Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем привет. Ну как вы тут? летаете? Привет вам от Мавиководов:)
летаете?
Нет, спиннеры крутим))) Конечно летаем! 😃
Нынче учусь на гироскутере ездить для FM кадров 😉
Башня газпрома
Цитадель зла!!!)))
овсем я запутался. И что теперь я должен каждый свой полет согласовывать с местным самоуправлением?
Да, в любом населённом пункте. И этот закон действует давно, просто вы не интересовались этим. Причём просто разрешения от местного самоуправления недостаточно т.к. вы занимаете воздушное пространство, то ещё обязаны получить разрешение и от органов регулирующих это пространство.
На пузе коптера есть наклейка но там только FCC ID.
По FCC ID можно понять что это за железка и кто её произвёл, но это не серийный номер.
А если полиция подойдет и скажет есть ли разрешение на полет или попросит предъявить что-то?
в населённом пункте:
Run,Forrest! Run!
В чистом поле никто не подойдёт 😃
Затестил сегодня хабсанчика в шлеме vr d2. Действительно не вау но прикольно. И захотелось динамики от малыша. Попробую откатится на старые прошивки суперфлая. Кстати пришли акки HRB 2600 30c. Однозначно берите а стоковые на экраны, шлемы и т.п. Кстати в шлеме писалка стоит отдельным модулем. Щас погуглю вроде можно поставить переключатель и гнездо для входа видео извне. И тогда можно шлемом писать все шо угодно.
И да у меня дальнозоркость. Пришлось в шлем на термосопли приклеить перед линзой очки на +1.75 и теперь вижу пиксели 😉
Нет, спиннеры крутим))) Конечно летаем!
Нынче учусь на гироскутере ездить для FM кадров
Не проканает.
Ты ещё не купил вейп, на сходил в барбершоп и не подвернул джинсы 😃
Ребят, походу образовалась проблемма. Поставил на коптер вот такие движки
banggood.com/MJX-Bugs-3-RC-Quadcopter-Spare-Parts-…
Винты остались родные хабсановские, накрутились без проблемм. Запускаю квад, а он не взлетает, движки ревут, а коптер стоит на грунте как приклеенный. Разобрался, винты крутят в другую сторону. Переставил движки с А на Б, с Б на А. При запуске квад начинает быстро крутить вокруг оси. В чем может быть проблемма?
Ребят, походу образовалась проблемма. Поставил на коптер вот такие движки
www.banggood.com/MJX-Bugs-3-...l
Винты остались родные хабсановские, накрутились без проблемм. Запускаю квад, а он не взлетает, движки ревут, а коптер стоит на грунте как приклеенный. Разобрался, винты крутят в другую сторону. Переставил движки с А на Б, с Б на А. При запуске квад начинает быстро крутить вокруг оси. В чем может быть проблемма?
Андрей, не переживайте это не проблема! Если Вы на новых моторах пропаяли провода по цветам как были родные и получилось что моторы вращают в обратную сторону, то скорей всего не совпадение полярности по цветам проводов. Разные производители по своему провода маркируют. Поставьте прежде всего моторы на свои места ( А на А, В на В) как они должны стоять. Один из трёх проводов оставьте припаяный, а другие два поменяйте местами. Здесь полярность не имеет значения. И моторы начнут работать правильно, будут крутить как положено. И винты также поставьте как положено (А на А , В на В). Все станет на свои места. Отпишитесь о результатах! 😉
Андрей, не переживайте это не проблема! Если Вы на новых моторах пропаяли провода по цветам как были родные и получилось что моторы вращают в обратную сторону, то скорей всего не совпадение полярности ! 😉
Только не полярности, а фазы. А в общеим истино верно.
Там три провода к каждому движку идет от ругуля, красный, черный и желтый. Желтый везде паяется к регулю посредине. Я так понимаю надо красный с черным местами поменять?
Там три провода к каждому движку идет от ругуля, красный, черный и желтый. Желтый везде паяется к регулю посредине. Я так понимаю надо красный с черным местами поменять?
Верно. На мой взгляд нет разницы куда желтый паять, три фазы. От смены фаз меняется направление вращения. Главное моторы и винты поставьте на свои места(А и В), а то пропы разкрутятся и улетят.
Только не полярности, а фазы
Да, так правильней.
Мануал мод и вперед.😁
Заглянул во внутренности своей дополнительной 5.8 антенны. Ну может кто не видел или фотки далеко здесь.
На каком расстоянии, с такой антенной хорошее изображение?
Ок. Переставил движки обратно А на А, Б на Б, и перепаял местами провода красный-черный, все заработало. По ощущениям новые движки работают тише, чем родные. В полете проверить не удалось, ветер сегодня серьезный, поднялся на пару метров и очередной порыв чють не унес коптер на родину.😃
Ок. Переставил движки обратно А на А, Б на Б, и перепаял местами провода красный-черный, все заработало. По ощущениям новые движки работают тише, чем родные.
Андрей, опробуете, отпишитесь о впечатлениях! Очень интересно, тем более что по моей наводке Вы решились их взять. Не свистят ли подшипники и как по мощности, всё таки они по паспорту чуть мощнее чем наши стоковые (1800kW против 1650 родных)? Если выяснится что лучше стоковых, то на мой взгляд есть смысл попробовать и пропы от того квадрика. Ждем результатов испытаний!
паспорту чуть мощнее чем наши стоковые
Это не мощность а количество оборотов на вольт ,чем больше Kv тем ниже мощьность почему на высокооборотистых движках пропы меньше ставят просто большие тяги нехватит чтоб оторваться( хотя может и оторваться от земли но потреблять будет бешенные токи)
на
Так никто не запрещал поэтому.
Это не мощность а количество оборотов на вольт ,чем больше Kv тем ниже мощьность
Вы меня удивили! 😃 Много лет уже использую безколлекторникии и только сейчас узнал, что моторы с меньшим коэфициентом мощности оказываются мощнее чем с большим. При одинаковом напряжении 1800 будет мощнее 1650. Вы не путайте когда ставят моторы 650kW вместо 1800, но при этом напряжение вместо 2S подается 6S. Я раньше на вертушке летал на 3S с мотором 3500kW, сейчас стоит мотор 1700kW, разница в мощности очень ощутима, но питание этого мотора(1700kW) 6S, а не 3S. За счет увеличения напряжения увеличивается мощность и уменьшается емкость необходимого аккумулятора, в этом случае обороты уменьшают. Если раньше на 3S аккума 2800 мАч мне хватало на 4 мин. полета, то сейчас при том же весе аккумулятора 6S 1300 mAh летаю 5,5 мин. в жестком режиме и остаток емкости больше чем раньше. Регуль практически не греется, нагрузка меньше. Надеюсь доходчиво объяснил.
…есть смысл попробовать и пропы от того квадрика.
Уже получил пропы от этого квадрика. На вид 1х1. Только пластик на свет, немного прозрачный, в отличии от родных хапсановских. Более гибкие…шершавость поверхности немного крупнее и туговато наворачиваются на моторы, но это как мы понимаем, не влияет на полёт. Балансировку пока ещё не проверял, но лопасти абсолютно прямые. Во всяком случае, качество несравнимо лучше, чем у тех, что “на вес” продаются. Скорее всего, в полёте не уступят оригинальным.
Друзья дайте пожалуйста ссылку на нормальные подшипники в движки желательно на али
При одинаковом напряжении 1800 будет мощнее 1650
у штатного сила тяги больше чем у 1800
и KV - это не коффициент мошьности а количество оборотов на вольт при холостом ходе без нагрузки