Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Точка взлёта прописывается в момент арма движков.
С “точкой взлёта” понятно…
Тогда второй вопрос: - В какой момент прописывается тоска посадки!? 😉 😃 😃 С учётом того, что дрон не всегда приземляется там, где взлетает! И чем, эти вопросы связаны…парадигмой или антонимией!?..Однако!..
Пока с этим - ничего.
Перепрошейте сначала полётный контроллер. А там посмотрим.
Стараюс обновитс FC видаёт update error na V3, тиме оут на upgarde tool.
Откатываться было неохота,поэтому решил перепрошиться до конца.Поставил
RX V2.1.22 RHE и TX V4.2.24 RHE. Стало получше.Перестал унитазить ,но по прежнему предпочитает скорость побольше 😁.
Почему то ни в какую не хочет садиться на пульт (19 спутников) в RTH. Тут случайно понадобилось, а оно не пашет.Как побороть?
наконец то зёма появился тут
Вот только заметил одну неприятную особенность (о ней уже на форуме писали) - напряжение падает до 7,0 В постепенно, и после этого - очень стремительно. Когда напряжение опустилось до 7,0 В, стал возвращать квадрик домой (примерно 200-220 метров от меня, высота около 30-40 метров). За это время напряжение упало так, что успел очкануть и за квадрик, и за аккум - на пульте было 5,6 В!
HRB 2600 30C, аналогичная ситуация, только квадр был рядом - около 50м. Сажал при напряжении меньше 6.6В. Для себя решил, что лучше HRB 2700 10C (брал по одному на пробу), по крайней мере, легче рассчитывать время полета. Для 30С завожу таймер на телефоне.
Так это получается особенность именно аккумов 30С?
Олег, не подскажешь эту разницу между 25 и 36, я правильно понимаю, что за счёт этих параметров дрон в 36 стал более вольяжный.
Да не, не этих, хотя близко к тому.
Они при переходе от 25-ой к 31-ой кучу параметров жёстко закодированных прям в коде подкрутили которые до этого не трогали. Именно между этими версиями. А начальные значения в EEPROM вроде те же остались, но там далеко не всё регулируется.
Полетал сегодня. Один аккумулятор для теста и разведки, на втором пролетел километр с чем-то по маршруту по которому уже летал.
На третьем решил полететь в другом направлении, над лесом. Включил ALT-режим и отлично полетел. Летел 25 м/с иногда аж до 30.
Только не подумал я что вся эта веселуха из-за того, что на высоте ветер сильнее гораздо, чем у земли. На полутра километрах я
подумал, что пора бы домой. И тут дрон стал бороться с ветром возвращаясь. Его слегка швыряло, крутило и от этого периодически
терялась связь, что приводило к постоянным включениям/выключениям RTH. Очень неудобно сделано, что если дрон снова ловит сигнал,
то он перестаёт делать RTH и опять переходит в GPS-управление. Лучше бы он летел домой до отключения тумблера. В общем,
когда дистанция стала больше 2 км я стал по немногу откладывать кирпичи и готовится к прогулке в лес. Но потом всё же решил,
что лучше убавить высоту, пусть и потеряется сигнал, но чтобы ветер был по-слабее. Снизился с 200 м до где-то 100 и снова включил
RTH. На этот раз, хоть и не 7 м/с, а около 5, но дрон полетел так обратно и таки успешно долетел и даже аккумулятора хватило.
Вот так вот случайно, по некоторому раздолбайству слетал более чем на 2 км. Особо не следил, но где-то 2200 наверное максимально было.
Кстати, управление на 2100-2200 иногда пропадало, но стоило чуть повернуть антенну управления и RSSI поднимался до 96-98.
Напомню, что антенна управления у меня в квадрике в луче над ESC. Видео тоже было всё время достойным, хотя на несколько секунд таки
снежило в ч/б и пропадало, но при точном наведении антенны было видно хорошо.
Антенна вот такая у меня: banggood.com/FPV-5_8G-15dBi-Aerial-Panel-Antenna-5…
По совокупности экспериментов считаю, что она лучше “ёлочки”. Наверное “ёлочку” больше ставить не буду.
