Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я произвожу бинд каждый раз на новом месте. Раньше в городе бывало видео пропадало и на 150 метров, после того как стал биндить - видео вообще перестало пропадать, дальность видео намного дальше управления.
Вобщем-то совсем не лишняя процедура.
Понаблюдав, тоже склоняюсь к тому, чтоб вписать это в предполетную подготовку для себя, тем более если места часто меняешь или условия “шумные” по частотам.(типа городских)
Решил проблему с провалившейся картой памяти. Если у кого возникла такая же проблема- могу рассказать.
Пренепременно. Тут все всем делятся и не жадничают. 😃
С самого начала просмотра видео, было устойчивое ощущение что рано или поздно встретитесь либо со столбом с проводами, либо со знаком. Угадал.😃 Приятно что наш питомец оказался крашеустойчив.
Т.к. я визуально следил за квадром, водителю была дана команда смотреть за знаками вдоль дороги. Что он успешно проморгал 😃
Т.к. я визуально следил за квадром, водителю была дана команда смотреть за знаками вдоль дороги. Что он успешно проморгал 😃
У семи нянек - дитя без глазу.😉
По поводу проблемы одновременной зарядки 2700 mAh акка коптер и 1400 mAh пульта вариант только две зарядки покупать?
Мой вариант, покупка второй штатной зарядки (что-то около 600-700 руб без блока питания она стоит) и использование 12В блока питания с разветвителем (одной зарядке надо 1А, у меня блок питания на 3А, т.е. можно к нему 3 зарядки подключить).
Go fly - ок. Проблема была в следующем. Карт ридер буквально на треть миллиметра ниже чем должен быть. Как и говорил карта просто провалилась внутрь. Не разбирая коптер можно сделать следующие: вырезаем кусок плотной бумаги( с визиток подойдёт) шириной как карточка, длиной в два раза длиннее. Засовываем в карт ридер- или она начнем на всю длину пропадать или вы упретесь в карт ридер. Как уперлись- под бумажку вставляем саму карту. По дридерживаем ее и вытаскиваем бумажку. Или разбираем коптер и пытаемся исправить расположение ридером.
Philin спасибо! А ссылку где лучше купить блок питания такой?
А всякие imaxы не вариант?
А ссылку где лучше купить блок питания такой?
Блок питания или зарядку?
Блок питания стандартный, его в электромагазинах купить можно (или может быть дома валяется ненужный адаптер на 12В и не менее 2А(для двух зарядок)). Кабель там длинный, я разрезал его на три части, впаял на один кусок второй коннектор и спаял всё вместе.
Хммм а без пояльника есть варианты?
А всякие imaxы не вариант?
А зачем?
У меня только всякие хабсаны, а у них зарядки от 12В питаются, можно даже напрямую к аккумулятору автомобильному или в автоприкуриватель подключать.
Хммм а без пояльника есть варианты?
Скорее всего существуют разветвители питания на такой разъём, но не интересовался… Мне проще спаять т.к. коннектор стоит 15 руб и на пайку (включая снятие оплётки, разогрев паяльника, лужение, пайка) уходит не более 5 минут.
Да, есть такие и полно… “разветвитель питания для блока питания” называется… только думаю что он подороже 15руб стоит 😃
Как решил ету проблему, у меня то зе самоэ?
Юрис, вы же писали что у вас:
Модел Х501с Bind Plane поэвлаэтса, просивки паставил вэ каторийи на hubsan.com, перед сменой РХ и ТХ забиндилса потом болше нет.
Или это опечатка и у вас не Х501с, а H501 S? Или H501 SS? Какая всё-таки модель? И пульт какой, напомните!?
Если всё-таки H501 С, то на сайте хапсана у них нет никаких прошивок к этой модели.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Какие прошивки стояли по дефолту!? До вмешательства.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/18842
Или это опечатка и у вас не Х501с, а H501S? Или H501SS? Какая всё-таки модель?
