Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками
Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками
Думаю у оригинальных акумов у многих идет быстрая деградация/вздутие из-за того, что имеют низкую токоотдачу, если учитывать возможное потребление энергии квадрика h501s. Надо наверно спокойно летать и газ на полную не давать, либо покупать 30с не оригинальные акумы. В оригинальными двумя акумами спокойно отлетал около 60 раз. Пока еще не вздулись и время полета не уменьшилось.
Не нужно держать батареи заряженными на 100% даже на сутки. Лучше зарядить на 50% и потом перед полетом зарядить на 100%.
Где-то я это уже встречал 😉. Денис, я ведь уже отписывался Вам по этому поводу:
Но тем не менее - по поводу вздуваемости именно наших аккумов shurik.1465 на 100% прав. Просто у Вас пока ещё нет длительного опыта использования Хабсана. Со временем Вы сами убедитесь в этом. А объяснение тому простое - аккум работает на пределе (по току), оттого и вздувается довольно быстро, как бы правильно Вы его не эксплуатировали. Почитайте веку - многие отписывались, что стоковый аккум за относительно короткое время начинает потихоньку вздуваться и терять ёмкость.
Но Вы, похоже, меня не услышали…
1 - там нет стабилизации (судя по тех характеристикам производителя)
2 - фиксированный угол наклона камеры вниз (точно также как на 501S)
Там есть стабилизация и есть угол наклона, до 90 гр вниз.14Мп камера c цифровой 3-хосевой стабилизацией. Объектив рыбий глаз, захватывает широкое поле зрения, а цифровой процессор вырезает плавающее окно из этого поля, убирает искажение и выдает картинку как на передачу на планшет, так и в память. То же самое что подвес, но в цифре. Без механических устройств.
Какая статистика у вас?
У меня в стоковом и в одном типа стокового вместе со вздутием сильно увеличилось внутреннее сопротивление первой банки.
З.Ы. Устанавливаю в квадрик всегда “лицом” вверх.
Там есть стабилизация и есть угол наклона, до 90 гр вниз.14Мп камера c цифровой 3-хосевой стабилизацией.
Видимо мы о разных моделях говорим. Полное название модели можете написать?
Где-то я это уже встречал . Денис, я ведь уже отписывался Вам по этому поводу:
Зарядил на 100% липошку 750mah, через неделю была сильно вздута.
Все липошки, которые не держал заряженными на 100% не вздулись, те что лежали периодически 100% заряженные, по 1-2 дня и более, через небольшой промежуток времени начинали вздуваться.
Видимо мы о разных моделях говорим. Полное название модели можете написать?
Parrot Bebop Drone 2
Зарядил на 100% липошку 750mah, через неделю была сильно вздута.
Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины 😃), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.
Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками
Та же история, вздулся через месяц и сейчас закачиваемая емкость упала до 800мАч., токи не держи совершенно.
Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины 😃), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.
100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.
😃
Да, это точно Даже очень прямые. Я вот все думаю купить себе что-нибудь быстрое и маневренное с FPV… не обязательно именно гоночный, а просто чтоб быстрый был, маневренный и FPV с дистанцией побольше… что подскажите?
Для FPV и нашего хватит, вчера отлетел в сторону на 400м, включил АМ, решил проверить скорость, наклонил нос и за считанные секунды оказался на месте, скорость 23м/с, а что будет в мануале не знаю, наверняка больше. Вопрос. Куда Вам еще больше?
Добрый день всем. Кто подскажет, такая бедулька приключилась: квадрик отлетает на небольшое расстояние ( 30-40-50) метров и показания высоты, скорости, дальности замирают. Квадрик летит дальше вплоть до 400-500 метров картинка четкая без замираний, управление адекватное. При возврате метров 10 к базе телеметрия восстанавливается. Было пару падений с высоты метра три, даже не падение , а сползание по стенке - пропы целые. Раньше все было ОК.
Где копать? Что могло случиться?
😃
Для FPV и нашего хватит, вчера отлетел в сторону на 400м, включил АМ, решил проверить скорость, наклонил нос и за считанные секунды оказался на месте, скорость 23м/с, а что будет в мануале не знаю, наверняка больше. Вопрос. Куда Вам еще больше?
Из-за ветра набрали 23м/с. Попробуйте против ветра лететь. Сегодня в АМ максимум набрал ~16м/с. В мануале было почти 24. Ветра вообще не было. Для мануал режима советую приобрести акум 30с, оригинальный 10с с такими нагрузками быстро вздуется.
Добрый день всем. Кто подскажет, такая бедулька приключилась: квадрик отлетает на небольшое расстояние ( 30-40-50) метров и показания высоты, скорости, дальности замирают. Квадрик летит дальше вплоть до 400-500 метров картинка четкая без замираний, управление адекватное. При возврате метров 10 к базе телеметрия восстанавливается. Было пару падений с высоты метра три, даже не падение , а сползание по стенке - пропы целые. Раньше все было ОК.
Где копать? Что могло случиться?
Видео сигнал по 5.8ггц идет. Управление отдельно на 2.4ггц. Телеметрия идет на пульт по 2.4ггц. Получается проблема в коптере. Пульт посылает сигналы и коптер летит, но в обратную сторону от коптера сигнал видимо очень слабый, совсем слабый на 2.4ггц.
Возможно это совпадение, а возможно последствие локального нагрева аккумулятора внутри коптера во время полетов. Потому как при том расположении батареи что я практикую именно вторая ячейка всегда находится снизу и эта часть батареи заметно нагревается внутри от горячей видеоплаты.
Какая статистика у вас?
