Hubsan X4 FPV H501S / Pro
с RX засада, делаю по видео, включаю “видео-правый стик в нижнем правом”
>>
Обновление прошивок
Обновление прошивки RX квадрокоптера
Удерживая кнопку ВИДЕО и правый стик в левом нижнем положении включить пульт.Обновление прошивки TX пульта
Удерживая кнопку ВИДЕО и правый стик в правом нижнем положении включить пульт.Прошивка RX и TX производится с помощью утилиты upgrade tool V2.exe.
Обновление LCD пульта
Отформатировать MicroSD карту в FAT32. Скопировать на нее файл HRC-F2-LCD.hbs. Вставить карту в пульт. Поместить правый стик в правое верхнее положение, нажать кнопку ВИДЕО. Удерживая стик и кнопку включить питание пульта.
С 40 сек.
Так я поверил вам что эта 1.5.25 безкалиберная и естественно при смене аккума не калибровался 😃 😃 😃
Дык в ней при смене и не надо калиброваться. Надо только один раз хорошо откалибровать. Но у меня такой тогда небыло.
Но в этой моделей функция “облета точки интереса” как то же реализована.
rcopen.com/forum/f135/topic475975
- “точка интереса” (летать кругами вокруг оператора) - тоже прикольно для увлекающихся съемкой видео и видео-селфи
Тот же CF…😦
Тот же CF…😦
Вот именно что кружит он не вокруг оператора а а вокруг определенной точки с 17минуты 41 секунды,не поленитесь посмотрите.
Как видите без андроида и карт.
Вот именно что кружит он не вокруг оператора а а вокруг определенной точки с 17минуты 41 секунды,не поленитесь посмотрите.
Как видите без андроида и карт.
Прикольно. В самом деле…
Программеры этого девайса - молодцы.
А на нашем простой ЦФ - трудный, как моя жизнь.😃
Дык в ней при смене и не надо калиброваться.
Дык я один раз и откалибровался а после смены акумма при включении RTH он и улетел 😃
Дык я один раз и откалибровался а после смены акумма при включении RTH он и улетел 😃
Раньше не было однокалиберных. Улетали так же… С такой же периодичностью.
Так что, не показатель.
Улетают они из-за глюка компаса. И как правило - по кругу. Чем больше глюк - тем больше круг. Маленький - унитаз. Были люди, кто это наблюдал воочию… При совсем большом глюке - круг просто не смыкается… А это уже со стороны выглядит, как попытка побега.
Компас - самое капризное место в нашей приблуде. С ним нада на ВЫ.😃
Программеры этого девайса - молодцы.
У нас тоже есть профессиональный программёр. Давайте его дружно попросим реализовать эту функцию 😃
Прикольно. В самом деле…
И стоит то 11 000 дыщь всего )
И стоит то 11 000 дыщь всего )
Не подговаривайте! Меня за этот ещё жена не простила.
Есть же у нас Сицилийский друг,который тесно общается с представителями Hubsan,может подкинет идейку так невзначай чтоб циркл флай немного иначе реализовали.😒
Ведь можно же ,стоит лишь немного поднапрячся ,а с таким циркулем уже другой коленкор.
взвесив все “за” и “против”, всё-таки вернулся на 25-ю…
Что то у меня к 25ой какое то недоверие после как выключил и включил пульт во время полетов,он во время отключения полетел домой,но когда включил,он полетел в х@ево кукуево,хорошо не далеко и и в снег,а мог и в стену пятиэтажки.
Что то у меня к 25ой какое то недоверие после как выключил и включил пульт во время полетов,он во время отключения полетел домой,но когда включил,он полетел в х@ево кукуево,хорошо не далеко и и в снег,а мог и в стену пятиэтажки.
А на 36 как себя вёл? При перевключении пульта…
Дык я один раз и откалибровался а после смены акумма при включении RTH он и улетел 😃
Не только компас калибровать надо. Он у вас, видимо, полетел в Гвинейский залив.
