Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Господа не подскажите сколько циклов заряд/разряд родной акум у вас выдержал перед тем как сказать кря?
С первого же дня заряжаю зарядкой imaxB6, пока жив, но на одной банке просело напряжение. Заряжаю исключительно с балансировкой.
Друзья, кто нибудь пробовал такую антену ru.aliexpress.com/item/…/32792004446.html на Про пульт?
Вроде где то ранее обсуждали ее
Рекомендую 0,8 в режиме калибровки, чтобы банки не разбегались)), и категорически не оставлять Полностью заряженный акум больше чем на сутки , двое, возможно вздутие, принудительно разрядить можно и той же В6 но таки не более 0,6 0,8 А, (2 зарядки просто крякнули от 1 амперного разряда, отказались разряжать, и это при принудительном охлаждении, китайцы иногда такие китайцы. )
Это ты такой китаец, что купил подделку imax. На подделке нельзя разряжать более 0.5 ампер. На оригинале можно хоть в 1 ампер.
У меня 2 оригинальных акума от h501s отлетал каждый около 30 раз. До сих пор не вздулись. Как летал изначально по ~19 минут, так и летает. Заряжаю в 1 ампер. Да и кстати, оригинальная зарядка от хубсана тоже балансирует. Много раз замерял обе банки и всегда напряжение было одинаковое.
Заряженный акум лучше даже на сутки не оставлять. На 50% зарядил и пусть лежит. Перед полетем зарядил.
Друзья, кто нибудь пробовал такую антену ru.aliexpress.com/item/…/32792004446.html на Про пульт?
Эта антенна тебе ничего не улучшит. Лучше купи бустер 2.4ггц, чтоб сигнал был намного стабильнее.
Друзья, кто нибудь пробовал такую антену ru.aliexpress.com/item/Origi...564028cd&tpp=1 на Про пульт?
Она в стандартном пульте стоит 😃
Такая же антенна стоит внутри пульта Pro для самолётов и вертолётов хабсан. Что-то не замечал чтобы видеосигнал лучше был чем на стандартной антенне Pro пульта коптера, скорее наоборот.
Она в стандартном пульте стоит 😃
Такая же антенна стоит внутри пульта Pro для самолётов и вертолётов хабсан. Что-то не замечал чтобы видеосигнал лучше был чем на стандартной антенне Pro пульта коптера, скорее наоборот.
На про пульте направленная, на стандартном клевер.
Тоже штатную зарядку проапгрейдил 😃
Красивенько получилось. И какое напряжение показывает по завершении зарядки?
Так таблетки тоже через приложение работают. Аналогично часам. Если корпус снять то ещё меньше места занимает
Если там еще и микрофон, служба брелков статью нарисует. Трекеры они пасут на таможне выборочно, правда по списку. А к детским часам не придерешься. У вас с этим проще, хотя бывают и проблемы.
На про пульте направленная, на стандартном клевер.
На стандартном биквадрат 😃 Это направленная антенна.
Клевер бы туда не влез.
Подскажите пожалуйста, если во время полёта пульт глюканёт и отключится, а потом опять включится, квадриком можно будет управлять дальше или только ждать, когда он вернётся в точку взлёта?
Лучше купи бустер 2.4ггц
Опять Вы со своим бустером. Вы их продаёте, что ли? ))
на стандартном клевер.
😁 Где Вы там клевер увидели?
Опять Вы со своим бустером. Вы их продаёте, что ли? ))
😁 Где Вы там клевер увидели?
Не продаю. Но я говорю дело.
Недавно видел на видео. Показалось, что он там штатный.
У меня ПРО пульт и поэтому об стандартном говорю то, что видел, где-то в интернете.
Но я говорю дело.
Обсуждалось уже, десятки раз. Почитайте тему, прежде чем советовать.
Обсуждалось уже, десятки раз. Почитайте тему, прежде чем советовать.
В понедельник бустер получил. На 400 метров(дальше лес) отлетел на высоте 5-10 метров. Попробуй без бустера такое повторить. Видеосигнал был отличный. Телеметрия через 100 метров обновлялась всё реже и реже, но управлению не мешало. Коптер никак не модифицировался.
И конкретно по этой таблетке. Это типа iBeacon habrahabr.ru/post/225713/ . ЖПСом и не пахнет.Технология Crowd GPS. Широковещательный пакет принимает мобильное приложение и отправляет на сервер свои координаты с идентификатором принятого пакета. Микротрекеров размером с таблетку 2032 пока не существует. Эффективность работы также зависит от антенны. В плане миниатюрности и надежности рулят Meitrak или Piligrim, но используемые камрадами китайские трекеры для нашего дела ничем не хуже.
