Hubsan X4 FPV H501S / Pro
а вот что порадовало cloud.mail.ru/public/HTGG/tELt6yk1g
Скажите, как можно зарядить от imax b6 mini одновременно два аккумулятора?
Вот что тебе нужно hobbyking.com/…/__61003__Hobbyking_Parallel_Charge…
смотри как палка глумится
Эк они… Молодцы, а? ))) Я пока с таким не сталкивался, но палку не особо люблю. Пользуюсь только на ебэе. На Али, кмк, своя защита поэффективнее будет… Хотя, наверное, кому как.
Вот что тебе нужно hobbyking.com/…/__61003__Hobbyking_Parallel_Charge…
Только тут EC5, а на наших EC2…
Только тут EC5, а на наших EC2…
Ищи такой на EC2😁
Ищи такой на EC2😁
Чую, нужно брать такое ru.aliexpress.com/item/…/32582026949.html
Но понять, как оно фурычит не могу ))) Вроде бы это просто разветвитель балансировочных разьемов, но зачем ему силовой контакт… Интуитивно понимаю, что скорее всего этот контакт к imax идет в силовой разъем, но зачем? Или он тогда от балансировочных будет заряд брать? Непонятно…
а вот что порадовало cloud.mail.ru/public/HTGG/tELt6yk1g
Да что ж у Вас фотки-то по 30 мегов!? Не у всех же безлимит на выделенке…
Ну как приделаете к квадрика,ну фото покажите заранее спасибо
Пока что так, обведу еще изолентой если вдруг ремень сорвется но не должно (резина очень эластичная и крепкая).
От идеи прикрепить на нос отказался, слишком близко к датчикам квадрика, завтра будут полеты и отпишусь.
Чувствую, кто то сейчас получит по полной программе за такой колхоз…да ещё и в таком месте… 😃
Хотя…если стоит задача после каждого взлёта искать квадрик по показаниям трекера…то - да. Самое лучшее место.
Еще один видеообзор, под видео ссылка на магазин:
А еще сегодня приехал козырек для аппы, встает как надо из коробки, но каждый раз придется его разбирать.
Чувствую, кто то сейчас получит по полной программе за такой колхоз…да ещё и в таком месте…
Сдается мне иначе никуда не прицепить, вид конечно портит очень(((
Буду рад если кто подскажет как лучше прицепить его)))
Намекаю…под горбом у хапсана, находятся компас и GPS… Дальше надо объяснять!?
Намекаю…под горбом у хапсана, находятся компас и GPS… Дальше надо объяснять!?
Это я прекрасно знаю, но они находятся чуть ближе к носу. Завтра отлетаю и посмотрим как будет себя вести квадр.
Запустил сегодня хабсан в комнате, в altitude hold, повисеть-проверить. Взлетел ничего, управляется адекватно, высоту вроде держит. Но смотрю начинает его в бок уводить. Возвращаю на место плавно, а его опять ведет, и все больше и больше… Пытался триммировать, сложно, начинает в другую сторону и вперед несет… Триммеры в ноль повисит немного и опять в бок-вперед уверенно уплывает. В момент сноса на пульте по телеметрии P и R нули, а тушка явно не в горизонте стоит и плывет.
Что может быть? Сенсоры до этого калибровал на ровной горизонтальной (по уровню) поверхности, компас тоже…
Запустил сегодня хабсан в комнате, в altitude hold, повисеть-проверить. Взлетел ничего, управляется адекватно, высоту вроде держит. Но смотрю начинает его в бок уводить. Возвращаю на место плавно, а его опять ведет, и все больше и больше… Пытался триммировать, сложно, начинает в другую сторону и вперед несет… Триммеры в ноль повисит немного и опять в бок-вперед уверенно уплывает. В момент сноса на пульте по телеметрии P и R нули, а тушка явно не в горизонте стоит и плывет.
Что может быть? Сенсоры до этого калибровал на ровной горизонтальной (по уровню) поверхности, компас тоже…
У меня как с коробки достал такая же беда была и есть(((
У меня как с коробки достал такая же беда была и есть(((
+1 Но я, просто забил на это. Так как, оттремировав квадрик на улице в альтитюбе, начались проблемы с калибровкой компаса, а когда перекалибровал пульт, ушла проблема с компасом, но вернулась с триммированием. Пришлось просто забить на это, т.к. запускаю в полёт только в GPS.
Чувствую, кто то сейчас получит по полной программе за такой колхоз…да ещё и в таком месте… 😃
Хотя…если стоит задача после каждого взлёта искать квадрик по показаниям трекера…то - да. Самое лучшее место.
Огромное Вам спасибо за то,что не забыли про мою просьбу))) выглядит конечно же не очень, ну лишь бы на полет не как не повлияло.Так, что жду следующих новостей от Вас за полетные характеристики.
Наконец в деревне провел испытание светофильтра от солнца на камере для уменьшения"желе", в принципе улучшение заметно,не идеал,но в яркую солнечную погоду очень неплохо,про саму конструкцию писал в посте 1532…думаю пока оставлю для полетов…
провел испытание светофильтра от солнца на камере не идеал,но в яркую солнечную погоду очень неплохо…
Погода безветрянная. Желе в основном прёт когда солнце и ветер. Немного не те условия. Но, против солнца, вполне справляется с резкой засветкой. Можно оставить на вооружении.
Желе в основном прёт когда солнце и ветер.
у меня и в безветренную желе приличное было…
у меня и в безветренную желе приличное было…
БЫЛО? А куда делось?)
+1 Но я, просто забил на это. Так как, оттремировав квадрик на улице в альтитюбе, начались проблемы с калибровкой компаса, а когда перекалибровал пульт, ушла проблема с компасом, но вернулась с триммированием. Пришлось просто забить на это, т.к. запускаю в полёт только в GPS.
Это непорядок на самом деле. Не понимаю пока причину, но как минимум полеты в помещении на H501S невозможны. К тому же блуждающий снос в сторону лишняя “головная боль” для бортовых мозгов и в GPS режиме.
А началось все с того, что вчера вечером поднял в воздух H501S на маленьком пятачке перед загородным домом. Там где часто запускаю Фантом 3. Телеметрия показала что квадр ловит 6 спутников, но удержание позиции было никудышным, хабсан напористо дрейфовал по сторонам. Ну думаю ладно, спутников немного, точность позиционирования плохая. Переключился в альтитуд и не заметил разницу. Хабсан как кусок мыла плавал из стороны в сторону. Его приходилось с трудом ловить и пытаться посадить, чтобы не влететь в близлежайшие стены дома и забор. И это в полное безветрие! Подобный адреналин я испытывал последний раз только пару лет назад, когда сажал квадрокоптер на контроллере наза на узкий пятачок на крыше высотки в Москве, но тогда еще шел снег и был приличный ветер 😃
И как писал ранее, после всего вчера уже в помещении обнаружил сильные боковые флуктуации хабсана в альтитуде. Надо разбираться, так летать совсем не нравиться.