У меня меня второй раз улетел именно так. Я тщательно проверил компас, отлично полетал и окло себя включил RTH. Даже сделать ничего не успел. За то получилось смелое красивое видео в котором дрон огибает дома в метре-двух от окон 😁
Раньше не было однокалиберных. Улетали так же… С такой же периодичностью.
Так что, не показатель.
Улетают они из-за глюка компаса.
Кстати, одно из распространённых заблуждений - считать что улёты случаются только от компаса, а GPS глючить не может 😉
Что то у меня к 25ой какое то недоверие после как выключил и включил пульт во время полетов,он во время отключения полетел домой,но когда включил,он полетел в х@ево кукуево,хорошо не далеко и и в снег,а мог и в стену пятиэтажки.
Да нормально там всё. Я часто пульт выключаю во время полёта.
Если быстро выключить и включить, например с RSSI, то вообще ничего не случится.
Если на по-дольше, то он включает малиновые огни и летит домой.
Если пульт включить снова, то он продолжает управляться, как и раньше.
Но, если, например случайно нажать триммер и дрон начнёт сносить, а после выключения пульта он полетит домой,
то если снова включить пульт, его снова сносить будет. Просто он снова переходит в режим управления.
Кстати, одно из распространённых заблуждений - считать что улёты случаются только от компаса, а GPS глючить не может 😉
А чему там глючить? Если спутники в нужном количестве есть, то он и не блуждает, нет - присядет там, где потерял их.
А вот если он на точку координат летит в неправильном ( из за компаса) направлении, вот тут или унитаз, или побег в Китай.( в зависимости от размера погрешности компаса.)
Не только компас калибровать надо. Он у вас, видимо, полетел в Гвинейский залив.
После прошивки откалибравал на бумажках. Так и я первый аккум отлетал нормально. После взлёта сделал все тесты от Забияки, а потом нормально летал и назад вернулся в RTH. А, вот после смены аккума тесты не сделал и на дальней дистанции при включении RTH он полетел домой, но прилетев в точку не сел, а рванул в сторону, как потом оказалось почти на 3 км и с набором высоты от 30 до 110 метров, ПРИЧЁМ РОВНО НА СЕВЕР!
При чём пока он был в зоне видимости пытался сделать всё: включал-отключал RTH, GPS, пульт - квадр ни на что не реагировал. Даже пытался заглушить движки.
Ну… надо всегда делать поправку на то, что это электроника, и всегда может наступить “вдруг”, когда что-то пойдет не так. Это не камень бросить и он летит туда, куда его запустил )
Но, если, например случайно нажать триммер и дрон начнёт сносить, а после выключения пульта он полетит домой,
то если снова включить пульт, его снова сносить будет. Просто он снова переходит в режим управления.
Что то уж больно лихо его снесло)))хорошо высота была минимальная 7 метров,на полной скорости улетел в сторону,нашел через огород от своего,на управление никак нереагировал.
А на 36 как себя вёл? При перевключении пульта…
Андрей Домовой говорит что нормально,я что то стремаюсь вблизи домов эксперименты ставить теперь,только полетные режимы.
Компас - самое капризное место в нашей приблуде. С ним нада на ВЫ.
+1 Летаю еще на 17ой прошивке на хорошем компасе, проверяя только показания после калибровки и сына научил… Седьмое число, День Радио! мой профессиональный праздник, всех работающих в этом направлении с Праздником! И с Днем Великой победы!
Прошу сильнго не пинать снимал сын, я лётал:)…
А чему там глючить? Если спутники в нужном количестве есть, то он и не блуждает, нет - присядет там, где потерял их.
А вот если он на точку координат летит в неправильном ( из за компаса) направлении, вот тут или унитаз, или побег в Китай.( в зависимости от размера погрешности компаса.)
Если спутники в нужном количестве есть, то это ничего не значит.
