Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Мужики, если у кого были проблемы с регуляторами оборотов двигателей, поделитесь опытом, как вели себя моторы (или дрон, если не лень писать) при их неисправности!?
- Моторы совсем не крутились.
- Крутились но медленнее.
- Крутились быстрее.
И потом…грелись неисправные регули или нет?
А то, так и не могу понять…у второго дрона, то-ли гироскоп заболел, то-ли два регуля с одного бока. По симптомам, больше грешу на гироскоп.
p/s Отлетал ещё два аккума на 38-й и MJX пропах…одни положительные эмоции. Особенно по 38-й…хочешь быстрее и резче - пожалуйста! Хочешь плавный полёт с “мягкими” поворотами, для видео записи…нет проблем. А для понтов…все заявленные плюшки присутствуют! 😉
Можно ли купить Hubsan H501C shop.yadrone.ru/product/hubsan-h501c/, подойдет ли к нему пульт?
И пульт подойдёт и дрон допилить можно с “С” до “S”…не вопрос.
А что с “утопленником”? Какие симптомы?
не сделают мой Hubsan h 501s
сделают вопрос цены ну и квалификации мастера.но дам маленький совет требуйте гарантию как минимум месяц потому,что починить и чтоб работало долго большая разница в случае утопления.ну и время через сколько вы его отдали мастеру тоже важно,коррозия страшная штука. по хорошему перед ремонтом купать в УЗВ.
Продолжаю испытания.
В общем все примерно опять повторяется. На этот раз после взлета всего один унитаз и поведение квада стабилизировалось. При разворотах квад резче разворачивается и затем возвращается тихонечко обратно градусов на 5-10. Такое впечатление, что его мозги возвращают коптер на расчетный угол поворота
Такое ощущение, что у вас сбита yaw калибровка, но при этом компас откалиброван хорошо, он и исправляет.
Вы что заряжали два 2700 и один 1400 вместе??? Если так, то это Вы зря. Нельзя заряжать аккумуляторы с разной емкостью, вместе!
Почему это вдруг нельзя? С разным напряжением нельзя а с разной емкостью не пойму почему нельзя, ведь это равносильно подключению аккумулятора с параллельно включёнными банками одна из которых имеет меньшую ёмкость (аналог акка 2S3P). У вас наверняка есть аккумуляторы с просевшей банкой и вы же их заряжаете не разделывая на банки.
Такое ощущение, что у вас сбита yaw калибровка
Я очень извиняюсь,но что такое есть yaw калибровка???Я что то упустил,или что то недопонял(((тоже бывает так чудит и еще не хочет сходится по азимуту,допустим от ноля(север)поворачиваю ровно на 90*он мне может показать 110*или вместо 180*160*,бывает все стороны примерно сходятся кроме одной погрешность бывает в 10-15*,что только не пробовал,и на бумажках калибровал ,а уж компас кручу-верчу не знамо сколко,но правильных показаний так и ни разу не добился.
[QUOTE=Domovoi224;7047200]Мужики, если у кого были проблемы с регуляторами оборотов двигателей, поделитесь опытом, как вели себя моторы (или дрон, если не лень писать) при их неисправности!?
- Моторы совсем не крутились.
- Крутились но медленнее.
- Крутились быстрее.
И потом…грелись неисправные регули или нет?
А то, так и не могу понять…у второго дрона, то-ли гироскоп заболел, то-ли два регуля с одного бока. По симптомам, больше грешу на гироскоп.
У меня один раз вылетел регулятор, мотор при этом просто не крутился. А светодиод на регуляторе циклично мигал. Прочем полетел просто при подаче питания на коптер…
Я очень извиняюсь,но что такое есть yaw калибровка???
п. 9.3, стр. 17 оригинальной бумажной инструкции пользователя (Rotation calibration).
Тем не менее, оставлю эту прошивку как основную…так-как особой разницы с 25-й в первый полёт не ощутил и это (имхо) очень хороший знак.
Полностью согласен, тоже остаюсь на 38-й б/к, на ней полет стал очень уверенный увереннее чем на 25-й я даже предполетную проверку не делаю, поймал больше 6-ти спутников на дроне и сразу в полет даже не жду спутники на пульте.
Прошивка FC V1.1.38 RHE с уменьшенными допусками при калибровке
yadi.sk/d/ZXIg0Gxe3Knmj4
Олега. чё я пропустил?
Какая калибровка чего? чё зажато? `
зачем?
Полностью согласен, тоже остаюсь на 38-й б/к, на ней полет стал очень уверенный увереннее чем на 25-й я даже предполетную проверку не делаю, поймал больше 6-ти спутников на дроне и сразу в полет даже не жду спутники на пульте.
