Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Аристарх

[quote=votod;6912250]Ведь обычно пульты не ломаются.[И не улетают,и не тонут.

votod
Defroster:

После покупки H501S в прошлом году и нескольких десятков полетов (не считал точно) вздулись оба оригинальных аккумулятора. Причем один из них заметно потерял форму во всех смыслах: по замерам емкость у второй ячейки уменьшилась вдвое, первая ячейка держится получше. Второй аккумулятор тоже показывает снижение емкости, пока не такое сильное, но и у него заметно просела именно вторая ячейка.

Возможно это совпадение, а возможно последствие локального нагрева аккумулятора внутри коптера во время полетов. Потому как при том расположении батареи что я практикую именно вторая ячейка всегда находится снизу и эта часть батареи заметно нагревается внутри от горячей видеоплаты.

Какая статистика у вас?

При правильном хранении в месяц теряет около 0.1% ёмкости. Оригинальные аккумы имеют не самую лучшую токоотдачу, нужно с такими акумами 10С летать спокойно, не делать резких движений, которые влекут большое количество потребления электричества. Не нужно держать батареи заряженными на 100% даже на сутки. Лучше зарядить на 50% и потом перед полетом зарядить на 100%.

Defroster

Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками

votod
Defroster:

Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками

Думаю у оригинальных акумов у многих идет быстрая деградация/вздутие из-за того, что имеют низкую токоотдачу, если учитывать возможное потребление энергии квадрика h501s. Надо наверно спокойно летать и газ на полную не давать, либо покупать 30с не оригинальные акумы. В оригинальными двумя акумами спокойно отлетал около 60 раз. Пока еще не вздулись и время полета не уменьшилось.

Aleksman
votod:

Не нужно держать батареи заряженными на 100% даже на сутки. Лучше зарядить на 50% и потом перед полетом зарядить на 100%.

Где-то я это уже встречал 😉. Денис, я ведь уже отписывался Вам по этому поводу:

Aleksman:

Но тем не менее - по поводу вздуваемости именно наших аккумов shurik.1465 на 100% прав. Просто у Вас пока ещё нет длительного опыта использования Хабсана. Со временем Вы сами убедитесь в этом. А объяснение тому простое - аккум работает на пределе (по току), оттого и вздувается довольно быстро, как бы правильно Вы его не эксплуатировали. Почитайте веку - многие отписывались, что стоковый аккум за относительно короткое время начинает потихоньку вздуваться и терять ёмкость.

Но Вы, похоже, меня не услышали…

Sc3454
Philin:

1 - там нет стабилизации (судя по тех характеристикам производителя)
2 - фиксированный угол наклона камеры вниз (точно также как на 501S)

Там есть стабилизация и есть угол наклона, до 90 гр вниз.14Мп камера c цифровой 3-хосевой стабилизацией. Объектив рыбий глаз, захватывает широкое поле зрения, а цифровой процессор вырезает плавающее окно из этого поля, убирает искажение и выдает картинку как на передачу на планшет, так и в память. То же самое что подвес, но в цифре. Без механических устройств.

Aleksman
Defroster:

Какая статистика у вас?

У меня в стоковом и в одном типа стокового вместе со вздутием сильно увеличилось внутреннее сопротивление первой банки.
З.Ы. Устанавливаю в квадрик всегда “лицом” вверх.

Philin
Sc3454:

Там есть стабилизация и есть угол наклона, до 90 гр вниз.14Мп камера c цифровой 3-хосевой стабилизацией.

Видимо мы о разных моделях говорим. Полное название модели можете написать?

votod
Aleksman:

Где-то я это уже встречал . Денис, я ведь уже отписывался Вам по этому поводу:

Зарядил на 100% липошку 750mah, через неделю была сильно вздута.
Все липошки, которые не держал заряженными на 100% не вздулись, те что лежали периодически 100% заряженные, по 1-2 дня и более, через небольшой промежуток времени начинали вздуваться.

Sc3454
Philin:

Видимо мы о разных моделях говорим. Полное название модели можете написать?

Parrot Bebop Drone 2


Aleksman
votod:

Зарядил на 100% липошку 750mah, через неделю была сильно вздута.

Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины 😃), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.

shurik_1465
Defroster:

Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками

Та же история, вздулся через месяц и сейчас закачиваемая емкость упала до 800мАч., токи не держи совершенно.

votod
Aleksman:

Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины 😃), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.

100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.

shurik_1465

😃

limbura:

Да, это точно Даже очень прямые. Я вот все думаю купить себе что-нибудь быстрое и маневренное с FPV… не обязательно именно гоночный, а просто чтоб быстрый был, маневренный и FPV с дистанцией побольше… что подскажите?

Для FPV и нашего хватит, вчера отлетел в сторону на 400м, включил АМ, решил проверить скорость, наклонил нос и за считанные секунды оказался на месте, скорость 23м/с, а что будет в мануале не знаю, наверняка больше. Вопрос. Куда Вам еще больше?

skyman

Добрый день всем. Кто подскажет, такая бедулька приключилась: квадрик отлетает на небольшое расстояние ( 30-40-50) метров и показания высоты, скорости, дальности замирают. Квадрик летит дальше вплоть до 400-500 метров картинка четкая без замираний, управление адекватное. При возврате метров 10 к базе телеметрия восстанавливается. Было пару падений с высоты метра три, даже не падение , а сползание по стенке - пропы целые. Раньше все было ОК.
Где копать? Что могло случиться?

votod
shurik_1465:

😃

Для FPV и нашего хватит, вчера отлетел в сторону на 400м, включил АМ, решил проверить скорость, наклонил нос и за считанные секунды оказался на месте, скорость 23м/с, а что будет в мануале не знаю, наверняка больше. Вопрос. Куда Вам еще больше?

