Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Prim:

После краша не запускается один мотор (дергается).
Как понять что спалилось: регуль или двигатель?

Обычно такое явление при пропадании одной фазы, проверьте провода на пайку и обрыв, а также мультиметром проверьте мотор, сопротивление на обмотках(должно быть одинаковое) и не должно быть замыкания на корпус и на вал мотора. А также за одно проверьте не нарушилась ли центровка вала.

Philin
Prim:

Как понять что спалилось: регуль или двигатель?

отпаять мотор от регулятора и проверить сопротивление между обмотками мотора. Должно быть одинаковое во всех комбинациях. Если это не так, то мотор мёртв, в противном случае мёртв регулятор.

Akson
shurik_1465:

Допустим вес в сто грамм наши умельцы дополнят чем нибудь. 😃 А время полета компенсируется батареей большей емкости, кстати, как раз вес скорей всего уменьшен за счёт емкости батареи. И скорей всего моторы нашего класса, так что с энергоёмкостью все в порядке. Судя по всему это новинка, т.к. в Ютубе ничего не нашел, дальше будем посмотреть.

лучше подождать обзора, фирма какая то, " китай рога и и копыта". Не исключено что могут слепить достойный аппарат. Но чето слабо вериться

shurik_1465
Akson:

лучше подождать обзора, фирма какая то, " китай рога и и копыта". Не исключено что могут слепить достойный аппарат. Но чето слабо вериться

Да, кое чего интересного дополнено, но подождёмс.

Philin

У меня штук 30 лопастей, решил сделать два стенда для балансировки лазером (под левый и правый мотор).

Моторы и регуляторы штатные, управление оборотами с ардуино (что под рукой было), питание от штатного аккумулятора (спаял переходник питания из того что было 😃 ), пружинящие корпуса напечатаны на 3D принтере.

Корпуса с вилкой под размер стола, крепление к столу струбциной.

Пока времени нет проверить, ардуину прошил и дожно работать, на выходных буду балансировать лопасти.

skftavr

Сегодня пришли от Китайцев два аккумулятора HRB 2700 mAh 10C. Заряжены были оба по 45 процентов. Дозарядил и попробовал как держат. Короче дома в висячем состоянии провисел 23 минуты до посадки и ещё полторы минуты удерживал стиками пока движки не отключились. Вывод: по моему они лучше чем родные. На родном у меня висел 18 минут…

ЮрийЯр
etern1ty:

Помогите!!! …

На этом форуме кстати можно создать отдельную тему по этой проблеме и если да то где?

У меня такое было, тут же посоветовали отформатировать карту под FAT32 со стандартный размер кластера. Все получилось.

shurik_1465
skftavr:

Вывод: по моему они лучше чем родные. На родном у меня висел 18 минут…

Этот вердикт уже многие сделали, а 2600/30С ещё лучше. Только не разряжайте их до упора пока не вырубятся моторы, убьете таким макаром любые батареи.

Evgeny_39rus

Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.
Проблему наблюдаю с первого вылета на этих прошивках как только они появились.

Go_Fly
skftavr:

Сегодня пришли от Китайцев два аккумулятора HRB 2700 mAh 10C. Заряжены были оба по 45 процентов. Дозарядил и попробовал как держат. Короче дома в висячем состоянии провисел 23 минуты до посадки и ещё полторы минуты удерживал стиками пока движки не отключились. Вывод: по моему они лучше чем родные. На родном у меня висел 18 минут…

Дома?
Без ЖПС и записи видео?
Так и у меня родная мож столько и провисит. Надо чистые эксперименты провести. В одних условиях и обеими новыми батареями.

tpc:

В

Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

Ещё один! Велкам в клуб откатившихся!😁

Evgeny_39rus:

Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.
Проблему наблюдаю с первого вылета на этих прошивках как только они появились.

У меня норм. На горячую - так вобще со свистом залетают спутники. Правда тока 11 на пульте.

Evgeny_39rus
Go_Fly:

У меня норм. На горячую - так вобще со свистом залетают спутники. Правда тока 11 на пульте.

