Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Return home- это что за функция. Или это и есть файл сейф, кто что скажет ?
RTH и FS (Fail safe) это разные функции , по RTH леталка (самолёт, коптер и прочие) возвращаются в точку старта (как правило) или в точку координаты которой введены в автопилот как точка дома а файл сейф это режим работы приёмника при отсуствии полезного сигнала на входе приёмника. Это програмируемый режим, программируются уровни сигналов на выходе каждого канала приёмника. Можно запрограмировать к примеру отключение мотора или полёт по кругу.
Крайние вы имеете в виду, последние прошивки?
Ну, надеюсь, что всё-таки не последние ))
Я правильно понимаю, что для SS нет RHE прошивок?
Почему же? Есть в смежной теме: rcopen.com/forum/f135/topic468264/1033
Return home- это что за функция. Или это и есть файл сейф, кто что скажет ?
Применительно к нашему Хабсану это одно и то же, только РТХ включается тумблером и работает до отключения, а ФС - автоматически при потере связи с пультом и работает до её восстановления.
Может программу сделать, чтобы показания телеметрии на видео накладывала.
А вот это было бы очень кстати. Можно было бы летать по большому монитору с телеметрией и записью на DVR тех запись. На выходе пульта чистый видео сигнал и приходится дергаться между пультом и моим 24" монитором.
Есть всякие mini OSD. Есть даже видос, где микро ОСД в наш хабсан паяли. Но там только таймер и заряд батарейки отображается. Но всё равно лучше, чем ничего.
Да вроде вся телеметрия передаваемая по каналам расшифрована - режим полёта, R,P,H и т.п. Надо повнимательнее посмотреть.
Кому интересно, инициализация GPS в пульте FPV2, прошивка V4.2.24:
На скорости 9600 бод выполняется GNSS Reset, за тем шлётся команда переключения на скорость 57600 бод.
На скорости 57600 бод шлются команды выключить VTG, выключить GLL, выключить GSA, установить скорость обновления 5 Гц.
Ничего нового.
Применительно к нашему Хабсану это одно и то же
Это применительно не только к Хабсанчику а и на тех аппаратах где стоит автопилот, я же описал отличие одного от другого в общем понятии. На самолетах точно также всё происходит - улетев далеко хочешь кофе попить то включаешь RTH и твой любимец сам летит домой а иногда и сигнал пропадает вот тогда срабатывает FS приемника и включает режим RTH автопилота то есть тумблером мы имитируем режим FS приемника управления.
Купил GPS трекер LK-106, но при настройке его, разочаровался
К нему желательна симка, с бесплатными смс и интернет трафиком.
А в нашем регионе, у сотовых операторов, таких тарифов нет.
А по 300 рублей в месяц, я не готов платить.
Поэтому продам страждущим, за сколько брал (1660)
Так работают все сим трекеры. Интернет нужен, если пользоваться базой на китайском сервере и его требует приложение на мобилке. Можно от этого отказаться. Тогда затраты на полет - СМС на запрос координат, звонок на трекер и команда на выключение.
Я пользуюсь ещё сервером - во время полета - отправка координат каждую минуту. Потом дома интересно анализировать полет. Вобщем, затраты копеечные.)
Спасибо, на это и было подозрение. Хотя, без запуска моторов, записывает нормально на эту карту… :unsur
В полете - быстро меняющаяся картинка со многими подробностями. Растет поток данных. Желательно отформатировать с секторами 16 или 32 КБ. В фат32.
переставляю симку в 3G-модем в автомагнитоле.
300 мегабайт, это почти ничего. да и 30 смс для трекера, это тоже очень мало.
я понимаю что не каждый день, буду искать квадрик, но по началу всё равно, эти 30 смс улетят моментом ( при настройках - проверках)
300 мегабайт, это почти ничего. да и 30 смс для трекера, это тоже очень мало.
У меня за полётный день (5 аккумуляторов) тратится около 20 килобайт. Получается 300 мегабайт это 15 000 дней.
SMS нужны максимум 2-3 штуки только в случае потери квадрика. Т.е. квадрик можно терять минимум 10 раз в месяц.
У меня за полётный день (5 аккумуляторов) тратится около 20 килобайт.
Это при условии отслеживания и отправки треков в настройках по умолчанию?
помехи дает дикие при включении 1 раз попробовал вызов сделать на тигромух на холостых оборотах так квадрик у меня подпрыгнул и перевернулся и положения компаса и гироскопа зависли в случайных положениях
после таких выкрутасов сначала подаю на квад питание активируется тигромух после передергиваю аккум и в полет
Ни каких помех у меня нет от тигромуха.
чувак запихивал между 2-х подшипников вату
Вчера получилось выпресовать подшипники почти также, только без ваты и с помощью струбцины. Выбивать никак не получалось. Как выдавил один подшипник, такое чувство было, что он чем то был приклеен (на наружной стенке подшипника было липкое вещество).
Сегодня затестил новые нулевые винты T-motor 6535 и новые подшипники EZO - изменения есть , но желе вывести не удалось. В чем может быть еще проблема?
Сегодня затестил новые нулевые винты T-motor 6535 и новые подшипники EZO - изменения есть , но желе вывести не удалось. В чем может быть еще проблема?
