Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вы не поверите, ещё я до выезда смотрю направление и силу ветра на месте полётов, а также погоду и спутниковую карту для последующего ориентирования на местности по FPV в шлеме.
Может Вам с такими заморочками уже пора купить какой-нибудь настоящий Боинг или Аэрбас?
Я летаю для удовольствие и не заморачиваюсь. Улетит значит судьба у него такая.
Не, хозяин- барин конечно…
Если вас не смущает магнитная стрелка компаса и металлическое барахло и детли в чемодане, под капризным компасом нашего чудо-квадрика в момент калибровки (если есть, не знаю), то флаг в руки!😃
Может Вам с такими заморочками уже пора купить какой-нибудь настоящий Боинг или Аэрбас?
Я летаю для удовольствие и не заморачиваюсь. Улетит значит судьба у него такая.
- 😃
Может Вам с такими заморочками уже пора купить какой-нибудь настоящий Боинг или Аэрбас?
Тут другое настораживает…
Человек так скурпулёзно отнёсся к компасу и калибровке, а летает по таймеру записи видео и БЕЗ телеметрии.
Странная трактовка “безопасных полётов”, я щетаю…😃
Я летаю для удовольствие и не заморачиваюсь. Улетит значит судьба у него такая.
Я тоже не заморачиваюсь и летаю для удовольствия 😃 А вот искать улетевший коптер как раз удовольствие то ещё 😉
Если вас не смущает магнитная стрелка компаса и металлическое барахло и детли в чемодане, под капризным компасом нашего чудо-квадрика в момент калибровки (если есть, не знаю), то флаг в руки!
В коробке нет ни одного магнитного материала, никаких сплавов железа, никакой работающей электроники. Сама коробка из пластика.
В коробке нет ни одного магнитного материала, никаких сплавов железа.
И давно у нас пластиковые компасы делать стали?😮😁
Человек так скурпулёзно отнёсся к компасу и калибровке, а летает по таймеру записи видео и БЕЗ телеметрии.
Странная трактовка “безопасных полётов”, я щетаю…
Вы в шлеме летали хоть раз?
Вопрос - зачем нашему коптеру телеметрия на экране шлема? Что важного вы там почерпнёте? Того, что вы не видите в шлеме, но оно пипец как вам надо знать.
Подъём-снижение вы видите сразу в экране. Смещения/наклоны вы видите сразу в экране. Направление полёта вы видите сразу. Скорость полёта вы видите сразу. Просто это не цифрами на экране, а движущееся видеоизображение, но это ничего не меняет. Пока вы вглядываетесь в цифири экрана пульта - в шлеме вы уже и так всё видите.
Единственное чего нет важного - заряд аккумулятора коптера. Но это решается знанием времени полёта коптера на одном аккумуляторе и включением записи видео при взлёте. тогда у вас на экране перед носом огромные красные цифры, показывают всё время полёта.
Ко всему прочему Pro пульт пищит благим матом если идёт разряд аккумулятора коптера или пульта. Не надо смотреть на пульт чтобы это понять, достаточно услышать его противный писк.
И давно у нас пластиковые компасы делать стали?
Вы считаете что я компас кладу под коптер? 😃
Прочитайте ещё раз - компас служит для установки коробки по направлениям света, после этого компас не нужен. Компас не приклеен к коробке 😃
А вот искать улетевший коптер как раз удовольствие то ещё
А, я ещё и фотограф (натуралист). Поэтому пока буду искать квадрик в лесу возможно сделаю несколько удачных кадров. Во всём надо искать плюсы 😃
Подъём-снижение вы видите сразу в экране.
Например на 36-й безкалиберной у меня секунд за 10 ушёл с 30 на 110 метров в верх. А по экрану не видно - местность не ровная.
И у нашего квадрика есть только камера которая смотрит вперёд? А, что под нами мы не видим и на какой высоте тоже не видим без телеметрии. Я так чуть в пруд не сел
Потому что после отличного FM теста на прошивке 1.5.25… через несколько минут полёта я потом собирал со льда запчасти после очень жёсткого краша.
