Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кто-то писал, что в видеомодуле стоит чип, как в недорогих видеорегистраторах, в которых, для установки даты и времени и надо подсовывать такие txt файлы. 😃
Возможно оно и с регика.
Но, чтоб вбить дату, нужны часы. Откуда то надо инфу времени брать.
Логично же…
Чисто теоретически точное время по gps определяется.
Но, не в нашем случае. Ибо, до полноценного навигатора нашему модулю, как “до Пекина враскорячку”.
Оставим теорию “Остапам”.
Нет часов - нет даты. Я реалист.
Тогда вопрос на засыпку…
Как в ФМ, ещё в старые времена прошивок, при езде на велике, квадрик расстояние до меня держал?
Вам математику школьного курса расписать?
У вас есть:
- общая система координат
- X1,Y1 координаты пульта
- X2,Y2 координаты коптера
- координаты пульта изменились на dx,dy
Надо сместить коптер так чтобы он оставался в таком же положении относительно пульта.
Итог:
- координаты пульта X1+dx,Y1+dy
- координаты коптера должны быть X2+dx,Y2+dy
- таким образом расстояние соблюдено
PS На самом деле эта задача должна решаться не так в софте пульта. У нас есть компас, а соответственно надо посчитать вектор (его направление и длину(расстояние)) и сдвинуть коптер по вектору. Это тоже решается школьным курсом математики.
Вопрос от дилетанта - а зачем туда еще ленту … прикладывают? Каков её функционал?
Если вы решите использовать аккумулятор на другом коптере, то возможно придётся его крепить этой лентой к корпусу. Для H501S эта лента не нужна, хотя на неё можете какой-нибудь маяк снаружи к коптеру прицепить или ещё что-то полезное (камеру?).
Ты можешь это подтвердить?
В старых прошивках на пульте было расстояние от точки взлёта коптера до текущего положения коптера.
Вы можете бегать с пультом как угодно, но если коптер висит неподвижно, то расстояние (dist) на пульте не изменится.
Вам математику школьного курса расписать?
.
Не надо. Математика - не моё. У меня по ней тройка в четверти.)
В старых прошивках на пульте было расстояние от точки взлёта коптера до текущего положения коптера.
Вы можете бегать с пультом как угодно, но если коптер висит неподвижно, то расстояние (dist) на пульте не изменится .
А если включить ФМ и поехать с пультом на велике (на старых прошивках)?
Вы ответственно заявляете, что расстояние будет увеличиваться от точки взлёта?
А если включить ФМ и поехать с пультом на велике (на старых прошивках)?
Вы ответственно заявляете, что расстояние будет увеличиваться от точки взлёта?
Я не использую FM с зимы, бесполезный режим. Понятия не имею что он там пишет, но в других режимах так как я написал.
Вместо проверки компаса по FM я сделал по-другому. После этого вообще забыл что такое унитазы (кроме этого я откалибровал положение компаса внутри коптера и заменил все винты крепления компаса и GPS модуля на медные). На коробке наклеил точки под ножки коптера, выставляю точки по компасу, потом ставлю хабсан на них и включаю его. Далее проверяю все 4 положения коптера по точкам, если хоть одно врёт по углу, то обязательная перекалибровка компаса (до тех пор пока не получу 0, 90, 180, 270 градусов в каждом положении). После калибровки взлёт с коробки.
Я не использую FM с зимы, бесполезный режим. Понятия не имею что он там пишет, но в других режимах так как я написал.
Вместо проверки компаса по FM я сделал по-другому. После этого вообще забыл что такое унитазы (кроме этого я откалибровал положение компаса внутри коптера и заменил все винты крепления компаса и GPS модуля на медные). На коробке наклеил точки под ножки коптера, выставляю точки по компасу, потом ставлю хабсан на них и включаю его. Далее проверяю все 4 положения коптера по точкам, если хоть одно врёт по углу, то обязательная перекалибровка компаса (до тех пор пока не получу 0, 90, 180, 270 градусов в каждом положении). После калибровки взлёт с коробки.
Зачем так усложнять себе жизнь)))
Зачем так усложнять себе жизнь)))
Можно и без этого. Но лень потом бегать полдня по полям-лесам и искать “улетевший в китай” коптер. Лучше я сразу потрачу пару минут на калибровку и отлетаю на ней все аккумы.
Ещё можно купить трекер за 3 килоденег. Но он не заменит калибровку.
Вы не поверите, ещё я до выезда смотрю направление и силу ветра на месте полётов, а также погоду и спутниковую карту для последующего ориентирования на местности по FPV в шлеме.
