Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Philin
Pho:

Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))

Причин может быть масса. От механической неисправности мотора, до пайки мотора к регулятору и неисправности регулятора оборотов. А может быть ещё что-то.

Раз вы долго давите “тапку в пол” и после этого выявляется глюк, то это перегрев или пайка(контакт)… но где именно…

tpc:

Не знаю о чём вы, но если летаете лучом вперёд, то тщательно сделайте калибровку, которую я только что описал.

Не помешает, но у него после краша всё произошло… Может не помочь.

Domovoi224
Philin:

но у него после краша всё произошло… Может не помочь.

Семён, первый ваш абзац по поводу моторов и т.д…мне по душе, но, раз уж вы регулировали точность ФМ доворотом компаса, наберусь смелости предположить…, а может у квадра внутри компас оторвался и развернулся как то не по курсу!? Точку то он вроде держит, а еже мотор, так его бы и на точке начало бы крутить.
p/s Но калибровку сделать надо! 😉
p/ss Интересно, как он ФМ отрабатывает с таким глюком? Возможно поможет понять про компас.

airwalker

Добрый день всем старожилам.

Я понимаю что я не первый и не последний очередной новый владелец(pro appa), по этому прошу отнестись с пониманием- ну не реально осилить 500+ страниц, что то где то почитал, где то поискал…
но остались воросы:

  1. квадрик достался Б.у. ничего не шумит не свистит , вроде, но аккумы (3штуки) уставшие шоппц, родная зарядка заряжает до 8.2, но 5 минут полета и уже 7.0-7.1, от сюда вопрос: где в Москве за разумные деньги можно купить аккум подходящий квадрику, я так понял, что родные часто попадаются фуфлыжные, просьба ткнуть носом

  2. Полистал тему про прошивку, но так для себя и не понял, такая конфига относительно стабильна, т.е. унитазы полеты на родину очень возможны на ней, или стандартный серяднечок и не стоит морочится?

H906A V1.1.2
H501S V1.2.9 V1.1.17
(летал пока максимум на метров 100, дальше стремно, т.к. из-за п1)

Заранее спасибо:)

Philin
airwalker:

H906A V1.1.2

Самая новая TX 1.1.9 (не путать с прошивками TX для стандартного пульта, там своя нумерация и они не подходят к Pro пульту)
Некоторые используют TX 1.1.6

В принципе эта прошивка на полётные качества коптера никак не влияет (добавляет всякие режимы типа “не взлетать без GPS” (есть, но не работает в 1.1.6, и работает в 1.1.9), активацию “облёт по кругу” и пр. лабуду…).

airwalker:

H501S V1.2.9 V1.1.17

RX 1.2.9 лучше заменить на RX 1.2.12 или на самую новую 1.2.20. От неё будет зависеть дальность управления (в 1.2.9 мощность передатчика коптера занижена, в любой другой прошивке мощность выше).
FC 1.1.17 в принципе рабочая. Если летает нормально и всё устраивает, то можно оставить. Если будет желание поменять, то варианты 1.1.23 и 1.5.25 прошивки (есть и более новые, но они по отзывам не у всех стабильны в полёте).

RX 1.2.9 коптера однозначно менять (прошивается через пульт и радиоканалу, поблизости в момент прошивки не должно быть радиопомех (вайфай, блютуз)). Остальные по желанию (лучшее враг хорошего 😉).

airwalker
Philin:

RX 1.2.9 коптера однозначно менять. Остальные по желанию.

такс… возьму на на заметку, спасибо!

Но сначала изыщу аккумы т.к. на текущих далеко все равно не полетаешь:(

Kir2106
airwalker:

Но сначала изыщу аккумы т.к. на текущих далеко все равно не полетаешь

Брал у этих, вроде нормально. (НЕ РЕКЛАМА)
rc-today.ru/shop/parts/126856/

Mig-298:

Да не, там до академии далеко, это в черте города, между Медведково и Бабушкинской парк)))

А, там Суворовское военное училище 😃

airwalker
Kir2106:

Брал у этих, вроде нормально. (НЕ РЕКЛАМА)

ну, у меня чек от предыдущего владельца именно этого магазина, посмотрел в первую очередь, но начитавшись этого форума многие грешат на неконтролируемую просадку родных аккумов. Соответсвенно хочу именно не родные типо Hrb или zippy:)

TASiCo
tpc:

TASiCo, напомните, пожалуйста какой стороной нужно повернуть плату с коомпасом модуля BN880 после того как они разлеплены и нжняя перевёрнута. В какую сторону должен смотреть провод выходящий с платы относительно корпуса коптера ?

