Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Полный штиль в Питере:)) на высоте ветродуй есть всегда. Для оригинальной батареи полностью заряженной предел 1300 м вверх в гпс режиме. Садится коптер на последних вольтах. В длину на 1.5 км с возвратом . Ни каких альтов не использую и тем более мануалов.
В GPS моде при ветре до 4-5 м/с стандартного аккума хватает до 1500 м вдаль или до 1300 м вверх. Просто в АМ и ММ на ето хватает где-то вдвое меньше времени. И соответственно емкости аккума. Т.е. не нужно переживать, что не хватит на возврат домой 😃
В GPS моде при ветре до 4-5 м/с стандартного аккума хватает до 1500 м вдаль или до 1300 м вверх.
Вверх не летаю (даже заблокировал коптер в прошивке на 250м по высоте), а вот вдаль в GPS у меня также как у вас, дальше 1500м лучше не лететь, аккумулятора не хватит на возврат.
Но в Altitude Mode летаю до 2100м вдаль и аккумулятора хватает на возврат.
Просто в АМ и ММ на ето хватает где-то вдвое меньше времени.
У меня в AM с точностью до наоборот. В AM предел по пройденному расстоянию примерно 4200 метров, в GPS 3000 метров. Разница в 1,4 раза не в пользу GPS.
PS Не давлю “тапку в пол”, летаю в шлеме по ощущениям, примерно 60-70% газа в AM.
У меня так.
Минус цешки сидит на акуме.
Андрюх! у тебя какие антенны в этом случае стоят иии квадрик отключён да, ща приеду замерю у себя
никак не могу обновить RX и ТХ.
No upgrade tool connected и всё на этом. пробовал разные шнуры, разные входы - ноль эмоций. вайфай отключал… бестолку. Что делаю не так? Помогите пожалуйста разобраться в чем причина…(((?
5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?
на пред.странице на одном из фото пульта не горит лампочка, не знаю насколько это важно, не в прошивках наверное дело.
п.с. на авито есть пульты, на вид такие же, от других коптеров только. 2000-2500руб. может подойдут
неа,у них нет GPS и возврата домой на материнке
5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?
чего на экране пульта,смотри мои сообщения
Добрый вечер !
Моя семья и наш HUBSAN.
18 Км. от места калибровки.
Без комментариев.
Приятного просмотра 😃
Андрюх! у тебя какие антенны в этом случае стоят иии квадрик отключён да, ща приеду замерю у себя
Антенны все выносные, дрон обездвижен 😃
Моя семья и наш HUBSAN.
18 Км. от места калибровки.
Это где-же, такая красота и погода ?
такая красота и погода ?
Почти в Китае 😃
_________________________________________________
Если даст Бог сил и здоровья, обязательно посещу те места!
Наверное Хакасия, какое-нибудь озеро Красное))) А может и нет, озёр то много)))
P.S-когда видео с полёта в Монголию будет?)))
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигатели, что лучше купить, родные или от MJX B3 ?
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигатели, что лучше купить, родные или от MJX B3 ?
Причина покупки?
Рекорды ставятся в полный штиль. Почти все рекорды ставятся либо в Altutude Mode, либо в Manual Mode.
Вообще не факт.
Раньше выкладывал два видео (ввысь и вдаль), оба в GM + ветер:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/17354
rcopen.com/forum/f135/topic450608/17356
Причина покупки?
Покупал с рук, и не знаю какой срок ресурс работы двигателя и вообще по звуку не нравятся как они работают, знаю что поменять подшипники но не факт что лучше заработают. Может на двигателях от MJX по шустрее будет летать?
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигатели, что лучше купить, родные или от MJX B3 ?
Писали уже, что MJX лучше, помощнее чутка, вроде и подшипники сидят как влитые.
Покупал с рук, и не знаю какой срок ресурс работы двигателя и вообще по звуку не нравятся как они работают
Это бесколлекторные моторы. Они почти вечны 😉 Расходник в них один - подшипники (единственная трущаяся деталь). В нашем коптере они все так работают, новые покупные будут такие же.
Может на двигателях от MJX по шустрее будет летать?
Замена двигателя подразумевает перенастройку пидов, а она в нашем коптере невозможна. Лучше летать точно не будет, в лучшем случае точно также, а в худшем случае непредсказуемо коряво.
Другие моторы вероятно имеют совсем другие лопасти, соответственно они рассчитаны под другой вес и параметры коптера, а это может привести (скорее всего приведёт) к уменьшению времени полёта.
Хотите поэкспериментировать за свой счёт - дерзайте. потом отчёт составьте, вдруг лучше станет 😃
Писали уже, что MJX лучше, помощнее чутка, вроде и подшипники сидят как влитые.
Голословно.
Неизвестно:
- какие там лопасти? Наши штатные подходят?
- сколько времени полёта на штатных лопастях H501S? (если возможна их установка)
- сколько времени полёта на лопастях для моторов MJX B3?
- управляемость коптером лучше/хуже?
- скорости выше/ниже?
- стабильность полёта лучше/хуже?
Сообщение от Timelock
5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?
чего на экране пульта,смотри мои сообщения
upgrade rx mode v2 и всё.
Это бесколлекторные моторы. Они почти вечны 😉 Расходник в них один - подшипники (единственная трущаяся деталь). В нашем коптере они все так работают, новые покупные будут такие же.
Замена двигателя подразумевает перенастройку пидов, а она в нашем коптере невозможна. Лучше летать точно не будет, в лучшем случае точно также, а в худшем случае непредсказуемо коряво.
Другие моторы вероятно имеют совсем другие лопасти, соответственно они рассчитаны под другой вес и параметры коптера, а это может привести (скорее всего приведёт) к уменьшению времени полёта.
Хотите поэкспериментировать за свой счёт - дерзайте. потом отчёт составьте, вдруг лучше станет 😃
Голословно.
Неизвестно:
- какие там лопасти? Наши штатные подходят?
- сколько времени полёта на штатных лопастях H501S? (если возможна их установка)
- сколько времени полёта на лопастях для моторов MJX B3?
- управляемость коптером лучше/хуже?
- скорости выше/ниже?
- стабильность полёта лучше/хуже?
Пропы от MJX B3 уже пришли. Они один в один по размеру с нашими!!! Моторы ещё в пути. А вообще вроде как двое уже летают с такими моторами и пропами
Это пульт похоже от H501A, но не полностью распаян. Возможно как раз такой на H501SS используется. Но подозреваю, что ничего общего с пультом H501S он не имеет.
Что за бред? Это обычный пульт S-ки, из первых версий - rcopen.com/forum/f135/topic450608/18646
А то, что Вы там увидели, есть во всех Стандарт пультах S-ки. Просто платформа данного пульта используется не только в H501S/SS.
Добрый вечер !
Моя семья и наш HUBSAN.
18 Км. от места калибровки.
Ух, здорово !
Как будто сам побывал. Замечательно снято, отличный полёт.
Спасибо!
5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?
Уже писал об этом. Было всё тоже самое пока не взял драйвера и установщики из папки от Луки