Hubsan X4 FPV H501S / Pro
дихлорэтан клеит корпус, если вдруг кому еще пригодится ). ногу заклеил. 30 руб
А где продается? В хозяйственных или строительных магазинах?
я в хозяйственном купил, бытовая химия* называется, думал что не найду на поселке, а есть, аж в трех разных тарах. это клей для оргстекла какбы
пробовал склеить винт - не получилось 😦
Винты вообще клеить опасно. Если плохо склеил корпус, то проявиться это может при следующем краше или жесткой посадке. А если плохо склеить винт - то это неминуемый краш.
то это неминуемый краш.
Зёма тут надо было начать - если купить квадр то его можно разбить иди потерять…
Например вот так.rcopen.com/forum/f135/topic450608/1102
А где продается? В хозяйственных или строительных магазинах?
Поосторожнее с дихлорэтаном.
Клеить только с открытым окном, возле окна (либо в коробе с принудительной вытяжкой на улицу), руками не трогать. Пары хлора сжигают пищевод/горло/лёгкие, вы этого даже не заметите поначалу. Дихлорэтан очень ядовит, после склеивания деталь оставить в проветриваемом помещении на сутки.
Из-за этого он может летать кругами? И не держит точку?
Сделай сначала так:
Сброс пульта:
Нажать на оба стика и удерживая их в нажатом положении включить пульт.
Потом так:
Калибровка стиков пульта:
Удерживая оба стика в левом верхнем углу (Mode 2) включить питание пульта.
Сделать несколько оборотов обоими стиками по кругу, удерживая в максимально крайних положениях. После этого нажать на любую клавишу триммера и удерживать до сигнала.
А это, про горизонтальную калибровку поподробнее поясните пожалуйста (левый - ВПРАВО, правый вправо-влево). Как её проводить то ? Hubsan X4 FPV H501S
И может еще какие есть, кроме этих 4х?
- стики (mode1/2)
- на бумажках (левый вверх, правый вверх-вниз)
- компас (левый влево, правый вправо-влево)
- горизонтальная (левый - ВПРАВО, правый вправо-влево)
Всем доброго времени суток. Принимайте в команду. Имею в наличии 501го хабсанчика, серии S. Владею им с Нового года, успешно на нём летаю. Данную ветку
читаю с первой страницы, и хочу сказать, что практически на все вопросы,и не понятные моменты, которые иногда возникали, я находил здесь ответы и решения.
За время эксплуатации дрон заимел новую (комбинированную) окраску, обзавёлся Тигромухом, самодельным светофильтром, а так же моторами от MJX B3 Bugs 3,
в комплекте с пропеллерами от него же. Родные моторы пришли с жуткими люфтами, и даже замена на подшипников на японские, положительного результата не дала-прослаблены посадочные гнёзда. Моторы от “жука” Оказались весьма качественными, люфтов нет абсолютно, и на редкость “тихие”. При установке нужно иметь в виду, что отличительные метки (на торцах валов), которые позволяют различить А от В на родных и не родных мотах нанесены “зеркально”
Мне китайцы прислали моторчики в пакетиках без маркировки ,поставил руководствуясь внешним видом , и не угадал, потом пришлось переделывать.
Пропеллеры намного лучше по внешнему виду, и по балансу чем те,“типа оригинал” которые продаются как запчасти. Купил несколько комплектов,в разное время, в разных местах, все бракованные-кривые и балансировки не поддаются. Пропы от MJX B3 Bugs ни чем не отличаются от тех которые были в комплекте с Хабсаном. Хотя одно неудобство есть- очень туго накручиваются, а Хабсановский ключ не подходит. Ну и несколько фоток моего сокола.
Сделай сначала так:
Сброс пульта:
Нажать на оба стика и удерживая их в нажатом положении включить пульт.Потом так:
Калибровка стиков пульта:
Удерживая оба стика в левом верхнем углу (Mode 2) включить питание пульта.
Сделать несколько оборотов обоими стиками по кругу, удерживая в максимально крайних положениях. После этого нажать на любую клавишу триммера и удерживать до сигнала.