Можете сами проверить по точкам. Часто бывает что 3 положения по компасу верны, а четвёртое фиг знает что показывает. Так вот в итоге это обязательно приведёт к унитазу. Бывает что два или три положения не верны. Коптер взлетает, но если описать круг, то его клинит по компасу.
После калибровки в 4-х положениях я забыл что такое унитаз. Решились все проблемы периодического неадекватного поведения коптера. Он всегда, в любую погоду и любой ветер летает без проблем.
Прохождение теста FM говорит только о том, что в текущем направлении головы коптера на вас, компас откалиброван правильно. Больше ни о чём это не говорит. Если вы сдвинетесь на 90-180-270 градусов относительно неподвижно висящего коптера и включите опять FM, то его положение в FM может оказаться на 20-30 градусов в сторону.
Калибровка по 4-м точкам устраняет все перекосы компаса. Коптер будет смотреть прямо на вас по центру (!!! требует калибровки положения компаса внутри коптера !!!) в любом положении. Унитаз также исключится.
а как делать калибровку по четырем точкам, подробней можно
у меня секунд за 10 ушёл с 30 на 110 метров в верх. А по экрану не видно - местность не ровная.
Экрану пульта? Тогда поверю.
Никогда не поверю что в шлеме вы не заметили подъём на 80 метров. Там 3 метра высоты уже хорошо видно.
Никогда не поверю что в шлеме вы не заметили подъём на 80 метров. Там 3 метра высоты уже хорошо видно.
Повторюсь. Поверхность не ровная. Пологий склон. Как вы увидете по камере?
Вопрос - зачем нашему коптеру телеметрия на экране шлема? Что важного вы там почерпнёте? Того, что вы не видите в шлеме, но оно пипец как вам надо знать.
Ответ - если это так не важно, то как обьяснить желание пилотов (на пол темы) перевести эту телеметрию на доп. экран, очки?
Мне оочень важен остаток батареи - Это первое.
Дистанция - это второе. На высоте вы дрейф и движение не ощутите. Вы сами то высоко летаете? ( это я вам вернул 😉)
Ну и высота. (Выше вам ответили.)
Мы взрослые мальчики. Не навязываем никому ничего. Правда?😁
а как делать калибровку по четырем точкам, подробней можно
Да перечитайте его пост ещё раз чтоли… Там все ответы!))
Телеметрию не использую т.к. летаю в шлеме, но всегда включаю при взлёте запись видео на коптере и в шлеме ориентируюсь на 18 минут полёта (либо 8 минут полёта с камерой и подвесом) по таймеру записи видео коптера.
Вопрос - зачем нашему коптеру телеметрия на экране шлема? Что важного вы там почерпнёте? Того, что вы не видите в шлеме, но оно пипец как вам надо знать.
Тоже так приходится делать. Но отсутствие телеметрии в шлеме отнюдь не является достоинством Хабсана, а досадным недоразумением. Я думаю, от нормальной телеметрии пилотам в шлеме хуже бы не было. Просто приходится приспосабливаться к тому, что есть.
Ответ - если это так не важно, то как обьяснить желание пилотов (на пол темы) перевести эту телеметрию на доп. экран, очки?
Я сам заморачивался этой темой. Пока не стал летать только в шлеме постоянно. Телеметрия не требуется. Требуется только время полёта, а его можно всегда видеть посредством включения видеозаписи при взлёте.
Мне оочень важен остаток батареи - Это первое.
Мне это не важно. У меня Pro пульт. Если лечу на дальняк, то улетаю против ветра и планирую на возврат ~2/3 полётного времени. Т.е. на даль лететь можно только 6-7 минут, потом разворот и 11-12 минут в запасе на возврат. Улетать далеко по ветру, для того чтобы при возврате коптер начинал задирать высоту (и для устранения этого пришлось бы спускать коптер почти до земли и только после этого лететь домой) не про меня. В полный штиль на дальняк могу отвести до 8-9 минут времени в одну сторону.
