Hubsan X4 FPV H501S / Pro

votod
Aleksman:

Где-то я это уже встречал . Денис, я ведь уже отписывался Вам по этому поводу:

Зарядил на 100% липошку 750mah, через неделю была сильно вздута.
Все липошки, которые не держал заряженными на 100% не вздулись, те что лежали периодически 100% заряженные, по 1-2 дня и более, через небольшой промежуток времени начинали вздуваться.

Sc3454
Philin:

Видимо мы о разных моделях говорим. Полное название модели можете написать?

Parrot Bebop Drone 2


Aleksman
votod:

Зарядил на 100% липошку 750mah, через неделю была сильно вздута.

Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины 😃), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.

shurik_1465
Defroster:

Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками

Та же история, вздулся через месяц и сейчас закачиваемая емкость упала до 800мАч., токи не держи совершенно.

votod
Aleksman:

Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины 😃), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.

100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.

shurik_1465

😃

limbura:

Да, это точно Даже очень прямые. Я вот все думаю купить себе что-нибудь быстрое и маневренное с FPV… не обязательно именно гоночный, а просто чтоб быстрый был, маневренный и FPV с дистанцией побольше… что подскажите?

Для FPV и нашего хватит, вчера отлетел в сторону на 400м, включил АМ, решил проверить скорость, наклонил нос и за считанные секунды оказался на месте, скорость 23м/с, а что будет в мануале не знаю, наверняка больше. Вопрос. Куда Вам еще больше?

skyman

Добрый день всем. Кто подскажет, такая бедулька приключилась: квадрик отлетает на небольшое расстояние ( 30-40-50) метров и показания высоты, скорости, дальности замирают. Квадрик летит дальше вплоть до 400-500 метров картинка четкая без замираний, управление адекватное. При возврате метров 10 к базе телеметрия восстанавливается. Было пару падений с высоты метра три, даже не падение , а сползание по стенке - пропы целые. Раньше все было ОК.
Где копать? Что могло случиться?

votod
shurik_1465:

😃

Для FPV и нашего хватит, вчера отлетел в сторону на 400м, включил АМ, решил проверить скорость, наклонил нос и за считанные секунды оказался на месте, скорость 23м/с, а что будет в мануале не знаю, наверняка больше. Вопрос. Куда Вам еще больше?

Из-за ветра набрали 23м/с. Попробуйте против ветра лететь. Сегодня в АМ максимум набрал ~16м/с. В мануале было почти 24. Ветра вообще не было. Для мануал режима советую приобрести акум 30с, оригинальный 10с с такими нагрузками быстро вздуется.

skyman:

Добрый день всем. Кто подскажет, такая бедулька приключилась: квадрик отлетает на небольшое расстояние ( 30-40-50) метров и показания высоты, скорости, дальности замирают. Квадрик летит дальше вплоть до 400-500 метров картинка четкая без замираний, управление адекватное. При возврате метров 10 к базе телеметрия восстанавливается. Было пару падений с высоты метра три, даже не падение , а сползание по стенке - пропы целые. Раньше все было ОК.
Где копать? Что могло случиться?

Видео сигнал по 5.8ггц идет. Управление отдельно на 2.4ггц. Телеметрия идет на пульт по 2.4ггц. Получается проблема в коптере. Пульт посылает сигналы и коптер летит, но в обратную сторону от коптера сигнал видимо очень слабый, совсем слабый на 2.4ггц.

shurik_1465
Defroster:

Возможно это совпадение, а возможно последствие локального нагрева аккумулятора внутри коптера во время полетов. Потому как при том расположении батареи что я практикую именно вторая ячейка всегда находится снизу и эта часть батареи заметно нагревается внутри от горячей видеоплаты.

Какая статистика у вас?

Сергей, дополнительный нагрев батареи это конечно не “гуд”, но не настолько критичен. Я выше уже писал, но повторюсь. В основном всегда в первую очередь дует и садится первая банка, +. Поверьте на слово, да и здесь есть вертолетчики, они подтвердят, при таких токах какие тянет вертушка, через 5 мин. полета, особенно летом, аккумулятор снимаешь горячий, градусов 35-40. Но все равно первой гибнет именно первая банка. Если хотите чтобы меньше грелась, я себе сделал отверстие в корпусе, для того чтобы не грелась видео плата. Реально помогло, не греется видео модуль и батареи ели теплые.

votod:

Из-за ветра набрали 23м/с. Попробуйте против ветра лететь. Сегодня в АМ максимум набрал ~16м/с. В мануале было почти 24. Ветра вообще не было. Для мануал режима советую приобрести акум 30с, оригинальный 10с с такими нагрузками быстро вздуется.

