Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Kir2106

Подскажите, в какой программе лучше редактировать видео с нашего квадрика?

dalyniy

По идее если барометр видит разряжение воздуха ,то это повышение высоты. Может банальней все - углы выравнивает гироскопом за счет добавления газа.

А на ветру это играет злую шутку его подхватывает сильнее.

tpc
dalyniy:

По идее если барометр видит разряжение воздуха ,то это повышение высоты. Может банальней все - углы выравнивает гироскопом за счет добавления газа.

А на ветру это играет злую шутку его подхватывает сильнее.

Ну, может наоборот туда воздух нагнетается под крышку полётного контрорллера.
Просто я замечал, что даже небольшой порыв ветра при стечении обстоятельст может прилично подкинуть коптер.
Там и угол то особо не меняется. Просто ветер дунул - его подбросило. Бывает вообще начинает на ветру скакать вверх-вниз.
При чём иногда наоборот - не взлетает, а садится на ветру. Всё ниже и ниже, приходится стиком вверх поддерживать
пока не устаканится.

denNc6
tpc:

А после перехода в мануал он набирать высоту не перестал ? Какая была высота примерно ?

Олег, спасибо за комменты. Да, всё было так. Жал газ вниз, что по видимому спровоцировало переход в Мануал.
Ваша теория о глюке барометра выглядит довольно правдоподобно.

После перехода в мануал набор высоты закончился. Максимальная высота была ~360м. В мануале удалось снизить до 116м. Однако к тому времени удаление было более 900м.

В общем выводы: постоянно газ вниз держать нельзя, выкл. движки, если есть возможность; пульт не отключаем при Мануал ни в коем случае;
Быть осторожным при ветре.

ЗЫ Спросил у суппорта хабсана, есть ли возможность поставки BNF версии. Ждём, что ответят)

tpc
denNc6:

Олег, спасибо за комменты. Да, всё было так. Жал газ вниз, что по видимому спровоцировало переход в Мануал.
Ваша теория о глюке барометра выглядит довольно правдоподобно.

После перехода в мануал набор высоты закончился. Максимальная высота была ~360м. В мануале удалось снизить до 116м. Однако к тому времени удаление было более 900м.

В общем выводы: постоянно газ вниз держать нельзя, выкл. движки, если есть возможность; пульт не отключаем при Мануал ни в коем случае;
Быть осторожным при ветре.

ЗЫ Спросил у суппорта хабсана, есть ли возможность поставки BNF версии. Ждём, что ответят)

Впринципе, вариант ещё - наоборот держать стик вниз пока не сработает этот защитный мануал. В нём он достаточно резво садится наплевав на барометр.
Это, наверное, лучше, чем дизарм и падение. Но надо быть готовым к этому мануалу/

А про BNF версию интересно что ответят. Вроде писали, что продавали квадрики отдельно.

Defroster

Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.

Vodolaz
Defroster:

Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.

)) Да вроде ее уже изменили. И неоднократно. Дырками по корпусу и проблем с барометром не наблюдается. Зато при заделке дырок аккум точно вылетит. Вместе с модулятором-усилителем 5,8 и видеочипом. Читал, что у некоторых нет экрана снизу на видеоплате. У меня он тоже отсутствует , вчера обнаружил.

dalyniy

Да ни чего не вылетит. Есть хоть один подтвержденный случай выхода из строя spca6330? Для особо…в этом чипе стоит термозашита посмотрите форумы экшен-камер на нем. У людей через некоторое время в аквабоксе или на солнце под стеклом авто загоралась надпись о перегреве и выключалась.

Philin
tpc:

А про BNF версию интересно что ответят. Вроде писали, что продавали квадрики отдельно.

Продают, голую тушку, без аккумулятора, без пульта, без лопастей и всего прочего. Даже ссылка тут была.
Цена голой тушки выше чем полный стандартный комплект H501S.

Kir2106
tpc:

Тоже наверняка были сильные порывы ветра ?
Как скоро в ALT-режим переключились ?

Именно порывом ветра его и подкидывало вверх, а там уже сносило в сторону метров на 200-250.
Тумблером GPS щёлкал туда сюда постоянно, надеясь, что в альте скорость больше и я смогу сопротивляться ветру.

tpc:

Поздравляю. На коптере был телефон написан ?
А можете выложить куда-нибудь на файл-хостинг видео не восстановленное ?

