Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Еще вариант балансировки винтов
У меня днюха вчера, могу себе позволить!!!
А что за пластиковый штырь? (который вштырен в пропеллер))
А что за пластиковый штырь? (который вштырен в пропеллер))
Стержень от гелевой ручки, только на конце сделал крестообразный надрез с торца чтобы он смялся и в резьбу зашел 😉))))
Не могу полетать с новыми движками. Коптер крутится вокруг оси по часовой стрелке. Калабровал, тримеры в 0 выставлял, побарабану. Стиками пробую удержать в одном направлении, очень плохо получается, вправо коптер крутится легко, влево очень медленно раскручивается. В чем проблема?
Расположение винтов(смотреть на квадрик сверху, под хвост не смотреть!!!)
В. Тут нос, смотрит вперед. А.
А. Тут жопа, смотрит назад. В.
Винты А крутятся по часовой стрелке
Винты В - против часовой
На осях двигателей А сверху на валу высверлена вмятинка.
А что за пластиковый штырь? (который вштырен в пропеллер))
Похоже на “коктейльный”. Я также балансировал, только на свободный конец изоленту намотал для равновесия.
Вы новости давно смотрели? 😁
Я в Крыму родился в точнее в Евпатории там досих пор живёт моя мама. Погода там сейчас идеальная, Вообще место где расположена Евпатория очень отличается от других. Крым очень разносторонен. На ЮБК могут идти дожди а у нас палить солнце. В настоящее время там 29 в тени и море 23 градуса. Август будет как всегда будет жарким и сухим. Думаете Евпаторию зря выбрали в Советские времена детским курортом…
В Крыму вообще летать запретили. И фактически устроили “охоту на ведьм”
В Крыму это в частности в городе Ялта. А так горы, степи и поля свободны. На все безлюдные просторы контролёров не хватит…
Расположение винтов(смотреть на квадрик сверху, под хвост не смотреть!!!)
В. Тут нос, смотрит вперед. А.А. Тут жопа, смотрит назад. В.
Винты А крутятся по часовой стрелке
Винты В - против часовой
На осях двигателей А сверху на валу высверлена вмятинка.
Спасибо, что расказали как еще можно отличить движки А от Б, а то я их только по резьбе отличал.
У меня все как вы указали установлено.
Перепрошил пульт и коптер , 4.2.24, 1.1.36, вроде бы поведение коптера стало стабильнее, крутиться тал медленнее, но убедиться не смог, аккум сел. Кстати, мож мне показалось, но аккумулятор с этими движками садится быстрее.
Перепрошил пульт и коптер , 4.2.24, 1.1.36, вроде бы поведение коптера стало стабильнее, крутиться тал медленнее, но убедиться не смог, аккум сел. Кстати, мож мне показалось, но аккумулятор с этими движками садится быстрее.
Если установить все правильно, то моторы не должны создавать такой эффект. Если крутит, значит что то не так стоит. Есть уже двое как минимум, у которых они стоят, вроде норма. Проконсультируйтесь, что сделали не так у(посты: #20199 и 20200): rcopen.com/forum/f135/topic450608/20596. Если аккумы садит быстрее, значит они мощнее чем стоковые, это радует!
Перепрошил пульт и коптер , 4.2.24, 1.1.36, вроде бы поведение коптера стало стабильнее
Возможно нужно перебиндить пульт с квадриком, чтобы регули согласовались с новыми моторами.
Только что полетал, ну как полетал так в радиусе 10 м и высотой 2 м. Описываю как было: поднимаюсь над землей, квад начинает крутиться и в последствии унитазить, сажу перекалибровываю компас, хотя направление сторон света показывает правильно, опять то же самое, но с меньшей скоростью кручения и меньшим радиусом унитаза, сажу, глушу движки, без перекалибровки опять завожу и взлетаю, кручение уже не такое быстрое, унитаза практически нет, тримерами останавливаю кручение, но стабильно он все равно не смотрит в одну сторону, все равно норовит покрутиться, пробую улететь вдаль, квад уходит левее от прямого курса.
Калибровки до запуска делал, неподвижную и с кручением на ровной поверхности, бинд после прошивки пульта тоже.
Обратил внимание, что при каждом последующим взлете ведет себя стабильнее, я при этом кроме глушения и запуска движков никаких калибровок не делал.
