Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dalyniy

Полный штиль в Питере:)) на высоте ветродуй есть всегда. Для оригинальной батареи полностью заряженной предел 1300 м вверх в гпс режиме. Садится коптер на последних вольтах. В длину на 1.5 км с возвратом . Ни каких альтов не использую и тем более мануалов.

Igodor

В GPS моде при ветре до 4-5 м/с стандартного аккума хватает до 1500 м вдаль или до 1300 м вверх. Просто в АМ и ММ на ето хватает где-то вдвое меньше времени. И соответственно емкости аккума. Т.е. не нужно переживать, что не хватит на возврат домой 😃

Philin
Igodor:

В GPS моде при ветре до 4-5 м/с стандартного аккума хватает до 1500 м вдаль или до 1300 м вверх.

Вверх не летаю (даже заблокировал коптер в прошивке на 250м по высоте), а вот вдаль в GPS у меня также как у вас, дальше 1500м лучше не лететь, аккумулятора не хватит на возврат.

Но в Altitude Mode летаю до 2100м вдаль и аккумулятора хватает на возврат.

Igodor:

Просто в АМ и ММ на ето хватает где-то вдвое меньше времени.

У меня в AM с точностью до наоборот. В AM предел по пройденному расстоянию примерно 4200 метров, в GPS 3000 метров. Разница в 1,4 раза не в пользу GPS.

PS Не давлю “тапку в пол”, летаю в шлеме по ощущениям, примерно 60-70% газа в AM.

андрей_5
Забияка:

У меня так.
Минус цешки сидит на акуме.

Андрюх! у тебя какие антенны в этом случае стоят иии квадрик отключён да, ща приеду замерю у себя

Timelock
Timelock:

никак не могу обновить RX и ТХ.
No upgrade tool connected и всё на этом. пробовал разные шнуры, разные входы - ноль эмоций. вайфай отключал… бестолку. Что делаю не так? Помогите пожалуйста разобраться в чем причина…(((?

5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?

андрей_5
Pavloff:

на пред.странице на одном из фото пульта не горит лампочка, не знаю насколько это важно, не в прошивках наверное дело.
п.с. на авито есть пульты, на вид такие же, от других коптеров только. 2000-2500руб. может подойдут

неа,у них нет GPS и возврата домой на материнке

Timelock:

5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?

чего на экране пульта,смотри мои сообщения

Забияка

Добрый вечер !
Моя семья и наш HUBSAN.
18 Км. от места калибровки.
Без комментариев.
Приятного просмотра 😃

андрей_5:

Андрюх! у тебя какие антенны в этом случае стоят иии квадрик отключён да, ща приеду замерю у себя

Антенны все выносные, дрон обездвижен 😃

Gosha202
Забияка:

Моя семья и наш HUBSAN.
18 Км. от места калибровки.

Это где-же, такая красота и погода ?

kalashnikovdg
Gosha202:

такая красота и погода ?

Почти в Китае 😃
_________________________________________________
Если даст Бог сил и здоровья, обязательно посещу те места!

Mig-298

Наверное Хакасия, какое-нибудь озеро Красное))) А может и нет, озёр то много)))

P.S-когда видео с полёта в Монголию будет?)))

borislav3105

Подскажите пожалуйста, хочу купить двигатели, что лучше купить, родные или от MJX B3 ?

Philin
borislav3105:

Подскажите пожалуйста, хочу купить двигатели, что лучше купить, родные или от MJX B3 ?

Причина покупки?

borislav3105
Philin:

Причина покупки?

Покупал с рук, и не знаю какой срок ресурс работы двигателя и вообще по звуку не нравятся как они работают, знаю что поменять подшипники но не факт что лучше заработают. Может на двигателях от MJX по шустрее будет летать?

ЮрийЯр
borislav3105:

Подскажите пожалуйста, хочу купить двигатели, что лучше купить, родные или от MJX B3 ?

Писали уже, что MJX лучше, помощнее чутка, вроде и подшипники сидят как влитые.

