Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Если да, он не работает, только я не обратил внимания после падения или до перестал.
Неработающий ФМ - follow me…на любой прошивке, первый признак плохой калибровки тчк (уже теплее) 😉
RX 1.2.9 лучше заменить на RX 1.2.12 или на самую новую 1.2.20.
Поизучав вопрос, я так понял, что RX(прошивка аппы) именно этих версий 1.2.20 или 1.2.12, совместима и с про аппой и с обычной, я же правильно понял?
и в общем для увеличения дальности, при переходе с RX 1.2.9 больше ничего не трогать, это я уточняю на случай несовместимости прошивок аппы и самого квадрика… т.е. тупо прошиваем пульт и биндим его с квадриком.
еще раз заранее за ответы спасибо…
жаль никто не покупал в Москве Аккумы соответствующие моим хотелкам.😃
Поизучав вопрос, я так понял
Ещё раз прочитайте моё предыдущее сообщение внимательно.
Я специально разделил его вашими сообщениями на две части. Верхняя часть это пульт. Нижняя часть это коптер.
Прошивка материнской платы коптера прошивается через пульт и радиоканал (при этом пульт подключается кабелем к компьютеру). Прошивка полётного контроллера коптера прошивается подключением коптера кабелем к компьютеру в батарейном отсеке коптера.
Любая прошивка коптера совместима с прошивками и Pro и стандартного пульта (другое дело, что некоторые из заявленных новых фишек прошивок смогут быть использованы только в определённых комбинациях прошивок пульта и коптера).
Для прошивки всего и вся в коптере и пульте (для Pro пульта) требуется:
- установленный в компьютере драйвер USB контроллера коптера
- установленный в компьютере драйвер USB контроллера пульта
- кабель с портом microUSB (прошивка FC коптера)
- кабель с портом miniUSB (прошивка RX коптера и TX пульта)
- программа для RX прошивки
- сама RX прошивка
- программа для TX прошивки
- сама TX прошивка
- программа для FC прошивки
+сама FC прошивка
Вот такие вот дела.
И да… RX это прошивка материнской платы коптера.
А прошивки Pro и стандартного пульта (TX) в принципе не совместимы, у них даже нумерация совсем разная (для Pro TX 1.1.х, для стандартного TX 4.x.x) (у Pro есть только TX, а для стандартного ещё есть LCD прошивка экрана (прошивается через флеш карту, но вам это не актуально), которая Pro пульту как собаке пятая нога).
Если будете прошивать, то семь раз разберитесь и один прошейте 😃 Не надо пытаться вместо TX заливать RX и т.п. Будьте очень внимательны, а то получите кирпич вместо коптера или пульта. Проблема решаема, но лучше до этого не доводить.
После прошивки обязательная калибровка коптера и пульта, а также ребинд пульта с коптером (не описано в инструкции пользователя). Описание калибровок есть как по ссылке выше, так и в инструкции к коптеру. Это залог того что после перепрошивки коптер при взлёте не решит от вас избавиться 😉
которая Pro пульту как собаке пятая нога
Кстати (чисто из любопытства) - а в Про пульте высота после 999м корректно отображается?
жаль никто не покупал в Москве Аккумы соответствующие моим хотелкам.
С 23 февраля (как мне подарили квадрик) искал и ищу в Москве HRB. Их здесь просто физически нет 😃
Кстати (чисто из любопытства) - а в Про пульте высота после 999м корректно отображается?
В старых прошивках +999, потом +000 и далее. Не отображается.
В новой не знаю, заблокировал коптер на высоту до 250м и не парюсь.
друзья зачем нужна регулировка по бумажкам? а кто подскажет: при колибровке,когда левый стик вперёд, а правый вперед и назад неск.раз и начинаем крутить по красным огням до постепенно загарающихся зелёных и до куда крутить.Не встаёт в рабочий режим постоянно желтый,зелёный и опять красный свет, почему?
Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))
А чем вас мой ответ не устроил?
Вам то же самое ещё трое, как минимум, подтвердили. 😃
Перекалибровать всё, что можно для начала.
Потом дальше смотреть по механике и повреждениям внутри.
-----------------------------------------------------------------------------
андрей 5
Чёта вы уже утомляете…
Вам ответили. Читайте.
