Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Палыч=
fedmak:

С максимальной мощностью.

А как мощность поднимали?

AzotQ
Dmitry23:

Миллион раз обсуждалось (в том числе и на этом форуме). Видео фейк. В YouTube даже попадался ролик, в котором рассказывается и показывается как монтировали это “столкновение”.

Конечно фейк…

PikiN
Палыч=:

А как мощность поднимали?

С уважение к вашему возрасту, 10 страниц назад отмотайте и внимательно прочитайте всю историю поднятия мощности.

Палыч=
PikiN:

С уважение к вашему возрасту, 10 страниц назад отмотайте и внимательно прочитайте всю историю поднятия мощности.

Очень признателен!

PikiN
AzotQ:

Конечно фейк…

Да какая разница фейк ни фейк. Смысл ролика не в этом. Помидором по лицу всем кто летает вблизи рабочих полос трасс аэродромов. Потом я не хотел, я не думал, и т.д.
P.S. Как меня бесит это слово фейк аж бррррр… пишите по Русски просто подделка.

Lesorubeision
shurik_1465:

Максим, ещё раз повторюсь, я не преверженец данных действий, но учитывая расстояние на котором Лёша летал, а судя по видео это не меньше 1500м до самолета при заходе и более 2км до полосы, не известно долетел бы коптер туда. Что касается пилот-испытатель, Вы почти угадали. Не испытатель, но бывший лётчик и поэтому объясняю с личного опыта, т.к. сам ловил птиц на лобовое стекло. На всех современных летательных аппаратах стоят триплексы на лобовом стекле, которые выдерживают попадание пули. А попадание такого пластикового друга как наш, ни какой угрозы не несет ни стеклу , не фюзеляжу. Если бы самолеты разваливались при попадании такой мелочи, то было бы куча катастроф. А так конструктора не зря свой хлеб едят, делают очень большой запас по прочности. Единственную опасность несет, попадание в двигателя. Но если честно, я пока не слышал случая чтобы дрон попал в него, а вот по птицам нам чуть ли не каждый месяц сводки зачитывали. И они часто сталкиваются с корпусом, борт-техники частенько отмывали кровь от фюзеляжа, особенно летом. Так что сами успокойтесь и не сейте паники среди населения!!! 😉

Сидел отмалчивался… долгое время. Считаю что вступать в спор с человеком брызгующим слюной - бесполезно. И любая попытка объяснения воспримется как сказать психу в припадке: “Успокойся”.
Я очень интересуюсь конструкцией самолетов и турбодвигателей. Самолет перед выпуском тестриуют в самых не благоприятных условиях:
Начиная от того что в него кидаются мороженными курицами (весом до 3 кг), до взрыва заряда на лопатках работающего двигателя.
После всех этих издевательств двигатель остается в рабочем состоянии. При условии разгерметизации на высоте 200 метров - ничего не произойдет с самолетом.
Я уж не говорю что дрон весит 350 грамм и его просто размажет в мелкую труху при столкновении с любой частью корпуса самолета. Чтоб повредить самолету нужна стая коптеров.
Полет происходил так что ветер дул от аэропорта, дрон поднимался только вертикально - при малейшем сбое сразу роняю на землю с высоты всего 60 метров.

Ах да и еще: простите больше не буду. Осознал весь масштаб трагедии.

Drugcowboy

Ребята,прошивки от tpc RHE,на Яндексе больше не доступны,где взять?

Kir2106
fedmak:

За качеством не гнался, просто взлетел на максимальную высоту

Охренеть. Ещё и в дождь. А я ссу в дождь летать

PikiN
fedmak:

За качеством не гнался, просто взлетел на максимальную высоту

смущает меня пропеллер на кадре, откуда он там взялся?

fedmak
PikiN:

смущает меня пропеллер на кадре, откуда он там взялся?

Тоже напрягает.

denis_bingo

Ребят поскажите пожалуста,можно ли 3s 45c перепоять и поставить в про пульт?

NumLock
PikiN:

смущает меня пропеллер на кадре, откуда он там взялся?

Иногда за своих записях тоже видны как будто винты в верхних углах. Игра света и тени видимо.

tpc
NumLock:

Иногда за своих записях тоже видны как будто винты в верхних углах. Игра света и тени видимо.

Да, это в солнечную погоду при полёте против света под определённым углом проявляется. Видимо тени от пропеллеров попадают на камеру.

dalyniy
fedmak:

Тоже напрягает.

Обьектив сдвинут,а точнее повернут слегка. У меня такое было с завода . Отклеивайте и правьте

И в дождь часто капля на обьективе образовывается. Сразу видна вибрация . Волны на изображении. Просто вытереть

mmamm
Domovoi224:

Максим, я же по вашим словам вывод сделал.
Видео не увеличилось…а тогда какой прок от полёта “в слепую”, да ещё и на расстояние, с которого есть риск обратно не вернуться!?

мощность видео передатчика прошивкой не увеличишь, только повышением питания на чипе , так делают китайцы . чип питается 3 вольтами от кренки , ставишь перемычку и вешаешь радиатор и вперед.

Akson

есть предложение Олега - TPC материально отблагодарить за умственные труды, приехать с пывом не получиться а так человеку приятно будет. 😃 я готов скинуться на пиво с рыбкой.
особенно если он про-пульт прошивку расковыряет 😃)))

PikiN
Akson:

я готов скинуться на пиво с рыбкой

+++ Труд должен быть оплачен! ( В размере пол литра пива с носа 😃 ) Неплохая мотивация в дальнейшем - лишь бы только квадрик не разбил гы…

Philin
tpc:

А по мне, так это только беспокойство. Каждый раз калибруя, я никогда не уверен, что калибровка прошла удачно. Приходится проводить полный набор тестов, перекалибровывать в случае неудачи. А какие преимущества есть у калибровки каждый раз ?

Вопрос в другом - “Какой смысл самостоятельно создавать прошивку с однократной калибровкой, когда у Hubsan есть уже готовая прошивка 1.6.25, которая работает лучше?”

Defroster:

Поддерживаю. У фонтомов калибровка по два-три оборота в каждой плоскости. Один раз откалибровал в хороших условиях - и летаю месяцами.
Ждем более точную “однокалиберную” 1.5.25 !

А кто вам мешает установить родную прошивку от Hubsan 1.6.25 и летать без танцев с бубном? Зачем ждать переделанную 1.5.25 с добавлением в неё стандартной функции прошивки 1.6.25?

liv55

Не могу понять что Хабсановцам мешает сделать прошивку с самодиагностикой компаса как у DJI?, один раз откалибровал и далее мониторится программой. Получились отклонения - запрет на взлёт до устранения причин. - Это Мысли в слух.