Hubsan X4 FPV H501S / Pro
УРА!!!
Я своего Хабсанчика забрал!!!
Позвонили сказали приезжай забирай. Пролетел 2,95 км (по Яндекскарте) и упал в кусты возле подъезда ул. Красная Сосна. Молодая семья с ребёнком нашли. От вознаграждения отказались, но я ребёнку на мороженое тысячу дал.
С виду целый, даже винты все целые!!!
Но на ощупь какой-то влажный, включать пока не решился, хочу сначала просушить на всякий случай. Видео через программу восстановилось с косяками - начало полёта есть, а самого интересного нет.
УРА! УРА! УРА! 😃
УРА!!!
Я своего Хабсанчика забрал!!!
Я вчера наконец то нашел своего 502ого)))с нового года он жил в лесу,и скорей всего на дереве,если лежал бы на в снегу и потом в грязи врят ли бы выжил, недавно были сильные порывистые ветра и его скорей всего сдуло, даже заводится,только мотор сгорел,скажу больше даже растолкал его аккум)))не дуется баланс вроде приемлемый.
Сегодня вечером поехал полетать на ближайшее поле. Уже в машине в новостях услышал про штурмовое предупреждение до 20 часов и до 15 м/с., не испугался)) Отлетал два аккумулятора в пределах прямой видимости над полем, чем больше проходило время тем больше ощущался ветер. При смене режима из зависания в GPS холде переключением тумблера в Altitude на высоте 50 метров хабсан стремительно начинал дрейфовать по ветру со скоростью 12 м/с и более. Напряжение батарей проседало заметно быстрее обычного, в итоге получилось отлетать всего минут восемь до появления красной иконки, не стал испытывать судьбу и высаживать батареи до автопосадки. Иногда на дальних дистанциях в полете в Альтитуде становилось не по себе от сносов ветром, но 25-я “однокалиберная” прошивка не подвела ни разу (кстати летаю с калибровкой, сделанной еще в тот день когда tpc только выложил модернизированную 25-ю прошивку). Прошивки RHE 1.2.20 и 4.2.24 тоже без замечаний. Спасибо Олег!
Сочувствую всем тем у кого сегодня число взлетов не совпало с числом удачных посадок. Уверен что впереди у вас квадрики еще лучше и еще интереснее полеты!
Подскажите, в какой программе лучше редактировать видео с нашего квадрика?
По идее если барометр видит разряжение воздуха ,то это повышение высоты. Может банальней все - углы выравнивает гироскопом за счет добавления газа.
А на ветру это играет злую шутку его подхватывает сильнее.
По идее если барометр видит разряжение воздуха ,то это повышение высоты. Может банальней все - углы выравнивает гироскопом за счет добавления газа.
А на ветру это играет злую шутку его подхватывает сильнее.
Ну, может наоборот туда воздух нагнетается под крышку полётного контрорллера.
Просто я замечал, что даже небольшой порыв ветра при стечении обстоятельст может прилично подкинуть коптер.
Там и угол то особо не меняется. Просто ветер дунул - его подбросило. Бывает вообще начинает на ветру скакать вверх-вниз.
При чём иногда наоборот - не взлетает, а садится на ветру. Всё ниже и ниже, приходится стиком вверх поддерживать
пока не устаканится.
А после перехода в мануал он набирать высоту не перестал ? Какая была высота примерно ?
Олег, спасибо за комменты. Да, всё было так. Жал газ вниз, что по видимому спровоцировало переход в Мануал.
Ваша теория о глюке барометра выглядит довольно правдоподобно.
После перехода в мануал набор высоты закончился. Максимальная высота была ~360м. В мануале удалось снизить до 116м. Однако к тому времени удаление было более 900м.
В общем выводы: постоянно газ вниз держать нельзя, выкл. движки, если есть возможность; пульт не отключаем при Мануал ни в коем случае;
Быть осторожным при ветре.
ЗЫ Спросил у суппорта хабсана, есть ли возможность поставки BNF версии. Ждём, что ответят)
Олег, спасибо за комменты. Да, всё было так. Жал газ вниз, что по видимому спровоцировало переход в Мануал.
Ваша теория о глюке барометра выглядит довольно правдоподобно.После перехода в мануал набор высоты закончился. Максимальная высота была ~360м. В мануале удалось снизить до 116м. Однако к тому времени удаление было более 900м.
