Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Прошил FC 1.5.25-no_mag_cal, TX 4.2.24-RHE-Colors, остались старые LCD 1.3.3, RX 1.2.12
Пробиндил, откалибровал, отлетал 4 аккумулятора. Все хорошо но:
- Не включаются режимы FM/HM (не то что не работают, а не включаются!) при нажатии на левый стик ничего не происходит, правый - пишет Put Throttle Low (подсказывает как в меню зайти ?)
- в один из полетев после взлета и переключения из GPS в ALT коптер пошел вниз, пришлось ловить. Переключение в GPS ситуацию не исправило - также приходилось вручную поддерживать в воздухе. Помогло только размыкание батареи.
- И самое интересное, в режиме ALT не работает быстрый спуск (одновременно вниз и вперед), меняется только высота, дистанция нет.
Какой RX лучше прошить к TX 4.2.24-RHE-Colors ?
Еще есть желание опробовать TX 4.2.24-RHE-MaxPower, какой к ней RX ?
Видимо, при переключении в режим прошивки RX переходит на испорченный кусок памяти, вызывается прерывание и прошивка подвисает.
ничего не получается, друзья скажите какое напряжение на всех контактах 2,4 при вкл.пульте прошу уже неделю…каждый второй модарнизирует пульт померьте напругу пожалуйста
- Не включаются режимы FM/HM (не то что не работают, а не включаются!) при нажатии на левый стик ничего не происходит, правый - пишет Put Throttle Low (подсказывает как в меню зайти ?)
Слишком долго удерживаете стик. Для включения/выключения FM/HM нужны короткие нажатия стиков.
прошу уже неделю…
А мы уже неделю просим снять на видео всё то, что Вы делаете с пультом, дабы иметь возможность помочь Вам.
друзья скажите какое напряжение на всех контактах 2,4 при вкл.пульте
По-хорошему, нужны тогда уж не напряжения, а осциллограммы.
Слишком долго удерживаете стик. Для включения/выключения FM/HM нужны короткие нажатия стиков.
А мы уже неделю просим снять на видео всё то, что Вы делаете с пультом, дабы иметь возможность помочь Вам.
По-хорошему, нужны тогда уж не напряжения, а осциллограммы.
нет сейчас возможности снять видео, я же всё написал описал,фотки вставил, пульт всегда горит красным индикатором и на экране символика hubsan,чтобы не делали…могу залить только ТХ и уже много разных залил,так как процесс идет правильно( индикатор красно зелёный и в конце зелёный), RX не входит, нет надписи,только символика,в программе нет конекта, квадрик прошивается на ура… при калибровке стиков есть просто видео с квадрика без телеметрии просто изображение, мне что новый пульт покупать?
Вы чёта попутали…В ALT-e, как ни отпускай стики, по инерции летит и ооочень ровненько.
Ровненько он летит, если плавно отпустить стик газа. А если стик бросить, квадрик не просто выравнивается, а нос поднимается в небо, после чего начинаются кувырки. Не всегда, но частенько - зависит от набранной скорости и силы ветра. Как научусь выкладывать видео, обязательно покажу.
Фигасе! 500 с лишним рублей за кусок железки? А внизу для Хабсана ваще 965 рублей! EBAYнутые цены! Или бокал в комплекте? 😃
у каждого такое может быть, давайте востановим пульт,будем знать причину
друзья скажите какое напряжение на всех контактах 2,4
Сегодня нет возможности замерить, если никто не прийдёт на помощь, то завтра выложу.
. мне что новый пульт покупать?
Вам законектится бы с другим пультом (опять же, мож прийдёт кто на помощь, чтоб подъехать вам к нему), если всё Ок, то я бы купил новый пульт б/у, а то так и сезон пройдёт, а потом и между делом с этим пультом разбираться.
мне что новый пульт покупать?
Для вас лично (и для нас тоже), это лучший выход.
EBAYнутые цены! Или бокал в комплекте? 😃
Улыбнуло. 😃
моторы отключаются только если значение высоты не изменяется
Да?? А не когда стики разведёшь?
А внизу для Хабсана ваще 965 рублей! EBAYнутые цены!
Да. Раньше он те же 8 евро стоил, а сейчас продаван начал жадничать видать…
Причём, насколько я понял, цена зависит исключительно от спроса. Потому как балансиры для Шершня и Хабсана абсолютно одинаковые.
Да?? А не когда стики разведёшь?
Не только. Вы опять отстали от жизни 😃
В крайних прошивках есть возможность отключать моторы, как в Фантоме - длительным удержанием внизу стика газа.
Не только. Вы опять отстали от жизни 😃
В крайних прошивках есть возможность отключать моторы, как в Фантоме - длительным удержанием внизу стика газа.
Тьфу бля! 😃)
1.5.25 такое вытворяет? или от пультовой зависит?
Предупреждён - вооружён. Сенькаю за предупреждение.
или от пультовой зависит?
Предупреждён - вооружён. Сенькаю за предупреждение.
От прошивки коптера зависит. Точно не скажу от какой именно, сейчас у меня старые уже стоят на коптере и не работает (на пульте самая новая).
Он не глушит двигатели в воздухе, только когда сядет. Т.е. бояться нечаянно их отрубить в воздухе не надо.
1.5.25 такое вытворяет?
Нет. Начиная с 1.1.29. От пультовой не зависит, только от FC.
на пред.странице на одном из фото пульта не горит лампочка, не знаю насколько это важно, не в прошивках наверное дело.
п.с. на авито есть пульты, на вид такие же, от других коптеров только. 2000-2500руб. может подойдут
У меня так.
Минус цешки сидит на акуме.
Интересно, а справа, что за пустые контакты?
Здравствуйте, есть небольшая проблема , прилетел в Америку, зарядил аккумулятор до 100, оставил на ночь и утром полетал на заднем дворе. Летал агрессивно без передышок 20 минут, на низкой высоте начал спускаться, спустил, вытащил аккумулятор, нагрелся невероятно, чуть подостыл, пощупал, чувствую вздулся немного , на глаз даже не видно.
Вопрос: можно такой акум использовать или нет?
У меня так.
Минус цешки сидит на акуме.
Это что, во всех стандартных пультах есть вайфай (или блютуз)???
Это пульт похоже от H501 A, но не полностью распаян. Возможно как раз такой на H501 SS используется. Но подозреваю, что ничего общего с пультом H501 S он не имеет.
Ну и простите, третий вопрос: Осмелился подняться на 300 метров. Устал ждать и волноваться, когда квадрик спуститься. Ну очень медленно он это делает, боялся что не хватит батарейки для спуска ( спускался в режиме возврата домой, с GPS). Потом отключил возврат, и короткими нажатиями стика опускал
Как же Вы поднимаясь на километр, потом опускаетесь ?
Хочется услышать, лётчиков - спецов 😉
Как же Вы поднимаясь на километр, потом опускаетесь ?
Рекорды ставятся в полный штиль.
Почти все рекорды ставятся либо в Altutude Mode, либо в Manual Mode.
Полный штиль в Питере:)) на высоте ветродуй есть всегда. Для оригинальной батареи полностью заряженной предел 1300 м вверх в гпс режиме. Садится коптер на последних вольтах. В длину на 1.5 км с возвратом . Ни каких альтов не использую и тем более мануалов.
В GPS моде при ветре до 4-5 м/с стандартного аккума хватает до 1500 м вдаль или до 1300 м вверх. Просто в АМ и ММ на ето хватает где-то вдвое меньше времени. И соответственно емкости аккума. Т.е. не нужно переживать, что не хватит на возврат домой 😃