Hubsan X4 FPV H501S / Pro

siman77
shurik_1465:

паспорту чуть мощнее чем наши стоковые

Это не мощность а количество оборотов на вольт ,чем больше Kv тем ниже мощьность почему на высокооборотистых движках пропы меньше ставят просто большие тяги нехватит чтоб оторваться( хотя может и оторваться от земли но потреблять будет бешенные токи)

shurik_1465
siman77:

Это не мощность а количество оборотов на вольт ,чем больше Kv тем ниже мощьность

Вы меня удивили! 😃 Много лет уже использую безколлекторникии и только сейчас узнал, что моторы с меньшим коэфициентом мощности оказываются мощнее чем с большим. При одинаковом напряжении 1800 будет мощнее 1650. Вы не путайте когда ставят моторы 650kW вместо 1800, но при этом напряжение вместо 2S подается 6S. Я раньше на вертушке летал на 3S с мотором 3500kW, сейчас стоит мотор 1700kW, разница в мощности очень ощутима, но питание этого мотора(1700kW) 6S, а не 3S. За счет увеличения напряжения увеличивается мощность и уменьшается емкость необходимого аккумулятора, в этом случае обороты уменьшают. Если раньше на 3S аккума 2800 мАч мне хватало на 4 мин. полета, то сейчас при том же весе аккумулятора 6S 1300 mAh летаю 5,5 мин. в жестком режиме и остаток емкости больше чем раньше. Регуль практически не греется, нагрузка меньше. Надеюсь доходчиво объяснил.

Domovoi224
shurik_1465:

…есть смысл попробовать и пропы от того квадрика.

Уже получил пропы от этого квадрика. На вид 1х1. Только пластик на свет, немного прозрачный, в отличии от родных хапсановских. Более гибкие…шершавость поверхности немного крупнее и туговато наворачиваются на моторы, но это как мы понимаем, не влияет на полёт. Балансировку пока ещё не проверял, но лопасти абсолютно прямые. Во всяком случае, качество несравнимо лучше, чем у тех, что “на вес” продаются. Скорее всего, в полёте не уступят оригинальным.

Гильгамеш

Друзья дайте пожалуйста ссылку на нормальные подшипники в движки желательно на али

siman77
shurik_1465:

При одинаковом напряжении 1800 будет мощнее 1650

у штатного сила тяги больше чем у 1800
и KV - это не коффициент мошьности а количество оборотов на вольт при холостом ходе без нагрузки

skftavr
monst:

Ребят, походу образовалась проблемма. Поставил на коптер вот такие движки
banggood.com/MJX-Bugs-3-RC-Quadcopter-Spare-Parts-…
Винты остались родные хабсановские, накрутились без проблемм. Запускаю квад, а он не взлетает, движки ревут, а коптер стоит на грунте как приклеенный. Разобрался, винты крутят в другую сторону. Переставил движки с А на Б, с Б на А. При запуске квад начинает быстро крутить вокруг оси. В чем может быть проблемма?

Я то же поставил, только у них надо распайку менять, цвета проводов не совпадают. Короче они у Вас в обратную сторону крутятся. А так движки супер, на порядок тише и немного шустрее. Дрон летает на ура… Правда у меня пока стоят два движка, оба по часовой стрелке. Два других вот вот придут от братьев Китайцев. Но даже в такой комплектации дрон взлетает и летает.

TASiCo

У меня так же стоят и движки и пропы от MJX Bugs 3 , но полетал на них всего один разок и то не весь аккум ( погода была не лётная, чисто попробовать) . У меня камера со светофильтром , или как он там правильно называется, так вот видео на отлично, без желе , правда на всём родном тоже желе не наблюдал в отличии от мавиковских складных , а вообще моторы очень понравились, тише родных. Посмотрим теперь как время полёта на них будет.

Akson

Пипец а что не написали что в двигателях подшипники разных размеров то?!!! А верхний какого размера?

shurik_1465
siman77:

у штатного сила тяги больше чем у 1800

Мощность конечно зависит от качества сборки, но при тех же самых характеристиках, у мотора с 1800kV будет мощность больше, чем у 1650kV, даже из за того что обороты больше, а не наоборот, как поясняете Вы. Проверено множество раз на практике. Как то так. А сильней или слабей родной мотор, расскажут кто уже сравнивал. Пока уже понятно, что не стоковый работает тише, чем родной.

tpc
skftavr:

Я то же поставил, только у них надо распайку менять, цвета проводов не совпадают. Короче они у Вас в обратную сторону крутятся.

А вы усилитель то таки попробовали ?
А то я всё жду отчёта 😃

shurik_1465
Domovoi224:

Уже получил пропы от этого квадрика. На вид 1х1. Только пластик на свет, немного прозрачный, в отличии от родных хапсановских. Более гибкие…шершавость поверхности немного крупнее и туговато наворачиваются на моторы, но это как мы понимаем, не влияет на полёт. Балансировку пока ещё не проверял, но лопасти абсолютно прямые. Во всяком случае, качество несравнимо лучше, чем у тех, что “на вес” продаются. Скорее всего, в полёте не уступят оригинальным.

Андрюх, поделишься впечатлениями после полетов о пропах! Если они окажутся лучше тех которые на вес, да еще и чуть дешевле, то класс.

skftavr
tpc:

А вы усилитель то таки попробовали ?
А то я всё жду отчёта 😃

В полном объеме нет, погода в Питере не совсем лётная. Один раз прорвался в парк полетал в радиусе километра, всё не плохо. Я установив бустер установил помимо родной антенны вторую непосредственно с бустера. Сам усилок сделал отключаемым. Вот через недельку уезжаю в Крым на месяц, там буду тестить все режимы по полной и отпишусь. Погода там практически всегда лётная…

Aleksman
Гильгамеш:

Друзья дайте пожалуйста ссылку на нормальные подшипники в движки желательно на али

ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html

Akson:

Пипец а что не написали что в двигателях подшипники разных размеров то?!!! А верхний какого размера?

С чего вдруг? Одинаковые там подшипники, 3х7х3.

shurik_1465
siman77:

KV - это не коффициент мошьности а количество оборотов на вольт при холостом ходе без нагрузки

что такое kV, я в курсе, так образно выразился про цифры.

Akson

Фото, средний это верхний, я фиг знает может китайзы чето там мутят, еще шайб куча для выкоса винтов… Еще и с этим гемор, нахер я туда полез блин… Так что перед тем как заказывать смотрите подшипник эдишн ваших двигунов 😉))))

skftavr
Akson:

Фото, средний это верхний, я фиг знает может китайзы чето там мутят, еще шайб куча для выкоса винтов… Еще и с этим гемор, нахер я туда полез блин…

Странные у Вас движки, у меня два Hubsana и на все движках стоят одинаковые подшипники, а вот это что то новенькое…

Aleksman
skftavr:

а вот это что то новенькое…

«Я его слепила из того, что было» (с) 😁

skftavr
Aleksman:

«Я его слепила из того, что было» (с) 😁

Инженеры Hubsan наверное поняли что в России, да и не только хренова туча пользователей с очумелыми ручками. И даже с дерьма в конце концов слепят конфетку.

Akson

Кстати вопросик, штиль, ветра нет, в альтмоде квадр висит нормально. Если включить в мануал режиме то квадр хорошо так прет назад. Калибровать все подряд опять?

Antey_ru
skftavr:

Вот через недельку уезжаю в Крым на месяц, там буду тестить все режимы по полной и отпишусь. Погода там практически всегда лётная…

Вы новости давно смотрели? 😁