Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ребят, столкнулся с проблемой жутких и постоянных искажений
сегодня тоже при первом пуске такойже глюк словил но второй акк номально откатал никаких искажений на видео фиг знает с чем связано у меня 501ss
Вес меньше, значит в ветер совсем не летун.
Время полёта почти вдвое меньше.
Габариты больше.
Допустим вес в сто грамм наши умельцы дополнят чем нибудь. 😃 А время полета компенсируется батареей большей емкости, кстати, как раз вес скорей всего уменьшен за счёт емкости батареи. И скорей всего моторы нашего класса, так что с энергоёмкостью все в порядке. Судя по всему это новинка, т.к. в Ютубе ничего не нашел, дальше будем посмотреть.
Прошу подсказать:
После краша не запускается один мотор (дергается).
Как понять что спалилось: регуль или двигатель?
Мультиметр имеется, знаний - не имеется (
Вес меньше, значит в ветер совсем не летун.
Время полёта почти вдвое меньше.
Габариты больше.Слабовато для конкурента 😉
вес не главный критерий, рейсеры 180-210 класса весят меньше, можно сказать летающая батарейка, но за счет бешенного запаса тяги плюют на ветер и законы гравитации 😃 но жертвуют временем полета (в сумке 5+ аккумов). А так игрушка интерессная, если там внутри что-то , куда можно проводками тыкнуться или поковыряться то будет прикольно.
После краша не запускается один мотор (дергается).
Как понять что спалилось: регуль или двигатель?
Обычно такое явление при пропадании одной фазы, проверьте провода на пайку и обрыв, а также мультиметром проверьте мотор, сопротивление на обмотках(должно быть одинаковое) и не должно быть замыкания на корпус и на вал мотора. А также за одно проверьте не нарушилась ли центровка вала.
Как понять что спалилось: регуль или двигатель?
отпаять мотор от регулятора и проверить сопротивление между обмотками мотора. Должно быть одинаковое во всех комбинациях. Если это не так, то мотор мёртв, в противном случае мёртв регулятор.
Допустим вес в сто грамм наши умельцы дополнят чем нибудь. 😃 А время полета компенсируется батареей большей емкости, кстати, как раз вес скорей всего уменьшен за счёт емкости батареи. И скорей всего моторы нашего класса, так что с энергоёмкостью все в порядке. Судя по всему это новинка, т.к. в Ютубе ничего не нашел, дальше будем посмотреть.
лучше подождать обзора, фирма какая то, " китай рога и и копыта". Не исключено что могут слепить достойный аппарат. Но чето слабо вериться
лучше подождать обзора, фирма какая то, " китай рога и и копыта". Не исключено что могут слепить достойный аппарат. Но чето слабо вериться
Да, кое чего интересного дополнено, но подождёмс.
У меня штук 30 лопастей, решил сделать два стенда для балансировки лазером (под левый и правый мотор).
Моторы и регуляторы штатные, управление оборотами с ардуино (что под рукой было), питание от штатного аккумулятора (спаял переходник питания из того что было 😃 ), пружинящие корпуса напечатаны на 3D принтере.
Корпуса с вилкой под размер стола, крепление к столу струбциной.
Пока времени нет проверить, ардуину прошил и дожно работать, на выходных буду балансировать лопасти.
Сегодня пришли от Китайцев два аккумулятора HRB 2700 mAh 10C. Заряжены были оба по 45 процентов. Дозарядил и попробовал как держат. Короче дома в висячем состоянии провисел 23 минуты до посадки и ещё полторы минуты удерживал стиками пока движки не отключились. Вывод: по моему они лучше чем родные. На родном у меня висел 18 минут…
Помогите!!! …
На этом форуме кстати можно создать отдельную тему по этой проблеме и если да то где?
У меня такое было, тут же посоветовали отформатировать карту под FAT32 со стандартный размер кластера. Все получилось.
Вывод: по моему они лучше чем родные. На родном у меня висел 18 минут…
Этот вердикт уже многие сделали, а 2600/30С ещё лучше. Только не разряжайте их до упора пока не вырубятся моторы, убьете таким макаром любые батареи.
Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.
Проблему наблюдаю с первого вылета на этих прошивках как только они появились.
Сегодня пришли от Китайцев два аккумулятора HRB 2700 mAh 10C. Заряжены были оба по 45 процентов. Дозарядил и попробовал как держат. Короче дома в висячем состоянии провисел 23 минуты до посадки и ещё полторы минуты удерживал стиками пока движки не отключились. Вывод: по моему они лучше чем родные. На родном у меня висел 18 минут…
Дома?
Без ЖПС и записи видео?
Так и у меня родная мож столько и провисит. Надо чистые эксперименты провести. В одних условиях и обеими новыми батареями.
В
Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.
Ещё один! Велкам в клуб откатившихся!😁
Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.
Проблему наблюдаю с первого вылета на этих прошивках как только они появились.
У меня норм. На горячую - так вобще со свистом залетают спутники. Правда тока 11 на пульте.
У меня норм. На горячую - так вобще со свистом залетают спутники. Правда тока 11 на пульте.
На горячую проблем нет. Есть проблемы именно холодного старта в условиях когда не совсем поле, например рядом невысокие здания или деревья. При этом, на старых версиях в этом месте проблемы не было. Вот что странно.
И заметил что если коптер долго не ловит спутники, выкл-вкл питания, заметно ускоряют процесс.
Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
Ну что-то не прёт у меня с ней. Летит он вперёд и даже по RTH ко мне лучом вперёд, а не камерой.
Я сперва подумал, что это калибровки компаса от 1.5.25 не прокатили и перекалибровал. Всё та же фигня.
Летит по-диагонали, хотя перекалибровывал раза четыре в разных местах местности, сверял калибровку по компасу.
И ещё в этой прошивке по сравнению с 1.5.25 сильно заметно, что перед посадкой коптер кружит уточняя координаты.
Кругов по пять небольших бывает делает.
В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.
Подтверждаю, все слово в слово с моими впечатлениями. Тоже остановился на 1.5.25, и конечно безкалиберной RHE-версии. Устойчивость в полете во всех режимах, безглючность, лучшая скорость в GPS - все вместе это придает уверенности и перевешивает полет домой головой вперед (но чаще боком) и дизарм стиком газа.
Почему-то мне кажется, что мы уже не увидим полетных прошивок лучше 😕
У меня штук 30 лопастей, решил сделать два стенда для балансировки лазером (под левый и правый мотор).
Отличное решение, заодно и баланс движков проверить, тоже жду комплектующие ( лерки, движки, регуль, сервотестер и т.д.).
Отпишитесь о результатах, до и после 😃
. Defroster писал:
Почему-то мне кажется, что мы уже не увидим полетных прошивок лучше 😕
А как же работа над ошибками 😃 , мож подлечат.
Согласен с выше ������ сказанным. Действительно, 1.5.25 и 1.2.20 лучшее сочетание. На выходных летал, ни одного глюка, всё работает как часы. Именно в сочетании этих прошивок у меня появилась уверенность в полетах.
Отпишитесь о результатах, до и после 😃
Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.
Уж поверте наглухо отмороженному перфекционисту. 😃
������
Что это? Как вы это сделали? 😃
На горячую проблем нет. Есть проблемы именно холодного старта в условиях когда не совсем поле, например рядом невысокие здания или деревья. При этом, на старых версиях в этом месте проблемы не было. Вот что странно.
И заметил что если коптер долго не ловит спутники, выкл-вкл питания, заметно ускоряют процесс.
На балконе за 40 c. 6-7 спутников. На холодную.
Сзади экран соответственно в виде панелей. Поэтому больше не пойнал, но ЖПС пищать перестал. (чего и надо было, шоб проверить арм движков с “Но фли ЖПС” -он, офф)
Что со мной не так?
Что это? Как вы это сделали?
С помощью Alt кодов - ru.wikipedia.org/wiki/Alt-код
Аа… Гламурно. Типо стразиков в посте. 😃