Судя по тому, что желе появилось сразу после запуска моторов, причина в сильном дисбалансе. Если исключить подшипники, остаётся либо гнутый вал на минимум одном движке, либо хвалёные пропы от T-motor не такие уж хорошие.
Может расстрою хозяев тигромух и других тркеров, но, с покупки, летаю принципиально без обвесов и доработок с трекерами.
За долгое время владение квадром, ни одного улёта не было. Падений тоже.
Были посадки по исходу акума, да и то только у ног хозяина. (не нарадуюсь на эту пищалку в ПРО пульте)Эту тему просматривают:
Ну как летается, прибалтика? 😃
аналогично летаю без всяких принадлежностей и доработок! все отлично!
Сегодня затестил новые нулевые винты T-motor 6535 и новые подшипники EZO - изменения есть , но желе вывести не удалось. В чем может быть еще проблема?
Световой ND фильтр на камере стоит? Если нет, то надо ставить. именно он борется с желе.
Это при условии отслеживания и отправки треков в настройках по умолчанию?
Это при условии работы в режиме “тишины в эфире” и работы по SMS запросу только в случае если дрон потерялся. Я его только для поиска использую.
именно он борется с желе.
Он борется с последствиями. А нужно установить и устранить первопричину.
Ни каких помех у меня нет от тигромуха.
попробуйте сделать вызов с рации с запущенными винтами и посмотрите как отработает полетный контроллер когда тигромух ответит на вызов
которые находятся внутри квадрика шлейф с основной платы на видеоплату
Понял, спасибо! 😃
В полете - быстро меняющаяся картинка со многими подробностями. Растет поток данных. Желательно отформатировать с секторами 16 или 32 КБ. В фат32.
Благодарю! 😃
Андрей, вот вы только не обижайтесь, но я вообще ещё не встречал людей, так яростно отвергающих помощь такого большого количества людей, желающих ему помочь! Вот Вы готовы озадачить меня такими манипуляциями, а сами делать не желаете, исключительно, ничего из того, что вам рекомендуют. Давайте так, если выложив описание проблемы и выполнив все данные Вам рекомендации, не решите проблему, я Вам обещаю пойти, купить тестер и провести все необходимые измерения, с видеофиксацией, что бы вы не сомневались в серьёзности моих намерений. Однако, сдаётся мне, что если вы очень внимательно прочитаете вот этот постrcopen.com/forum/f135/topic491018/910 и предыдущие сообщения автора на эту тему, то все Ваши проблемы останутся в прошлом. Удачи!
Всё сделано так как вы сказали, теперь ваша очередь помочь отремонтировать плату пульта…делал как здесь---------RX - это для прошивка квадра, для пульта TX
Как прошить полетный контроллер (FC)
- Установить драйвер
- Подключить коптер к PC через micro usb шнуром
- Запустить HUBSAN FC Tool V3 - дождаться надписи connected
- Выбрать прошивку
- Нажать Upgrade
- Дождаться 100% и закрыть HUBSAN FC Tool V3
Как прошить радиомодуль (RX)
- Удерживая кнопку видео и правый стик в нижнем ЛЕВОМ положении включить передатчик
- Подключить передатчик к PC mini-usb шнуром
- Запустить UPGRADE TOOL V2
- Нажать connect
- Подключить аккумулятор к квадрокоптеру
- Нажать open file
- Выбрать прошивку
- Нажать upgrade
- Дождаться окончания прошивки, закрыть UPGRADE TOOL V2
Как прошить передатчик (TX)
- Удерживая кнопку видео и правый стик в нижнем ПРАВОМ положении включить передатчик
- Как начнет мигать красный индикатор подключить передатчик к PC mini-usb шнуром
- Запустить UPGRADE TOOL V2
- Нажать connect
- Подключить аккумулятор к квадрокоптеру
- Нажать open file
- Выбрать прошивку
- Нажать upgrade
- Дождаться окончания прошивки, закрыть UPGRADE TOOL V2
- Привязать передатчик к квадрокоптеру
10.1 Зажать кнопку фото и включить передатчик
10.2 Включить питание квадрокоптера и установать его рядом с передатчиком и запиндиться!!!
все действия сделаны на разных версиях windows и с разными кабелями, помощь за вами
все действия сделаны на разных версиях windows и с разными кабелями, помощь за вами
Перейдите в тему для вашего коптера и там пишите. Здесь тема для Hubsan H501S, а ваш H501SS здесь OFFTOPIC и запарило последние 150 страниц читать 8 из 10 сообщений про коптеры которые вообще совсем другие. Голова уже пухнет.
Понятия не имею как работает стандартный пульт, но в Pro пульте после включения (а это по технике безопасности следует делать ДО подачи питания коптеру) происходит загрузка софта пульта и появляется пустая телеметрия на чёрном экране. Если же загрузка пульта не прошла, то и нечего прошивать коптер и т.п., проблема либо в софте пульта, либо в железе пульта.
И жестоко включать пульт БЕЗ антенны 2,4 (особенно, если усиленная по мощности прошивка). Возможно это и явилось первопричиной вашей проблемы, спалили передатчик и он потянул за собой другие компоненты мат.платы пульта.