делает, просто висит и очень-очень-очень медленно дрейфует по YAW, но в целом направления не меняет. Что можно сделать?
А на другом пульте FM работает. Значит проблема именно в пульте.

XII
svvas:

Мне кажется, 1000м в улучшении не нуждается. 😁 Я тоже в прошедшие выходные поставил свой собственный рекорд 1300. И тоже в пасмурную погоду, и тоже на 1000 видео совсем пропало.
Поднимались наверное как и я практически над головой? Тут мелькала дельная мысль, что у видеоантенны диаграмма бубликом и вертикально вниз эффективность получается никакая. Да паро-водяная взвесь в воздухе. Поэтому 1000 - отличный результат.

Да, все верно! Поднимал в 8 метрах от себя. Хорошая мысль, попробую в следующий раз поднимать метров в 50-80 от себя. Да, при спуске, когда выходил из облака, квадр начал жёстко трепать ветер, и борясь с ним на пульте выпало сообщение, что батарея пуста 6,2. Когда выбрался из зоны ветра напряжение нормализовалось до приемлемых 6,9.

Philin
Lesorubeision:

Но когда включаю FM квадрик ничего не делает, просто висит и очень-очень-очень медленно дрейфует по YAW, но в целом направления не меняет. Что можно сделать?

А пульт точно пишет что включен режим Follow Me? Может кнопка включения глючит?

Забияка
Lesorubeision:

Внезапно перестал работать FM на стандартном пульте. (ну как внезапно, работал, потом попробовал подключить очки, ковырялся немного, контактики разные замыкал, ничего не сгорело, все работает, но “самка собаки” FM отвалился) Все функции впорядке.
.

Алексей, возможно К.З. контактов вызвало системный сбой TX отразившаяся именно на FM, как вариант перезалить TX .

monst
Domovoi224:

Да. И ещё чуток про 35-ю (и 25-ю)… Возможно, что раньше не обращал внимания на этот момент, но, при начале движения вперёд, при прохождении стика газа 2/3 своего хода, дрон идёт вперёд плавно и медленно, с небольшим ускорением, как будто его что-то сдерживает. И только на последней третьи своего хода, дрон резко даёт газа.
Такое, более медленное движение,положительно сказывается на видеозаписи, когда входим в повороты или плавно снижаемся. Видео получается без рывков и кивков. Создаётся ощущение очень устойчивого и уверенного полёта даже в ветенную погоду…
По моему, на старых прошивках такого не было.

На 1.5.25 и на 1.1.31 такое есть.
И по движкам, у меня на 31-й глушатся без проблем и при посадке и при стике газа вниз. Функцией Tools не пользовался, может в ней дело.

Aleksman:

Всё никак не могу понять, в чём разница? Объясните пож-та тугодоходящему.
А то я понимаю это так - Вы заармили моторы, перенесли жужжащий квадрик на другое место и там взлетели. Зачем?

Присоединяюсь к вопросу

t006ob
XII:

когда выходил из облака, квадр начал жёстко трепать ветер, и борясь с ним на пульте выпало сообщение, что батарея пуста 6,2. Когда выбрался из зоны ветра напряжение нормализовалось до приемлемых 6,9.

Вам очень повезло! Насколько я знаю, стоковый порог отключения моторов - 6,2 В, после чего свободное падение с высоты километра. Или у Вас этот параметр изменен?

tohell
Domovoi224:

Напомню, если не обратили на это внимание… При прозвонке проводов, обратите внимание на контактную группу всех разъёмов по пути следования сигнала! А именно - не проваливается ли центральный штырь внутрь разъёма!? Насколько плотно обжимают штырь “папы”…контакты в разъёме “мама”!? (сексуально как-то получается 😉) Уже описывались и не раз, подобные дефекты, особенно на Про-пультах…

Да я тоже об этом подумал и прозванивал напрямую от пигтейла у пульта к схеме на 5.8 антенне. С 2.4 так не сделать но центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.

votod

Когда покупал h501s, то заметил, что оригинальная батарея коптера на 2мм больше по высоте, чем батарея, которую покупал отдельно(должно быть 16мм, но по факту 14мм). Батареи по виду одинаковые. Оригинальная батарея заряжается минут на 20 дольше и летает по ощущениям чуть чуть дольше. Получается меня обманул продавец из китая? В его описании написано 16мм. Покупал тут www.ebay.com/itm/371831027111

MorNiva
tpc:

Это не пульт - приёмника работает, не модуль передатчика, он тоже работает и даже виеопроцессор платы работает и рисует заставку. Похоже, что проблема в самом модуле камеры с матрицей. Попробуйте отключить модуль от разъма на плате и подключить заново, вдруг отошёл разъём

Снял видео модуль, все контакты переткнул, разъемы прозваниваются…(((

Domovoi224
tohell:

центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.

Тогда попробуйте с кем-нибудь из Москвы пересечься и попробовать перебеньдить пульты и квадрики, потом проверить на дальность полёта, чтобы определить кого из них лечить надо.

Aleksman
limbura:

А вот какая из них гироскопа, а какая акселерометра я запутался… раньше кто-то писал обратную информацию. Что с вращением - это акселерометра. А где просто дождаться мигания желтых огней - это гироскопа.

Я писал. Так оно и есть. Просто Олег (tpc) перепутал названия. Об этом я тоже написал (выше).

limbura:

режим мануал включается сам в рамках так называемого Manual Mode Failsafe.

Это я тоже выше описал.

limbura:

То есть как только калибровка 1 закончилась - останавлием и стоим несколько секунд. Потом поворачиваем и крутим. Или сначала поворачиваем, потом ждем несколько секунд, а затем крутим?)

Нет, не так. Подключили питание, подождали, пока пройдёт проверка гиросенсоров, уложили кабель питания, и теперь подождали, пока устаканится показатель “Н”. После этого можно выполнять калибровку 1, затем 2.

limbura:

В последней это какой именно?

1.1.35. Но это пока лишь предположения Олега (на основании проведённого им анализа прошивки).

Забияка
tohell:

Да я тоже об этом подумал и прозванивал напрямую от пигтейла у пульта к схеме на 5.8 антенне. С 2.4 так не сделать но центральный штырь не проваливается. Пульт стандартный.

С пультом всё Ок (поверим 😃 ), посмотрите в меню частоту 5.8, затем откройте задний правый колпак дрона, нам нужна антенна 5.8, немного шевеля - покручивая антенну 5.8 (постучите, покрутите), затем произведите бинд не собирая колпак, смотрим частоту 5.8, и так раза три, при условии, что в одном и том же месте, скажите будут меняться частоты после бинда ?