Он фото внутренностей выкладывал. У него H501SS
На коробки H501S, когда разобрал оказалса SS, перечил RX под SS забиндилса. Но симптоми все как у asdffak в описание.
Юрис, вы же писали что у вас:
Или это опечатка и у вас не Х501с, а H501 S? Или H501 SS? Какая всё-таки модель? И пульт какой, напомните!?
Если всё-таки H501 С, то на сайте хапсана у них нет никаких прошивок к этой модели.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Какие прошивки стояли по дефолту!? До вмешательства.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/18842
Ещё один вопрос друзья попробовал сегодня наконец follow me и headless. Вообщем хедлесс вообще не работает, а фоллоу литии ко мне задом и то не всегда. Gps 8 спутников, калибровка компаса сделана. Причем без этих режимов летает, зависает без проблем- нарадоваться не могу.
Вообщем хедлесс вообще не работает
Читайте этот режим как Course Lock (блокировка курса).
Указываете носом коптера курс, включаете блокировку (headless) и теперь коптер будет управляться относительно первоначально указанного курса (не относительно вас, как это можно предположить).
Этот режим для видеосъёмки. Посмотреть инструкцию по его применению можно на видеороликах для DJI Phantom по слову “Course Lock”.
Спасибо! Теперь понятно, а то включил - и по моему мнению он начинал лететь куда хочет)) теперь осталось решить проблему с фоллоу ми, подозреваю, что суть та же.
теперь осталось решить проблему с фоллоу ми, подозреваю, что суть та же.
На некоторых комбинациях прошивок он не работает.
Одна из таких комбинаций мне попадалась, не помню уже какие там прошивки были. Последний раз пользовался им месяца два назад и даже не знаю работает ли он у меня сейчас на текущих прошивках 😃
Если у вас последние прошивки типа х.х.36, то поверните коптер к себе спиной (камерой от себя) до включения FM. В противном случае он может не работать.
А с моим проблемой никто помочь не хочет смотрю (((
ни одного элемента с таким обозначением -000- не нашел
как нет yadi.sk/i/1L1j2GR43JowLY
А с моим проблемой никто помочь не хочет смотрю (((
Перепрошивка коптера на свой страх и риск и это самое последнее что надо делать. Перепрошивать коптер следует только если у вас действительно есть проблемы связанные с прошивкой.
Здесь тема по H501 S, но вы вероятно недавно купили коптер, а поэтому 99% вероятность того, что у вас коптер H501 SS.
Прошивки у коптера H501SS отличаются от прошивок коптера H501S. Есть вероятность что вы тупо попытались залить в коптер прошивку не с того коптера, а в итоге получили кирпич. Проблема решается путём заливки родной прошивки.
Для каждого типа прошивки существует отдельная программа (RX, FC, TX и для стандартного пульта ещё отдельно LCD прошивка) и два драйвера (отдельно для коптера и пульта). Вы могли по незнанию попытаться прошить коптер правильной прошивкой, но не той программой. Соответственно также получите кирпич.
Часть прошивок производится по радиоканалу. Соответственно вокруг НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ни одного включенного WiFi или Bluetooth радиоустройства, если пренебречь, то получите опять кирпич.
PS Прошивка это 7 раз отмерь и один раз отрежь. Любой нюанс может привести к нехорошим последствиям.
а фоллоу литии ко мне задом и то не всегда.
Можно попробовать стики откалибровать на пульте.
…разобрал оказалса SS…
У SS вроде FC 35-я по дефолту. RX и FX вроде как у всех остальных…так? И что, 35-я не лезет?
А кто-нибудь такой аккум использует? Что-то цена смущает, большинство подобных аккумов в 2 раза дороже. В чем может быть засада?
ru.aliexpress.com/item/…/32810407332.html
А кто-нибудь такой аккум использует? Что-то цена смущает, большинство подобных аккумов в 2 раза дороже. В чем может быть засада?
ну первое это 3s второе 8с а тут и родной 10с просаживается такой только в пульт имхо. да и продавец сильно не надежный.