Короче, мораль сей басни такова, что во-первых таки нужно летать вдаль против ветра, а не по ветру, а во-вторых на высоте в 200-250 метров
скорость ветра может быть значительно выше, чем до 100 метров и у земли.
И ещё, у меня сегодня сломалась защёлка крышки отсека аккумуляторов. Неудачная конструкция у этой защёлки.
Про то что ломается читал и ранее, но у меня вот только сегодня сломалась и то пока не до конца, но уже не защёлкивается.
Полетал сегодня.
Олег, какую прошивку пользуете?
Антенна вот такая у меня: www.banggood.com/FPV-5_8G-15...-p-957749.html
По совокупности экспериментов считаю, что она лучше “ёлочки”. Наверное “ёлочку” больше ставить не буду.
Я несколько раз уже давал ссылку на эту антенну, стоковая проигрывает в сравнении с ней ощутимо. Во-первых, у неё передающая площадь больше, во-вторых, заметил что не нужно очень точно целится как родной, в-третьих, её не нужно гнуть под 90 градусов, она и так смотрит на квадр. Я с этой антенкой свободно летаю на 1600м на высоте 17-20м(дальше в лес за речкой не рискую лететь), а до 1км на 6-10м. А народ продолжает упорно покупать не потребный хлам. Олег, после того как Вы это подтвердили, может начнут брать нормальную антенну. 😉😃
Вот только заметил одну неприятную особенность (о ней уже на форуме писали) - напряжение падает до 7,0 В постепенно, и после этого - очень стремительно.
Хочу уточнить, не падает стремительно, а долго держит напряжение 7,0в, а потом падает стремительно. Это особенность аккумуляторов с большой токо-отдачей. Со временем привыкните к такому режиму, нужно или по времени засекать, или за напряжением следить и знать когда садить. Зато есть примущество в том, что если просадите 10с, может не хватить вернутся, а этот будет тянуть до последнего. Лучше батарею угробить чем потерять квадрик.
Для себя решил, что лучше HRB 2700 10C (брал по одному на пробу), по крайней мере, легче рассчитывать время полета. Для 30С завожу таймер на телефоне.
В экстренной ситуации 30С может сыграть в +. 😉
Я несколько раз уже давал ссылку на эту антенну, стоковая проигрывает в сравнении с ней ощутимо.
А эта антенна 2-х слойка или 3-х слойка?
Кажется рассмотрел на фото. Если зрение не подводит, то это, Double BiQuad, а значит 2-х слойка. Соответственно она будет дальше и шире принимать чем простой BiQuad (“ёлочка” или стоковая). Да. Определённо есть смысл её брать…не смотря на колхозный вид. Особенно шлемолётчикам.
… если просадите 10с, может не хватить вернутся, а этот будет тянуть до последнего. Лучше батарею угробить чем потерять квадрик.
То есть напряжение будет уменьшаться меньше 5,6 В, а моторы все равно будут работать? И до какого напряжения?
Да. Определённо есть смысл её брать…не смотря на колхозный вид. Особенно шлемолётчикам.
Андрюх, на шлемаке летал с другой антенной больше 1км, тебе в личку скидывал, поделюсь с парнями. banggood.com/DYS-5_8G-14DBI-Planar-Gain-Antenna-56… А на пульте 5.8 антенна, да, двухслойка. Сейчас закачиваю видео, выложу. результат полетов с этими антеннами, правда ветерок колбасил не хилый.
То есть напряжение будет уменьшаться меньше 5,6 В, а моторы все равно будут работать? И до какого напряжения?
До 5,6в не просаживал и Вам не советую, ниже 3,3в на банку(6,6в-наш) с нагрузкой, НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ, уже не раз об этом писали, УГРОБИТЕ аккумулятор. Разве что в экстренном случае. На 2600/30С летал до 23.30 мин.(такой же результат был у нашего сицилийского друга Luki) в GPS с просадкой до 6,8в, учитывая особенность моего пульта к вранью по напряжению в 0,2в, летаю до 21-22 минуты и сажусь, пульт показывает 6,9в.
Олег, какую прошивку пользуете?
Обычно 1.5.25. В этот раз 1.1.36 тестировал в очередной раз.
Я несколько раз уже давал ссылку на эту антенну, стоковая проигрывает в сравнении с ней ощутимо. А народ продолжает упорно покупать не потребный хлам. Олег, после того как Вы это подтвердили, может начнут брать нормальную антенну. 😉😃
А я её, в общем-то, по вашей наводке и купил. Спасибо!
