Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Уважаемые пилоты, я как вы понимаете, пилот со стажем, но на жигулях (502) 😉
Есть пара вопросов про 501S.
Запускаю моторы, и жму до упора стик вверх. Дрон взлетает, но не сразу. Как будто прогревает движки, то есть сам взлёт, происходит с задержкой несколько секунд.
Так и должен взлетать ?
Вопрос второй : на карте памяти, три папки, видео, фото и jpg. Видео пишет в видео. А когда делаю фото, то фото почему-то, пишется в jpg и качество не очень.(фотка для примера, исходник 919 килобайт). А папка фото, остаётся пустой, почему-то.
Ну и простите, третий вопрос: Осмелился подняться на 300 метров. Устал ждать и волноваться, когда квадрик спуститься. Ну очень медленно он это делает, боялся что не хватит батарейки для спуска ( спускался в режиме возврата домой, с GPS). Потом отключил возврат, и короткими нажатиями стика опускал, боясь что отключатся моторы ( при посадке, моторы отключаются, если стик подержать вниз).
Как же Вы поднимаясь на километр, потом опускаетесь ?
моторы отключаются
моторы отключаются только если значение высоты не изменяется
HELP Здравствуйте! За последние два полёта - два краша… Оба в альтитьюд режиме. В этом режиме летал неоднократно, проблем не было. А тут началось… Сначала думал с птицей столкнулся (первый раз), потом поехал проверять на работоспособность и опять рухнул… Оба раза идентичное паление. Штопор на ровном месте. Посмотрите видео. В чем причина? Спасибо!
P.s. В GPS режиме летает ровно.
Присоединяюсь к HELPу! При полете в АЛТе отпускаю стик очень плавно, чуть быстрее - и начинаются такие же кувырки. Если высота до 30-40 м, то краш, а если начинает кувыркаться со 100 метров, то в большинстве случаев получается стабилизироваться (потеряв 50-60 метров высоты) и продожить полет. Прошивка у меня стоковая 23, как я понял, не самая плохая в плане углов наклона.
HELP
Присоединяюсь к HELPу!
Друзья, вы хоть полный набор своих прошивок выложите…для полноты картины и статистики.
По мне, так обычное крутое заруливание на ветер (порыв ветра со стороны крена при резком повороте и “газе” в атти).
ЛОЛ: за пиратскую видео запись! 😃 😃 😃
У меня стоят FC v1.5.25, RX v1.2.17, TX (FPV2) v4.2.19.
ЛОЛ: за пиратскую видео запись! 😃 😃 😃
Да я с ноута на телефон снял, чтобы побыстрее )
а почему тогда не могу установить RX, на пульте при установке нет надписи и программа не конектится с пультом при правый стик в ниж.левый угол и удержание видео кнопки горит на экране только символика hupsan
Видимо, при переключении в режим прошивки RX переходит на испорченный кусок памяти, вызывается прерывание и прошивка подвисает.
HELP
посность согласен с Domovoi224 слишком резкое заруливание
При полете в АЛТе отпускаю стик очень плавно, чуть быстрее - и начинаются такие же кувырки. .
Да ладно!?) 😮
Вы чёта попутали…
В ALT-e, как ни отпускай стики, по инерции летит и ооочень ровненько.
Так и должен взлетать ?
Yes.
на карте памяти, три папки, видео, фото и jpg. Видео пишет в видео. А когда делаю фото, то фото почему-то, пишется в jpg и качество не очень. А папка фото, остаётся пустой, почему-то.
Херасе! Да как так-то!? 😃
А когда делаю фото, то фото почему-то, пишется в jpg и качество не очень.(фотка для примера, исходник 919 килобайт). А папка фото, остаётся пустой, почему-то.
Это потому,что фоткаешь в режиме видео,выключи запись и фоткай,будет сохраняться в папке фото и в более лучшем качестве.
Прошил FC 1.5.25-no_mag_cal, TX 4.2.24-RHE-Colors, остались старые LCD 1.3.3, RX 1.2.12
Пробиндил, откалибровал, отлетал 4 аккумулятора. Все хорошо но:
- Не включаются режимы FM/HM (не то что не работают, а не включаются!) при нажатии на левый стик ничего не происходит, правый - пишет Put Throttle Low (подсказывает как в меню зайти ?)
- в один из полетев после взлета и переключения из GPS в ALT коптер пошел вниз, пришлось ловить. Переключение в GPS ситуацию не исправило - также приходилось вручную поддерживать в воздухе. Помогло только размыкание батареи.
