Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Олег, спасибо за комменты. Да, всё было так. Жал газ вниз, что по видимому спровоцировало переход в Мануал.
Ваша теория о глюке барометра выглядит довольно правдоподобно.После перехода в мануал набор высоты закончился. Максимальная высота была ~360м. В мануале удалось снизить до 116м. Однако к тому времени удаление было более 900м.
В общем выводы: постоянно газ вниз держать нельзя, выкл. движки, если есть возможность; пульт не отключаем при Мануал ни в коем случае;
Быть осторожным при ветре.ЗЫ Спросил у суппорта хабсана, есть ли возможность поставки BNF версии. Ждём, что ответят)
Впринципе, вариант ещё - наоборот держать стик вниз пока не сработает этот защитный мануал. В нём он достаточно резво садится наплевав на барометр.
Это, наверное, лучше, чем дизарм и падение. Но надо быть готовым к этому мануалу/
А про BNF версию интересно что ответят. Вроде писали, что продавали квадрики отдельно.
Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.
Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.
)) Да вроде ее уже изменили. И неоднократно. Дырками по корпусу и проблем с барометром не наблюдается. Зато при заделке дырок аккум точно вылетит. Вместе с модулятором-усилителем 5,8 и видеочипом. Читал, что у некоторых нет экрана снизу на видеоплате. У меня он тоже отсутствует , вчера обнаружил.
Да ни чего не вылетит. Есть хоть один подтвержденный случай выхода из строя spca6330? Для особо…в этом чипе стоит термозашита посмотрите форумы экшен-камер на нем. У людей через некоторое время в аквабоксе или на солнце под стеклом авто загоралась надпись о перегреве и выключалась.
А про BNF версию интересно что ответят. Вроде писали, что продавали квадрики отдельно.
Продают, голую тушку, без аккумулятора, без пульта, без лопастей и всего прочего. Даже ссылка тут была.
Цена голой тушки выше чем полный стандартный комплект H501S.
Тоже наверняка были сильные порывы ветра ?
Как скоро в ALT-режим переключились ?
Именно порывом ветра его и подкидывало вверх, а там уже сносило в сторону метров на 200-250.
Тумблером GPS щёлкал туда сюда постоянно, надеясь, что в альте скорость больше и я смогу сопротивляться ветру.
Поздравляю. На коптере был телефон написан ?
А можете выложить куда-нибудь на файл-хостинг видео не восстановленное ?
С видео уже разобрался. Сохранился только файл с первого акума и тоже почему-то битый (может видео забыл выключить), а второго вообще нет.
Да, бумажка с телефоном была приклеена к коптеру. Маяка нет.
Всё таки есть плюс запусков в городе- больше возможности найти.
Продают, голую тушку, без аккумулятора, без пульта, без лопастей и всего прочего. Даже ссылка тут была. Цена голой тушки выше чем полный стандартный комплект H501S.
Хабсан сервис ответил, что BNF версия стоит 165$ (квадрик, набор пропов и акк)
Чет не могу видео победить ) 700 метров и предел. Что на про, что на стандарт ) + автовозврат и почти без видео. Надо думаю анетнну на коптере переразместить… обе
Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.
Думаю, что это точно делать не стоит. И потом: пульт показывал правильную высоту. Значит по идее квадр знает, на какой высоте он находится. Возникает вопрос - какого он ещё газа даёт…
Значит по идее квадр знает, на какой высоте он находится. Возникает вопрос - какого он ещё газа даёт…
Абсолютно верно. Так как телеметрия даёт правильные показания -барометр не глючит.
Всё дело в аэродинамике. Кто в детстве запускал воздушного змея, тот знает, что если на ниточку, которой управляется змей, повесить парашютиста или любую бумажку, то они сразу же взлетают вверх, подхватываемый воздушным потоком.
Так же и коптер, пытаясь удержать точку встаёт под таким углом (как крыло), что ветер заходит под него и тащит его вверх.
Говорю вам как выпускник МАИ и инженер-конструктор 😃
Если Вы знали, зачем полетели? Когда у меня в воскресенье ветром боковую стенку шторки экрана сложило я сразу отложил полет.
кто неоднократно препарировал тушу. антенну управления можно выковырять? или надо плату снимать?
