Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В любом случае верным признаком того что коптер оказался в “GPS-ловушке” будет внезапная смена координат коптера (на координаты аэропорта) и как следствие резкое увеличение дистанции между пультом и коптером по телеметрии пульта до единиц-десятков километров.
А откуда возьмётся эта дистанция? Если коптер в момент старта попадёт в эту ловушку, то и пульт находящийся в 5-6 метрах тоже получит эти же координаты. И часто ли вы смотря на координаты по ним понимаете где находитесь? Вот если в этот момент включить навигатор и увидеть себя в домодедово, то понятно, что попал в ловушку, а так пока коптер не улетит и не поймёшь.
…
Одного нехватает в 1.5.25 - возврата головой вперёд, хотябы и без возможности крутиться.
Олег, а можно соответствующий программный блок “RTH головой вперед” скопипастить из 35 или 36 и вставить в 25-ую? 😃
UPD: упс. Час не обновлял страницу форума, оказывается уже подняли этот вопрос
А еще не менее идиотский вопрос - зачем на тыльной стороне про-пульта слева от батарейного отсека отверстие с резиновой заглушкой CHG? Под ним то ничего нет?
Корпус для пульта используется не только в нашем коптере. Для некоторых моделей там подразумевается разъём для зарядки аккумулятора в батарейном отсеке (если обратите внимание, то отсек не совсем предусмотрен для того чтобы его постоянно открывали, поэтому и зарядка производится снаружи, без изъятия батареи).
Я так понимаю, что поиски ни к чему не привели…
Тут недавно один товарищ продавал за 8000. Тут писал, но думаю удалили. Посмотрите в барахолке.
Нашел - спасибо.
Олег, а можно соответствующий программный блок “RTH головой вперед” скопипастить из 35 или 36 и вставить в 25-ую? 😃
Просто так скопипастить не удасться. Во-первых нужно место куда вставить, во-вторых будут другие адреса переходов, переменных и т.п. “Блок” я думаю не большой - вычитание 180 градусов и вызов процедуры нормализации координат. Только мест таких в прошивке не одно и надо досконально понять что это именно оно.
вытащи из телефона батарейку , подключи приблуду и попробуй включить.
Всё зависит от схемы питания телефона, либо будет работать, либо нет.
Проведите лучше другой эксперимент. Разрядите в ноль батарею планшета. Потом подключите PowerBank и попробуйте включить планшет (у него потребление большое). Обнаружите что планшет не только включается и работает на питании PowerBank, но даже при этом заряжается (причём будет отлично работать всё время пока в PowerBank есть заряд).
Я
… Кстати да, гораздо удобнее стало. А то у меня обычно с собой пять аккумуляторов и задалбывает каждый раз танцевать с неизвестным результатом. Отлетал пять аккумуляторов с одной калибровкой - вроде как всё нормально сохраняется, глюков незамечено.
Несколько дней полетов на “однокалиберной” FC 1.5.25 - подтверждаю, все отлично. Как откалибровался в первый день в правильном “магнито-стерильном” месте, так теперь везде и летаю. Все с компасом четко и адекватно
А откуда возьмётся эта дистанция? Если коптер в момент старта попадёт в эту ловушку, то и пульт находящийся в 5-6 метрах тоже получит эти же координаты. И часто ли вы смотря на координаты по ним понимаете где находитесь? Вот если в этот момент включить навигатор и увидеть себя в домодедово, то понятно, что попал в ловушку, а так пока коптер не улетит и не поймёшь.
Попадет в ловушку скорее всего коптер, т.к. находясь на высоте он наиболее подвержен воздействию этих систем (в помеховых излучателях используются антенны с преимущественным направлением “в небо”).
Дело в том что данные инциденты уже происходили с фантомоводами-москвичами.
Вероятность попасть в ловушку пульту тоже есть, но она гораздо меньше. В случае попадания в ловушку и пульта и коптера их координаты (аэропорт) будут одинаковыми и постоянными, соответственно расстояние будет нулевым
Наша “блоха” если не попадет в двигатель, то ни какой опасности для современных авиа-монстров не представляет и птицы летающие стаями, представляют большую опасность и вероятность попадания в двигателя. На собственном опыте ловил ворон в лобовое стекло два раза, неприятно, но ни чего страшного.
Александр, вы что пилот-испытатель? От куда у вас такие рассуждения? Наша блоха может подыматься на 1000 м. и более. И если она попадет в двигатель, лобовое стекло, или просто заденет фюзеляж самолета летящего со скоростью 300 км/ч и более, представить, что произойдет с самолетом невозможно. Поэтому не надо недооценивать ущерб, урон, и боль близких, потерявших по вашей легкомысленности своих близких. Задумался сейчас, что зря дядя Дима не ввел закон о регистрации беспилотников. Ваши легкомысленные рассуждения ставят под угрозу жизни людей. Вы всегда так поступаете? Не дай бог лететь вам в том самолете в который нечайно прилетит хубсан чей нибудь.
