Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кстати вопросик, штиль, ветра нет, в альтмоде квадр висит нормально. Если включить в мануал режиме то квадр хорошо так прет назад. Калибровать все подряд опять?
Вот через недельку уезжаю в Крым на месяц, там буду тестить все режимы по полной и отпишусь. Погода там практически всегда лётная…
Вы новости давно смотрели? 😁
Вот через недельку уезжаю в Крым на месяц, там буду тестить все режимы по полной и отпишусь.
В Крыму вообще летать запретили. И фактически устроили “охоту на ведьм”
Какие бюджетные очки для полёта всё же взять? И как подключить, если не сложно, а то не нашёл((
www.youtube.com/watch?v=izfYyjdD890&feature=youtu.…
в первый день утопил в ближайшей канаве, не работает один двигатель, сдал в ремонт, стыдно за рукожопость
Кстати вопросик, штиль, ветра нет, в альтмоде квадр висит нормально. Если включить в мануал режиме то квадр хорошо так прет назад. Калибровать все подряд опять?
у меня также было
Кстати вопросик, штиль, ветра нет, в альтмоде квадр висит нормально. Если включить в мануал режиме то квадр хорошо так прет назад. Калибровать все подряд опять?
Самое простое, проверьте чтобы стояли все триммера в центре, а дальше калибровать на идеально ровной поверхности. Но не факт, что и после этого он будет висеть в одном месте, автоматика отключена.
Триммеры стоят на центре, в комнате после калибровок в мануале нормально висит, щас дождь кончится потестю заново.
По очкам - бюджетных очков нету, испортите себе мнение от говноподелок. Берите шлем за 3000-4500 тыщ типа ешайнов. У шлем vr d2 и очки headplay. На очках картинка четче, по краям углы ровные, но сам аналог сигнал очки определили 480i…
Короче если без гемора летать и не сидеть там допиливать чего берите шлем, потом все равно продадите. Плюс писалка в шлеме как черный ящик.
Какие бюджетные очки для полёта всё же взять? И как подключить, если не сложно, а то не нашёл((
Самый бюджетный - ru.aliexpress.com/item/…/32807411467.html
Получше - banggood.com/…/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-…
В обоих есть видеовход.
З.Ы. Или Вы всё же имели ввиду очки? Если очки, то самые бюджетные наверное Fatshark Teleporter, но в них разрешение ниочём.
Не ругайтесь сильно. Может кому понадобится rcopen.com/forum/f126/topic500508
Не ругайтесь сильно. Может кому понадобится rcopen.com/forum/f126/topic500508
А квадрик где ? Координаты ?
Не могу полетать с новыми движками. Коптер крутится вокруг оси по часовой стрелке. Калабровал, тримеры в 0 выставлял, побарабану. Стиками пробую удержать в одном направлении, очень плохо получается, вправо коптер крутится легко, влево очень медленно раскручивается. В чем проблема?
Не могу полетать с новыми движками. Коптер крутится вокруг оси по часовой стрелке. В чем проблема?
Проблема в том, что иногда надо читать, что и другие пишут на 2-3 страницы выше… И проблемы не будет! 😉 😃
Самый бюджетный - ru.aliexpress.com/item/…/32807411467.html
Получше - banggood.com/…/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-…
В обоих есть видеовход.
З.Ы. Или Вы всё же имели ввиду очки? Если очки, то самые бюджетные наверное Fatshark Teleporter, но в них разрешение ниочём.
Да, в этом случае правильнее выразиться “шлем”. А eachine vr-007 пойдёт?
Еще вариант балансировки винтов
У меня днюха вчера, могу себе позволить!!!
А что за пластиковый штырь? (который вштырен в пропеллер))
А что за пластиковый штырь? (который вштырен в пропеллер))
Стержень от гелевой ручки, только на конце сделал крестообразный надрез с торца чтобы он смялся и в резьбу зашел 😉))))
Не могу полетать с новыми движками. Коптер крутится вокруг оси по часовой стрелке. Калабровал, тримеры в 0 выставлял, побарабану. Стиками пробую удержать в одном направлении, очень плохо получается, вправо коптер крутится легко, влево очень медленно раскручивается. В чем проблема?