Да и еще, стик газа влево, квад поворачивает ровно, стик вправо - разворачивается как бы нехотя и первые пару раз это приводило к последующему унитазу.
Вообщем буду эксперементировать дальше, жаль аккум только один, опять заряжаюсь.
Зы. Может шурупы намагнитились, когда я квад разбирал, они к отвертке прилипали?
Забыл сказать, что в режиме алт, что гпс, поведение одинаковое
Продолжаю испытания.
В общем все примерно опять повторяется. На этот раз после взлета всего один унитаз и поведение квада стабилизировалось. При разворотах квад резче разворачивается и затем возвращается тихонечко обратно градусов на 5-10. Такое впечатление, что его мозги возвращают коптер на расчетный угол поворота, т.е. если бы стояли родные движки квад бы повернулся как положено без корректировки, а учитывая что двигатели мощнее, кваду после кручения, приходится чють-чють возвращать направление.
Вывод: чем плавнее работаю стиками, стабильнее поведение коптера.
P.S. Крайние испытания проводил на прошивке 1.5.25
Выдалось время отлетать один аккум для испытания 38-й прошивки и MJX-ских винтов (брал здесь).
Понравилось всё… По возможностям, 38-я (мод), такая же как и её предшественница 35-я, но только, более манёвренная во всех режимах. Хорошо спускается по диагонали. RTH мордой вперёд, с возможностью крутить глазом во время возврата. Садится на пульт. Глушит движки после переворота секунд через 5-7. Циркуль, всё такой же дерганный. Разгоняется до 5,4 м/с. Тем не менее, оставлю эту прошивку как основную…так-как особой разницы с 25-й в первый полёт не ощутил и это (имхо) очень хороший знак. Дальше, время покажет…
Пропеллеры, тоже показали себя очень хорошо. Несмотря на приличный ветер с небольшими, но продолжительными порывами, и высокую освещённость (наконец выглянуло Солнце), желе было совсем незначительное, да и то, более заметным оно становилось только на высоте 35 метров и выше, где дрон уже болтало ветром не по детски. На высоте, не выше 20-ти метров, когда ветер иногда затихал, желе практически отсутствовало совсем. И это, винты из коробки! Проверить их балансировку перед полётом не смог, так как “шпилька” лежит в очень большом и сильно захламлённом квадрокоптерной темой, ящике большого икеевского комода. Рыться в нём не было, ни времени, ни желания. Но, по результату видео записи, эти винты, наиболее близки к оригинальным хапсановским из комплекта с квадром, и если опять понадобится покупать пропы, то буду брать именно их.
Малые мавиковские винты в расчёт не беру. Они у меня, всё равно идут как основные…но, именно как FPV вариант…не для съёмки.
Спасибо, что расказали как еще можно отличить движки А от Б, а то я их только по резьбе отличал.
У меня все как вы указали установлено.
Перепрошил пульт и коптер , 4.2.24, 1.1.36, вроде бы поведение коптера стало стабильнее, крутиться тал медленнее, но убедиться не смог, аккум сел. Кстати, мож мне показалось, но аккумулятор с этими движками садится быстрее.
Сделай как на фото
Продолжаю испытания.
В общем все примерно опять повторяется.
Странно всё это как то, и объяснению особо не поддаётся
Сделай как на фото
такое в старых-первых моделях делалось, уже давно идут корпуса с подлитием в нужных местах, хотя чем чёрт не шутит может и поможет
Всем здравствуйте!
- Произвёл где-то до 10 циклов зарядки с помощью тройного разветвителя (два аккума 2700, один 1400), после чего светодиоды на балансере во время зарядки стали мигать красным, и по-моему зарядки не происходит, во всяком случае блок питания и балансер холодные. Сегодня попробовал хорошенько прогреть паяльником выходные и ещё кое-какие контакты, не помогло.
- При остановке моторов или при раскручивании мотора пальцем, постукивает передний В мотор, задний В мотор как-то шумит (шипит).
Подскажите что-нибудь.
Произвёл где-то до 10 циклов зарядки с помощью тройного разветвителя (два аккума 2700, один 1400)
Вы что заряжали два 2700 и один 1400 вместе??? 😃 Если так, то это Вы зря. Нельзя заряжать аккумуляторы с разной емкостью, вместе!