Сергей, дополнительный нагрев батареи это конечно не “гуд”, но не настолько критичен. Я выше уже писал, но повторюсь. В основном всегда в первую очередь дует и садится первая банка, +. Поверьте на слово, да и здесь есть вертолетчики, они подтвердят, при таких токах какие тянет вертушка, через 5 мин. полета, особенно летом, аккумулятор снимаешь горячий, градусов 35-40. Но все равно первой гибнет именно первая банка. Если хотите чтобы меньше грелась, я себе сделал отверстие в корпусе, для того чтобы не грелась видео плата. Реально помогло, не греется видео модуль и батареи ели теплые.
Из-за ветра набрали 23м/с. Попробуйте против ветра лететь. Сегодня в АМ максимум набрал ~16м/с. В мануале было почти 24. Ветра вообще не было. Для мануал режима советую приобрести акум 30с, оригинальный 10с с такими нагрузками быстро вздуется.
Летал с боковым ветром, 5-7м/с. Денис, у меня и 10С и 30С есть, летаю что на том, что на том отлично, просто нужно брать хорошие батареи, а не стоковую какашку и будет Вам счастье.
Сергей, дополнительный нагрев батареи это конечно не “гуд”, но не настолько критичен. Я выше уже писал, но повторюсь. В основном всегда в первую очередь дует и садится первая банка, +. Поверьте на слово, да и здесь есть вертолетчики, они подтвердят, при таких токах какие тянет вертушка, через 5 мин. полета, особенно летом, аккумулятор снимаешь горячий, градусов 35-40. Но все равно первой гибнет именно первая банка. Если хотите чтобы меньше грелась, я себе сделал отверстие в корпусе, для того чтобы не грелась видео плата. Реально помогло, не греется видео модуль и батареи ели теплые.
Летал с боковым ветром, 5-7м/с. Денис, у меня и 10С и 30С есть, летаю что на том, что на том отлично, просто нужно брать хорошие батареи, а не стоковую какашку и будет Вам счастье.
Что сделал с квадриком на фото?
Сообщение от Aleksman
Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины ), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.
100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.
Согласен с Александром, сам так же эксплуатирую и не один десяток батарей уже прошло через руки. В подтверждение фото, с 3-х годичной батареей 2200/30С/4S. Закачиваемая ёмкость видна на зарядке. Все ГУД, просто не давал ей переразрядов.
100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.
Процитирую слова, написанные Вам выше:
Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками
Что можно, что нельзя, все мы знаем. Интернет есть у всех, пользоваться умеем, поэтому найти и прочитать правила эксплуатации липолек ни для кого не составит труда. Но речь не о том. Всегда бывают случаи, когда эти правила приходится немного нарушать. И если бы все аккумы умирали, как Вы пишите, от хранения 100% заряженными в течении лишь суток, то весь мир вернулся бы к старым добрым NiMh. А иначе никак. Ну просто нереально это - дергать каждый раз аккум, то загоняя его в “сторейдж”, то через день-два опять заряжая. У него жизненный цикл и так не слишком большой, а мы его ещё и укорачивать будем. За неделю хранения в заряженном состоянии с хорошим аккумом ничего не случится.
Что сделал с квадриком на фото?
Полезный апгрейд. 😉
Да, ПАРНИ. Еще наблюдением поделюсь, проверено не единожды, и не только мной. Если LiPo заряжать сразу после полета, давая чуть остыть, то аккумулятор набирает чуть больше ёмкости и заметно лучше отдает токи при нагрузках в следующем полете, если летать после заряда. На кваде не особо давал нагрузки, а на вертушках это очень заметно.
прочитать правила эксплуатации липолек ни для кого не составит труда
Сильно сомневаюсь. На ютубе недавно видос смотрел и там вроде как представитель/продавец DJI говорил, что покупают у них квадрики и ествественно акумы. Некоторые через несколько месяцев неправильной эксплутации акумов звонят и говорят, что им продали не качественные акумы. В видосе рассказывал вроде об частых ошибках управления квадракоптеров, возможно ошибаюсь, но что-то об этом было.
Что думаете насчет Li-FePO4 ?
“Брэк”… Немного вернусь к прошивкам.
Сегодня выдался хороший солнечный день, с небольшим ветерком. На небе практически ни одного облака. Время…16.30 по московскому.
Взлетел с ровной площадки, с той, на которой недавно испытывал 35-ю прошивку… Всё как всегда…калибровки, проверки… Результат - жутчайший крабообразный полёт, практически правым лучом вперёд! С самого старта. Но, никаких унитазов или взбрыкиваний не наблюдал.
Сажаю…начинаю всё сначала, с усиленным контролем последовательности действий по предподготовке к запуску. Результат, тот-же! Итак три раза, с одним и тем же результатом. Причём RTH был с разбросом в 2-3 метра.
Итак - в одном и том же месте, в пасмурную погоду дрон летал практически образцово показательно, а в солнечную…практически боком! В защиту 35-й прививки, могу сказать, что крабообразный полёт у меня происходил и на 17-й и на 22-й и на 25-й, просто тогда не обращал внимания на погодные условия. Теперь буду вести наблюдения, особенно в солнечные дни и когда предупреждают о магнитных бурях. Ну и конечно, за тем, что и с какой стороны лежит рядом с квадрокоптером, когда он на отдыхе. Только что заметил, что как раз с правой стороны от него, в плотную к корпусу, лежала и лежит ноутбучная вай-файная мышь…не порядок. Сейчас уберу и завтра снова проверю полёт.
p/s Хотя нет…убирать не буду…просто переложу на левый бок…ну, что-бы, почувствовать разницу! 😉