Hubsan X4 FPV H501S / Pro

chetokakto
Гаррик:

Подскажите, можно на Али купить Хабсана без пульта?

Я так понимаю, что поиски ни к чему не привели…
Тут недавно один товарищ продавал за 8000. Тут писал, но думаю удалили. Посмотрите в барахолке.

Philin
chetokakto:

я так понимаю что через преобразователь можно и на ПРО раскачать?

можно помедленнее? ) я записываю )

Можно конечно. Потребление небольшое у пульта, хватит даже слабого power bank с 1Ампер выходом.

Вот такую штуку покупаете. Паяете на её вход USB разъём для подключения power bank, а выход настраиваете крутилкой на требуемое напряжение (железка по ссылке может на входе получать от 2В до 24В, а на выходе давать от 5,5В до 28В до 2А).

PS Это простая схема, подразумевается что питание будет либо только от внутренней батареи пульта, либо от power bank. Можно усложнить, но тогда цена будет не смешной и схема сложной.

Kir2106
Defroster:

В любом случае верным признаком того что коптер оказался в “GPS-ловушке” будет внезапная смена координат коптера (на координаты аэропорта) и как следствие резкое увеличение дистанции между пультом и коптером по телеметрии пульта до единиц-десятков километров.

А откуда возьмётся эта дистанция? Если коптер в момент старта попадёт в эту ловушку, то и пульт находящийся в 5-6 метрах тоже получит эти же координаты. И часто ли вы смотря на координаты по ним понимаете где находитесь? Вот если в этот момент включить навигатор и увидеть себя в домодедово, то понятно, что попал в ловушку, а так пока коптер не улетит и не поймёшь.

Defroster
tpc:


Одного нехватает в 1.5.25 - возврата головой вперёд, хотябы и без возможности крутиться.

Олег, а можно соответствующий программный блок “RTH головой вперед” скопипастить из 35 или 36 и вставить в 25-ую? 😃

UPD: упс. Час не обновлял страницу форума, оказывается уже подняли этот вопрос

Philin
t006ob:

А еще не менее идиотский вопрос - зачем на тыльной стороне про-пульта слева от батарейного отсека отверстие с резиновой заглушкой CHG? Под ним то ничего нет?

Корпус для пульта используется не только в нашем коптере. Для некоторых моделей там подразумевается разъём для зарядки аккумулятора в батарейном отсеке (если обратите внимание, то отсек не совсем предусмотрен для того чтобы его постоянно открывали, поэтому и зарядка производится снаружи, без изъятия батареи).

Гаррик
chetokakto:

Я так понимаю, что поиски ни к чему не привели…
Тут недавно один товарищ продавал за 8000. Тут писал, но думаю удалили. Посмотрите в барахолке.

Нашел - спасибо.

tpc
Defroster:

Олег, а можно соответствующий программный блок “RTH головой вперед” скопипастить из 35 или 36 и вставить в 25-ую? 😃

Просто так скопипастить не удасться. Во-первых нужно место куда вставить, во-вторых будут другие адреса переходов, переменных и т.п. “Блок” я думаю не большой - вычитание 180 градусов и вызов процедуры нормализации координат. Только мест таких в прошивке не одно и надо досконально понять что это именно оно.

Philin
mmamm:

вытащи из телефона батарейку , подключи приблуду и попробуй включить.

Всё зависит от схемы питания телефона, либо будет работать, либо нет.

Проведите лучше другой эксперимент. Разрядите в ноль батарею планшета. Потом подключите PowerBank и попробуйте включить планшет (у него потребление большое). Обнаружите что планшет не только включается и работает на питании PowerBank, но даже при этом заряжается (причём будет отлично работать всё время пока в PowerBank есть заряд).

Defroster
tpc:

Я
… Кстати да, гораздо удобнее стало. А то у меня обычно с собой пять аккумуляторов и задалбывает каждый раз танцевать с неизвестным результатом. Отлетал пять аккумуляторов с одной калибровкой - вроде как всё нормально сохраняется, глюков незамечено.

Несколько дней полетов на “однокалиберной” FC 1.5.25 - подтверждаю, все отлично. Как откалибровался в первый день в правильном “магнито-стерильном” месте, так теперь везде и летаю. Все с компасом четко и адекватно

Kir2106:

А откуда возьмётся эта дистанция? Если коптер в момент старта попадёт в эту ловушку, то и пульт находящийся в 5-6 метрах тоже получит эти же координаты. И часто ли вы смотря на координаты по ним понимаете где находитесь? Вот если в этот момент включить навигатор и увидеть себя в домодедово, то понятно, что попал в ловушку, а так пока коптер не улетит и не поймёшь.

