Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Олег=#
Philin:

Ребинд пульта с квадром производился?

Нет не было. Хубсан новый несколько дней как из коробки.
Ребинд это коннект пульта с квадром правильно понимаю?

fisenko

Всё-таки произошёл мой первый краш на хабсане. Очень удивился крашеустойчивости, поэтому делюсь видосом.

Экшен с 4:05. После импакта была попытка улететь в Шанхай, пресечена тумблером RTH, посадка шла на пульт (36я прошивка), место старта было далеко.
На коптере ни царапинки.

kivelits

Как решил ету проблему, у меня то зе самоэ?

asdffak:

Народ, очень нужна ваша помощь.
Предупреждаю сразу: я новичок и ниже будет описание большого количества глупостей. Не кидайтесь тапками, я осознал и понял, что дурак.

Итак. Купил я себе Hubsan H501S Pro. Полетал несколько раз и уже на расстоянии в 100 метров выявились некоторые проблемы со связью. Почитав форум я решил обновить прошивку. Скачал вот эту прошивку, взял ее вот отсюда.
Подключил квадрик к компу, поставил драйвера (правда поставились не с первого раза, но вроде как все нормально). Программа определила, что коптер подключен.
Попытка отобразить версию прошивки ни к чему не привела. И я решил просто обновиться: выбрал прошивку версии 1.1.17 и нажал update. Ииииии… программа выдала ошибку

Я попробовал несколько раз и разные версии - результат тот же.
Ок, я включил пульт и попытался ввести его в режим установления соединения с квадрокоптером (и это, наверное, самая большая из ошибок). Но сделал я это неправильно: я зажал клавишу фото (exit) и включил пульт (как на обычно версии пульта). В итоге я увидел на экране не нужную надпись, а какие-то цифры. Осознав, что я сделал что-то не так, выключил пульт, и правильно вошел в состояние соединения с коптером (правый стик вниз до упора, зажать клавишу видео (enter) и включить аппаратуру).
Квадрик я уже отсоединил от компа, соединение прошло успешно, но теперь квадрик постоянно находится в состоянии check gyro sensor. На пульте постоянно отображается режим manual mod, хотя я его выключал. Плюс я не могу зайти вменю на пульте (левый стик вниз, зажать клавишу exit - ничего не происходит).
Тем не менее я могу делать фото и запускать видео на квадрике с пульта.


Подскажите, как теперь оживить квадрик? Что и как нужно сделать? Чем подробнее - тем лучше, очень не хочу наделать еще больше ошибок.
Возможно, что такое уже где-то и обсуждалось, но я за прошедшие сутки так ничего и не нашел. Техподдержка хабсана молчит, да и я опасаюсь, что мой буржуйский слишком плох и меня не поймут до конца.
Заранее всем спасибо.

t006ob

Попробуйте заребиндить, поменять частоту видео. Судя по видео, у Вас и вблизи сигнал не айс. Почти сразу после покупки у меня возникала похожая проблема, ребинд помог, и вот уже более 2-х месяцев такой проблемы нет. Как это влияет, не знаю, но нужно попробовать.
З.Ы. Программист с другом садится в автомобиль, а авто у друга не заводится. Друг начинает вызывать эвакуатор. Программист предлагает: “Давай вылезем из автомобиля и снова загрузимся, может поможет”.

fisenko:

Всё-таки произошёл мой первый краш на хабсане. Очень удивился крашеустойчивости, поэтому делюсь видосом.

А Вы везунчик однако. Обычно после контакта с ветками дерева квадрик уже не может стабилизироваться и падает, ломая винты. А тут после контакта с металлическим знаком ни царапинки.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

В инструкции написано: “Нельзя оставлять подключенной к
зарядному устройству более чем на 4 часа.”
А если более часов, тогда что будет?

Скорее всего ничего, но судьбу лучше не испытывать. Вариант взрыва и пожара не исключены, да и перезаряд даже если мгновенно аккум не вздует, но жизнь ему сократит. А еще очень много зависит от зарядного устройства.

Олег=#
t006ob:

Попробуйте заребиндить, поменять частоту видео.

А как это делается подскажете? В FAQ не нашел

shurik_1465
fisenko:

Экшен с 4:05. После импакта была попытка улететь в Шанхай, пресечена тумблером RTH, посадка шла на пульт (36я прошивка), место старта было далеко.

С самого начала просмотра видео, было устойчивое ощущение что рано или поздно встретитесь либо со столбом с проводами, либо со знаком. Угадал.😃 Приятно что наш питомец оказался крашеустойчив.

Philin
Олег=#:

А как это делается подскажете? В FAQ не нашел

Для вашего пульта:
1 - пульт выключен, питание квадра отключено
2 - нажмите кнопку “Видео(Enter)” пульта и включите пульт
3 - на экране появится сообщение о бинде, теперь отожмите кнопку “Видео”
4 - подайте питание квадру
5 - положите антенны пульта прямо на квадр (поблизости не должно быть устройств радиопомех типа WiFi роутеров и т.п.)
6 - произойдёт бинд и вы увидите на экране пульта изображение

Я произвожу бинд каждый раз на новом месте. Раньше в городе бывало видео пропадало и на 150 метров, после того как стал биндить - видео вообще перестало пропадать, дальность видео намного дальше управления.

t006ob
t006ob:

Спасибо за “пошаговую” инструкцию. Сделал, вроде бы помогло. Кстати, спорить я не пытался (если Вам так показалось).