Если же летаю в пределах 400 метров, то при наличии Pro пульта можно не включать видеозапись т.к. сам пульт звуком предупредит о разряде батареи коптера.
Дистанция - это второе. На высоте вы дрейф и движение не ощутите. Вы сами то высоко летаете? ( это я вам вернул )
Высота до 250 метров (заблокирована в прошивке). А что мне смотреть на большей высоте? У нас либо облачность плотная, либо дымка такая что всё равно вдаль ничего не видно (предел видимости порядка до 15км), при высоте выше 250 метров линия горизонта одинаковая. У нас в году всего 1-2 дня (обычно осенью) при которых абсолютно прозрачная атмосфера (ради которых и стоит подниматься высоко), но ни в один из этих дней вы не взлетите т.к. ветер будет сносить коптер даже у земли.
При большой высоте не видно - плановый и высотный дрейф, а также при подъёме от 250-300 метров до 2-3 километров горизонт остаётся статичным. Лететь в шлеме на большую высоту смысла не имеет, вы ничего нового там не увидите. Сначала подъём, изменение картинки, потом вход в облака (продолжительно по времени глухой туман без ориентации), потом подъём над облаками (если они низко) и почти сплошной однотонный фон с солнцем на фоне, потом снижение (продолжительно по времени глухой туман без ориентации), после 250-300 метров высоты начнётся изменяться картинка и в конце концов посадка.
Ну так это можно увидеть и полетев на пассажирском лайнере. Причём обратите внимание - самые интересные кадры как раз у земли, а над облаками и в самих облаках скучно (там нет изменяющейся картинки, там всё выглядит статично, даже если сильный ветер).
Повторюсь. Поверхность не ровная. Пологий склон. Как вы увидете по камере?
Легко - по деревьям, траве, камням и пр. стационарным объектам. На экране пульта этого всего не видно, в шлеме вы это видите.
Полёт по экрану пульта все представляют.
Полёт в шлеме это всё равно что вы сидите в кинотеатре на первом ряду. Гигантский экран перед глазами, вы видите намного больше видеоинформации чем на пульте.
Полёт в очках это всё равно что вы сидите перед монитором компьютера на расстоянии 3-5 метров (с зависимости от диагонали монитора компа).
И по разрешению экрана шлема-очков для нашего коптера… Оно должно быть 800х600 или 800х480 или 640х480. Если оно ниже, то качество будет ужасное, ничего не разобрать, смысла не имеет покупать такое устройство. Если оно будет выше, то получите интерполяцию кадра на большое разрешение, что качество не улучшит (оно будет либо таким же, либо хуже из-за интерполяции).
И у нашего квадрика есть только камера которая смотрит вперёд? А, что под нами мы не видим и на какой высоте тоже не видим без телеметрии. Я так чуть в пруд не сел
Она смотрит чуть вниз, примерно на 5-10 градусов.
Видимо я не попадал в такие ситуации. Раз камера смотрит практически вперёд, то кто мешает пролететь вперёд чуть больше чем надо, потом развернуться в обратную сторону и гарантированно садиться туда где нет препятствий?
Варианты типа - летел на высоте 200 метров, потом резко сел вниз… не рассматриваю. У нас не приваренный к земле коптер, никто не мешает до посадки визуально найти для неё оптимальную поверхность.
А уж посадка в пруд, слабо представляю как это возможно. Визуально текущая высота коптера примерно чуть выше центра экрана в момент когда коптер висит горизонтально. Поэтому определение высоты полёта относительно ближайших объектов не представляет проблемы.
А если включить ФМ и поехать с пультом на велике (на старых прошивках)? Вы ответственно заявляете, что расстояние будет увеличиваться от точки взлёта?
Сейчас проверил-прогулялся с коптером в FM, по мере удаления от старта растояние на пульте увеличивалось, так и ушли на 55 м. 1.1.6, 1.2.20, 1.5.25 безкалиберная.
Семён, вроде у Вас написано, что Вы из Москвы. Просто интересно где Вы летаете, что Вам не интересно подниматься выше 250 метров. И какие интересные сюжеты видны по камере с 250 метров?