На горячую проблем нет. Есть проблемы именно холодного старта в условиях когда не совсем поле, например рядом невысокие здания или деревья. При этом, на старых версиях в этом месте проблемы не было. Вот что странно.
И заметил что если коптер долго не ловит спутники, выкл-вкл питания, заметно ускоряют процесс.

Defroster
tpc:

Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
Ну что-то не прёт у меня с ней. Летит он вперёд и даже по RTH ко мне лучом вперёд, а не камерой.
Я сперва подумал, что это калибровки компаса от 1.5.25 не прокатили и перекалибровал. Всё та же фигня.
Летит по-диагонали, хотя перекалибровывал раза четыре в разных местах местности, сверял калибровку по компасу.
И ещё в этой прошивке по сравнению с 1.5.25 сильно заметно, что перед посадкой коптер кружит уточняя координаты.
Кругов по пять небольших бывает делает.
В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

Подтверждаю, все слово в слово с моими впечатлениями. Тоже остановился на 1.5.25, и конечно безкалиберной RHE-версии. Устойчивость в полете во всех режимах, безглючность, лучшая скорость в GPS - все вместе это придает уверенности и перевешивает полет домой головой вперед (но чаще боком) и дизарм стиком газа.
Почему-то мне кажется, что мы уже не увидим полетных прошивок лучше 😕

Забияка
Philin:

У меня штук 30 лопастей, решил сделать два стенда для балансировки лазером (под левый и правый мотор).

Отличное решение, заодно и баланс движков проверить, тоже жду комплектующие ( лерки, движки, регуль, сервотестер и т.д.).
Отпишитесь о результатах, до и после 😃

. Defroster писал:
Почему-то мне кажется, что мы уже не увидим полетных прошивок лучше 😕

А как же работа над ошибками 😃 , мож подлечат.

LIGNATONE

Согласен с выше ������ сказанным. Действительно, 1.5.25 и 1.2.20 лучшее сочетание. На выходных летал, ни одного глюка, всё работает как часы. Именно в сочетании этих прошивок у меня появилась уверенность в полетах.

Go_Fly
Забияка:

Отпишитесь о результатах, до и после 😃

Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.
Уж поверте наглухо отмороженному перфекционисту. 😃

LIGNATONE:

������

Что это? Как вы это сделали? 😃

Evgeny_39rus:

На горячую проблем нет. Есть проблемы именно холодного старта в условиях когда не совсем поле, например рядом невысокие здания или деревья. При этом, на старых версиях в этом месте проблемы не было. Вот что странно.
И заметил что если коптер долго не ловит спутники, выкл-вкл питания, заметно ускоряют процесс.

На балконе за 40 c. 6-7 спутников. На холодную.
Сзади экран соответственно в виде панелей. Поэтому больше не пойнал, но ЖПС пищать перестал. (чего и надо было, шоб проверить арм движков с “Но фли ЖПС” -он, офф)
Что со мной не так?

Go_Fly

Аа… Гламурно. Типо стразиков в посте. 😃

MorNiva
Evgeny_39rus:

Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.

На прошивках RHE спутники находит максимум за 1-2 минуты (холодный старт). Что несколько дольше чем было раньше, но плюсов в RHE значительно больше!

Pavloff
etern1ty:

Большой Ух)

я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м, в солнечный день виды понравились), и обратно аккума не хватило, на метрах 700 телеметрии не стало, черный экран, там уже вроде 6,1-6,4 В проскакивало, и вот тоже слышу летит, гул такой стоит будто двигатели на все пары крутит, щас думаю на голову еще упадет, вот поржать будет, пронесло. нашел потом в 550 метрах от себя, по карте сейчас глянул (лес,тигромух,20-30мин на поиски). колпак расколол, и одна нога треснула, корпус в одном месте вдавило, так всё работает. корпус этот клею, жалко пока новый ставить

Гаррик
Pavloff:

я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м), и обратно аккума не хватило,

Какой аккум?
У меня на 1500 м хватает подняться опуститься и еще в Альте минут пять полетать. аккум 2600 30С