Четыре спутника обеспечивают 3D-fix, но погрешность может быть от трёх метров и до 50 метров, а может и более. Я GPS разных видов использую года с двухтысячного и уже много насмотрелся. Например, весьма нетривиальная задача просто получить точный трек. Можно снимать трек десятки раз и каждый раз будет различное смещение. И это если пользоваться гарминовским прибором, про телефонные GPS вообще речи нет.
И, кстати, направление по GPS можно получить без проблем. Проблемы у GPS обычно когда объект не движется. В этом состоянии и погрешность возрастает (разброс увеличивается) и направление он выяснить не может. Вот в этом случае для начала движения требуется направление по компасу. Опять же, даже при неправильном начале движения, если GPS работает правильно, то расстояние до цели будет увеличиваться, что привдёт к кореекции направления регулятором. Только это в идеале, а как у нас реализована навигация предстоит ещё разобраться.
После прошивки откалибравал на бумажках. Так и я первый аккум отлетал нормально. После взлёта сделал все тесты от Забияки, а потом нормально летал и назад вернулся в RTH. А, вот после смены аккума тесты не сделал и на дальней дистанции при включении RTH он полетел домой, но прилетев в точку не сел, а рванул в сторону, как потом оказалось почти на 3 км и с набором высоты от 30 до 110 метров, ПРИЧЁМ РОВНО НА СЕВЕР!
При чём пока он был в зоне видимости пытался сделать всё: включал-отключал RTH, GPS, пульт - квадр ни на что не реагировал. Даже пытался заглушить движки.
Ну это явно какой-то сбой произошёл. Раз вернулся в точку, значит GPS работал, компас был откалиброван нормально. А вот что может вызвать вместо посадки срыв перед приземлением у меня даже идеи нету. Если полетел “ровно на север”, значит он знал где север. Тогда точно дело не в компасе, а в каком-то странном сбое навигации.
И ещё частый симптом при улётах - отсутствие реакции на стики, в т.ч. на дизарм. Такое ощущение, что это какая-то шибка в программе, которая достаточно редко проявляется.
Что то у меня к 25ой какое то недоверие после как выключил и включил пульт во время полетов…
У меня после всех рассказов пилотов о крашах, и своих последних косяков с 36-й прошивкой при её заливке, укрепилось стойкое мнение (в отличие от эрекции 😃 ) что все проблемы с отлётами и прочими сюрпризами, связаны исключительно с пренебрежением к ритуалу предполётной подготовки и иногда с просадкой аккума, когда он не может выдать необходимое напряжение для питалова необходимых модулей, после чего и начинаются чудеса непослушания, и как раз под конец полёта, когда в большинстве случаев и включается RTH. Невнимательность…это нормально…из наставления по рукопашному бою разведывательных и диверсионных подразделений, с коими был хорошо знаком по роду службы в…хотя, это не относится к существу вопроса,…человек после психо-эмоционального напряжения, которое длиться более 2-х минут, в течении которых он держит противника на прицеле,…не сможет нажать на спусковой крючок быстрее 2-х секунд! (Проверенно ВОВ) На этой особенности психики и иннервации, построены все приёмы психического и физического противодействия противнику.
Так что, даже при большом налёте и опыте , рано или поздно, но булки будут расслаблены. А если опыт близок к нолю…тем более!
Не мы первые, не мы последние…
И чтобы, ещё раз проверить 25-ю и погонять её во всех режимах для большей уверенности, сегодня целый день неспешно мастерил Ягу…по той ссылке, что мне Роман скинул. Завтра окончательно доделаю и тогда, держись 25-я… 😃 Всё-таки к маяку у меня больше доверия чем к трекеру. У соседа на днях, дрон прямо возле него задел за ветки дерева, свалился и упал вверх ногами…трекер прислал только координаты от вышек GSM…в 1500 метрах от нас… Вот и ищи-свищи… Так что, только по сигналу маячка…и только с Ягой в обнимку, все дальнейшие экстремальные испытания! 😉