Летал с боковым ветром, 5-7м/с. Денис, у меня и 10С и 30С есть, летаю что на том, что на том отлично, просто нужно брать хорошие батареи, а не стоковую какашку и будет Вам счастье.

votod
shurik_1465:

Сергей, дополнительный нагрев батареи это конечно не “гуд”, но не настолько критичен. Я выше уже писал, но повторюсь. В основном всегда в первую очередь дует и садится первая банка, +. Поверьте на слово, да и здесь есть вертолетчики, они подтвердят, при таких токах какие тянет вертушка, через 5 мин. полета, особенно летом, аккумулятор снимаешь горячий, градусов 35-40. Но все равно первой гибнет именно первая банка. Если хотите чтобы меньше грелась, я себе сделал отверстие в корпусе, для того чтобы не грелась видео плата. Реально помогло, не греется видео модуль и батареи ели теплые.

Летал с боковым ветром, 5-7м/с. Денис, у меня и 10С и 30С есть, летаю что на том, что на том отлично, просто нужно брать хорошие батареи, а не стоковую какашку и будет Вам счастье.

Что сделал с квадриком на фото?

shurik_1465
votod:

Сообщение от Aleksman
Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины ), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.
100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.

Согласен с Александром, сам так же эксплуатирую и не один десяток батарей уже прошло через руки. В подтверждение фото, с 3-х годичной батареей 2200/30С/4S. Закачиваемая ёмкость видна на зарядке. Все ГУД, просто не давал ей переразрядов.

Aleksman
votod:

100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.

Процитирую слова, написанные Вам выше:

Defroster:

Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками

Что можно, что нельзя, все мы знаем. Интернет есть у всех, пользоваться умеем, поэтому найти и прочитать правила эксплуатации липолек ни для кого не составит труда. Но речь не о том. Всегда бывают случаи, когда эти правила приходится немного нарушать. И если бы все аккумы умирали, как Вы пишите, от хранения 100% заряженными в течении лишь суток, то весь мир вернулся бы к старым добрым NiMh. А иначе никак. Ну просто нереально это - дергать каждый раз аккум, то загоняя его в “сторейдж”, то через день-два опять заряжая. У него жизненный цикл и так не слишком большой, а мы его ещё и укорачивать будем. За неделю хранения в заряженном состоянии с хорошим аккумом ничего не случится.

shurik_1465
votod:

Что сделал с квадриком на фото?

Полезный апгрейд. 😉

Да, ПАРНИ. Еще наблюдением поделюсь, проверено не единожды, и не только мной. Если LiPo заряжать сразу после полета, давая чуть остыть, то аккумулятор набирает чуть больше ёмкости и заметно лучше отдает токи при нагрузках в следующем полете, если летать после заряда. На кваде не особо давал нагрузки, а на вертушках это очень заметно.

votod
Aleksman:

прочитать правила эксплуатации липолек ни для кого не составит труда

Сильно сомневаюсь. На ютубе недавно видос смотрел и там вроде как представитель/продавец DJI говорил, что покупают у них квадрики и ествественно акумы. Некоторые через несколько месяцев неправильной эксплутации акумов звонят и говорят, что им продали не качественные акумы. В видосе рассказывал вроде об частых ошибках управления квадракоптеров, возможно ошибаюсь, но что-то об этом было.

Что думаете насчет Li-FePO4 ?

Domovoi224

“Брэк”… Немного вернусь к прошивкам.
Сегодня выдался хороший солнечный день, с небольшим ветерком. На небе практически ни одного облака. Время…16.30 по московскому.
Взлетел с ровной площадки, с той, на которой недавно испытывал 35-ю прошивку… Всё как всегда…калибровки, проверки… Результат - жутчайший крабообразный полёт, практически правым лучом вперёд! С самого старта. Но, никаких унитазов или взбрыкиваний не наблюдал.
Сажаю…начинаю всё сначала, с усиленным контролем последовательности действий по предподготовке к запуску. Результат, тот-же! Итак три раза, с одним и тем же результатом. Причём RTH был с разбросом в 2-3 метра.
Итак - в одном и том же месте, в пасмурную погоду дрон летал практически образцово показательно, а в солнечную…практически боком! В защиту 35-й прививки, могу сказать, что крабообразный полёт у меня происходил и на 17-й и на 22-й и на 25-й, просто тогда не обращал внимания на погодные условия. Теперь буду вести наблюдения, особенно в солнечные дни и когда предупреждают о магнитных бурях. Ну и конечно, за тем, что и с какой стороны лежит рядом с квадрокоптером, когда он на отдыхе. Только что заметил, что как раз с правой стороны от него, в плотную к корпусу, лежала и лежит ноутбучная вай-файная мышь…не порядок. Сейчас уберу и завтра снова проверю полёт.
p/s Хотя нет…убирать не буду…просто переложу на левый бок…ну, что-бы, почувствовать разницу! 😉