Несоответствие положения между магнитным компасом и компасом коптера до 3 градусов (точнее сложно в коптере выставить компас относительно его корпуса). Здесь я ставлю коробку по магнитному компасу, потом устанавливаю коптер и доворачиваю коробку так чтобы по компасу коптера угол был в нулях (доворачиваю только если угол не более 3 градусов, если больше, то значит надо развернуть коптер на другой угол по точкам т.к. в этом положении его компас врёт).
Неплохо бы еще и на бубне подыгрывать, результат будет намного качественнее. 😁
Цитата Сообщение от smile-geo Посмотреть сообщение Ради интереса вышел полетать с компасом и обнаружил что компас внешний (приложение на смартафоне, настроен на магнитный полюс, с креном и тонгажем - по нулям) и компас на коптере (Показатель H) разнятся градусов на 20-30… Это нормально? или не критично? Цитата Сообщение от smile-geo Посмотреть сообщение Подскажите , у кого нибудь было, что режим FM худо бедно выдерживает нехотя следует за мной, но смотрит камера вбок. (т.е. не на меня/пульт)? Первое причина, а второе её следствие. Если ваш смартфон действительно на магнитный север показывает.
не совсем так. 1- смартофон показывает верно (местность знакомая и направление на север известно, с компасом хотел более точно) 2- с FM вопрос решил: после более менее тщательной калибровки стало нормально… Т.Е вопрос остался - это вообще критично - расхождение истинного магнитного полюса и показателя H на квадрике?
подскажите, когда выключаю тумблер GPS переключается режим altitude и квадрик с бешеной скоростью улетает по прямой от меня, как это исправить, он же должен на месте стоять?стики то никакие не трогаю
Видать вы утомили не только форумчан ,но и коптер:)не обижайтесь. Ветер значит сильный был
подскажите, когда выключаю тумблер GPS переключается режим altitude и квадрик с бешеной скоростью улетает по прямой от меня, как это исправить, он же должен на месте стоять?стики то никакие не трогаю
Перейти в тему rcopen.com/forum/f135/topic491018 и тролить там.
Видать вы утомили не только форумчан ,но и коптер:)не обижайтесь. Ветер значит сильный был
был штиль,он именно набирал скорость…я поднимаю вопросы которых в теме отродясь не было, и могут быть у каждого пилота, так что прошу не игнорировать!
Неплохо бы еще и на бубне подыгрывать, результат будет намного качественнее.
C бубном я летал раньше и не всегда результат удовлетворял. Иногда бубен не работает. 😃
Зато теперь и без него всё великолепно.
На разных высотах разная скорость ветра и направление. После переключения режимами коптер мог лететь по инерции. Триммер мог быть не по центру. В этом режиме произвлдитель гарантирует только соблюдение высоты полета.
подскажите, когда выключаю тумблер GPS переключается режим altitude и квадрик с бешеной скоростью улетает по прямой от меня, как это исправить, он же должен на месте стоять?стики то никакие не трогаю
Если все калибровки коптера и стиков пульта (и триммеры по нулям) сделаны правильно, то он дрейфует по ветру.
Если ветра нет, а высота более 2 метров (т.е. на коптер не действуют отражённые землёй потоки воздуха от винтов коптера), то значит не сделаны или неверно сделаны калибровки.
был штиль,он именно набирал скорость…я поднимаю вопросы которых в теме отродясь не было, и могут быть у каждого пилота, так что прошу не игнорировать!
Есть такая полезная вещь- триммеры. Они должны быть в среднем положении. Если они стоят по центру, значит ковыряние в пульте даром не прошло.
Я так думаю!© Фрунзик Мкртчян х.ф. “Мимино”
Упс. Уже про триммеры написАли.
Парни вопросик.
Раньше просто внимание не обращал, в общем сегодня при полетушках обратил внимание, что если сделать фотку не включая запись, то видео изображение пульта разворачивается на весь экран и изображение становится как бы получше штоли и можно дальше продолжить полетушках, до включения записи, как только нажал запись, то тут же появляется рамка.
У всех так ?
У всех так ?
Да
был штиль,он именно набирал скорость…я поднимаю вопросы которых в теме отродясь не было, и могут быть у каждого пилота, так что прошу не игнорировать!
Это называется надо учить матчасть и читать инструкции а потом уже летать, чтобы не ставить себя в глупое положение.