В общем выводы: постоянно газ вниз держать нельзя, выкл. движки, если есть возможность; пульт не отключаем при Мануал ни в коем случае;
Быть осторожным при ветре.ЗЫ Спросил у суппорта хабсана, есть ли возможность поставки BNF версии. Ждём, что ответят)
Впринципе, вариант ещё - наоборот держать стик вниз пока не сработает этот защитный мануал. В нём он достаточно резво садится наплевав на барометр.
Это, наверное, лучше, чем дизарм и падение. Но надо быть готовым к этому мануалу/
А про BNF версию интересно что ответят. Вроде писали, что продавали квадрики отдельно.
Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.
Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.
)) Да вроде ее уже изменили. И неоднократно. Дырками по корпусу и проблем с барометром не наблюдается. Зато при заделке дырок аккум точно вылетит. Вместе с модулятором-усилителем 5,8 и видеочипом. Читал, что у некоторых нет экрана снизу на видеоплате. У меня он тоже отсутствует , вчера обнаружил.
Да ни чего не вылетит. Есть хоть один подтвержденный случай выхода из строя spca6330? Для особо…в этом чипе стоит термозашита посмотрите форумы экшен-камер на нем. У людей через некоторое время в аквабоксе или на солнце под стеклом авто загоралась надпись о перегреве и выключалась.
А про BNF версию интересно что ответят. Вроде писали, что продавали квадрики отдельно.
Продают, голую тушку, без аккумулятора, без пульта, без лопастей и всего прочего. Даже ссылка тут была.
Цена голой тушки выше чем полный стандартный комплект H501S.
Тоже наверняка были сильные порывы ветра ?
Как скоро в ALT-режим переключились ?
Именно порывом ветра его и подкидывало вверх, а там уже сносило в сторону метров на 200-250.
Тумблером GPS щёлкал туда сюда постоянно, надеясь, что в альте скорость больше и я смогу сопротивляться ветру.
Поздравляю. На коптере был телефон написан ?
А можете выложить куда-нибудь на файл-хостинг видео не восстановленное ?
С видео уже разобрался. Сохранился только файл с первого акума и тоже почему-то битый (может видео забыл выключить), а второго вообще нет.
Да, бумажка с телефоном была приклеена к коптеру. Маяка нет.
Всё таки есть плюс запусков в городе- больше возможности найти.
Продают, голую тушку, без аккумулятора, без пульта, без лопастей и всего прочего. Даже ссылка тут была. Цена голой тушки выше чем полный стандартный комплект H501S.
Хабсан сервис ответил, что BNF версия стоит 165$ (квадрик, набор пропов и акк)
Чет не могу видео победить ) 700 метров и предел. Что на про, что на стандарт ) + автовозврат и почти без видео. Надо думаю анетнну на коптере переразместить… обе
Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.
Думаю, что это точно делать не стоит. И потом: пульт показывал правильную высоту. Значит по идее квадр знает, на какой высоте он находится. Возникает вопрос - какого он ещё газа даёт…
Значит по идее квадр знает, на какой высоте он находится. Возникает вопрос - какого он ещё газа даёт…
Абсолютно верно. Так как телеметрия даёт правильные показания -барометр не глючит.
Всё дело в аэродинамике. Кто в детстве запускал воздушного змея, тот знает, что если на ниточку, которой управляется змей, повесить парашютиста или любую бумажку, то они сразу же взлетают вверх, подхватываемый воздушным потоком.
Так же и коптер, пытаясь удержать точку встаёт под таким углом (как крыло), что ветер заходит под него и тащит его вверх.
Говорю вам как выпускник МАИ и инженер-конструктор 😃
Если Вы знали, зачем полетели? Когда у меня в воскресенье ветром боковую стенку шторки экрана сложило я сразу отложил полет.
кто неоднократно препарировал тушу. антенну управления можно выковырять? или надо плату снимать?
Я так подозреваю, что не глюк это прошивки. Мне кажется, что порывы ветра попадая в корпус квадрика подсасывают воздух из модуля с барометром создавая в нём разряжение. Квадрик думает, что падает высота и начинает её активно восстанавливать увеличивая мощность на двигателях. И даже если стик держать вниз, всё равно он думает, что падает. Такая вот теория.
Если бы квадрик думал, что падает высота и начинал её активно восстанавливать, то показания высоты на телеметрии сначала бы уменьшались, а потом восстанавливались бы до прежних значений. А тут высота постоянно растет. Поэтому я считаю, что физика этого явления связана именно с ветром и его набегающими/восходящими/какими-угодно сильными потоками. Если бы высота увеличивалась по команде полетного контроллера, она бы на стала расти более 250 (где не снято ограничение по высоте), да и снижаться должна была бы более активно.