Hubsan X4 FPV H501S / Pro

denNc6
tpc:

Я вот думаю, надо бы, наверное чёрный ящик смастерить на SPI-шину дрону. Тогда можно будет не только видео, но и записи телеметрии смотреть всяческие. Может программу сделать, чтобы показания телеметрии на видео накладывала. Только ковыряться разбираться надо, а времени особо нет. Хотя что-то уже сделано, например в проекте Deviation.

Есть всякие mini OSD. Есть даже видос, где микро ОСД в наш хабсан паяли. Но там только таймер и заряд батарейки отображается. Но всё равно лучше, чем ничего.

ЮрийЯр
Antonio_Banderos:

Помогите, как выпресовать подшипники!? пасатижами - не идут они)

Где-то видел что чувак запихивал между 2-х подшипников вату, плотно, и чем-то, чуть меньше 3мм, добил по вате в середину, они хорошо выскакивали.

Вот

Я правильно понимаю, что для SS нет RHE прошивок?

AviaDed
borislav3105:

Return home- это что за функция. Или это и есть файл сейф, кто что скажет ?

RTH и FS (Fail safe) это разные функции , по RTH леталка (самолёт, коптер и прочие) возвращаются в точку старта (как правило) или в точку координаты которой введены в автопилот как точка дома а файл сейф это режим работы приёмника при отсуствии полезного сигнала на входе приёмника. Это програмируемый режим, программируются уровни сигналов на выходе каждого канала приёмника. Можно запрограмировать к примеру отключение мотора или полёт по кругу.

Aleksman
borislav3105:

Крайние вы имеете в виду, последние прошивки?

Ну, надеюсь, что всё-таки не последние ))

ЮрийЯр:

Я правильно понимаю, что для SS нет RHE прошивок?

Почему же? Есть в смежной теме: rcopen.com/forum/f135/topic468264/1033

t006ob
borislav3105:

Return home- это что за функция. Или это и есть файл сейф, кто что скажет ?

Применительно к нашему Хабсану это одно и то же, только РТХ включается тумблером и работает до отключения, а ФС - автоматически при потере связи с пультом и работает до её восстановления.

AviaDed
tpc:

Может программу сделать, чтобы показания телеметрии на видео накладывала.

А вот это было бы очень кстати. Можно было бы летать по большому монитору с телеметрией и записью на DVR тех запись. На выходе пульта чистый видео сигнал и приходится дергаться между пультом и моим 24" монитором.

tpc
denNc6:

Есть всякие mini OSD. Есть даже видос, где микро ОСД в наш хабсан паяли. Но там только таймер и заряд батарейки отображается. Но всё равно лучше, чем ничего.

Да вроде вся телеметрия передаваемая по каналам расшифрована - режим полёта, R,P,H и т.п. Надо повнимательнее посмотреть.

Кому интересно, инициализация GPS в пульте FPV2, прошивка V4.2.24:
На скорости 9600 бод выполняется GNSS Reset, за тем шлётся команда переключения на скорость 57600 бод.
На скорости 57600 бод шлются команды выключить VTG, выключить GLL, выключить GSA, установить скорость обновления 5 Гц.

Ничего нового.

AviaDed
t006ob:

Применительно к нашему Хабсану это одно и то же

Это применительно не только к Хабсанчику а и на тех аппаратах где стоит автопилот, я же описал отличие одного от другого в общем понятии. На самолетах точно также всё происходит - улетев далеко хочешь кофе попить то включаешь RTH и твой любимец сам летит домой а иногда и сигнал пропадает вот тогда срабатывает FS приемника и включает режим RTH автопилота то есть тумблером мы имитируем режим FS приемника управления.

Tileva
Gosha202:

Купил GPS трекер LK-106, но при настройке его, разочаровался
К нему желательна симка, с бесплатными смс и интернет трафиком.
А в нашем регионе, у сотовых операторов, таких тарифов нет.
А по 300 рублей в месяц, я не готов платить.
Поэтому продам страждущим, за сколько брал (1660)

mysku.ru/blog/china-stores/39464.html

Так работают все сим трекеры. Интернет нужен, если пользоваться​ базой на китайском сервере и его требует приложение на мобилке. Можно от этого отказаться. Тогда затраты на полет - СМС на запрос координат, звонок на трекер и команда на выключение.
Я пользуюсь ещё сервером - во время полета - отправка координат каждую минуту. Потом дома интересно анализировать полет. Вобщем, затраты копеечные.)