Расположение винтов(смотреть на квадрик сверху, под хвост не смотреть!!!)
В. Тут нос, смотрит вперед. А.
А. Тут жопа, смотрит назад. В.
Винты А крутятся по часовой стрелке
Винты В - против часовой
На осях двигателей А сверху на валу высверлена вмятинка.
А что за пластиковый штырь? (который вштырен в пропеллер))
Похоже на “коктейльный”. Я также балансировал, только на свободный конец изоленту намотал для равновесия.
Вы новости давно смотрели? 😁
Я в Крыму родился в точнее в Евпатории там досих пор живёт моя мама. Погода там сейчас идеальная, Вообще место где расположена Евпатория очень отличается от других. Крым очень разносторонен. На ЮБК могут идти дожди а у нас палить солнце. В настоящее время там 29 в тени и море 23 градуса. Август будет как всегда будет жарким и сухим. Думаете Евпаторию зря выбрали в Советские времена детским курортом…
В Крыму вообще летать запретили. И фактически устроили “охоту на ведьм”
В Крыму это в частности в городе Ялта. А так горы, степи и поля свободны. На все безлюдные просторы контролёров не хватит…
Расположение винтов(смотреть на квадрик сверху, под хвост не смотреть!!!)
В. Тут нос, смотрит вперед. А.А. Тут жопа, смотрит назад. В.
Винты А крутятся по часовой стрелке
Винты В - против часовой
На осях двигателей А сверху на валу высверлена вмятинка.
Спасибо, что расказали как еще можно отличить движки А от Б, а то я их только по резьбе отличал.
У меня все как вы указали установлено.
Перепрошил пульт и коптер , 4.2.24, 1.1.36, вроде бы поведение коптера стало стабильнее, крутиться тал медленнее, но убедиться не смог, аккум сел. Кстати, мож мне показалось, но аккумулятор с этими движками садится быстрее.
Перепрошил пульт и коптер , 4.2.24, 1.1.36, вроде бы поведение коптера стало стабильнее, крутиться тал медленнее, но убедиться не смог, аккум сел. Кстати, мож мне показалось, но аккумулятор с этими движками садится быстрее.
Если установить все правильно, то моторы не должны создавать такой эффект. Если крутит, значит что то не так стоит. Есть уже двое как минимум, у которых они стоят, вроде норма. Проконсультируйтесь, что сделали не так у(посты: #20199 и 20200): rcopen.com/forum/f135/topic450608/20596. Если аккумы садит быстрее, значит они мощнее чем стоковые, это радует!
Перепрошил пульт и коптер , 4.2.24, 1.1.36, вроде бы поведение коптера стало стабильнее
Возможно нужно перебиндить пульт с квадриком, чтобы регули согласовались с новыми моторами.
Только что полетал, ну как полетал так в радиусе 10 м и высотой 2 м. Описываю как было: поднимаюсь над землей, квад начинает крутиться и в последствии унитазить, сажу перекалибровываю компас, хотя направление сторон света показывает правильно, опять то же самое, но с меньшей скоростью кручения и меньшим радиусом унитаза, сажу, глушу движки, без перекалибровки опять завожу и взлетаю, кручение уже не такое быстрое, унитаза практически нет, тримерами останавливаю кручение, но стабильно он все равно не смотрит в одну сторону, все равно норовит покрутиться, пробую улететь вдаль, квад уходит левее от прямого курса.
Калибровки до запуска делал, неподвижную и с кручением на ровной поверхности, бинд после прошивки пульта тоже.
Обратил внимание, что при каждом последующим взлете ведет себя стабильнее, я при этом кроме глушения и запуска движков никаких калибровок не делал.
Да и еще, стик газа влево, квад поворачивает ровно, стик вправо - разворачивается как бы нехотя и первые пару раз это приводило к последующему унитазу.
Вообщем буду эксперементировать дальше, жаль аккум только один, опять заряжаюсь.
Зы. Может шурупы намагнитились, когда я квад разбирал, они к отвертке прилипали?
Забыл сказать, что в режиме алт, что гпс, поведение одинаковое