Плюс ко всему запись видео производится на пульте и может быть просмотрена с пульта. Т.е. даже если коптер улетит, то я в реальном времени с пульта могу смотреть последние кадры полёта (или весь полёт) и сориентироваться куда летел коптер и где мог сесть (с учётом ветра).
Телеметрию не использую т.к. летаю в шлеме, но всегда включаю при взлёте запись видео на коптере и в шлеме ориентируюсь на 18 минут полёта (либо 8 минут полёта с камерой и подвесом) по таймеру записи видео коптера.
И вариантов - ой зарулился, ой улетел в китай, ой сел аккум, ой растёт высота, ой унитаз… нет.
PS Техника безопасности полётов и планирование это не усложнение жизни, а упрощение. Времени на это тратится немного. Потерять коптер (краш/улёт) из-за раздолбайства глупо.
Я не использую FM с зимы, бесполезный режим. Понятия не имею что он там пишет, но в других режимах так как я написал.
Панятна. 😃
Зачем так усложнять себе жизнь)))
Потому, что ФМ-тесту не доверяет. Почиму-то…😁
Потому, что ФМ-тесту не доверяет. Почиму-то…
Потому что после отличного FM теста на прошивке 1.5.25… через несколько минут полёта я потом собирал со льда запчасти после очень жёсткого краша.
Можете сами проверить по точкам. Часто бывает что 3 положения по компасу верны, а четвёртое фиг знает что показывает. Так вот в итоге это обязательно приведёт к унитазу. Бывает что два или три положения не верны. Коптер взлетает, но если описать круг, то его клинит по компасу.
После калибровки в 4-х положениях я забыл что такое унитаз. Решились все проблемы периодического неадекватного поведения коптера. Он всегда, в любую погоду и любой ветер летает без проблем.
Прохождение теста FM говорит только о том, что в текущем направлении головы коптера на вас, компас откалиброван правильно. Больше ни о чём это не говорит. Если вы сдвинетесь на 90-180-270 градусов относительно неподвижно висящего коптера и включите опять FM, то его положение в FM может оказаться на 20-30 градусов в сторону.
Калибровка по 4-м точкам устраняет все перекосы компаса. Коптер будет смотреть прямо на вас по центру (!!! требует калибровки положения компаса внутри коптера !!!) в любом положении. Унитаз также исключится.
Вы не поверите, ещё я до выезда смотрю направление и силу ветра на месте полётов, а также погоду и спутниковую карту для последующего ориентирования на местности по FPV в шлеме.
Может Вам с такими заморочками уже пора купить какой-нибудь настоящий Боинг или Аэрбас?
Я летаю для удовольствие и не заморачиваюсь. Улетит значит судьба у него такая.
Не, хозяин- барин конечно…
Если вас не смущает магнитная стрелка компаса и металлическое барахло и детли в чемодане, под капризным компасом нашего чудо-квадрика в момент калибровки (если есть, не знаю), то флаг в руки!😃
Может Вам с такими заморочками уже пора купить какой-нибудь настоящий Боинг или Аэрбас?
Я летаю для удовольствие и не заморачиваюсь. Улетит значит судьба у него такая.
- 😃
Может Вам с такими заморочками уже пора купить какой-нибудь настоящий Боинг или Аэрбас?
Тут другое настораживает…
Человек так скурпулёзно отнёсся к компасу и калибровке, а летает по таймеру записи видео и БЕЗ телеметрии.
Странная трактовка “безопасных полётов”, я щетаю…😃
Я летаю для удовольствие и не заморачиваюсь. Улетит значит судьба у него такая.
Я тоже не заморачиваюсь и летаю для удовольствия 😃 А вот искать улетевший коптер как раз удовольствие то ещё 😉
Если вас не смущает магнитная стрелка компаса и металлическое барахло и детли в чемодане, под капризным компасом нашего чудо-квадрика в момент калибровки (если есть, не знаю), то флаг в руки!
В коробке нет ни одного магнитного материала, никаких сплавов железа, никакой работающей электроники. Сама коробка из пластика.
В коробке нет ни одного магнитного материала, никаких сплавов железа.
И давно у нас пластиковые компасы делать стали?😮😁
Человек так скурпулёзно отнёсся к компасу и калибровке, а летает по таймеру записи видео и БЕЗ телеметрии.
Странная трактовка “безопасных полётов”, я щетаю…
Вы в шлеме летали хоть раз?
Вопрос - зачем нашему коптеру телеметрия на экране шлема? Что важного вы там почерпнёте? Того, что вы не видите в шлеме, но оно пипец как вам надо знать.