Defroster

Андрей, спасибо за информацию. Как всегда не вовремя закончились спасибки 😦 Я свои эксперименты с 35-й прошивкой делал в один тот же день (погоде) на одном и том же месте. Стабильный крабообразный RTH (разве что вперед головой) с унитазами по достижению домашней точки, после перепрошивки на 1.5.25 сразу сменился ровным, быстрым и точным возвращением. Но задом наперед 😃
Делаю выводы что не все так безупречно в FC 1.1.35, по крайней мере в алгоритме RTH. Еще в голове возникла версия о неудачном сочетании FC 1.1.35 с прошивкой RX 1.2.17. В итоге пока остаюсь на FC 1.5.25 до нового пылкого желания исследований

ufonavt
Defroster:

Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками

Оригинальная батарея. Немного вздулась и потеряла емкость примерно после 20 полетов. Сейчас летает максимум 10 мин и просаживается до 6.9 почти сразу.

tpc
skyman:

Добрый день всем. Кто подскажет, такая бедулька приключилась: квадрик отлетает на небольшое расстояние ( 30-40-50) метров и показания высоты, скорости, дальности замирают. Квадрик летит дальше вплоть до 400-500 метров картинка четкая без замираний, управление адекватное. При возврате метров 10 к базе телеметрия восстанавливается. Было пару падений с высоты метра три, даже не падение , а сползание по стенке - пропы целые. Раньше все было ОК.
Где копать? Что могло случиться?

Похоже, что вышел из строя усилитель сигнала 2.4 ГГц на плате радиомодуля дрона. Это микросхема AMICCOM A7700 под экраном на плате модуля 2.4 ГГц. Именно на дроне, не в пульте.
Возможно плохо пропаян. Я бы попробовал пропаять почерёдно все его выводы, может заработает. Если нет, то проще сменить весь модуль.

limbura
tpc:

Вероятно так. Я пока не нашёл есть ли какие-то алгоритмы калибровки с использованием температурного сенсор, барометра. Возможно, используются заводские настройки.

Таким образом, можно сделать вывод, что есть шанс, что каждый человек, который хотя бы раз прошивал 1.1.10 / 1.1.11, ВОЗМОЖНО, чуточку подугробил себе квадрик…

tpc:

А он совсем недорогой, с кучей возможностей и всякой переферии. Под него много всяких средств разработки и т.п. Сейчас цены не помню, но может он даже дешевле ATMega.

Интересно… если у него еще и память встроенная и не требуется подключать внешнюю… то тогда он вообще крут 😃

shurik_1465:

просто нужно брать хорошие батареи, а не стоковую какашку

Например, HRB? Или какие?

Domovoi224:

особенно в солнечные дни и когда предупреждают о магнитных бурях.

ИМХО, мне кажется, это уже из области фантастики… суеверия какие-то мы создаем 😃

Domovoi224:

Только что заметил, что как раз с правой стороны от него, в плотную к корпусу, лежала и лежит ноутбучная вай-файная мышь…не порядок. Сейчас уберу и завтра снова проверю полёт.
p/s Хотя нет…убирать не буду…просто переложу на левый бок…ну, что-бы, почувствовать разницу!

Суеверия 😃 Да, наш глюченный компас располагает к такому образу мышления, так как выикдывает финты без видимых причин, но я думаю, что мышь или погода точно на него не влияет.

vadim64
Domovoi224:

крабообразный полёт у меня происходил и на 17-й и на 22-й

+1 То-же замечал, иногда бывало, но не предавал этому значение, т.к. возвращение и посадка норм.

Аристарх

Всем доброго дня,коллеги выручайте кто владеет инфо,в чем конкретно разница между электронной “начинкой” Hubsan H501S и 501SS,внешне они абсолютно идентичны.По открытому с Ali спору,китай запросил доказательств что модели разные,шансы на победу в споре пока есть.На форуме была инфо что разные платы,камеры,прошивки и они не взаимозаменяеммы.Сроку у меня на ответ 2 суток.Всем кто откликнется-большое спасибо за солидарность.