Из-за ветра набрали 23м/с. Попробуйте против ветра лететь. Сегодня в АМ максимум набрал ~16м/с. В мануале было почти 24. Ветра вообще не было. Для мануал режима советую приобрести акум 30с, оригинальный 10с с такими нагрузками быстро вздуется.

skyman:

Добрый день всем. Кто подскажет, такая бедулька приключилась: квадрик отлетает на небольшое расстояние ( 30-40-50) метров и показания высоты, скорости, дальности замирают. Квадрик летит дальше вплоть до 400-500 метров картинка четкая без замираний, управление адекватное. При возврате метров 10 к базе телеметрия восстанавливается. Было пару падений с высоты метра три, даже не падение , а сползание по стенке - пропы целые. Раньше все было ОК.
Где копать? Что могло случиться?

Видео сигнал по 5.8ггц идет. Управление отдельно на 2.4ггц. Телеметрия идет на пульт по 2.4ггц. Получается проблема в коптере. Пульт посылает сигналы и коптер летит, но в обратную сторону от коптера сигнал видимо очень слабый, совсем слабый на 2.4ггц.

shurik_1465
Defroster:

Возможно это совпадение, а возможно последствие локального нагрева аккумулятора внутри коптера во время полетов. Потому как при том расположении батареи что я практикую именно вторая ячейка всегда находится снизу и эта часть батареи заметно нагревается внутри от горячей видеоплаты.

Какая статистика у вас?

Сергей, дополнительный нагрев батареи это конечно не “гуд”, но не настолько критичен. Я выше уже писал, но повторюсь. В основном всегда в первую очередь дует и садится первая банка, +. Поверьте на слово, да и здесь есть вертолетчики, они подтвердят, при таких токах какие тянет вертушка, через 5 мин. полета, особенно летом, аккумулятор снимаешь горячий, градусов 35-40. Но все равно первой гибнет именно первая банка. Если хотите чтобы меньше грелась, я себе сделал отверстие в корпусе, для того чтобы не грелась видео плата. Реально помогло, не греется видео модуль и батареи ели теплые.

votod:

Из-за ветра набрали 23м/с. Попробуйте против ветра лететь. Сегодня в АМ максимум набрал ~16м/с. В мануале было почти 24. Ветра вообще не было. Для мануал режима советую приобрести акум 30с, оригинальный 10с с такими нагрузками быстро вздуется.

Летал с боковым ветром, 5-7м/с. Денис, у меня и 10С и 30С есть, летаю что на том, что на том отлично, просто нужно брать хорошие батареи, а не стоковую какашку и будет Вам счастье.

votod
shurik_1465:

Сергей, дополнительный нагрев батареи это конечно не “гуд”, но не настолько критичен. Я выше уже писал, но повторюсь. В основном всегда в первую очередь дует и садится первая банка, +. Поверьте на слово, да и здесь есть вертолетчики, они подтвердят, при таких токах какие тянет вертушка, через 5 мин. полета, особенно летом, аккумулятор снимаешь горячий, градусов 35-40. Но все равно первой гибнет именно первая банка. Если хотите чтобы меньше грелась, я себе сделал отверстие в корпусе, для того чтобы не грелась видео плата. Реально помогло, не греется видео модуль и батареи ели теплые.

Летал с боковым ветром, 5-7м/с. Денис, у меня и 10С и 30С есть, летаю что на том, что на том отлично, просто нужно брать хорошие батареи, а не стоковую какашку и будет Вам счастье.

Что сделал с квадриком на фото?

shurik_1465
votod:

Сообщение от Aleksman
Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины ), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.
100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.

Согласен с Александром, сам так же эксплуатирую и не один десяток батарей уже прошло через руки. В подтверждение фото, с 3-х годичной батареей 2200/30С/4S. Закачиваемая ёмкость видна на зарядке. Все ГУД, просто не давал ей переразрядов.

Aleksman
votod:

100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.

Процитирую слова, написанные Вам выше:

Defroster:

Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками

Что можно, что нельзя, все мы знаем. Интернет есть у всех, пользоваться умеем, поэтому найти и прочитать правила эксплуатации липолек ни для кого не составит труда. Но речь не о том. Всегда бывают случаи, когда эти правила приходится немного нарушать. И если бы все аккумы умирали, как Вы пишите, от хранения 100% заряженными в течении лишь суток, то весь мир вернулся бы к старым добрым NiMh. А иначе никак. Ну просто нереально это - дергать каждый раз аккум, то загоняя его в “сторейдж”, то через день-два опять заряжая. У него жизненный цикл и так не слишком большой, а мы его ещё и укорачивать будем. За неделю хранения в заряженном состоянии с хорошим аккумом ничего не случится.

shurik_1465
votod:

Что сделал с квадриком на фото?

Полезный апгрейд. 😉

Да, ПАРНИ. Еще наблюдением поделюсь, проверено не единожды, и не только мной. Если LiPo заряжать сразу после полета, давая чуть остыть, то аккумулятор набирает чуть больше ёмкости и заметно лучше отдает токи при нагрузках в следующем полете, если летать после заряда. На кваде не особо давал нагрузки, а на вертушках это очень заметно.