Поведение мне тоже больше понравилось, слетал на ней на 1500 в высоту. Но вот почему-то он у меня не хотел при RTH руддером крутить, хотя домой мордой вперёд возвращался. Или я с FM путаю и он на 35-36й тоже не крутит?
Какие бюджетные очки для полёта всё же взять? И как подключить, если не сложно, а то не нашёл((
Я вначале, чтобы понять надо это или нет, взял очки для андроида VR BOX и к ним приемник. Фуфловый шлем покупать сразу не хотел, а на нормальный жаба душила - вдруг не зайдёт.Всё вместе обошлось в 1600р.
Есть небольшая задержка в 0.1 секунды , что для хабсана не принципиально (как я понял зависит от мощности используемого телефона)
Можно подключать к телефону/планшету или компьютеру. Соответственно можно видео записывать.
Сейчас использую этот приемник на ноутбуке в качестве большого монитора. Кстати, на стоковой антенне этот eachine-вский ресивер до 900 метров у меня берёт.
VR BOX
Вы хвалите? Что-то отзывов отрицательных много.
Вы хвалите? Что-то отзывов отрицательных много.
Не то чтобы хвалю, говорю, что как ультра бюджетный вариант самое-то. Вполне юзабельно.
Обычный шлем купил лишь из-за того, что надоело каждый раз устанавливать/вытаскивать телефон и крепить приёмник на скотч.
Негатив может быть из-за того что на большинстве таких приемников задержка в 0,3-0,5 секунды.
Я посмотрел и прочитал кучу обзоров, нашёл тот, у которого минимальная задержка и бОльшая дальность.
ps. Минус ещё в том, что телефоне должна быть поддержка OTG и UVC устройств. Но практически все современные смартфоны это умеют.
pps. Понял о чём вы. Одним из первых популярных решений fpv + android был девайс EasyCAP. Вот он да - не самое удачное решение. Записывать или наблюдать за кем-то по нему ещё можно, а вот летать фигово.
Какие бюджетные очки для полёта всё же взять? И как подключить, если не сложно, а то не нашёл((
Это не очки конечно а шлем, зато и бюджетно и то, что надо для нашего Хапсана. Только аккума нет в комплекте и шнурок надо к пульту подобрать, что весьма не сложно. Монитор в нём вполне качественный, даже лучше, чем в Ечайновских шлемах. А если не устраивает монитор, то он легко вытаскивается и вставляется смартфон. Для этой операции всё предусмотрено и всё в комплекте. По Лёхиной (Лесоруба) рекомендации взял такой же…и не жалею… Сейчас хочу уйти от дополнительных линз для диоптрии, немного удлинив этот шлем пенопластовыми вставками. Конструкция самого корпуса шлема и чехол, позволяет очень легко это сделать.
hobbyking.com/…/quanum-diy-fpv-goggle-v2-pro.html?…
Коллеги, добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Приобретенный с рук пульт PRO, на любых прошивках не отображает GPS координаты пульта, только квадра. При взлете писка об отсутствии сигнала GPS нет. Точку держит уверенно. Отсутствует как класс режим Follow me. С чем это может быть связано?
Какая калибровка чего? чё зажато? ` зачем?
😃
Тролли сцуко!))
С чем это может быть связано?
Как минимум с неисправным модулем GPS в пульте. Этим же объясняется и отсутствие FM. Как вариант для проверки…вытащить временно модуль из квадра и поставить в пульт. Если показания на пульте появятся, можно считать, что болезнь обнаружена. 😉
Но, перед заменой, надо внимательно проверить шлейф и разъём GPS в пульте. Может просто не защёлкнут или пережат!
Привет всем пилотам.
Имеется вопросик :
При нажатии стика до упора вниз, чтобы опустить квадрик, у меня не реагирует на правый стик. Тоесть одновременно, снижаться и управлять полетом, не хочет почему-то. Так и должно?
Взлёт по диагонали работает, а снижение по диагонали не работает.
Вчера отлетев к облака, и удалился метров на 100, пришлось ступенчато спускаться. Немного вниз, потом к себе, потом опять вниз , итд итп.
Сначала тоже на эти смотрел, но они из out of stock месяца два не выходили. А так да. Самый дешёвый тогда комплект на 800*600 был.
Сейчас вот эти eachine вроде ничего
Так и должно?
Да.
пришлось ступенчато спускаться.
Спускайтесь по спирали, так быстрее будет.
Спускайтесь по спирали, так быстрее будет.
Это как ?
Если правый стик, во время снижения не работает.
Это как ?
Если правый стик, во время снижения не работает.
совсем не душИте движки