Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В прошивке изменил скорость возврата до 8 м.с.
Вот бы ещё, изменить скорость полёта в режиме GPS, и было бы отлично.
А то мой, разгоняется не более 4.5 м.с
А это, технически возможно?
А это, технически возможно?
Да. NavMaxSpeed
Парни вопросик. Раньше просто внимание не обращал, в общем сегодня при полетушках обратил внимание, что если сделать фотку не включая запись, то видео изображение пульта разворачивается на весь экран и изображение становится как бы получше штоли и можно дальше продолжить полетушках, до включения записи, как только нажал запись, то тут же появляется рамка. У всех так ?
Скажу больше. Эти 2 снимка отличаются не только рамкой на пульте, но ещё и разрешением. Писали тут, что при вкл. записи просто скидывается видео буфер на флешку разрешением фул хд, а если снимать без записи, то разрешение будет выше. Так что если хотите качественный снимок для потомков, то стоп видео и только потом фото
…blogspot.com/…/H501S-Advanced-Version-Transmitter…
народ, подскажите, напряжение чего показывают два значения вольт справа-вверху и значок батарейки?
Нашёл самые первые обновления прошивок от середины декабря 15 года.
Интересно, что во-первых они оказались ещё не обфускированы, во-вторых там вообще нету таблички
со значениями в EEPROM, как похоже и самой работы с EEPROM, в терьих текстовая строка с датой (возможно от
FP-библиотеки), которая обычно всегда одна и та же и датируется серединой декабря в этих прошивках гораздо более ранняя
(16.09.2013). Видимо, с этой прошивкой коптер ещё мало что умел, но она интересна в исследовательском плане.
Да. NavMaxSpeed
это скорость возврата при rth а не при обычном gps
народ, подскажите, напряжение чего показывают два значения вольт справа-вверху и значок батарейки?
пульт прошивали уже ?
народ, подскажите, напряжение чего показывают два значения вольт справа-вверху и значок батарейки?
Задайте этот вопрос в той теме в которой обсуждается то устройство для которого сделан пульт с вашего фото.
Это пульт не для H501S.
Вероятнее всего это пульт от H109S (судя по напряжениям питания), либо от самолёта или вертолёта. Т.к. только там в нижней строке экрана написано М2… (или M1…)
Читайте инструкция пользователя на своё устройство, там написано что именно означают эти напряжения.
Я не понимаю - ну зачем в эту тему тащить вопросы по аппаратам, которые ничего общего в H501S не имеют? Вам 100500 страниц флуда здесь мало?
(кроме этого я откалибровал положение компаса внутри коптера …)
Добрый день! А подробней можно? или ссылку, если уже отвечали (не смог найти)… Безуспешно пытаюсь откалибровать по точкам.
Спасибо!
Очень жаль, что наши уважаемые хакеры, не предусмотрели изменения с помощью этой программы, прошивки H501A-FC-V1.1.36-RHE-no_mag_cal
Троллить изволите? rcopen.com/forum/f135/topic468264/1058
Сообщение от Philin
(кроме этого я откалибровал положение компаса внутри коптера …)
А подробней можно? или ссылку, если уже отвечали (не смог найти)… Безуспешно пытаюсь откалибровать по точкам.
Одно с другим никак не связано.
И по точкам производится не калибровка, а проверка после стандартной калибровки компаса.
0 - поблизости не должно быть магнитов и металлов на них реагирующих
1 - произвели калибровку компаса
2 - установили коптер на ровную поверхность
3 - поворачивайте коптер до тех пор пока не увидите на пульте азимут (0 или 90 или 180 или 270)
4 - теперь пометьте три-четыре точки под ногами коптера
5 - поверните коптер на 90 градусов и установите его ноги на точки из п.4
6 - смотрим значение азимута на пульте (должно быть больше или меньше предыдущего ровно на 90 градусов)
7 - и так в трёх положениях (всего их 4, но первое у нас было опорным)
Во всех 4-х положениях значения азмиута должны быть точно (0-90-180-270). Если хоть в одном положении коптера значение выбивается от требуемых более чем на 1 градус, то следует перекалибровать компас коптера и заново проверить.
PS Этот метод придумал не я. Я только упростил его наклеив точки на чемодан. Потому что на грунте сложно выставлять ноги коптера при поворотах на 90, а по точкам всё происходит быстро и точно. По готовым точкам проверка занимает секунд 15-20. В моём случае ставлю коптер на точки и в п.3. поворачиваю чемодан с коптером пока не поймаю первый азимут(курс).
Нда, в первой прошивке ровно те же алгоритмы, что и в последних. Кое-что добавлено, конечно, например использование EEPROM, сохранение туда калибровки, сравнение дельт, но суть в общем-то та же. Видимо, прошивка FC была уже готова и обкатана на каком-то другом девайсе.
Троллить изволите?
Простите великодушно, деда. Я и слов то таких не знаю.
И по точкам производится не калибровка, а проверка после стандартной калибровки компаса.
Вот ,очень полезная штука для безкалиберок!!!Спасибо будем пробовать,если не против заберу эту статью в группу.
Присоединяюсь к вопросу 😃
P.S. Купил на пробу Здесь ждёмс.
Ну вот и подошли винты, доставка заняла 11 дней.
При оплате в комментариях прописал:
. Good packaging, for the integrity of the screws.
Хорошая упаковка, для целостности винтов.
Ну что могу сказать, упаковка выше всех похвал 😉, всё целое, всё винты ровненькие как на подбор.
Установив на балансир (лазер), выяснилось, что винты “В” не требуют балансировки, винты “А” давали незначительную вибрацию, которая без особых усилий ушла, пока рано делать вывод, так как нет в наличии солнышка чтоб проверить, чуть позже дополню.
P.S. каждый сам решает где покупать винты, чтоб не быть крайним в дальнейшем 😉
Ну вот и подошли винты, доставка заняла 11 дней.
Так где покупали? Для информации ))) Упс, пардон, увидел где.
народ,подскажите ,что делать? купил 501с про на Somebox ,пульт не видит квадр.как проверить прошивки ,может где есть подробное видио . или лучше не лесть и вернуть на обмен.чёт много нигатива о магазине ,бывает не денег ни товара не получить.
купил 501с про на Somebox
Вам надо вот сюда: rcopen.com/forum/f135/topic464232.
спс