Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Pыбачок
Barm0ley:

Здравствуйте, какой ток потребляет стандартный пульт? Почти новый аккумулятор LI-PO 2S 1000 mAh без дела валяется.Хотел бы в пульт пристроить,только вот на долго ли его хватит.

Ток не замерял , новая липошка 2S 1400 - съел хапсаном 6 акков в ноль - заряд ещё остался - по логике амперника на 4 полета влегкую .

Приветствую всех , подскажите по заряду акка : от автомобильного аккумулятора , кто нибудь заряжает ? Может стоит собрать стабилизатор тока на ампер ? Или может существуют в природе готовые варианты ?

tpc
Domovoi224:

О! Всё встало на свои места. И теперь, прошивки RHE, наверное будет правильнее называть - “Прошивки без понижения мощности”…чем “Повышенной мощности”. Так!?

Вообще, это только в последних мощность была 1.3dBm. В более старых было вдвое меньше (см. соседнюю тему про прошивки).

Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
Ну что-то не прёт у меня с ней. Летит он вперёд и даже по RTH ко мне лучом вперёд, а не камерой.
Я сперва подумал, что это калибровки компаса от 1.5.25 не прокатили и перекалибровал. Всё та же фигня.
Летит по-диагонали, хотя перекалибровывал раза четыре в разных местах местности, сверял калибровку по компасу.
И ещё в этой прошивке по сравнению с 1.5.25 сильно заметно, что перед посадкой коптер кружит уточняя координаты.
Кругов по пять небольших бывает делает.
В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

Гаррик
tpc:

В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

А у меня наоборот, как то с 25 не сложилось. А 36 без проблем и возвращается и перед посадкой не кружиться, только ФМ как то через раз включается.
И летал уже на 1,5 км вверх и вдаль.😃

shurik_1465
Pыбачок:

Приветствую всех , подскажите по заряду акка : от автомобильного аккумулятора , кто нибудь заряжает ? Может стоит собрать стабилизатор тока на ампер ? Или может существуют в природе готовые варианты ?

Если у Вас есть IMAX, проблем с зарядкой ни каких, в комплекте идут все шнуры. Если стоковая, просто найдите переходник штекер прикуривателя/штекер питания.

Народ, похоже у нашего Хабсанчика появился КОНКУРЕНТ. С той же ценой и характеристиками, да ещё и с поворотной камерой с пульта, поворачивающийся монитор под углом, запись на пульте: www.tomtop.com/…/p-rm7958eu.html?mid=10000003763&a…

Akson
tpc:

Вообще, это только в последних мощность была 1.3dBm. В более старых было вдвое меньше (см. соседнюю тему про прошивки).

Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
Ну что-то не прёт у меня с ней. Летит он вперёд и даже по RTH ко мне лучом вперёд, а не камерой.
Я сперва подумал, что это калибровки компаса от 1.5.25 не прокатили и перекалибровал. Всё та же фигня.
Летит по-диагонали, хотя перекалибровывал раза четыре в разных местах местности, сверял калибровку по компасу.
И ещё в этой прошивке по сравнению с 1.5.25 сильно заметно, что перед посадкой коптер кружит уточняя координаты.
Кругов по пять небольших бывает делает.
В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

а это что за мощность? перед усилителем или выходная? Накто не мерял реальную мощность на выходе видео и управления? судя по нагреву радиатора там не менее 0.4 ватт

Philin
shurik_1465:

С той же ценой и характеристиками, да ещё и с поворотной камерой

Вес меньше, значит в ветер совсем не летун.
Время полёта почти вдвое меньше.
Габариты больше.

Слабовато для конкурента 😉

siman77
etern1ty:

Ребят, столкнулся с проблемой жутких и постоянных искажений

сегодня тоже при первом пуске такойже глюк словил но второй акк номально откатал никаких искажений на видео фиг знает с чем связано у меня 501ss

shurik_1465
Philin:

Вес меньше, значит в ветер совсем не летун.
Время полёта почти вдвое меньше.
Габариты больше.

Допустим вес в сто грамм наши умельцы дополнят чем нибудь. 😃 А время полета компенсируется батареей большей емкости, кстати, как раз вес скорей всего уменьшен за счёт емкости батареи. И скорей всего моторы нашего класса, так что с энергоёмкостью все в порядке. Судя по всему это новинка, т.к. в Ютубе ничего не нашел, дальше будем посмотреть.

Prim

Прошу подсказать:
После краша не запускается один мотор (дергается).
Как понять что спалилось: регуль или двигатель?
Мультиметр имеется, знаний - не имеется (

Akson
Philin:

Вес меньше, значит в ветер совсем не летун.
Время полёта почти вдвое меньше.
Габариты больше.