Philin
borislav3105:

Покупал с рук, и не знаю какой срок ресурс работы двигателя и вообще по звуку не нравятся как они работают

Это бесколлекторные моторы. Они почти вечны 😉 Расходник в них один - подшипники (единственная трущаяся деталь). В нашем коптере они все так работают, новые покупные будут такие же.

borislav3105:

Может на двигателях от MJX по шустрее будет летать?

Замена двигателя подразумевает перенастройку пидов, а она в нашем коптере невозможна. Лучше летать точно не будет, в лучшем случае точно также, а в худшем случае непредсказуемо коряво.

Другие моторы вероятно имеют совсем другие лопасти, соответственно они рассчитаны под другой вес и параметры коптера, а это может привести (скорее всего приведёт) к уменьшению времени полёта.

Хотите поэкспериментировать за свой счёт - дерзайте. потом отчёт составьте, вдруг лучше станет 😃

ЮрийЯр:

Писали уже, что MJX лучше, помощнее чутка, вроде и подшипники сидят как влитые.

Голословно.

Неизвестно:

  • какие там лопасти? Наши штатные подходят?
  • сколько времени полёта на штатных лопастях H501S? (если возможна их установка)
  • сколько времени полёта на лопастях для моторов MJX B3?
  • управляемость коптером лучше/хуже?
  • скорости выше/ниже?
  • стабильность полёта лучше/хуже?
Timelock
андрей_5:

Сообщение от Timelock
5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?

андрей_5:

чего на экране пульта,смотри мои сообщения

upgrade rx mode v2 и всё.

TASiCo
Philin:

Это бесколлекторные моторы. Они почти вечны 😉 Расходник в них один - подшипники (единственная трущаяся деталь). В нашем коптере они все так работают, новые покупные будут такие же.

Замена двигателя подразумевает перенастройку пидов, а она в нашем коптере невозможна. Лучше летать точно не будет, в лучшем случае точно также, а в худшем случае непредсказуемо коряво.

Другие моторы вероятно имеют совсем другие лопасти, соответственно они рассчитаны под другой вес и параметры коптера, а это может привести (скорее всего приведёт) к уменьшению времени полёта.

Хотите поэкспериментировать за свой счёт - дерзайте. потом отчёт составьте, вдруг лучше станет 😃

Голословно.

Неизвестно:

  • какие там лопасти? Наши штатные подходят?
  • сколько времени полёта на штатных лопастях H501S? (если возможна их установка)
  • сколько времени полёта на лопастях для моторов MJX B3?
  • управляемость коптером лучше/хуже?
  • скорости выше/ниже?
  • стабильность полёта лучше/хуже?

Пропы от MJX B3 уже пришли. Они один в один по размеру с нашими!!! Моторы ещё в пути. А вообще вроде как двое уже летают с такими моторами и пропами

Aleksman
Philin:

Это пульт похоже от H501A, но не полностью распаян. Возможно как раз такой на H501SS используется. Но подозреваю, что ничего общего с пультом H501S он не имеет.

Что за бред? Это обычный пульт S-ки, из первых версий - rcopen.com/forum/f135/topic450608/18646
А то, что Вы там увидели, есть во всех Стандарт пультах S-ки. Просто платформа данного пульта используется не только в H501S/SS.

tpc
Забияка:

Добрый вечер !
Моя семья и наш HUBSAN.
18 Км. от места калибровки.

Ух, здорово !
Как будто сам побывал. Замечательно снято, отличный полёт.
Спасибо!

Kir2106
Timelock:

5 компов перебрал - драйвера - подключение - без эмоций. нет даже значка подключения пульта к компу. В диспетчере нет ничего нового. МОжет кто живёт в Москве ЮАО\ЮВАО? В чём всё таки причина может быть, грешу на разъём юзб в самом пульте . Его как то можно прозвонить? живой он вообще?

Уже писал об этом. Было всё тоже самое пока не взял драйвера и установщики из папки от Луки