Но я говорю дело.
Денис, Вы прямо-таки напрашиваетесь на помидорные аплодисменты! Кто-то может и не сдержаться!
В понедельник бустер получил. На 400 метров(дальше лес) отлетел на высоте 5-10 метров. Попробуй без бустера такое повторить.
Не всем так не повезло с пультом и квадрокоптером! Ну и когда описываете какой то личный рекорд, не забывайте помимо высоты и дальности, указать особенности местности! А то, Джидаи тоже очень любят писать о своих рекордных линках, забывая указать что эта дальность в прямом смысле достигается над уровнем моря. А как в складках пересечённой местности, где сигналы отражаются и преломляются…так - упссс…и сливаются все их рекорды, не говоря уже про городскую застройку с шумами и наводками!
Не всем так не повезло с пультом и квадрокоптером! Ну и когда описываете какой то личный рекорд, не забывайте помимо высоты и дальности, указать особенности местности! А то, Джидайцы тоже очень любят писать о своих рекордных линках, забывая указать что эта дальность в прямом смысле достигается над уровнем моря. А как в складках пересечённой местности, где сигналы отражаются и преломляются…так - упссс…и сливаются все их рекорды, не говоря уже про городскую застройку с шумами и наводками!
На поляне возле дома летал. К счастью далеко от города живу. Ближайшие соседи метров в 500. Нечему помехи создавать.
Сегодня уже второй день как тестю FC1.1.35 tx pro 1.1.9 rx 1.2.20. Поведение как было не стабильным так и осталось. Унитазики в 99% случаев при возврате домой. Но я не об этом - может вылечу, у других таких проблем не было…
Я тут описывал что коптер очень сильно набирает высоту в ГПС и в АМ. Жму вниз, а он висит не снижаясь удаляется… страшновато… возвращается после нескольких минут борьбы… есть у кого нибудь такое?
И по комбинации FM и RTH от Andrey Domovoi:
Квадрик действительно возвращается к пульту, а не домой если включить RTH во время действия FM. Если выключить пульт, то квадрик полетит на место взлета, ИИИ если снова включить пульт то квадрик снова изменит направление и полетит к пульту.
Вообщем игра в “собачки” получается.
На FPV1 пульте данная функция только работает - на стандарте ничего нового. Склоняюсь теперь к ПРО пульту. Он качественнее картинку ловит и показывает, и новые фишки в нем работают.
Серкл флай пробовал на разном удалении. Понравилось что на расстоянии 100 метров он старается описывать радиус 50-100 метров. Порой правда кривовато центр отображает, но опять же думаю с этим надо побороться правильной калибровкой всего.
Я тут описывал что коптер очень сильно набирает высоту в ГПС и в АМ.
Лёх, с таким глюком, Ты бы там поаккуратнее с прохождением “ворот”…а то потом, в ток-шоу “Голос” или “Ты супер” всем форумом будем за тебя смс-ки слать, как за обладателя уникального фальцета! А там, и до амплуа Пенкина с Шурой не далеко будет! 😉 😃 😃
Олег, такой вопросик:
как ты думаешь, зависит частота вращения калибровки на бумажках на адекватность показателей гиросенсоров после калибровки ( т.е. медленно вращаем как на видео или быстро), просто именно в последнем способе калибровки у себя (гиро) производил очень быстрые вращения при идеально ровной и горизонтальной поверхности, вращение не прекращалось ещё 2-3 оборота даже когда светодиоды все загорались на лучах, такого стабильного повидения не замечал раньше, так как крутил как по видео медленно (не спеша), вот и интересуюсь !
Давайте сначала разберёмся с терминологией.
Гироскоп это прибор определяющий своё положение относительно вектора гравитации к планете.
Акселерометр - прибор измеряющий вибрации и ускорения кроме ускорения свободного падения (оно обычно программно вычитается, в т.ч. и в нашей прошивке).
Магнетометр - прибор определяющий направление силовых линий и силу магнитного поля. В частности магнитного поля земли.
Теперь про калибровки.
Гироскоп используется для того, чтобы H501S летел параллельно поверхности планеты, т.е. перпендикулярно вектору гравитации. Именно его мы калибруем на горизонтальной поверхности плавно поворачивая дрона. В результате на горизонтальной поверхности показания R и P должны равняться нулю.