Сделаю фотки как только буду перебирать свой коптер, на этой неделе получу моторы от MJX

Pho

Philin
Надо будет попробовать откалибровать.
Domovoi224
ФМ - follow me? Если да, он не работает, только я не обратил внимания после падения или до перестал.
P.S: Добавлю 5 копеек про аккумы HRB 2600, по сравнению со стоком просто отличные аккумы. Я так далеко, вернее высоко со штатом побоялся бы летать…

Philin
airwalker:

Соответсвенно хочу именно не родные типо Hrb или zippy

Про вторые на скажу, но первые при заявленных характеристиках аналогично штатным, полёт на 2 минуты дольше.

Только в Москве в продаже их не видел, на али и пр. площадках они есть.

Domovoi224
Pho:

Если да, он не работает, только я не обратил внимания после падения или до перестал.

Неработающий ФМ - follow me…на любой прошивке, первый признак плохой калибровки тчк (уже теплее) 😉

airwalker
Philin:

RX 1.2.9 лучше заменить на RX 1.2.12 или на самую новую 1.2.20.

Поизучав вопрос, я так понял, что RX(прошивка аппы) именно этих версий 1.2.20 или 1.2.12, совместима и с про аппой и с обычной, я же правильно понял?

и в общем для увеличения дальности, при переходе с RX 1.2.9 больше ничего не трогать, это я уточняю на случай несовместимости прошивок аппы и самого квадрика… т.е. тупо прошиваем пульт и биндим его с квадриком.
еще раз заранее за ответы спасибо…

жаль никто не покупал в Москве Аккумы соответствующие моим хотелкам.😃

Philin
airwalker:

Поизучав вопрос, я так понял

Ещё раз прочитайте моё предыдущее сообщение внимательно.

Я специально разделил его вашими сообщениями на две части. Верхняя часть это пульт. Нижняя часть это коптер.
Прошивка материнской платы коптера прошивается через пульт и радиоканал (при этом пульт подключается кабелем к компьютеру). Прошивка полётного контроллера коптера прошивается подключением коптера кабелем к компьютеру в батарейном отсеке коптера.

Любая прошивка коптера совместима с прошивками и Pro и стандартного пульта (другое дело, что некоторые из заявленных новых фишек прошивок смогут быть использованы только в определённых комбинациях прошивок пульта и коптера).

Для прошивки всего и вся в коптере и пульте (для Pro пульта) требуется:

  • установленный в компьютере драйвер USB контроллера коптера
  • установленный в компьютере драйвер USB контроллера пульта
  • кабель с портом microUSB (прошивка FC коптера)
  • кабель с портом miniUSB (прошивка RX коптера и TX пульта)
  • программа для RX прошивки
  • сама RX прошивка
  • программа для TX прошивки
  • сама TX прошивка
  • программа для FC прошивки
    +сама FC прошивка

Вот такие вот дела.

Подробно ТУТ.

И да… RX это прошивка материнской платы коптера.
А прошивки Pro и стандартного пульта (TX) в принципе не совместимы, у них даже нумерация совсем разная (для Pro TX 1.1.х, для стандартного TX 4.x.x) (у Pro есть только TX, а для стандартного ещё есть LCD прошивка экрана (прошивается через флеш карту, но вам это не актуально), которая Pro пульту как собаке пятая нога).

Если будете прошивать, то семь раз разберитесь и один прошейте 😃 Не надо пытаться вместо TX заливать RX и т.п. Будьте очень внимательны, а то получите кирпич вместо коптера или пульта. Проблема решаема, но лучше до этого не доводить.

