Hubsan X4 FPV H501S / Pro
С максимальной мощностью.
А как мощность поднимали?
Миллион раз обсуждалось (в том числе и на этом форуме). Видео фейк. В YouTube даже попадался ролик, в котором рассказывается и показывается как монтировали это “столкновение”.
Конечно фейк…
А как мощность поднимали?
С уважение к вашему возрасту, 10 страниц назад отмотайте и внимательно прочитайте всю историю поднятия мощности.
С уважение к вашему возрасту, 10 страниц назад отмотайте и внимательно прочитайте всю историю поднятия мощности.
Очень признателен!
Конечно фейк…
Да какая разница фейк ни фейк. Смысл ролика не в этом. Помидором по лицу всем кто летает вблизи рабочих полос трасс аэродромов. Потом я не хотел, я не думал, и т.д.
P.S. Как меня бесит это слово фейк аж бррррр… пишите по Русски просто подделка.
Максим, ещё раз повторюсь, я не преверженец данных действий, но учитывая расстояние на котором Лёша летал, а судя по видео это не меньше 1500м до самолета при заходе и более 2км до полосы, не известно долетел бы коптер туда. Что касается пилот-испытатель, Вы почти угадали. Не испытатель, но бывший лётчик и поэтому объясняю с личного опыта, т.к. сам ловил птиц на лобовое стекло. На всех современных летательных аппаратах стоят триплексы на лобовом стекле, которые выдерживают попадание пули. А попадание такого пластикового друга как наш, ни какой угрозы не несет ни стеклу , не фюзеляжу. Если бы самолеты разваливались при попадании такой мелочи, то было бы куча катастроф. А так конструктора не зря свой хлеб едят, делают очень большой запас по прочности. Единственную опасность несет, попадание в двигателя. Но если честно, я пока не слышал случая чтобы дрон попал в него, а вот по птицам нам чуть ли не каждый месяц сводки зачитывали. И они часто сталкиваются с корпусом, борт-техники частенько отмывали кровь от фюзеляжа, особенно летом. Так что сами успокойтесь и не сейте паники среди населения!!! 😉
Сидел отмалчивался… долгое время. Считаю что вступать в спор с человеком брызгующим слюной - бесполезно. И любая попытка объяснения воспримется как сказать психу в припадке: “Успокойся”.
Я очень интересуюсь конструкцией самолетов и турбодвигателей. Самолет перед выпуском тестриуют в самых не благоприятных условиях:
Начиная от того что в него кидаются мороженными курицами (весом до 3 кг), до взрыва заряда на лопатках работающего двигателя.
После всех этих издевательств двигатель остается в рабочем состоянии. При условии разгерметизации на высоте 200 метров - ничего не произойдет с самолетом.
Я уж не говорю что дрон весит 350 грамм и его просто размажет в мелкую труху при столкновении с любой частью корпуса самолета. Чтоб повредить самолету нужна стая коптеров.
Полет происходил так что ветер дул от аэропорта, дрон поднимался только вертикально - при малейшем сбое сразу роняю на землю с высоты всего 60 метров.
Ах да и еще: простите больше не буду. Осознал весь масштаб трагедии.
Ребята,прошивки от tpc RHE,на Яндексе больше не доступны,где взять?
За качеством не гнался, просто взлетел на максимальную высоту
Охренеть. Ещё и в дождь. А я ссу в дождь летать
За качеством не гнался, просто взлетел на максимальную высоту
смущает меня пропеллер на кадре, откуда он там взялся?
смущает меня пропеллер на кадре, откуда он там взялся?
Тоже напрягает.
Ребята,прошивки от tpc RHE,на Яндексе больше не доступны,где взять?
Ребят поскажите пожалуста,можно ли 3s 45c перепоять и поставить в про пульт?
смущает меня пропеллер на кадре, откуда он там взялся?
Иногда за своих записях тоже видны как будто винты в верхних углах. Игра света и тени видимо.
Иногда за своих записях тоже видны как будто винты в верхних углах. Игра света и тени видимо.
Да, это в солнечную погоду при полёте против света под определённым углом проявляется. Видимо тени от пропеллеров попадают на камеру.
Тоже напрягает.
Обьектив сдвинут,а точнее повернут слегка. У меня такое было с завода . Отклеивайте и правьте
И в дождь часто капля на обьективе образовывается. Сразу видна вибрация . Волны на изображении. Просто вытереть
Максим, я же по вашим словам вывод сделал.
Видео не увеличилось…а тогда какой прок от полёта “в слепую”, да ещё и на расстояние, с которого есть риск обратно не вернуться!?
мощность видео передатчика прошивкой не увеличишь, только повышением питания на чипе , так делают китайцы . чип питается 3 вольтами от кренки , ставишь перемычку и вешаешь радиатор и вперед.
Hi dear TPC, excuse me if I bore You.
Are there any hope that you will release an outstanding max output power version of Advanced Pro remote controller?
Anyway, is there somebady that tested the output power of Advanced Remote controller.
Thanl you very much from yous Sicilian friend
есть предложение Олега - TPC материально отблагодарить за умственные труды, приехать с пывом не получиться а так человеку приятно будет. 😃 я готов скинуться на пиво с рыбкой.
особенно если он про-пульт прошивку расковыряет 😃)))
я готов скинуться на пиво с рыбкой
+++ Труд должен быть оплачен! ( В размере пол литра пива с носа 😃 ) Неплохая мотивация в дальнейшем - лишь бы только квадрик не разбил гы…
А по мне, так это только беспокойство. Каждый раз калибруя, я никогда не уверен, что калибровка прошла удачно. Приходится проводить полный набор тестов, перекалибровывать в случае неудачи. А какие преимущества есть у калибровки каждый раз ?
Вопрос в другом - “Какой смысл самостоятельно создавать прошивку с однократной калибровкой, когда у Hubsan есть уже готовая прошивка 1.6.25, которая работает лучше?”
Поддерживаю. У фонтомов калибровка по два-три оборота в каждой плоскости. Один раз откалибровал в хороших условиях - и летаю месяцами.
Ждем более точную “однокалиберную” 1.5.25 !
А кто вам мешает установить родную прошивку от Hubsan 1.6.25 и летать без танцев с бубном? Зачем ждать переделанную 1.5.25 с добавлением в неё стандартной функции прошивки 1.6.25?
Не могу понять что Хабсановцам мешает сделать прошивку с самодиагностикой компаса как у DJI?, один раз откалибровал и далее мониторится программой. Получились отклонения - запрет на взлёт до устранения причин. - Это Мысли в слух.