Акселерометр используется в H501S для определения ускорений при поворотах по осям R, P, Y. По показаниям акселерометра для оси Yaw H501S определяет угол поворота дрона в горизонатльной плоскости H. Т.к. у акселерометра быстро накапливается ошибка, то абсолютное значение показаний корректируется при помощи магнетометра. Точно так же, я думаю, для осей R и P показания корректируются по гироскопу. Т.е. акселерометр это основной навигационный прибор, показания которого корректируются гироскопом и магнетометром.
Магнитометр используется для определения абсолютного направления на север. При калибровке магнетометра H501S вначале необходимо вращать в горизонтальной плоскости. При этом оси магнетометра X и Y поочерёдно пересекают линии магнитного поля земли и показания достигают максимального и минимально значения для каждой из осей. При чём, показания по оси Z остаются почти неизменными, т.к. эта ось остаётся перпендикулярная силовым линиям магнитного поля земли. Для того чтобы откалибровать и эту ось приходится поворачивать дрон носом вниз. Тогда оси меняются местами и появляется возможность аналогичным образом откалибровать ось Z. Слишком быстро вращать дрон не нужно, т.к. показания проходят сглаживающий фильтр (усреднение по 10 измерениям) и может оказаться, что при быстром вращении усреднение будет происходить не между соседними, а между далеко отстоящими точками (грубо говоря между противоположными направлениями). Важно чтобы усреднённые показания получались равномерно по всей окружности, чтобы можно было найти максимальное и минимальное значение.
Калибровку гироскопа и акселерометра пока подробно пока не изучал.
Для калибровки акселерометра важно чтобы дрон просто не трогали, небыло вибраций. Нужно это для точной установки нуля. Как устанавливаются предельные значения пока непонятно, думаю просто вшиты намертво (ну не будем же мы для калибровки колотить дроном со всей дури).
Калиброка гироскопа думаю аналогична калибровке магнетометра. Т.е. собираются минимальные и максимальные значения, из них вычисляется конус (т.к. калибровка может проходить на не совсем ровной поверхности), за тем осевая линия этого конуса и считается нормалью к поверхности земли.
Т.е. слишком быстро крутить смысла нет, но и задерживать дыхание при калибровке не нужно.
Но это пока предположения. Сюрпризы могут крыться в мелочах.
такого стабильного повидения не замечал раньше, так как крутил как по видео медленно (не спеша), вот и интересуюсь !
Ну на стабильность оно врядли влияет. Если сбита калибровка гироскопа по R или P, то в Alt-mode дрон не будет висеть, а будет плыть в сторону. Если сбита калибровка акселерометра (когда не надо крутить), то его может поворачивать по yaw или он может неадекватно выравниваться при внешних воздействиях (дёргаться), но потом таки выравнеется по гироскопу.
Мне калибровака не помогла, делаю её по полному кругу после любой перепрошивки. Да на 35 самопроизвольно бывает дёргается.
Не забывайте делать статическую калибровку (с жёлтыми мигающими огнями)!
Эта антенна тебе ничего не улучшит. Лучше купи бустер 2.4ггц, чтоб сигнал был намного стабильнее.
Теперь и вы мой кумир 😂
Она в стандартном пульте стоит 😃
И вы тоже 😁
Ничего, что это двойной биквадрат ?
Это же в теме чуть ранее тщательно перетирали.
На про пульте направленная, на стандартном клевер
Нет, ну это просто праздник какой-то 😆
Подскажите пожалуйста, если во время полёта пульт глюканёт и отключится, а потом опять включится, квадриком можно будет управлять дальше или только ждать, когда он вернётся в точку взлёта?
Недавно выключал. Если быстро включить назад, то квадрик ничего не заметит. Если долго (десятки секунд) не включать, то начнёт возврат домой, но как только поймает сигнал прекратит и будет снова управляться.
Не продаю. Но я говорю дело.
И какова у вас получилась дальность с бустером ?
Если сбита калибровка акселерометра (когда не надо крутить), то его может поворачивать по yaw
Олег, Вы походу опять процедуры перепутали. Спорить и доказывать ничего не буду (т.к. понимаю, что нет смысла).
Просто откройте мануал на стр.17:
п.9.2 - Горизонтальная калибровка (необходима, если Х4 дрифтит во время полёта).
п.9.3 - Вращательная калибровка (необходима, если Х4 рыскает во время полёта).
З.Ы. Перевод вольный (мой), но суть ясна. Вы же упорно не хотите этого видеть/признавать 😃