Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Прошивка LCD 1.3.4. Ссылка на скачивание. Источник Facebook
Попробовал залить… Процесс заливки проходит, но как было 1.3.3 так и осталось… Пробовал 3 раза… Похоже, что это фейк, или 1.3.3. 😦
У меня обновилась до 1.3.4.
Залилась. Но, только после того, как заново отформатировал флешку.
Визуально, разницы не видно.
Залилась. Но, только после того, как заново отформатировал флешку.
Визуально, разницы не видно.
Так в описании написано - “Может отображать высоту более 1000”. Пока не взлетите выше - не заметите 😃
всем привет! сегодня решил полетать, при включении двигателей запустились только правые два (если коптер повернут ко мне камерой). выключил- включил двигатели, завелись все четыре, полетал минут пять и коптер в какой - то момент просто дал газу от меня в неизвестном направлении, на мое хаотичное включение/выключение gps и режима “return to home” не реагировал вообще. хорошо аккумулятор не сел, добежал до примерного его положения, появился видео сигнал, но не мог понять, где он. Четко видел по тени, что двигатели выключены. Так он сам завелся - так и нашел по жужжанию его - повис на дереве, но пропеллерами прорубил себе путь к земле. в целом ничего не сломалось, даже винты целы. Прошивка - официальная Суперфлай - там где Hubsan сами подняли лимит высоты в первый раз до 250 метров.
Вопрос - у кого было подобное? Проблема программная или аппаратная? Теперь боязно летать, что сделать для профилактики, что бы такого не повторилось? Спасибо!
Вопрос - у кого было подобное?
А, калибровку пред полётную делали?
Так в описании написано - “Может отображать высоту более 1000”.
Судя по этому, значит все-таки прошивка LCD строчки телеметрии отрисовывает. Это к недавнему вопросу про цвет символов.
Проблема программная или аппаратная? Теперь боязно летать, что сделать для профилактики, что бы такого не повторилось?
Первая проблема с движками - не прошел самотестирование.
Вторая - с калибровками.
Чтобы такое не повторилось, надо сделать калибровку “на бумажках”, и потом, когда включаете коптер (подсоединяете аккум), сразу поставить его на землю и дать спокойно пройти самотестирование. После чего, правильно откалибровать, с соблюдением всех требований инструкции на предмет металла и т.д., и пройти предполётную проверку по инструкции “Забияки”(hubsan.my1.ru). Так что, проблема, не в бабине… Ознакомьтесь с матчастью и рекомендациями. 😉 😃 И после этого, счастливого полёта!
Всем добрый вечер. Мужики может кто-нибудь сделать фото пульта (внутри как припаяны пигтейлы). И еще вопрос у меня остался пульт(обычный) от 501ss хобсанчика подайдут ли от него приемники 2.4 и 5.8 для пульта про . Спасибо
P.S. Сейчас купил H109S.
НАРОД!!! Может ещё кто что то подскажет по моей проблеме!!!
Была подобная проблема на стандарте,промою спиртом шлейф и разъем,все нормально,потом бах и нет картинки вообще,думаю дело в качестве пайки или где то флюсом насрано.
Нужна помощь . 😦
После краша 01.05.17 квадрик мне вернули какой-то влажный. Я его разобрал и на всякий случай просушил сначала феном, а потом сунул в пакет с гелевыми сушилками.
Сегодня собрал, а когда подключил акум у него что-то коротнуло внутри. При включении движков один мотор крутится еле-еле и как-то рывками и луч где этот мотор стоит греется и воняет горелым 😦
Что может быть и как лечить?
Подскажите пожалуйста.
Что может быть и как лечить?
Регулятор сгорел. Надо заказывать новый. Такое бывает… Главное, чтобы сам мотор нормально вращался, не подклинивал. Проверить легко…перепаяв регуль с другого луча.
А это, чтобы не ждать из Китая - rc-go.ru/…/beskollektorniy-regulyator-dlya-h501s/
Регулятор сгорел. Надо заказывать новый.
Вот он прям дымится, как только аккумулятор подключаешь 😦
Так он в Москве в магазине всего 400 стоит. Или там качество другое?
rc-today.ru/shop/UID_164983.html (не реклама)
Так он в Москве в магазине всего 400 стоит.
Бери! Хорошая цена. 😃
Еще один вопрос. Сам провод(пигтейл ) есть разница между 2.4 и 5.8.
Вопрос на счет фото очень актуален
провод(пигтейл ) есть разница между 2.4 и 5.8.
Нет.
Нет.
только мама и папа. А так разницы нет:)))
Бери! Хорошая цена.
А не получится, что поставлю новый и он тут же сгорит? Может там что-то полетело из-за чего он сгорел и на него не то напряжение приходит?
Как это проверить?
только мама и папа.
Кстати спасибо за пигтейлы, в тот же день поменял и управление нормальным стало.
Но краша не избежал 😃
А не получится, что поставлю новый и он тут же сгорит? Может там что-то полетело из-за чего он сгорел и на него не то напряжение приходит?
Как это проверить?
Ну напряжение выше того что на акуме на него не как не придёт, а так проверить легко если есть тестр меряем сопротивление обмоток мотора на всех выводах оно должно быть одинаково или если нет мультика на ощюпь крутим мотор пальцами и если есть какое то значительное притормаживание (похоже на подклинивание) не такое как у остальных, то умер мотор его только на выброс если не умееш перематывать )))
Хабсан сервис ответил, что BNF версия стоит 165$ (квадрик, набор пропов и акк)
А как обращались на Хабсан сервис? Как всё таки можно купить тушку? Киньте ссылку, пожалуйста .
- добавлен режим Circle Fly (работает только если в коптере соответствующий режим поддерживается прошивками, а без этого при включении ничего не будет происходить… Т.е. это по идее прошивки коптера FC 1.1.35(36) и RX 1.2.20)
Т.е. в принципе ничего полезного новые прошивки не принесли.
Все верно расписали, за исключением CF и прошивки коптера. на 1.5.25 тоже работает (думаю и на остальных будет). Так что выходит для CF надо TX 1.1.9 и RX 1.2.20.
Так же хочу отметить прошивку 1.1.9 с увеличенной мощностью от Олега (tpc) и его же RX 1.2.20RHE. В этом сочетании телеметрия и управление стали заметно дальше (тестировал в городе). Если раньше в густонаселенном районе я улетал на 400 метров, то начинались задержки по телеметрии. Сейчас же пробовал на 700-800 - все отлично!!!