Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всё-таки произошёл мой первый краш на хабсане. Очень удивился крашеустойчивости, поэтому делюсь видосом.
Экшен с 4:05. После импакта была попытка улететь в Шанхай, пресечена тумблером RTH, посадка шла на пульт (36я прошивка), место старта было далеко.
На коптере ни царапинки.
Как решил ету проблему, у меня то зе самоэ?
Народ, очень нужна ваша помощь.
Предупреждаю сразу: я новичок и ниже будет описание большого количества глупостей. Не кидайтесь тапками, я осознал и понял, что дурак.Итак. Купил я себе Hubsan H501S Pro. Полетал несколько раз и уже на расстоянии в 100 метров выявились некоторые проблемы со связью. Почитав форум я решил обновить прошивку. Скачал вот эту прошивку, взял ее вот отсюда.
Подключил квадрик к компу, поставил драйвера (правда поставились не с первого раза, но вроде как все нормально). Программа определила, что коптер подключен.
Попытка отобразить версию прошивки ни к чему не привела. И я решил просто обновиться: выбрал прошивку версии 1.1.17 и нажал update. Ииииии… программа выдала ошибку
Я попробовал несколько раз и разные версии - результат тот же.
Ок, я включил пульт и попытался ввести его в режим установления соединения с квадрокоптером (и это, наверное, самая большая из ошибок). Но сделал я это неправильно: я зажал клавишу фото (exit) и включил пульт (как на обычно версии пульта). В итоге я увидел на экране не нужную надпись, а какие-то цифры. Осознав, что я сделал что-то не так, выключил пульт, и правильно вошел в состояние соединения с коптером (правый стик вниз до упора, зажать клавишу видео (enter) и включить аппаратуру).
Квадрик я уже отсоединил от компа, соединение прошло успешно, но теперь квадрик постоянно находится в состоянии check gyro sensor. На пульте постоянно отображается режим manual mod, хотя я его выключал. Плюс я не могу зайти вменю на пульте (левый стик вниз, зажать клавишу exit - ничего не происходит).
Тем не менее я могу делать фото и запускать видео на квадрике с пульта.
Подскажите, как теперь оживить квадрик? Что и как нужно сделать? Чем подробнее - тем лучше, очень не хочу наделать еще больше ошибок.
Возможно, что такое уже где-то и обсуждалось, но я за прошедшие сутки так ничего и не нашел. Техподдержка хабсана молчит, да и я опасаюсь, что мой буржуйский слишком плох и меня не поймут до конца.
Заранее всем спасибо.
Попробуйте заребиндить, поменять частоту видео. Судя по видео, у Вас и вблизи сигнал не айс. Почти сразу после покупки у меня возникала похожая проблема, ребинд помог, и вот уже более 2-х месяцев такой проблемы нет. Как это влияет, не знаю, но нужно попробовать.
З.Ы. Программист с другом садится в автомобиль, а авто у друга не заводится. Друг начинает вызывать эвакуатор. Программист предлагает: “Давай вылезем из автомобиля и снова загрузимся, может поможет”.
Всё-таки произошёл мой первый краш на хабсане. Очень удивился крашеустойчивости, поэтому делюсь видосом.
А Вы везунчик однако. Обычно после контакта с ветками дерева квадрик уже не может стабилизироваться и падает, ломая винты. А тут после контакта с металлическим знаком ни царапинки.
В инструкции написано: “Нельзя оставлять подключенной к
зарядному устройству более чем на 4 часа.”
А если более часов, тогда что будет?
Скорее всего ничего, но судьбу лучше не испытывать. Вариант взрыва и пожара не исключены, да и перезаряд даже если мгновенно аккум не вздует, но жизнь ему сократит. А еще очень много зависит от зарядного устройства.
Попробуйте заребиндить, поменять частоту видео.
А как это делается подскажете? В FAQ не нашел
Экшен с 4:05. После импакта была попытка улететь в Шанхай, пресечена тумблером RTH, посадка шла на пульт (36я прошивка), место старта было далеко.
С самого начала просмотра видео, было устойчивое ощущение что рано или поздно встретитесь либо со столбом с проводами, либо со знаком. Угадал.😃 Приятно что наш питомец оказался крашеустойчив.
А как это делается подскажете? В FAQ не нашел
Для вашего пульта:
1 - пульт выключен, питание квадра отключено
2 - нажмите кнопку “Видео(Enter)” пульта и включите пульт
3 - на экране появится сообщение о бинде, теперь отожмите кнопку “Видео”
4 - подайте питание квадру
5 - положите антенны пульта прямо на квадр (поблизости не должно быть устройств радиопомех типа WiFi роутеров и т.п.)
6 - произойдёт бинд и вы увидите на экране пульта изображение
Я произвожу бинд каждый раз на новом месте. Раньше в городе бывало видео пропадало и на 150 метров, после того как стал биндить - видео вообще перестало пропадать, дальность видео намного дальше управления.
Спасибо за “пошаговую” инструкцию. Сделал, вроде бы помогло. Кстати, спорить я не пытался (если Вам так показалось).
Инструкцию читал вдоль и поперек, но таких слов как “бинд”, а тем более что написал Philin, там не было. Посмотрим, что будет дальше, но очень не хочется внутрь пульта без необходимости лезть.
Philin, прямо дежавю какое-то!