Я так подозреваю, что не глюк это прошивки. Мне кажется, что порывы ветра попадая в корпус квадрика подсасывают воздух из модуля с барометром создавая в нём разряжение. Квадрик думает, что падает высота и начинает её активно восстанавливать увеличивая мощность на двигателях. И даже если стик держать вниз, всё равно он думает, что падает. Такая вот теория.
Если бы квадрик думал, что падает высота и начинал её активно восстанавливать, то показания высоты на телеметрии сначала бы уменьшались, а потом восстанавливались бы до прежних значений. А тут высота постоянно растет. Поэтому я считаю, что физика этого явления связана именно с ветром и его набегающими/восходящими/какими-угодно сильными потоками. Если бы высота увеличивалась по команде полетного контроллера, она бы на стала расти более 250 (где не снято ограничение по высоте), да и снижаться должна была бы более активно.
антенну управления можно выковырять? или надо плату снимать?
У меня настолько крепко антенна была приклеена, что без снятия платы и всех проводов невозможно было её извлечь (в противном случае можно было повредить плату или провода).
Если Вы знали, зачем полетели?
А, как же русское Авось пронесёт? 😃
Абсолютно верно. Так как телеметрия даёт правильные показания -барометр не глючит.
Всё дело в аэродинамике. Кто в детстве запускал воздушного змея, тот знает, что если на ниточку, которой управляется змей, повесить парашютиста или любую бумажку, то они сразу же взлетают вверх, подхватываемый воздушным потоком.
Так же и коптер, пытаясь удержать точку встаёт под таким углом (как крыло), что ветер заходит под него и тащит его вверх.
Говорю вам как выпускник МАИ и инженер-конструктор 😃
И все-таки без несовершества прошивки здесь не обошлось. Что в ЖПСе, что в АЛТе коптер должен удерживать заданную высоту. Если она снизилась - он должен поддать газу, если увеличилась - снизить. А тут он фигачит в космос, и даже не пытается сам самостоятельно снизиться, пока не начнешь осаживать его стиком. Интересно, у владельцев ДиДжиАев или подобных аппаратов есть такие же проблемы?
антенну управления можно выковырять? или надо плату снимать?
У меня легко отковырялась. Вытащил вместе с остатками герметика.
Читал, что у некоторых нет экрана снизу на видеоплате. У меня он тоже отсутствует , вчера обнаружил.
Да вроде как ещё где-то с осени перестали ставить экран.
З.Ы. Свой получил в конце лета, тоже без экрана.
Интересно, у владельцев ДиДжиАев или подобных аппаратов есть такие же проблемы?
Нету таких проблем, у меня второй дрон фантом 3 про, летал в ветер недавно, на высоте метров 150 потащило слегка по ветру, высоту фантом держал как влитой, опустил его пониже , там ветер уже терпимый, и подогнал к себе, причем все жпс моде. В жпс моде кстати летит он 14-15 м.с.
даже не пытается сам самостоятельно снизиться, пока не начнешь осаживать его стиком
Очень даже пытается, но его вес и аэродинамические свойства не дают этого сделать. Снизить обороты он не может, т.к. ему нужно сопротивляться ветру удерживая точку. Вы видели как порывами ветра с земли поднимает на большую высоту всякий мусор?
А ведь у мусора вообще движков нет. 😃
И все-таки без несовершества прошивки здесь не обошлось. Что в ЖПСе, что в АЛТе коптер должен удерживать заданную высоту. Если она снизилась - он должен поддать газу, если увеличилась - снизить. А тут он фигачит в космос, и даже не пытается сам самостоятельно снизиться, пока не начнешь осаживать его стиком.
Мне тоже так кажется. За выходные пережил два краша. И оба раза картина примерно одинакова - неконтролируемый набор высоты, который по факту так или иначе и приводит к падению из-за истощения аккумулятора. Прошивки все последние форумные (FC 1.1.36-no_cal, TX 1.1.9_RHE, RX 1.2.20_RHE), только залил перед выходными. До этого на всех предшествующих прошивках, в т.ч. 1.5.25 такого поведения ни разу не замечал, суммарный налет правда всего несколько часов. Потерь нет, слава тигромуху и мягкой лесистой местности.
Тоже вернусь наверное на 1.5.25 до выяснения.
PS. Кстати, спрашивал тут когда-то про улюлюканье движками при включении коптера. А он оказывается ими еще умеет какую-то тревожную индикацию после краша пищать.