Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Брал у этих, вроде нормально. (НЕ РЕКЛАМА)
ну, у меня чек от предыдущего владельца именно этого магазина, посмотрел в первую очередь, но начитавшись этого форума многие грешат на неконтролируемую просадку родных аккумов. Соответсвенно хочу именно не родные типо Hrb или zippy:)
TASiCo, напомните, пожалуйста какой стороной нужно повернуть плату с коомпасом модуля BN880 после того как они разлеплены и нжняя перевёрнута. В какую сторону должен смотреть провод выходящий с платы относительно корпуса коптера ?
Сделаю фотки как только буду перебирать свой коптер, на этой неделе получу моторы от MJX
Philin
Надо будет попробовать откалибровать.
Domovoi224
ФМ - follow me? Если да, он не работает, только я не обратил внимания после падения или до перестал.
P.S: Добавлю 5 копеек про аккумы HRB 2600, по сравнению со стоком просто отличные аккумы. Я так далеко, вернее высоко со штатом побоялся бы летать…
Соответсвенно хочу именно не родные типо Hrb или zippy
Про вторые на скажу, но первые при заявленных характеристиках аналогично штатным, полёт на 2 минуты дольше.
Только в Москве в продаже их не видел, на али и пр. площадках они есть.
Если да, он не работает, только я не обратил внимания после падения или до перестал.
Неработающий ФМ - follow me…на любой прошивке, первый признак плохой калибровки тчк (уже теплее) 😉
RX 1.2.9 лучше заменить на RX 1.2.12 или на самую новую 1.2.20.
Поизучав вопрос, я так понял, что RX(прошивка аппы) именно этих версий 1.2.20 или 1.2.12, совместима и с про аппой и с обычной, я же правильно понял?
и в общем для увеличения дальности, при переходе с RX 1.2.9 больше ничего не трогать, это я уточняю на случай несовместимости прошивок аппы и самого квадрика… т.е. тупо прошиваем пульт и биндим его с квадриком.
еще раз заранее за ответы спасибо…
жаль никто не покупал в Москве Аккумы соответствующие моим хотелкам.😃
Поизучав вопрос, я так понял
Ещё раз прочитайте моё предыдущее сообщение внимательно.
Я специально разделил его вашими сообщениями на две части. Верхняя часть это пульт. Нижняя часть это коптер.
Прошивка материнской платы коптера прошивается через пульт и радиоканал (при этом пульт подключается кабелем к компьютеру). Прошивка полётного контроллера коптера прошивается подключением коптера кабелем к компьютеру в батарейном отсеке коптера.
Любая прошивка коптера совместима с прошивками и Pro и стандартного пульта (другое дело, что некоторые из заявленных новых фишек прошивок смогут быть использованы только в определённых комбинациях прошивок пульта и коптера).
Для прошивки всего и вся в коптере и пульте (для Pro пульта) требуется:
- установленный в компьютере драйвер USB контроллера коптера
- установленный в компьютере драйвер USB контроллера пульта
- кабель с портом microUSB (прошивка FC коптера)
- кабель с портом miniUSB (прошивка RX коптера и TX пульта)
- программа для RX прошивки
- сама RX прошивка
- программа для TX прошивки
- сама TX прошивка
- программа для FC прошивки
+сама FC прошивка
Вот такие вот дела.
И да… RX это прошивка материнской платы коптера.
А прошивки Pro и стандартного пульта (TX) в принципе не совместимы, у них даже нумерация совсем разная (для Pro TX 1.1.х, для стандартного TX 4.x.x) (у Pro есть только TX, а для стандартного ещё есть LCD прошивка экрана (прошивается через флеш карту, но вам это не актуально), которая Pro пульту как собаке пятая нога).
Если будете прошивать, то семь раз разберитесь и один прошейте 😃 Не надо пытаться вместо TX заливать RX и т.п. Будьте очень внимательны, а то получите кирпич вместо коптера или пульта. Проблема решаема, но лучше до этого не доводить.
После прошивки обязательная калибровка коптера и пульта, а также ребинд пульта с коптером (не описано в инструкции пользователя). Описание калибровок есть как по ссылке выше, так и в инструкции к коптеру. Это залог того что после перепрошивки коптер при взлёте не решит от вас избавиться 😉
которая Pro пульту как собаке пятая нога
Кстати (чисто из любопытства) - а в Про пульте высота после 999м корректно отображается?