С видео уже разобрался. Сохранился только файл с первого акума и тоже почему-то битый (может видео забыл выключить), а второго вообще нет.
Да, бумажка с телефоном была приклеена к коптеру. Маяка нет.
Всё таки есть плюс запусков в городе- больше возможности найти.

denNc6
Philin:

Продают, голую тушку, без аккумулятора, без пульта, без лопастей и всего прочего. Даже ссылка тут была. Цена голой тушки выше чем полный стандартный комплект H501S.

Хабсан сервис ответил, что BNF версия стоит 165$ (квадрик, набор пропов и акк)

chetokakto

Чет не могу видео победить ) 700 метров и предел. Что на про, что на стандарт ) + автовозврат и почти без видео. Надо думаю анетнну на коптере переразместить… обе

denNc6
Defroster:

Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.

Думаю, что это точно делать не стоит. И потом: пульт показывал правильную высоту. Значит по идее квадр знает, на какой высоте он находится. Возникает вопрос - какого он ещё газа даёт…

Kir2106
denNc6:

Значит по идее квадр знает, на какой высоте он находится. Возникает вопрос - какого он ещё газа даёт…

Абсолютно верно. Так как телеметрия даёт правильные показания -барометр не глючит.
Всё дело в аэродинамике. Кто в детстве запускал воздушного змея, тот знает, что если на ниточку, которой управляется змей, повесить парашютиста или любую бумажку, то они сразу же взлетают вверх, подхватываемый воздушным потоком.
Так же и коптер, пытаясь удержать точку встаёт под таким углом (как крыло), что ветер заходит под него и тащит его вверх.
Говорю вам как выпускник МАИ и инженер-конструктор 😃

NumLock

Если Вы знали, зачем полетели? Когда у меня в воскресенье ветром боковую стенку шторки экрана сложило я сразу отложил полет.

chetokakto

кто неоднократно препарировал тушу. антенну управления можно выковырять? или надо плату снимать?

t006ob
tpc:

Я так подозреваю, что не глюк это прошивки. Мне кажется, что порывы ветра попадая в корпус квадрика подсасывают воздух из модуля с барометром создавая в нём разряжение. Квадрик думает, что падает высота и начинает её активно восстанавливать увеличивая мощность на двигателях. И даже если стик держать вниз, всё равно он думает, что падает. Такая вот теория.

Если бы квадрик думал, что падает высота и начинал её активно восстанавливать, то показания высоты на телеметрии сначала бы уменьшались, а потом восстанавливались бы до прежних значений. А тут высота постоянно растет. Поэтому я считаю, что физика этого явления связана именно с ветром и его набегающими/восходящими/какими-угодно сильными потоками. Если бы высота увеличивалась по команде полетного контроллера, она бы на стала расти более 250 (где не снято ограничение по высоте), да и снижаться должна была бы более активно.

Philin
chetokakto:

антенну управления можно выковырять? или надо плату снимать?

У меня настолько крепко антенна была приклеена, что без снятия платы и всех проводов невозможно было её извлечь (в противном случае можно было повредить плату или провода).

Kir2106
NumLock:

Если Вы знали, зачем полетели?

А, как же русское Авось пронесёт? 😃

t006ob
Kir2106:

Абсолютно верно. Так как телеметрия даёт правильные показания -барометр не глючит.
Всё дело в аэродинамике. Кто в детстве запускал воздушного змея, тот знает, что если на ниточку, которой управляется змей, повесить парашютиста или любую бумажку, то они сразу же взлетают вверх, подхватываемый воздушным потоком.
Так же и коптер, пытаясь удержать точку встаёт под таким углом (как крыло), что ветер заходит под него и тащит его вверх.
Говорю вам как выпускник МАИ и инженер-конструктор 😃

И все-таки без несовершества прошивки здесь не обошлось. Что в ЖПСе, что в АЛТе коптер должен удерживать заданную высоту. Если она снизилась - он должен поддать газу, если увеличилась - снизить. А тут он фигачит в космос, и даже не пытается сам самостоятельно снизиться, пока не начнешь осаживать его стиком. Интересно, у владельцев ДиДжиАев или подобных аппаратов есть такие же проблемы?