Интересно было бы ещё попробовать вот такую: banggood.com/DIY-5_8G-15dBi-1_18-Super-Lower-Wave-…
А эта антенна 2-х слойка или 3-х слойка?
Кажется рассмотрел на фото. Если зрение не подводит, то это, Double BiQuad, а значит 2-х слойка. Соответственно она будет дальше и шире принимать чем простой BiQuad (“ёлочка” или стоковая). Да. Определённо есть смысл её брать…не смотря на колхозный вид. Особенно шлемолётчикам.
Да, двухслойка. Очень тонкий текстолит, диэлектрик воздух.
Почтенные,пилоты,так,какую антенну в итоге брать в замен стоковой на про(дальность бы не помешала)?Для шлема есть ёлка.
на шлемаке летал с другой антенной больше 1км
Судя по размеру, это обычная BiQuad “Ёлочка”, только в синий упаковке.
Ещё печально, что при выключении пульта (failsafe по потери связи) автоматом выключается запись видео.
Интересно, зачем это понадобилось ? Я чтобы квадрик быстрее определился куда лететь по RTH вырубал ненадолго пульт.
Так из-за этого на видео получилась только дорога туда, а обратная не записалась, т.к. видео вырубилось,
а я про эту “фичу” естественно забыл и не врубил его снова.
Вернусь опять к антеннам…
Совсем забыл, “Елочка” тоже двойной би-квадрат, и тоже с двойной поляризацией… Так что, по любому, разница в этих антеннах не должна быть значительной. Ну, если только, “двухслойка” с точки зрения теории её создателя сделана более правильно…и всё. Остальное, вопрос веры и удобства пользования! 😉
p/s Для чистоты эксперимента, сейчас заказал как у Александра с Олегом…там будет видно.
Ещё печально, что при выключении пульта (failsafe по потери связи) автоматом выключается запись видео.
Интересно, зачем это понадобилось ? Я чтобы квадрик быстрее определился куда лететь по RTH вырубал ненадолго пульт.
Дааа, представляю твои кирпичики 😃 , запись финализируется в момент включения пульта, ток Х.З. зачем.
Вернусь опять к антеннам…
Так “Елочка” тоже двойной би-квадрат… Так что, по любому, разница в этих антеннах не должна быть значительной. Всё остальное, вопрос веры! 😉
По фэншую должны квадраты быть разделены диэлектриком, а так да, тоже ёлкой доволен 😃 , хотя и не юзал те антенны.
А для про пульта,если брать антенны,то с разъёмом rp-sma male или sma male?
Стараюс обновитс FC видаёт update error na V3, тиме оут на upgarde tool.
И не биндитса.
Почтенные,пилоты,так,какую антенну в итоге брать в замен стоковой на про(дальность бы не помешала)?Для шлема есть ёлка.
Замена стандартной антенны 5,8 на Pro пульте ничего не меняет. Хочется впустую потратить деньги - дерзайте, меняйте.
Стандартная антенна принимает видеосигнал на значительно большем расстоянии чем дальность канала управления (гораздо больше 2км).
Перечитав ваши посты выше, так и не понял какие прошивки стоят на дроне, какая точно модель самого дрона “S” или “SS”…
И не биндитса.
А надпись на пульте “Bind to Plane” появляется?
Касаемо перепрошивки - Судя по тем предупреждениям которые вам выдаёт программа, дрон не установил контакт с компьютером. (Подбираем кабель, устанавливаем нужные драйвера и библиотеки. Как именно - читаем тут - hubsan.my1.ru )
антени менял и внутеную и винасную.
Какие именно антенны менялись!? (не после этих замен всё началось?) Некоторые для транспортировки их постоянно скручивают/накручивают, вот и отрываются в один прекрасный момент внутренние провода в пигтейлах. Но забендиться пульт с дроном, даже при таком дефекте должны. (Даже с оборванными проводами на штатных прошивках, вряд-ли что-то могло спалиться в пульте).
И ещё (на всякий случай), интересует вопрос, когда отклоняются стики, на дисплее их отклонение сразу отображается на каждой графической шкале?