После прошивки обязательная калибровка коптера и пульта, а также ребинд пульта с коптером (не описано в инструкции пользователя). Описание калибровок есть как по ссылке выше, так и в инструкции к коптеру. Это залог того что после перепрошивки коптер при взлёте не решит от вас избавиться 😉

Aleksman
Philin:

которая Pro пульту как собаке пятая нога

Кстати (чисто из любопытства) - а в Про пульте высота после 999м корректно отображается?

Kir2106
airwalker:

жаль никто не покупал в Москве Аккумы соответствующие моим хотелкам.

С 23 февраля (как мне подарили квадрик) искал и ищу в Москве HRB. Их здесь просто физически нет 😃

Philin
Aleksman:

Кстати (чисто из любопытства) - а в Про пульте высота после 999м корректно отображается?

В старых прошивках +999, потом +000 и далее. Не отображается.

В новой не знаю, заблокировал коптер на высоту до 250м и не парюсь.

андрей_5

друзья зачем нужна регулировка по бумажкам? а кто подскажет: при колибровке,когда левый стик вперёд, а правый вперед и назад неск.раз и начинаем крутить по красным огням до постепенно загарающихся зелёных и до куда крутить.Не встаёт в рабочий режим постоянно желтый,зелёный и опять красный свет, почему?

Go_Fly
Pho:

Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))

А чем вас мой ответ не устроил?
Вам то же самое ещё трое, как минимум, подтвердили. 😃

Go_Fly:

Перекалибровать всё, что можно для начала.
Потом дальше смотреть по механике и повреждениям внутри.

-----------------------------------------------------------------------------
андрей 5
Чёта вы уже утомляете…
Вам ответили. Читайте.

VladSin
Philin:

Несоответствие положения между магнитным компасом и компасом коптера до 3 градусов (точнее сложно в коптере выставить компас относительно его корпуса). Здесь я ставлю коробку по магнитному компасу, потом устанавливаю коптер и доворачиваю коробку так чтобы по компасу коптера угол был в нулях (доворачиваю только если угол не более 3 градусов, если больше, то значит надо развернуть коптер на другой угол по точкам т.к. в этом положении его компас врёт).

Неплохо бы еще и на бубне подыгрывать, результат будет намного качественнее. 😁

smile-geo
Philin:

Цитата Сообщение от smile-geo Посмотреть сообщение Ради интереса вышел полетать с компасом и обнаружил что компас внешний (приложение на смартафоне, настроен на магнитный полюс, с креном и тонгажем - по нулям) и компас на коптере (Показатель H) разнятся градусов на 20-30… Это нормально? или не критично? Цитата Сообщение от smile-geo Посмотреть сообщение Подскажите , у кого нибудь было, что режим FM худо бедно выдерживает нехотя следует за мной, но смотрит камера вбок. (т.е. не на меня/пульт)? Первое причина, а второе её следствие. Если ваш смартфон действительно на магнитный север показывает.

не совсем так. 1- смартофон показывает верно (местность знакомая и направление на север известно, с компасом хотел более точно) 2- с FM вопрос решил: после более менее тщательной калибровки стало нормально… Т.Е вопрос остался - это вообще критично - расхождение истинного магнитного полюса и показателя H на квадрике?

андрей_5

подскажите, когда выключаю тумблер GPS переключается режим altitude и квадрик с бешеной скоростью улетает по прямой от меня, как это исправить, он же должен на месте стоять?стики то никакие не трогаю

dalyniy

Видать вы утомили не только форумчан ,но и коптер:)не обижайтесь. Ветер значит сильный был

VladSin
андрей_5:

подскажите, когда выключаю тумблер GPS переключается режим altitude и квадрик с бешеной скоростью улетает по прямой от меня, как это исправить, он же должен на месте стоять?стики то никакие не трогаю

Перейти в тему rcopen.com/forum/f135/topic491018 и тролить там.

андрей_5
dalyniy:

Видать вы утомили не только форумчан ,но и коптер:)не обижайтесь. Ветер значит сильный был

был штиль,он именно набирал скорость…я поднимаю вопросы которых в теме отродясь не было, и могут быть у каждого пилота, так что прошу не игнорировать!

Philin
VladSin:

Неплохо бы еще и на бубне подыгрывать, результат будет намного качественнее.

C бубном я летал раньше и не всегда результат удовлетворял. Иногда бубен не работает. 😃

Зато теперь и без него всё великолепно.