Поэтому не надо недооценивать ущерб, урон, и боль близких, потерявших по вашей легкомысленности своих близких. Задумался сейчас, что зря дядя Дима не ввел закон о регистрации беспилотников. Ваши легкомысленные рассуждения ставят под угрозу жизни людей. Вы всегда так поступаете? Не дай бог лететь вам в том самолете в который нечайно прилетит хубсан чей нибудь.
Вообще, если поизучать тему то до 2-х кг квадрики не наносят ущерб, например вот, а Дима может перебдеть, также не зная вопроса, и ввести ограничения до 15 грамм.
Если даже не нанесет вред, то может ввести пилота самолета в заблуждение, и не известно, что еще будет страшнее, заблуждение пилота илистоокновение
Усиленный звук из видеофайла хабсана борящегося с ветром:
yadi.sk/d/vlP3pxe43HGrfs
Когда хабсан борется у него на звуковой дорожке всегда появляется характерный стрёкот.
Подскажите, можно на Али купить Хабсана без пульта?
Да, на том же Али есть несколько предложений, ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html , но цена за тушку прочти такая же, как и RTF, из-за чего проще добавить немного и получить полный комплект. Кстати, на форуме озвучивался еще один из вариантов - приобрести H501C (без FPV) и заменить видеомодуль - сомнительный вариант как из-за стоимости (разница небольшая, если вообще она есть в пользу такого варианта), к тому же у меня есть сомнения по поводу идентичности квадриков (во всяком случае, моторы С на фото выглядят несколько иначе).
Усиленный звук из видеофайла хабсана борящегося с ветром:
…
Когда хабсан борется у него на звуковой дорожке всегда появляется характерный стрёкот.
Интересный эффект. Предположу что это может быть паразитное влияние по цепям питания видеоплаты от увеличенной попеременной токовой нагрузки на батарею.
Есть конечно и более изящная и узкоспециальная версия - проявление микрофонного эффекта элементов видеоплаты при задувании ее проникающим снаружи ветром.
Корпус для пульта используется не только в нашем коптере. Для некоторых моделей там подразумевается разъём для зарядки аккумулятора в батарейном отсеке (если обратите внимание, то отсек не совсем предусмотрен для того чтобы его постоянно открывали, поэтому и зарядка производится снаружи, без изъятия батареи).
Получается, хабсановцы зажали копеечный (центовый, фэнешный и т.д) разъем для про-пульта? Или дело не только в разъеме, но и зарядном устройстве, которое нужно встроить в пульт (насколько я понимаю, к липохе нельзя просто подключить питание, нужен еще балансир)?
Получается, хабсановцы зажали копеечный (центовый, фэнешный и т.д) разъем для про-пульта? Или дело не только в разъеме, но и зарядном устройстве, которое нужно встроить в пульт (насколько я понимаю, к липохе нельзя просто подключить питание, нужен еще балансир)?
Ничего они не зажали. На нашей плате не предусмотрена схема заряда.
Крепление разъёма предусмотрено изнутри скобой к крышке пульта, под него два отверстия для винтов возле дырки под разъём.
У меня на 25 “безкаллиберной” он вообще,пытался улететь в китай или куда там они улетают,при возврате домой,подлетал к точке посадки,и место того,чтобы садится с бешеной скоростью срывался в неизвестном направлении,посадил кое как,перешёл на 36,вроде всё нормально теперь.
с бешеной скоростью срывался в неизвестном направлении,
Скорее всего ,первичная калибровка ,была не корректна
Скорее всего ,первичная калибровка ,была не корректна
Всё было откалиброванно отлично,все предполётные проверки,и это не были унитазы,он просто начинал улетать.
У меня на 25 “безкаллиберной” он вообще,пытался улететь в китай
Дмитрий, не сейте панику в ряды “безкалибровщиков”! Это только условное название этой модифицированной прошивки. Калибровка всё равно необходима, как перед первым вылетом, так и по мере проявления любой нештатной ситуации.
p/s В ближайшее время, сам на неё спущусь с 36-й. Мне нужны полётные характеристики 25-й, а не все эти кривые плюшки (К хорошему быстро привыкаешь…это как в условиях городских пробок, с автоматической коробки пересесть на механику и постоянно дроч…ручку!). Да и при возврате задом, оба сигнала более устойчиво работают…без “выпадения”, так как летит более выгодным положением антенн относительно пульта и тушка их не заслоняет.
Ну и если совсем быть откровенным…ставить буду обычную… Мне не сложно пару-тройку раз крутануть дрон…для большего спокойствия!
Да, на том же Али есть несколько предложений, ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html , но цена за тушку прочти такая же, как и RTF, из-за чего проще добавить немного и получить полный комплект. Кстати, на форуме озвучивался еще один из вариантов - приобрести H501C (без FPV) и заменить видеомодуль - сомнительный вариант как из-за стоимости (разница небольшая, если вообще она есть в пользу такого варианта), к тому же у меня есть сомнения по поводу идентичности квадриков (во всяком случае, моторы С на фото выглядят несколько иначе).
всё то же самое только нет видео модуля , я поставил самый простой и летаю.