Ага, спасибо. Но я просто вывел тримеры в 0. И все ОК. Уже опробовал. Крутой форум и участники 😃
Всем доброго времени суток. Принимайте в команду. Имею в наличии 501го хабсанчика, серии S. Владею им с Нового года, успешно на нём летаю. Данную ветку
читаю с первой страницы, и хочу сказать, что практически на все вопросы,и не понятные моменты, которые иногда возникали, я находил здесь ответы и решения.
За время эксплуатации дрон заимел новую (комбинированную) окраску, обзавёлся Тигромухом, самодельным светофильтром, а так же моторами от MJX B3 Bugs 3,
в комплекте с пропеллерами от него же. Родные моторы пришли с жуткими люфтами, и даже замена на подшипников на японские, положительного результата не дала-прослаблены посадочные гнёзда. Моторы от “жука” Оказались весьма качественными, люфтов нет абсолютно, и на редкость “тихие”. При установке нужно иметь в виду, что отличительные метки (на торцах валов), которые позволяют различить А от В на родных и не родных мотах нанесены “зеркально”
Мне китайцы прислали моторчики в пакетиках без маркировки ,поставил руководствуясь внешним видом , и не угадал, потом пришлось переделывать.
Пропеллеры намного лучше по внешнему виду, и по балансу чем те,“типа оригинал” которые продаются как запчасти. Купил несколько комплектов,в разное время, в разных местах, все бракованные-кривые и балансировки не поддаются. Пропы от MJX B3 Bugs ни чем не отличаются от тех которые были в комплекте с Хабсаном. Хотя одно неудобство есть- очень туго накручиваются, а Хабсановский ключ не подходит. Ну и несколько фоток моего сокола.
Нифига какой классный чемодан. Откуда такой?
Ха, тоже сегодня винты получил. Но заказывал здесь. На первый взгляд с лопастями в порядке. Внутри металлическая втулка. Еще не летал.
И лучше бы не летал…
Моторы от “жука” Оказались весьма качественными, люфтов нет абсолютно, и на редкость “тихие”.
как ведёт себя дрон на этих моторах и пропах? время полёта увеличилось или сократилось? порезвее стал?
Сегодня не успел совершить посадку и жахнулся с 20 метров. Хорошо хоть на вишню, сам корпус остался целый, но 3 винтов как не бывало. А подвела батарейка Zippy 2200.
На высоте сто метров , на подлете домой вдруг резко упало напряжение с 7 до 6,6 , решил садиться на альтитуде, и почти успел, но на высоте 20 м напряжение просело до 6,4 и мой сокол камнем упал. Хорошо, хоть до дома дотянул, не пришлось искать.
как ведёт себя дрон на этих моторах и пропах? время полёта увеличилось или сократилось? порезвее стал?
На таких же моторах летаю с нового года, чуть помощнее хабсановских, а звука практически не издают. Пропы тоже от бакса3 ставил.www.ebay.com/itm/322491253280
Подтверждаю: винты - *овно! Для балансировки А нужно наклеить около 5 см^2 скотча и еще подшлифовать тяжёлую лопасть. Для балансировки B - хватает 2 см^2 скотча. Винты лёгкие (в отзывах видел, что весят 4,8 г) и, соответственно, мягкие. Выгнуты вверх. Качество литья визуально хуже, чем оригинальные. Запросил возврат 700 руб. - думаю, справедливо.
Заказал вот эти
Написано, что 5,5 г - думаю, оригинал
мне другие пришли - два винта 11 грамм весят (для одного погрешность весов большая слишком), не легкие, визуально качество литья такое же. оригинальные - чуть мягче пластмасса. наждачкой тяжелую лопасть чуть снял и стали ровновесные. но главный косяк в другом - они как бы больше выгнуты вертикально (не знаю как правильно называется). в результате более сильная нагрузка на движки наверное. хотя 20 минут сейчас на батарейке отлетал. по картинке - не болтает и жуткой тряски нет, но визуально картинка более плавная с оригинальных. мне кажется из-за того что они более “плоские”.
еще прикол в моих - сверху А и Б, разного направления как должно быть, а внизу все с цифрой 2😁
Именно из-за этого он и летает кругами.
