Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Там три провода к каждому движку идет от ругуля, красный, черный и желтый. Желтый везде паяется к регулю посредине. Я так понимаю надо красный с черным местами поменять?
Там три провода к каждому движку идет от ругуля, красный, черный и желтый. Желтый везде паяется к регулю посредине. Я так понимаю надо красный с черным местами поменять?
Верно. На мой взгляд нет разницы куда желтый паять, три фазы. От смены фаз меняется направление вращения. Главное моторы и винты поставьте на свои места(А и В), а то пропы разкрутятся и улетят.
Только не полярности, а фазы
Да, так правильней.
Мануал мод и вперед.😁
Заглянул во внутренности своей дополнительной 5.8 антенны. Ну может кто не видел или фотки далеко здесь.
На каком расстоянии, с такой антенной хорошее изображение?
Ок. Переставил движки обратно А на А, Б на Б, и перепаял местами провода красный-черный, все заработало. По ощущениям новые движки работают тише, чем родные. В полете проверить не удалось, ветер сегодня серьезный, поднялся на пару метров и очередной порыв чють не унес коптер на родину.😃
Ок. Переставил движки обратно А на А, Б на Б, и перепаял местами провода красный-черный, все заработало. По ощущениям новые движки работают тише, чем родные.
Андрей, опробуете, отпишитесь о впечатлениях! Очень интересно, тем более что по моей наводке Вы решились их взять. Не свистят ли подшипники и как по мощности, всё таки они по паспорту чуть мощнее чем наши стоковые (1800kW против 1650 родных)? Если выяснится что лучше стоковых, то на мой взгляд есть смысл попробовать и пропы от того квадрика. Ждем результатов испытаний!
паспорту чуть мощнее чем наши стоковые
Это не мощность а количество оборотов на вольт ,чем больше Kv тем ниже мощьность почему на высокооборотистых движках пропы меньше ставят просто большие тяги нехватит чтоб оторваться( хотя может и оторваться от земли но потреблять будет бешенные токи)
на
Так никто не запрещал поэтому.
Это не мощность а количество оборотов на вольт ,чем больше Kv тем ниже мощьность
Вы меня удивили! 😃 Много лет уже использую безколлекторникии и только сейчас узнал, что моторы с меньшим коэфициентом мощности оказываются мощнее чем с большим. При одинаковом напряжении 1800 будет мощнее 1650. Вы не путайте когда ставят моторы 650kW вместо 1800, но при этом напряжение вместо 2S подается 6S. Я раньше на вертушке летал на 3S с мотором 3500kW, сейчас стоит мотор 1700kW, разница в мощности очень ощутима, но питание этого мотора(1700kW) 6S, а не 3S. За счет увеличения напряжения увеличивается мощность и уменьшается емкость необходимого аккумулятора, в этом случае обороты уменьшают. Если раньше на 3S аккума 2800 мАч мне хватало на 4 мин. полета, то сейчас при том же весе аккумулятора 6S 1300 mAh летаю 5,5 мин. в жестком режиме и остаток емкости больше чем раньше. Регуль практически не греется, нагрузка меньше. Надеюсь доходчиво объяснил.
…есть смысл попробовать и пропы от того квадрика.
Уже получил пропы от этого квадрика. На вид 1х1. Только пластик на свет, немного прозрачный, в отличии от родных хапсановских. Более гибкие…шершавость поверхности немного крупнее и туговато наворачиваются на моторы, но это как мы понимаем, не влияет на полёт. Балансировку пока ещё не проверял, но лопасти абсолютно прямые. Во всяком случае, качество несравнимо лучше, чем у тех, что “на вес” продаются. Скорее всего, в полёте не уступят оригинальным.
Друзья дайте пожалуйста ссылку на нормальные подшипники в движки желательно на али
При одинаковом напряжении 1800 будет мощнее 1650
у штатного сила тяги больше чем у 1800
и KV - это не коффициент мошьности а количество оборотов на вольт при холостом ходе без нагрузки
Ребят, походу образовалась проблемма. Поставил на коптер вот такие движки
banggood.com/MJX-Bugs-3-RC-Quadcopter-Spare-Parts-…
Винты остались родные хабсановские, накрутились без проблемм. Запускаю квад, а он не взлетает, движки ревут, а коптер стоит на грунте как приклеенный. Разобрался, винты крутят в другую сторону. Переставил движки с А на Б, с Б на А. При запуске квад начинает быстро крутить вокруг оси. В чем может быть проблемма?
Я то же поставил, только у них надо распайку менять, цвета проводов не совпадают. Короче они у Вас в обратную сторону крутятся. А так движки супер, на порядок тише и немного шустрее. Дрон летает на ура… Правда у меня пока стоят два движка, оба по часовой стрелке. Два других вот вот придут от братьев Китайцев. Но даже в такой комплектации дрон взлетает и летает.
У меня так же стоят и движки и пропы от MJX Bugs 3 , но полетал на них всего один разок и то не весь аккум ( погода была не лётная, чисто попробовать) . У меня камера со светофильтром , или как он там правильно называется, так вот видео на отлично, без желе , правда на всём родном тоже желе не наблюдал в отличии от мавиковских складных , а вообще моторы очень понравились, тише родных. Посмотрим теперь как время полёта на них будет.
Пипец а что не написали что в двигателях подшипники разных размеров то?!!! А верхний какого размера?
у штатного сила тяги больше чем у 1800
Мощность конечно зависит от качества сборки, но при тех же самых характеристиках, у мотора с 1800kV будет мощность больше, чем у 1650kV, даже из за того что обороты больше, а не наоборот, как поясняете Вы. Проверено множество раз на практике. Как то так. А сильней или слабей родной мотор, расскажут кто уже сравнивал. Пока уже понятно, что не стоковый работает тише, чем родной.
Я то же поставил, только у них надо распайку менять, цвета проводов не совпадают. Короче они у Вас в обратную сторону крутятся.
А вы усилитель то таки попробовали ?
А то я всё жду отчёта 😃
Уже получил пропы от этого квадрика. На вид 1х1. Только пластик на свет, немного прозрачный, в отличии от родных хапсановских. Более гибкие…шершавость поверхности немного крупнее и туговато наворачиваются на моторы, но это как мы понимаем, не влияет на полёт. Балансировку пока ещё не проверял, но лопасти абсолютно прямые. Во всяком случае, качество несравнимо лучше, чем у тех, что “на вес” продаются. Скорее всего, в полёте не уступят оригинальным.
Андрюх, поделишься впечатлениями после полетов о пропах! Если они окажутся лучше тех которые на вес, да еще и чуть дешевле, то класс.
А вы усилитель то таки попробовали ?
А то я всё жду отчёта 😃
В полном объеме нет, погода в Питере не совсем лётная. Один раз прорвался в парк полетал в радиусе километра, всё не плохо. Я установив бустер установил помимо родной антенны вторую непосредственно с бустера. Сам усилок сделал отключаемым. Вот через недельку уезжаю в Крым на месяц, там буду тестить все режимы по полной и отпишусь. Погода там практически всегда лётная…
Друзья дайте пожалуйста ссылку на нормальные подшипники в движки желательно на али
ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
Пипец а что не написали что в двигателях подшипники разных размеров то?!!! А верхний какого размера?
С чего вдруг? Одинаковые там подшипники, 3х7х3.
KV - это не коффициент мошьности а количество оборотов на вольт при холостом ходе без нагрузки
что такое kV, я в курсе, так образно выразился про цифры.