- И самое интересное, в режиме ALT не работает быстрый спуск (одновременно вниз и вперед), меняется только высота, дистанция нет.
Какой RX лучше прошить к TX 4.2.24-RHE-Colors ?
Еще есть желание опробовать TX 4.2.24-RHE-MaxPower, какой к ней RX ?
Видимо, при переключении в режим прошивки RX переходит на испорченный кусок памяти, вызывается прерывание и прошивка подвисает.
ничего не получается, друзья скажите какое напряжение на всех контактах 2,4 при вкл.пульте прошу уже неделю…каждый второй модарнизирует пульт померьте напругу пожалуйста
- Не включаются режимы FM/HM (не то что не работают, а не включаются!) при нажатии на левый стик ничего не происходит, правый - пишет Put Throttle Low (подсказывает как в меню зайти ?)
Слишком долго удерживаете стик. Для включения/выключения FM/HM нужны короткие нажатия стиков.
прошу уже неделю…
А мы уже неделю просим снять на видео всё то, что Вы делаете с пультом, дабы иметь возможность помочь Вам.
друзья скажите какое напряжение на всех контактах 2,4 при вкл.пульте
По-хорошему, нужны тогда уж не напряжения, а осциллограммы.
Слишком долго удерживаете стик. Для включения/выключения FM/HM нужны короткие нажатия стиков.
А мы уже неделю просим снять на видео всё то, что Вы делаете с пультом, дабы иметь возможность помочь Вам.
По-хорошему, нужны тогда уж не напряжения, а осциллограммы.
нет сейчас возможности снять видео, я же всё написал описал,фотки вставил, пульт всегда горит красным индикатором и на экране символика hubsan,чтобы не делали…могу залить только ТХ и уже много разных залил,так как процесс идет правильно( индикатор красно зелёный и в конце зелёный), RX не входит, нет надписи,только символика,в программе нет конекта, квадрик прошивается на ура… при калибровке стиков есть просто видео с квадрика без телеметрии просто изображение, мне что новый пульт покупать?
Вы чёта попутали…В ALT-e, как ни отпускай стики, по инерции летит и ооочень ровненько.
Ровненько он летит, если плавно отпустить стик газа. А если стик бросить, квадрик не просто выравнивается, а нос поднимается в небо, после чего начинаются кувырки. Не всегда, но частенько - зависит от набранной скорости и силы ветра. Как научусь выкладывать видео, обязательно покажу.
Фигасе! 500 с лишним рублей за кусок железки? А внизу для Хабсана ваще 965 рублей! EBAYнутые цены! Или бокал в комплекте? 😃
у каждого такое может быть, давайте востановим пульт,будем знать причину
друзья скажите какое напряжение на всех контактах 2,4
Сегодня нет возможности замерить, если никто не прийдёт на помощь, то завтра выложу.
. мне что новый пульт покупать?
Вам законектится бы с другим пультом (опять же, мож прийдёт кто на помощь, чтоб подъехать вам к нему), если всё Ок, то я бы купил новый пульт б/у, а то так и сезон пройдёт, а потом и между делом с этим пультом разбираться.
мне что новый пульт покупать?
Для вас лично (и для нас тоже), это лучший выход.
EBAYнутые цены! Или бокал в комплекте? 😃
Улыбнуло. 😃
моторы отключаются только если значение высоты не изменяется
Да?? А не когда стики разведёшь?
А внизу для Хабсана ваще 965 рублей! EBAYнутые цены!
Да. Раньше он те же 8 евро стоил, а сейчас продаван начал жадничать видать…
Причём, насколько я понял, цена зависит исключительно от спроса. Потому как балансиры для Шершня и Хабсана абсолютно одинаковые.
Да?? А не когда стики разведёшь?
Не только. Вы опять отстали от жизни 😃
В крайних прошивках есть возможность отключать моторы, как в Фантоме - длительным удержанием внизу стика газа.
Не только. Вы опять отстали от жизни 😃
В крайних прошивках есть возможность отключать моторы, как в Фантоме - длительным удержанием внизу стика газа.
Тьфу бля! 😃)
1.5.25 такое вытворяет? или от пультовой зависит?
Предупреждён - вооружён. Сенькаю за предупреждение.
или от пультовой зависит?
Предупреждён - вооружён. Сенькаю за предупреждение.
От прошивки коптера зависит. Точно не скажу от какой именно, сейчас у меня старые уже стоят на коптере и не работает (на пульте самая новая).
Он не глушит двигатели в воздухе, только когда сядет. Т.е. бояться нечаянно их отрубить в воздухе не надо.