Попадет в ловушку скорее всего коптер, т.к. находясь на высоте он наиболее подвержен воздействию этих систем (в помеховых излучателях используются антенны с преимущественным направлением “в небо”).
Дело в том что данные инциденты уже происходили с фантомоводами-москвичами.
Вероятность попасть в ловушку пульту тоже есть, но она гораздо меньше. В случае попадания в ловушку и пульта и коптера их координаты (аэропорт) будут одинаковыми и постоянными, соответственно расстояние будет нулевым

Макс095
shurik_1465:

Наша “блоха” если не попадет в двигатель, то ни какой опасности для современных авиа-монстров не представляет и птицы летающие стаями, представляют большую опасность и вероятность попадания в двигателя. На собственном опыте ловил ворон в лобовое стекло два раза, неприятно, но ни чего страшного.

Александр, вы что пилот-испытатель? От куда у вас такие рассуждения? Наша блоха может подыматься на 1000 м. и более. И если она попадет в двигатель, лобовое стекло, или просто заденет фюзеляж самолета летящего со скоростью 300 км/ч и более, представить, что произойдет с самолетом невозможно. Поэтому не надо недооценивать ущерб, урон, и боль близких, потерявших по вашей легкомысленности своих близких. Задумался сейчас, что зря дядя Дима не ввел закон о регистрации беспилотников. Ваши легкомысленные рассуждения ставят под угрозу жизни людей. Вы всегда так поступаете? Не дай бог лететь вам в том самолете в который нечайно прилетит хубсан чей нибудь.

tail
Макс095:

Поэтому не надо недооценивать ущерб, урон, и боль близких, потерявших по вашей легкомысленности своих близких. Задумался сейчас, что зря дядя Дима не ввел закон о регистрации беспилотников. Ваши легкомысленные рассуждения ставят под угрозу жизни людей. Вы всегда так поступаете? Не дай бог лететь вам в том самолете в который нечайно прилетит хубсан чей нибудь.

Вообще, если поизучать тему то до 2-х кг квадрики не наносят ущерб, например вот, а Дима может перебдеть, также не зная вопроса, и ввести ограничения до 15 грамм.

Vitosss

Если даже не нанесет вред, то может ввести пилота самолета в заблуждение, и не известно, что еще будет страшнее, заблуждение пилота илистоокновение

tpc

Усиленный звук из видеофайла хабсана борящегося с ветром:
yadi.sk/d/vlP3pxe43HGrfs

Когда хабсан борется у него на звуковой дорожке всегда появляется характерный стрёкот.

t006ob
Гаррик:

Подскажите, можно на Али купить Хабсана без пульта?

Да, на том же Али есть несколько предложений, ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html , но цена за тушку прочти такая же, как и RTF, из-за чего проще добавить немного и получить полный комплект. Кстати, на форуме озвучивался еще один из вариантов - приобрести H501C (без FPV) и заменить видеомодуль - сомнительный вариант как из-за стоимости (разница небольшая, если вообще она есть в пользу такого варианта), к тому же у меня есть сомнения по поводу идентичности квадриков (во всяком случае, моторы С на фото выглядят несколько иначе).

Defroster
tpc:

Усиленный звук из видеофайла хабсана борящегося с ветром:

Когда хабсан борется у него на звуковой дорожке всегда появляется характерный стрёкот.

Интересный эффект. Предположу что это может быть паразитное влияние по цепям питания видеоплаты от увеличенной попеременной токовой нагрузки на батарею.
Есть конечно и более изящная и узкоспециальная версия - проявление микрофонного эффекта элементов видеоплаты при задувании ее проникающим снаружи ветром.

t006ob
Philin:

Корпус для пульта используется не только в нашем коптере. Для некоторых моделей там подразумевается разъём для зарядки аккумулятора в батарейном отсеке (если обратите внимание, то отсек не совсем предусмотрен для того чтобы его постоянно открывали, поэтому и зарядка производится снаружи, без изъятия батареи).

Получается, хабсановцы зажали копеечный (центовый, фэнешный и т.д) разъем для про-пульта? Или дело не только в разъеме, но и зарядном устройстве, которое нужно встроить в пульт (насколько я понимаю, к липохе нельзя просто подключить питание, нужен еще балансир)?

Philin
t006ob:

Получается, хабсановцы зажали копеечный (центовый, фэнешный и т.д) разъем для про-пульта? Или дело не только в разъеме, но и зарядном устройстве, которое нужно встроить в пульт (насколько я понимаю, к липохе нельзя просто подключить питание, нужен еще балансир)?

Ничего они не зажали. На нашей плате не предусмотрена схема заряда.

Крепление разъёма предусмотрено изнутри скобой к крышке пульта, под него два отверстия для винтов возле дырки под разъём.

Dimich343

У меня на 25 “безкаллиберной” он вообще,пытался улететь в китай или куда там они улетают,при возврате домой,подлетал к точке посадки,и место того,чтобы садится с бешеной скоростью срывался в неизвестном направлении,посадил кое как,перешёл на 36,вроде всё нормально теперь.

Drugcowboy
Dimich343:

с бешеной скоростью срывался в неизвестном направлении,

Скорее всего ,первичная калибровка ,была не корректна

Dimich343
Drugcowboy:

Скорее всего ,первичная калибровка ,была не корректна

Всё было откалиброванно отлично,все предполётные проверки,и это не были унитазы,он просто начинал улетать.