квад начинает крутиться и в последствии унитазить
Андрей, как то все это странно. Если все стоит правильно, замена всех 4-х моторов не должна ни как повлиять на поведение квада кроме разницы по мощности. Человек поменял только 2 и то все работает хорошо. Проверьте все моторы на плавность хода, может какой то цыпляет. У ребят которые поменяли на эти моторы , вроде работает без проблем. Попробуйте поставить обратно стоковые, тогда будет ясно.
Подскажите , если мне в ремонте, после падения в болото, не сделают мой Hubsan h 501s
Можно ли купить Hubsan H501C shop.yadrone.ru/product/hubsan-h501c/, подойдет ли к нему пульт?
Мужики, если у кого были проблемы с регуляторами оборотов двигателей, поделитесь опытом, как вели себя моторы (или дрон, если не лень писать) при их неисправности!?
- Моторы совсем не крутились.
- Крутились но медленнее.
- Крутились быстрее.
И потом…грелись неисправные регули или нет?
А то, так и не могу понять…у второго дрона, то-ли гироскоп заболел, то-ли два регуля с одного бока. По симптомам, больше грешу на гироскоп.
p/s Отлетал ещё два аккума на 38-й и MJX пропах…одни положительные эмоции. Особенно по 38-й…хочешь быстрее и резче - пожалуйста! Хочешь плавный полёт с “мягкими” поворотами, для видео записи…нет проблем. А для понтов…все заявленные плюшки присутствуют! 😉
Можно ли купить Hubsan H501C shop.yadrone.ru/product/hubsan-h501c/, подойдет ли к нему пульт?
И пульт подойдёт и дрон допилить можно с “С” до “S”…не вопрос.
А что с “утопленником”? Какие симптомы?
не сделают мой Hubsan h 501s
сделают вопрос цены ну и квалификации мастера.но дам маленький совет требуйте гарантию как минимум месяц потому,что починить и чтоб работало долго большая разница в случае утопления.ну и время через сколько вы его отдали мастеру тоже важно,коррозия страшная штука. по хорошему перед ремонтом купать в УЗВ.
Продолжаю испытания.
В общем все примерно опять повторяется. На этот раз после взлета всего один унитаз и поведение квада стабилизировалось. При разворотах квад резче разворачивается и затем возвращается тихонечко обратно градусов на 5-10. Такое впечатление, что его мозги возвращают коптер на расчетный угол поворота
Такое ощущение, что у вас сбита yaw калибровка, но при этом компас откалиброван хорошо, он и исправляет.
Вы что заряжали два 2700 и один 1400 вместе??? Если так, то это Вы зря. Нельзя заряжать аккумуляторы с разной емкостью, вместе!
Почему это вдруг нельзя? С разным напряжением нельзя а с разной емкостью не пойму почему нельзя, ведь это равносильно подключению аккумулятора с параллельно включёнными банками одна из которых имеет меньшую ёмкость (аналог акка 2S3P). У вас наверняка есть аккумуляторы с просевшей банкой и вы же их заряжаете не разделывая на банки.
Такое ощущение, что у вас сбита yaw калибровка
Я очень извиняюсь,но что такое есть yaw калибровка???Я что то упустил,или что то недопонял(((тоже бывает так чудит и еще не хочет сходится по азимуту,допустим от ноля(север)поворачиваю ровно на 90*он мне может показать 110*или вместо 180*160*,бывает все стороны примерно сходятся кроме одной погрешность бывает в 10-15*,что только не пробовал,и на бумажках калибровал ,а уж компас кручу-верчу не знамо сколко,но правильных показаний так и ни разу не добился.
[QUOTE=Domovoi224;7047200]Мужики, если у кого были проблемы с регуляторами оборотов двигателей, поделитесь опытом, как вели себя моторы (или дрон, если не лень писать) при их неисправности!?
- Моторы совсем не крутились.
- Крутились но медленнее.
- Крутились быстрее.
И потом…грелись неисправные регули или нет?
А то, так и не могу понять…у второго дрона, то-ли гироскоп заболел, то-ли два регуля с одного бока. По симптомам, больше грешу на гироскоп.
У меня один раз вылетел регулятор, мотор при этом просто не крутился. А светодиод на регуляторе циклично мигал. Прочем полетел просто при подаче питания на коптер…
Я очень извиняюсь,но что такое есть yaw калибровка???
п. 9.3, стр. 17 оригинальной бумажной инструкции пользователя (Rotation calibration).