Ivan_Ivanov:

Спасибо, на это и было подозрение. Хотя, без запуска моторов, записывает нормально на эту карту… :unsur

В полете - быстро меняющаяся картинка со многими подробностями. Растет поток данных. Желательно отформатировать с секторами 16 или 32 КБ. В фат32.

Gosha202
t006ob:

переставляю симку в 3G-модем в автомагнитоле.

300 мегабайт, это почти ничего. да и 30 смс для трекера, это тоже очень мало.
я понимаю что не каждый день, буду искать квадрик, но по началу всё равно, эти 30 смс улетят моментом ( при настройках - проверках)

tpc
Gosha202:

300 мегабайт, это почти ничего. да и 30 смс для трекера, это тоже очень мало.

У меня за полётный день (5 аккумуляторов) тратится около 20 килобайт. Получается 300 мегабайт это 15 000 дней.
SMS нужны максимум 2-3 штуки только в случае потери квадрика. Т.е. квадрик можно терять минимум 10 раз в месяц.

Domovoi224
tpc:

У меня за полётный день (5 аккумуляторов) тратится около 20 килобайт.

Это при условии отслеживания и отправки треков в настройках по умолчанию?

dalyniy
siman77:

помехи дает дикие при включении 1 раз попробовал вызов сделать на тигромух на холостых оборотах так квадрик у меня подпрыгнул и перевернулся и положения компаса и гироскопа зависли в случайных положениях
после таких выкрутасов сначала подаю на квад питание активируется тигромух после передергиваю аккум и в полет

Ни каких помех у меня нет от тигромуха.

Antonio_Banderos
ЮрийЯр:

чувак запихивал между 2-х подшипников вату

Вчера получилось выпресовать подшипники почти также, только без ваты и с помощью струбцины. Выбивать никак не получалось. Как выдавил один подшипник, такое чувство было, что он чем то был приклеен (на наружной стенке подшипника было липкое вещество).

Сегодня затестил новые нулевые винты T-motor 6535 и новые подшипники EZO - изменения есть , но желе вывести не удалось. В чем может быть еще проблема?

Ramzes_kam
Antonio_Banderos:

Сегодня затестил новые нулевые винты T-motor 6535 и новые подшипники EZO - изменения есть , но желе вывести не удалось. В чем может быть еще проблема?

Судя по тому, что желе появилось сразу после запуска моторов, причина в сильном дисбалансе. Если исключить подшипники, остаётся либо гнутый вал на минимум одном движке, либо хвалёные пропы от T-motor не такие уж хорошие.

x3mal
Go_Fly:

Может расстрою хозяев тигромух и других тркеров, но, с покупки, летаю принципиально без обвесов и доработок с трекерами.
За долгое время владение квадром, ни одного улёта не было. Падений тоже.
Были посадки по исходу акума, да и то только у ног хозяина. (не нарадуюсь на эту пищалку в ПРО пульте)

Эту тему просматривают:

Ну как летается, прибалтика? 😃

аналогично летаю без всяких принадлежностей и доработок! все отлично!

denNc6
Antonio_Banderos:

Сегодня затестил новые нулевые винты T-motor 6535 и новые подшипники EZO - изменения есть , но желе вывести не удалось. В чем может быть еще проблема?

Световой ND фильтр на камере стоит? Если нет, то надо ставить. именно он борется с желе.

tpc
Domovoi224:

Это при условии отслеживания и отправки треков в настройках по умолчанию?

Это при условии работы в режиме “тишины в эфире” и работы по SMS запросу только в случае если дрон потерялся. Я его только для поиска использую.

Aleksman
denNc6:

именно он борется с желе.

Он борется с последствиями. А нужно установить и устранить первопричину.

siman77
dalyniy:

Ни каких помех у меня нет от тигромуха.

попробуйте сделать вызов с рации с запущенными винтами и посмотрите как отработает полетный контроллер когда тигромух ответит на вызов

Ivan_Ivanov
siman77:

которые находятся внутри квадрика шлейф с основной платы на видеоплату

Понял, спасибо! 😃

Tileva:

В полете - быстро меняющаяся картинка со многими подробностями. Растет поток данных. Желательно отформатировать с секторами 16 или 32 КБ. В фат32.

Благодарю! 😃