Слабовато для конкурента 😉

вес не главный критерий, рейсеры 180-210 класса весят меньше, можно сказать летающая батарейка, но за счет бешенного запаса тяги плюют на ветер и законы гравитации 😃 но жертвуют временем полета (в сумке 5+ аккумов). А так игрушка интерессная, если там внутри что-то , куда можно проводками тыкнуться или поковыряться то будет прикольно.

shurik_1465
Prim:

После краша не запускается один мотор (дергается).
Как понять что спалилось: регуль или двигатель?

Обычно такое явление при пропадании одной фазы, проверьте провода на пайку и обрыв, а также мультиметром проверьте мотор, сопротивление на обмотках(должно быть одинаковое) и не должно быть замыкания на корпус и на вал мотора. А также за одно проверьте не нарушилась ли центровка вала.

Philin
Prim:

Как понять что спалилось: регуль или двигатель?

отпаять мотор от регулятора и проверить сопротивление между обмотками мотора. Должно быть одинаковое во всех комбинациях. Если это не так, то мотор мёртв, в противном случае мёртв регулятор.

Akson
shurik_1465:

Допустим вес в сто грамм наши умельцы дополнят чем нибудь. 😃 А время полета компенсируется батареей большей емкости, кстати, как раз вес скорей всего уменьшен за счёт емкости батареи. И скорей всего моторы нашего класса, так что с энергоёмкостью все в порядке. Судя по всему это новинка, т.к. в Ютубе ничего не нашел, дальше будем посмотреть.

лучше подождать обзора, фирма какая то, " китай рога и и копыта". Не исключено что могут слепить достойный аппарат. Но чето слабо вериться

shurik_1465
Akson:

лучше подождать обзора, фирма какая то, " китай рога и и копыта". Не исключено что могут слепить достойный аппарат. Но чето слабо вериться

Да, кое чего интересного дополнено, но подождёмс.

Philin

У меня штук 30 лопастей, решил сделать два стенда для балансировки лазером (под левый и правый мотор).

Моторы и регуляторы штатные, управление оборотами с ардуино (что под рукой было), питание от штатного аккумулятора (спаял переходник питания из того что было 😃 ), пружинящие корпуса напечатаны на 3D принтере.

Корпуса с вилкой под размер стола, крепление к столу струбциной.

Пока времени нет проверить, ардуину прошил и дожно работать, на выходных буду балансировать лопасти.

skftavr

Сегодня пришли от Китайцев два аккумулятора HRB 2700 mAh 10C. Заряжены были оба по 45 процентов. Дозарядил и попробовал как держат. Короче дома в висячем состоянии провисел 23 минуты до посадки и ещё полторы минуты удерживал стиками пока движки не отключились. Вывод: по моему они лучше чем родные. На родном у меня висел 18 минут…

ЮрийЯр
etern1ty:

Помогите!!! …

На этом форуме кстати можно создать отдельную тему по этой проблеме и если да то где?

У меня такое было, тут же посоветовали отформатировать карту под FAT32 со стандартный размер кластера. Все получилось.

shurik_1465
skftavr:

Вывод: по моему они лучше чем родные. На родном у меня висел 18 минут…

Этот вердикт уже многие сделали, а 2600/30С ещё лучше. Только не разряжайте их до упора пока не вырубятся моторы, убьете таким макаром любые батареи.

Evgeny_39rus

Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.
Проблему наблюдаю с первого вылета на этих прошивках как только они появились.

Go_Fly
skftavr:

Сегодня пришли от Китайцев два аккумулятора HRB 2700 mAh 10C. Заряжены были оба по 45 процентов. Дозарядил и попробовал как держат. Короче дома в висячем состоянии провисел 23 минуты до посадки и ещё полторы минуты удерживал стиками пока движки не отключились. Вывод: по моему они лучше чем родные. На родном у меня висел 18 минут…

Дома?
Без ЖПС и записи видео?
Так и у меня родная мож столько и провисит. Надо чистые эксперименты провести. В одних условиях и обеими новыми батареями.

tpc:

В

Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

Ещё один! Велкам в клуб откатившихся!😁

Evgeny_39rus:

Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.
Проблему наблюдаю с первого вылета на этих прошивках как только они появились.

У меня норм. На горячую - так вобще со свистом залетают спутники. Правда тока 11 на пульте.

Evgeny_39rus
Go_Fly:

У меня норм. На горячую - так вобще со свистом залетают спутники. Правда тока 11 на пульте.

На горячую проблем нет. Есть проблемы именно холодного старта в условиях когда не совсем поле, например рядом невысокие здания или деревья. При этом, на старых версиях в этом месте проблемы не было. Вот что странно.
И заметил что если коптер долго не ловит спутники, выкл-вкл питания, заметно ускоряют процесс.