Инструкцию читал вдоль и поперек, но таких слов как “бинд”, а тем более что написал Philin, там не было. Посмотрим, что будет дальше, но очень не хочется внутрь пульта без необходимости лезть.

Philin, прямо дежавю какое-то!

Kuff

Решил проблему с провалившейся картой памяти. Если у кого возникла такая же проблема- могу рассказать. По поводу проблемы одновременной зарядки 2700 mAh акка коптер и 1400 mAh пульта вариант только две зарядки покупать?

Go_Fly
Philin:

Я произвожу бинд каждый раз на новом месте. Раньше в городе бывало видео пропадало и на 150 метров, после того как стал биндить - видео вообще перестало пропадать, дальность видео намного дальше управления.

Вобщем-то совсем не лишняя процедура.
Понаблюдав, тоже склоняюсь к тому, чтоб вписать это в предполетную подготовку для себя, тем более если места часто меняешь или условия “шумные” по частотам.(типа городских)

Kuff:

Решил проблему с провалившейся картой памяти. Если у кого возникла такая же проблема- могу рассказать.

Пренепременно. Тут все всем делятся и не жадничают. 😃

fisenko
shurik_1465:

С самого начала просмотра видео, было устойчивое ощущение что рано или поздно встретитесь либо со столбом с проводами, либо со знаком. Угадал.😃 Приятно что наш питомец оказался крашеустойчив.

Т.к. я визуально следил за квадром, водителю была дана команда смотреть за знаками вдоль дороги. Что он успешно проморгал 😃

Go_Fly
fisenko:

Т.к. я визуально следил за квадром, водителю была дана команда смотреть за знаками вдоль дороги. Что он успешно проморгал 😃

У семи нянек - дитя без глазу.😉

Philin
Kuff:

По поводу проблемы одновременной зарядки 2700 mAh акка коптер и 1400 mAh пульта вариант только две зарядки покупать?

Мой вариант, покупка второй штатной зарядки (что-то около 600-700 руб без блока питания она стоит) и использование 12В блока питания с разветвителем (одной зарядке надо 1А, у меня блок питания на 3А, т.е. можно к нему 3 зарядки подключить).

Kuff

Go fly - ок. Проблема была в следующем. Карт ридер буквально на треть миллиметра ниже чем должен быть. Как и говорил карта просто провалилась внутрь. Не разбирая коптер можно сделать следующие: вырезаем кусок плотной бумаги( с визиток подойдёт) шириной как карточка, длиной в два раза длиннее. Засовываем в карт ридер- или она начнем на всю длину пропадать или вы упретесь в карт ридер. Как уперлись- под бумажку вставляем саму карту. По дридерживаем ее и вытаскиваем бумажку. Или разбираем коптер и пытаемся исправить расположение ридером.

Philin спасибо! А ссылку где лучше купить блок питания такой?

А всякие imaxы не вариант?

Philin
Kuff:

А ссылку где лучше купить блок питания такой?

Блок питания или зарядку?
Блок питания стандартный, его в электромагазинах купить можно (или может быть дома валяется ненужный адаптер на 12В и не менее 2А(для двух зарядок)). Кабель там длинный, я разрезал его на три части, впаял на один кусок второй коннектор и спаял всё вместе.

Kuff

Хммм а без пояльника есть варианты?

Philin
Kuff:

А всякие imaxы не вариант?

А зачем?

У меня только всякие хабсаны, а у них зарядки от 12В питаются, можно даже напрямую к аккумулятору автомобильному или в автоприкуриватель подключать.

Kuff:

Хммм а без пояльника есть варианты?

Скорее всего существуют разветвители питания на такой разъём, но не интересовался… Мне проще спаять т.к. коннектор стоит 15 руб и на пайку (включая снятие оплётки, разогрев паяльника, лужение, пайка) уходит не более 5 минут.

Да, есть такие и полно… “разветвитель питания для блока питания” называется… только думаю что он подороже 15руб стоит 😃

Domovoi224
kivelits:

Как решил ету проблему, у меня то зе самоэ?

Юрис, вы же писали что у вас:

kivelits:

Модел Х501с Bind Plane поэвлаэтса, просивки паставил вэ каторийи на hubsan.com, перед сменой РХ и ТХ забиндилса потом болше нет.

Или это опечатка и у вас не Х501с, а H501 S? Или H501 SS? Какая всё-таки модель? И пульт какой, напомните!?
Если всё-таки H501 С, то на сайте хапсана у них нет никаких прошивок к этой модели.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Какие прошивки стояли по дефолту!? До вмешательства.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/18842

Philin
Domovoi224:

Или это опечатка и у вас не Х501с, а H501S? Или H501SS? Какая всё-таки модель?

Он фото внутренностей выкладывал. У него H501SS

kivelits

На коробки H501S, когда разобрал оказалса SS, перечил RX под SS забиндилса. Но симптоми все как у asdffak в описание.

Domovoi224:

Юрис, вы же писали что у вас:

Или это опечатка и у вас не Х501с, а H501 S? Или H501 SS? Какая всё-таки модель? И пульт какой, напомните!?
Если всё-таки H501 С, то на сайте хапсана у них нет никаких прошивок к этой модели.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Какие прошивки стояли по дефолту!? До вмешательства.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/18842

Kuff

Ещё один вопрос друзья попробовал сегодня наконец follow me и headless. Вообщем хедлесс вообще не работает, а фоллоу литии ко мне задом и то не всегда. Gps 8 спутников, калибровка компаса сделана. Причем без этих режимов летает, зависает без проблем- нарадоваться не могу.