Hubsan X4 FPV H501S / Pro
друзья скажите какое напряжение на всех контактах 2,4
Сегодня нет возможности замерить, если никто не прийдёт на помощь, то завтра выложу.
. мне что новый пульт покупать?
Вам законектится бы с другим пультом (опять же, мож прийдёт кто на помощь, чтоб подъехать вам к нему), если всё Ок, то я бы купил новый пульт б/у, а то так и сезон пройдёт, а потом и между делом с этим пультом разбираться.
мне что новый пульт покупать?
Для вас лично (и для нас тоже), это лучший выход.
EBAYнутые цены! Или бокал в комплекте? 😃
Улыбнуло. 😃
моторы отключаются только если значение высоты не изменяется
Да?? А не когда стики разведёшь?
А внизу для Хабсана ваще 965 рублей! EBAYнутые цены!
Да. Раньше он те же 8 евро стоил, а сейчас продаван начал жадничать видать…
Причём, насколько я понял, цена зависит исключительно от спроса. Потому как балансиры для Шершня и Хабсана абсолютно одинаковые.
Да?? А не когда стики разведёшь?
Не только. Вы опять отстали от жизни 😃
В крайних прошивках есть возможность отключать моторы, как в Фантоме - длительным удержанием внизу стика газа.
Не только. Вы опять отстали от жизни 😃
В крайних прошивках есть возможность отключать моторы, как в Фантоме - длительным удержанием внизу стика газа.
Тьфу бля! 😃)
1.5.25 такое вытворяет? или от пультовой зависит?
Предупреждён - вооружён. Сенькаю за предупреждение.
или от пультовой зависит?
Предупреждён - вооружён. Сенькаю за предупреждение.
От прошивки коптера зависит. Точно не скажу от какой именно, сейчас у меня старые уже стоят на коптере и не работает (на пульте самая новая).
Он не глушит двигатели в воздухе, только когда сядет. Т.е. бояться нечаянно их отрубить в воздухе не надо.
1.5.25 такое вытворяет?
Нет. Начиная с 1.1.29. От пультовой не зависит, только от FC.
на пред.странице на одном из фото пульта не горит лампочка, не знаю насколько это важно, не в прошивках наверное дело.
п.с. на авито есть пульты, на вид такие же, от других коптеров только. 2000-2500руб. может подойдут
У меня так.
Минус цешки сидит на акуме.
Интересно, а справа, что за пустые контакты?
Здравствуйте, есть небольшая проблема , прилетел в Америку, зарядил аккумулятор до 100, оставил на ночь и утром полетал на заднем дворе. Летал агрессивно без передышок 20 минут, на низкой высоте начал спускаться, спустил, вытащил аккумулятор, нагрелся невероятно, чуть подостыл, пощупал, чувствую вздулся немного , на глаз даже не видно.
Вопрос: можно такой акум использовать или нет?
У меня так.
Минус цешки сидит на акуме.
Это что, во всех стандартных пультах есть вайфай (или блютуз)???
Это пульт похоже от H501 A, но не полностью распаян. Возможно как раз такой на H501 SS используется. Но подозреваю, что ничего общего с пультом H501 S он не имеет.
Ну и простите, третий вопрос: Осмелился подняться на 300 метров. Устал ждать и волноваться, когда квадрик спуститься. Ну очень медленно он это делает, боялся что не хватит батарейки для спуска ( спускался в режиме возврата домой, с GPS). Потом отключил возврат, и короткими нажатиями стика опускал
Как же Вы поднимаясь на километр, потом опускаетесь ?
Хочется услышать, лётчиков - спецов 😉
Как же Вы поднимаясь на километр, потом опускаетесь ?
Рекорды ставятся в полный штиль.
Почти все рекорды ставятся либо в Altutude Mode, либо в Manual Mode.
Полный штиль в Питере:)) на высоте ветродуй есть всегда. Для оригинальной батареи полностью заряженной предел 1300 м вверх в гпс режиме. Садится коптер на последних вольтах. В длину на 1.5 км с возвратом . Ни каких альтов не использую и тем более мануалов.
В GPS моде при ветре до 4-5 м/с стандартного аккума хватает до 1500 м вдаль или до 1300 м вверх. Просто в АМ и ММ на ето хватает где-то вдвое меньше времени. И соответственно емкости аккума. Т.е. не нужно переживать, что не хватит на возврат домой 😃
В GPS моде при ветре до 4-5 м/с стандартного аккума хватает до 1500 м вдаль или до 1300 м вверх.
Вверх не летаю (даже заблокировал коптер в прошивке на 250м по высоте), а вот вдаль в GPS у меня также как у вас, дальше 1500м лучше не лететь, аккумулятора не хватит на возврат.
Но в Altitude Mode летаю до 2100м вдаль и аккумулятора хватает на возврат.
Просто в АМ и ММ на ето хватает где-то вдвое меньше времени.
У меня в AM с точностью до наоборот. В AM предел по пройденному расстоянию примерно 4200 метров, в GPS 3000 метров. Разница в 1,4 раза не в пользу GPS.
PS Не давлю “тапку в пол”, летаю в шлеме по ощущениям, примерно 60-70% газа в AM.
У меня так.
Минус цешки сидит на акуме.
Андрюх! у тебя какие антенны в этом случае стоят иии квадрик отключён да, ща приеду замерю у себя
никак не могу обновить RX и ТХ.
No upgrade tool connected и всё на этом. пробовал разные шнуры, разные входы - ноль эмоций. вайфай отключал… бестолку. Что делаю не так? Помогите пожалуйста разобраться в чем причина…(((?
5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?
на пред.странице на одном из фото пульта не горит лампочка, не знаю насколько это важно, не в прошивках наверное дело.
п.с. на авито есть пульты, на вид такие же, от других коптеров только. 2000-2500руб. может подойдут
неа,у них нет GPS и возврата домой на материнке
5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?
чего на экране пульта,смотри мои сообщения
Добрый вечер !
Моя семья и наш HUBSAN.
18 Км. от места калибровки.
Без комментариев.
Приятного просмотра 😃
Андрюх! у тебя какие антенны в этом случае стоят иии квадрик отключён да, ща приеду замерю у себя
Антенны все выносные, дрон обездвижен 😃
Моя семья и наш HUBSAN.
18 Км. от места калибровки.
Это где-же, такая красота и погода ?