Подъём-снижение вы видите сразу в экране. Смещения/наклоны вы видите сразу в экране. Направление полёта вы видите сразу. Скорость полёта вы видите сразу. Просто это не цифрами на экране, а движущееся видеоизображение, но это ничего не меняет. Пока вы вглядываетесь в цифири экрана пульта - в шлеме вы уже и так всё видите.
Единственное чего нет важного - заряд аккумулятора коптера. Но это решается знанием времени полёта коптера на одном аккумуляторе и включением записи видео при взлёте. тогда у вас на экране перед носом огромные красные цифры, показывают всё время полёта.
Ко всему прочему Pro пульт пищит благим матом если идёт разряд аккумулятора коптера или пульта. Не надо смотреть на пульт чтобы это понять, достаточно услышать его противный писк.
И давно у нас пластиковые компасы делать стали?
Вы считаете что я компас кладу под коптер? 😃
Прочитайте ещё раз - компас служит для установки коробки по направлениям света, после этого компас не нужен. Компас не приклеен к коробке 😃
А вот искать улетевший коптер как раз удовольствие то ещё
А, я ещё и фотограф (натуралист). Поэтому пока буду искать квадрик в лесу возможно сделаю несколько удачных кадров. Во всём надо искать плюсы 😃
Подъём-снижение вы видите сразу в экране.
Например на 36-й безкалиберной у меня секунд за 10 ушёл с 30 на 110 метров в верх. А по экрану не видно - местность не ровная.
И у нашего квадрика есть только камера которая смотрит вперёд? А, что под нами мы не видим и на какой высоте тоже не видим без телеметрии. Я так чуть в пруд не сел
Потому что после отличного FM теста на прошивке 1.5.25… через несколько минут полёта я потом собирал со льда запчасти после очень жёсткого краша.
Можете сами проверить по точкам. Часто бывает что 3 положения по компасу верны, а четвёртое фиг знает что показывает. Так вот в итоге это обязательно приведёт к унитазу. Бывает что два или три положения не верны. Коптер взлетает, но если описать круг, то его клинит по компасу.
После калибровки в 4-х положениях я забыл что такое унитаз. Решились все проблемы периодического неадекватного поведения коптера. Он всегда, в любую погоду и любой ветер летает без проблем.
Прохождение теста FM говорит только о том, что в текущем направлении головы коптера на вас, компас откалиброван правильно. Больше ни о чём это не говорит. Если вы сдвинетесь на 90-180-270 градусов относительно неподвижно висящего коптера и включите опять FM, то его положение в FM может оказаться на 20-30 градусов в сторону.
Калибровка по 4-м точкам устраняет все перекосы компаса. Коптер будет смотреть прямо на вас по центру (!!! требует калибровки положения компаса внутри коптера !!!) в любом положении. Унитаз также исключится.
а как делать калибровку по четырем точкам, подробней можно
у меня секунд за 10 ушёл с 30 на 110 метров в верх. А по экрану не видно - местность не ровная.
Экрану пульта? Тогда поверю.
Никогда не поверю что в шлеме вы не заметили подъём на 80 метров. Там 3 метра высоты уже хорошо видно.
Никогда не поверю что в шлеме вы не заметили подъём на 80 метров. Там 3 метра высоты уже хорошо видно.
Повторюсь. Поверхность не ровная. Пологий склон. Как вы увидете по камере?
Вопрос - зачем нашему коптеру телеметрия на экране шлема? Что важного вы там почерпнёте? Того, что вы не видите в шлеме, но оно пипец как вам надо знать.
Ответ - если это так не важно, то как обьяснить желание пилотов (на пол темы) перевести эту телеметрию на доп. экран, очки?
Мне оочень важен остаток батареи - Это первое.
Дистанция - это второе. На высоте вы дрейф и движение не ощутите. Вы сами то высоко летаете? ( это я вам вернул 😉)
Ну и высота. (Выше вам ответили.)
Мы взрослые мальчики. Не навязываем никому ничего. Правда?😁
а как делать калибровку по четырем точкам, подробней можно
Да перечитайте его пост ещё раз чтоли… Там все ответы!))
Телеметрию не использую т.к. летаю в шлеме, но всегда включаю при взлёте запись видео на коптере и в шлеме ориентируюсь на 18 минут полёта (либо 8 минут полёта с камерой и подвесом) по таймеру записи видео коптера.
Вопрос - зачем нашему коптеру телеметрия на экране шлема? Что важного вы там почерпнёте? Того, что вы не видите в шлеме, но оно пипец как вам надо знать.
Тоже так приходится делать. Но отсутствие телеметрии в шлеме отнюдь не является достоинством Хабсана, а досадным недоразумением. Я думаю, от нормальной телеметрии пилотам в шлеме хуже бы не было. Просто приходится приспосабливаться к тому, что есть.