Решил проблему с провалившейся картой памяти. Если у кого возникла такая же проблема- могу рассказать. По поводу проблемы одновременной зарядки 2700 mAh акка коптер и 1400 mAh пульта вариант только две зарядки покупать?
Я произвожу бинд каждый раз на новом месте. Раньше в городе бывало видео пропадало и на 150 метров, после того как стал биндить - видео вообще перестало пропадать, дальность видео намного дальше управления.
Вобщем-то совсем не лишняя процедура.
Понаблюдав, тоже склоняюсь к тому, чтоб вписать это в предполетную подготовку для себя, тем более если места часто меняешь или условия “шумные” по частотам.(типа городских)
Решил проблему с провалившейся картой памяти. Если у кого возникла такая же проблема- могу рассказать.
Пренепременно. Тут все всем делятся и не жадничают. 😃
С самого начала просмотра видео, было устойчивое ощущение что рано или поздно встретитесь либо со столбом с проводами, либо со знаком. Угадал.😃 Приятно что наш питомец оказался крашеустойчив.
Т.к. я визуально следил за квадром, водителю была дана команда смотреть за знаками вдоль дороги. Что он успешно проморгал 😃
Т.к. я визуально следил за квадром, водителю была дана команда смотреть за знаками вдоль дороги. Что он успешно проморгал 😃
У семи нянек - дитя без глазу.😉
По поводу проблемы одновременной зарядки 2700 mAh акка коптер и 1400 mAh пульта вариант только две зарядки покупать?
Мой вариант, покупка второй штатной зарядки (что-то около 600-700 руб без блока питания она стоит) и использование 12В блока питания с разветвителем (одной зарядке надо 1А, у меня блок питания на 3А, т.е. можно к нему 3 зарядки подключить).
Go fly - ок. Проблема была в следующем. Карт ридер буквально на треть миллиметра ниже чем должен быть. Как и говорил карта просто провалилась внутрь. Не разбирая коптер можно сделать следующие: вырезаем кусок плотной бумаги( с визиток подойдёт) шириной как карточка, длиной в два раза длиннее. Засовываем в карт ридер- или она начнем на всю длину пропадать или вы упретесь в карт ридер. Как уперлись- под бумажку вставляем саму карту. По дридерживаем ее и вытаскиваем бумажку. Или разбираем коптер и пытаемся исправить расположение ридером.
Philin спасибо! А ссылку где лучше купить блок питания такой?
А всякие imaxы не вариант?
А ссылку где лучше купить блок питания такой?
Блок питания или зарядку?
Блок питания стандартный, его в электромагазинах купить можно (или может быть дома валяется ненужный адаптер на 12В и не менее 2А(для двух зарядок)). Кабель там длинный, я разрезал его на три части, впаял на один кусок второй коннектор и спаял всё вместе.
Хммм а без пояльника есть варианты?
А всякие imaxы не вариант?
А зачем?
У меня только всякие хабсаны, а у них зарядки от 12В питаются, можно даже напрямую к аккумулятору автомобильному или в автоприкуриватель подключать.
Хммм а без пояльника есть варианты?
Скорее всего существуют разветвители питания на такой разъём, но не интересовался… Мне проще спаять т.к. коннектор стоит 15 руб и на пайку (включая снятие оплётки, разогрев паяльника, лужение, пайка) уходит не более 5 минут.
Да, есть такие и полно… “разветвитель питания для блока питания” называется… только думаю что он подороже 15руб стоит 😃
Как решил ету проблему, у меня то зе самоэ?
Юрис, вы же писали что у вас:
Модел Х501с Bind Plane поэвлаэтса, просивки паставил вэ каторийи на hubsan.com, перед сменой РХ и ТХ забиндилса потом болше нет.
Или это опечатка и у вас не Х501с, а H501 S? Или H501 SS? Какая всё-таки модель? И пульт какой, напомните!?
Если всё-таки H501 С, то на сайте хапсана у них нет никаких прошивок к этой модели.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Какие прошивки стояли по дефолту!? До вмешательства.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/18842
Или это опечатка и у вас не Х501с, а H501S? Или H501SS? Какая всё-таки модель?
Он фото внутренностей выкладывал. У него H501SS
На коробки H501S, когда разобрал оказалса SS, перечил RX под SS забиндилса. Но симптоми все как у asdffak в описание.
Юрис, вы же писали что у вас:
Или это опечатка и у вас не Х501с, а H501 S? Или H501 SS? Какая всё-таки модель? И пульт какой, напомните!?
Если всё-таки H501 С, то на сайте хапсана у них нет никаких прошивок к этой модели.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Какие прошивки стояли по дефолту!? До вмешательства.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/18842
Ещё один вопрос друзья попробовал сегодня наконец follow me и headless. Вообщем хедлесс вообще не работает, а фоллоу литии ко мне задом и то не всегда. Gps 8 спутников, калибровка компаса сделана. Причем без этих режимов летает, зависает без проблем- нарадоваться не могу.
Вообщем хедлесс вообще не работает
Читайте этот режим как Course Lock (блокировка курса).
Указываете носом коптера курс, включаете блокировку (headless) и теперь коптер будет управляться относительно первоначально указанного курса (не относительно вас, как это можно предположить).
Этот режим для видеосъёмки. Посмотреть инструкцию по его применению можно на видеороликах для DJI Phantom по слову “Course Lock”.