Вашими установками триммеров Вы даете команды дрону одновременно лететь вперед, влево и крутиться вправо по рудеру. Какая тут, нафиг, “точка”?!
я тримеры подергал по незнанию сначала и не смог потом заставить точку держать без калибровки гироскопа. откалибровал и нормально в точке стало
Из-за этого он может летать кругами? И не держит точку?
Мое сообщение вчерашнее:
Купил около полугода назад Hubsan X4 FPV H501. За все это время удалось полетать только 1 раз.
Проблема в том, что не смотря на калибровки \ перекалибровки он постоянно летает кругами.
Инструкции с форума я выписывал (и на бумажках, на стуле тут рекомендовали и т.п.). Но он все равно летает кругами.
Поэтому, я прошу вашей помощи, готов приехать в москве куда скажете (если надо оплатить ваше время), но заставить его летать. Лежит, пылиться, жалко.
Жена ругается, что деньги зря потратил, лучше бы ей что-то купил 😃
Все плохо? Или хорошо?
если котельники в зоне досягаемости тебе, то заезжай глянем вместе че там покосило
Где-же брать оригинальные или нормальные антенны, интересно на 430 и рядом.
ну ты даешь, у вас есть хороший радиорынок за жд-вокзалом. завтра иди туда с 10 утра и до 13 лучше там самое кучкование. в верхней части рынка ряд второй кажись есть бутик с антеннами. Там адекватные дятьки. ул. Кручинина 69, по крайней мере подскажут куда обратиться.
Еще полетал чуть-чуть, досаживая аккумулятор.
[QUOTE=NumLock;7007654]Еще полетал чуть-чуть, досаживая аккумулятор.
Олег а можно тебя если будет оказия полетать на Яграх. по набке или если будешь проездом где первые дюны…
я с 80-го года там жил до окончания школы.
Ягры школа №5 , 19-ый магазин…90-ые, жевачку ездили в центр покупать в магазине “лада” … купи жевачку и не буть гопнут старшаками 😃)))) ностальгия, смотрю у вас еще деревья не позеленели…
При установке нужно иметь в виду, что отличительные метки (на торцах валов), которые позволяют различить А от В на родных и не родных мотах нанесены “зеркально”
любые два провода из трех меняешь местами - получаешь нужное вращение. а так да, на моторах от тарот тоже насверливают выемку в оси.
Олег а можно тебя если будет оказия полетать на Яграх. по набке или если будешь проездом где первые дюны…
я с 80-го года там жил до окончания школы.
Ягры школа №5 , 19-ый магазин…90-ые, жевачку ездили в центр покупать в магазине “лада” … купи жевачку и не буть гопнут старшаками )))) ностальгия, смотрю у вас еще деревья не позеленели…
Один из полетов на Яграх в прошлом году
Раньше, до 2004 года сам жил на Яграх. Теперь вообще редко там бываю. Если соберусь туда, постараюсь взять квадрик. Но у меня нет ни одних нормальных винтов, как сегодня выяснилось окончательно 😦
любые два провода из трех меняешь местами - получаешь нужное вращение.
Да это понятно. Вы о резьбе забыли.
как ведёт себя дрон на этих моторах и пропах? время полёта увеличилось или сократилось? порезвее стал?
Не много увеличилась скороподъёмность, звук стал намного приятней.Время висения, с записью видео, составило 18 минут. Замерял на “родных” аккумуляторах.
Напряжение в конце теста не помню, но акк высадился не до конца- не хотелось насиловать. Поднимался на 1,1 км. при ветре 4-6 м/c у земли(у нас меньше редко бывает днём ) Поднялся уверенно.
Не много увеличилась скороподъёмность, звук стал намного приятней.Время висения, с записью видео, составило 18 минут. Замерял на “родных” аккумуляторах.
Напряжение в конце теста не помню, но акк высадился не до конца- не хотелось насиловать. Поднимался на 1,1 км. при ветре 4-6 м/c у земли(у нас меньше редко бывает днём ) Поднялся уверенно.
Моторы не сильно греются? а то в продаже есть радиаторы охлаждения для этой модели, что наталкивает на мысли о сильном нагреве движков.