Пипец а что не написали что в двигателях подшипники разных размеров то?!!! А верхний какого размера?
С чего вдруг? Одинаковые там подшипники, 3х7х3.
KV - это не коффициент мошьности а количество оборотов на вольт при холостом ходе без нагрузки
что такое kV, я в курсе, так образно выразился про цифры.
Фото, средний это верхний, я фиг знает может китайзы чето там мутят, еще шайб куча для выкоса винтов… Еще и с этим гемор, нахер я туда полез блин… Так что перед тем как заказывать смотрите подшипник эдишн ваших двигунов 😉))))
Фото, средний это верхний, я фиг знает может китайзы чето там мутят, еще шайб куча для выкоса винтов… Еще и с этим гемор, нахер я туда полез блин…
Странные у Вас движки, у меня два Hubsana и на все движках стоят одинаковые подшипники, а вот это что то новенькое…
а вот это что то новенькое…
«Я его слепила из того, что было» (с) 😁
«Я его слепила из того, что было» (с) 😁
Инженеры Hubsan наверное поняли что в России, да и не только хренова туча пользователей с очумелыми ручками. И даже с дерьма в конце концов слепят конфетку.
Кстати вопросик, штиль, ветра нет, в альтмоде квадр висит нормально. Если включить в мануал режиме то квадр хорошо так прет назад. Калибровать все подряд опять?
Вот через недельку уезжаю в Крым на месяц, там буду тестить все режимы по полной и отпишусь. Погода там практически всегда лётная…
Вы новости давно смотрели? 😁
Вот через недельку уезжаю в Крым на месяц, там буду тестить все режимы по полной и отпишусь.
В Крыму вообще летать запретили. И фактически устроили “охоту на ведьм”
Какие бюджетные очки для полёта всё же взять? И как подключить, если не сложно, а то не нашёл((
в первый день утопил в ближайшей канаве, не работает один двигатель, сдал в ремонт, стыдно за рукожопость
Кстати вопросик, штиль, ветра нет, в альтмоде квадр висит нормально. Если включить в мануал режиме то квадр хорошо так прет назад. Калибровать все подряд опять?
у меня также было
Кстати вопросик, штиль, ветра нет, в альтмоде квадр висит нормально. Если включить в мануал режиме то квадр хорошо так прет назад. Калибровать все подряд опять?
Самое простое, проверьте чтобы стояли все триммера в центре, а дальше калибровать на идеально ровной поверхности. Но не факт, что и после этого он будет висеть в одном месте, автоматика отключена.
Триммеры стоят на центре, в комнате после калибровок в мануале нормально висит, щас дождь кончится потестю заново.
По очкам - бюджетных очков нету, испортите себе мнение от говноподелок. Берите шлем за 3000-4500 тыщ типа ешайнов. У шлем vr d2 и очки headplay. На очках картинка четче, по краям углы ровные, но сам аналог сигнал очки определили 480i…
Короче если без гемора летать и не сидеть там допиливать чего берите шлем, потом все равно продадите. Плюс писалка в шлеме как черный ящик.
Какие бюджетные очки для полёта всё же взять? И как подключить, если не сложно, а то не нашёл((
Не могу полетать с новыми движками. Коптер крутится вокруг оси по часовой стрелке. Калабровал, тримеры в 0 выставлял, побарабану. Стиками пробую удержать в одном направлении, очень плохо получается, вправо коптер крутится легко, влево очень медленно раскручивается. В чем проблема?
Не могу полетать с новыми движками. Коптер крутится вокруг оси по часовой стрелке. В чем проблема?
Проблема в том, что иногда надо читать, что и другие пишут на 2-3 страницы выше… И проблемы не будет! 😉😃