Что значит на дальняк? Вы летаете по прямой? Например если я летаю, то мне интересно облететь какой-то объект. И как тогда без телеметрии рассчитать время и расстояние, курс? Не понимаю смысла на максимальной скорости улететь по прямой как можно дальше и вернуться. Для этого другие квадрики вроде есть. Хотя может это у меня индивидуальное, как у натуралиста
а как делать калибровку по четырем точкам, подробней можно
Я вот тоже не понимаю смысл сравнения показаний компаса квадрика с показаниями магнитного компаса.
Я уже писал (и многие это подтвердили), что после калибровки квадрика показывает одни показания, а если его не трогать (оставить в покое на столе) 5-7 минут показания меняются градусов до 30! Как мне здесь объяснили - он корректирует показания.
И как быть? Ждать после калибровки 5-7 минут?
Просто интересно где Вы летаете, что Вам не интересно подниматься выше 250 метров.
Там где нет людей, там где нет и не могут проникнуть полицейские (глухие заборы, с 4 июля в России это будет особенно актуально… после того как каждый летун в городской черте и за её пределами получит по штрафу 3тыр) 😃
Ближайшая такая известная мне точка в Москве это остров Нижние Мнёвники. Огромный остров в городе (3,3х1,3 км), летаю не над посёлком и гаражами, но 3/4 острова это луга/леса(громко сказано)/болота/озёра.
На больших высотах мало интересного (динамика практически не ощущается, видео получается статичным). Если только подняться, снять фото панораму и потом её склеить. На малых высотах интереснее, тут можно получить динамичные видеоролики.
И как тогда без телеметрии рассчитать время и расстояние, курс?
А как вы их с телеметрией рассчитываете? 😃 Время (не включая видеозапись)? Пройденное расстояние? Какой курс?
Для пульта требуется телеметрия. Причина простая - плохо понятно где находится коптер и вы относительно него. Без телеметрии вы можете заблудиться и улететь совсем в другую сторону.
Со шлемом вам всегда понятно где вы находитесь и где находится коптер относительно вас. Управление и видеосигнал вне прямой видимости не работают, т.е. вы всегда можете коптером развернуться и увидеть себя и никакой телеметрии вам для этого не надо, вы видите и себя и можете приблизительно прикинуть на каком расстоянии от коптера находитесь.
Со шлемом, но без телеметрии вам ничто не мешает делать облёт чего угодно и наслаждаться полётом при этом. Причём удовольствия от полёта вы получите намного больше чем от полёта по экрану пульта с телеметрией 😃
Лучше я сразу потрачу пару минут на калибровку и отлетаю на ней все аккумы.
самая умная мысль…я то же ни как не пойму смысла в безкалиберных прошивках,уехать за 100км.от места прежней калибровки и потом ждать нормальной работы коптера
Я вот тоже не понимаю смысл сравнения показаний компаса квадрика с показаниями магнитного компаса.
Я уже писал (и многие это подтвердили), что после калибровки квадрика показывает одни показания, а если его не трогать (оставить в покое на столе) 5-7 минут показания меняются градусов до 30! Как мне здесь объяснили - он корректирует показания.
И как быть? Ждать после калибровки 5-7 минут?
- Перед горизонтальной калибровкой дождитесь чтобы показания компаса на экране пульта стабилизировались и только после этого начинайте вращать коптер
- Аналогично для вертикальной калибровки, опустили нос вниз, дождались стабилизации показаний, потом крутим (если п.1 пройден верно, то у меня п.2 практически всегда проходит за пол оборота коптера, но это может быть какой-то особенностью именно моего экземпляра)
- После калибровки компаса надо проверить показания компаса на все 4 стороны, если хоть на одну сторону они не верны то калибровку повторить с начала. Если этого не сделать, то впоследствии значения уплывут (не все 4, а от 1 до 3 сторон света, одна сторона при любых обстоятельствах будет показывать верно)
Тогда показания компаса после калибровки не будут плавать (на 4 аккумулятора коптера хватает).