жаль никто не покупал в Москве Аккумы соответствующие моим хотелкам.
С 23 февраля (как мне подарили квадрик) искал и ищу в Москве HRB. Их здесь просто физически нет 😃
Кстати (чисто из любопытства) - а в Про пульте высота после 999м корректно отображается?
В старых прошивках +999, потом +000 и далее. Не отображается.
В новой не знаю, заблокировал коптер на высоту до 250м и не парюсь.
друзья зачем нужна регулировка по бумажкам? а кто подскажет: при колибровке,когда левый стик вперёд, а правый вперед и назад неск.раз и начинаем крутить по красным огням до постепенно загарающихся зелёных и до куда крутить.Не встаёт в рабочий режим постоянно желтый,зелёный и опять красный свет, почему?
Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))
А чем вас мой ответ не устроил?
Вам то же самое ещё трое, как минимум, подтвердили. 😃
Перекалибровать всё, что можно для начала.
Потом дальше смотреть по механике и повреждениям внутри.
-----------------------------------------------------------------------------
андрей 5
Чёта вы уже утомляете…
Вам ответили. Читайте.
Несоответствие положения между магнитным компасом и компасом коптера до 3 градусов (точнее сложно в коптере выставить компас относительно его корпуса). Здесь я ставлю коробку по магнитному компасу, потом устанавливаю коптер и доворачиваю коробку так чтобы по компасу коптера угол был в нулях (доворачиваю только если угол не более 3 градусов, если больше, то значит надо развернуть коптер на другой угол по точкам т.к. в этом положении его компас врёт).
Неплохо бы еще и на бубне подыгрывать, результат будет намного качественнее. 😁
Цитата Сообщение от smile-geo Посмотреть сообщение Ради интереса вышел полетать с компасом и обнаружил что компас внешний (приложение на смартафоне, настроен на магнитный полюс, с креном и тонгажем - по нулям) и компас на коптере (Показатель H) разнятся градусов на 20-30… Это нормально? или не критично? Цитата Сообщение от smile-geo Посмотреть сообщение Подскажите , у кого нибудь было, что режим FM худо бедно выдерживает нехотя следует за мной, но смотрит камера вбок. (т.е. не на меня/пульт)? Первое причина, а второе её следствие. Если ваш смартфон действительно на магнитный север показывает.
не совсем так. 1- смартофон показывает верно (местность знакомая и направление на север известно, с компасом хотел более точно) 2- с FM вопрос решил: после более менее тщательной калибровки стало нормально… Т.Е вопрос остался - это вообще критично - расхождение истинного магнитного полюса и показателя H на квадрике?
подскажите, когда выключаю тумблер GPS переключается режим altitude и квадрик с бешеной скоростью улетает по прямой от меня, как это исправить, он же должен на месте стоять?стики то никакие не трогаю
Видать вы утомили не только форумчан ,но и коптер:)не обижайтесь. Ветер значит сильный был
подскажите, когда выключаю тумблер GPS переключается режим altitude и квадрик с бешеной скоростью улетает по прямой от меня, как это исправить, он же должен на месте стоять?стики то никакие не трогаю
Перейти в тему rcopen.com/forum/f135/topic491018 и тролить там.
Видать вы утомили не только форумчан ,но и коптер:)не обижайтесь. Ветер значит сильный был
был штиль,он именно набирал скорость…я поднимаю вопросы которых в теме отродясь не было, и могут быть у каждого пилота, так что прошу не игнорировать!
Неплохо бы еще и на бубне подыгрывать, результат будет намного качественнее.
C бубном я летал раньше и не всегда результат удовлетворял. Иногда бубен не работает. 😃
Зато теперь и без него всё великолепно.
На разных высотах разная скорость ветра и направление. После переключения режимами коптер мог лететь по инерции. Триммер мог быть не по центру. В этом режиме произвлдитель гарантирует только соблюдение высоты полета.
подскажите, когда выключаю тумблер GPS переключается режим altitude и квадрик с бешеной скоростью улетает по прямой от меня, как это исправить, он же должен на месте стоять?стики то никакие не трогаю
Если все калибровки коптера и стиков пульта (и триммеры по нулям) сделаны правильно, то он дрейфует по ветру.
Если ветра нет, а высота более 2 метров (т.е. на коптер не действуют отражённые землёй потоки воздуха от винтов коптера), то значит не сделаны или неверно сделаны калибровки.