Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сначала тоже на эти смотрел, но они из out of stock месяца два не выходили. А так да. Самый дешёвый тогда комплект на 800*600 был.
Сейчас вот эти eachine вроде ничего
Так и должно?
Да.
пришлось ступенчато спускаться.
Спускайтесь по спирали, так быстрее будет.
Спускайтесь по спирали, так быстрее будет.
Это как ?
Если правый стик, во время снижения не работает.
Это как ?
Если правый стик, во время снижения не работает.
совсем не душИте движки
Сделай как на фото
Да, шайбы стоят.
Такое ощущение, что у вас сбита yaw калибровка, но при этом компас откалиброван хорошо, он и исправляет.
Да тоже об этом думал, но ставить родные движки чтоб в этом убедиться неохота. А в прошивках никак нельзя занизить мощность движков?
Уже описывал, повторюсь чем плавнее прошивка, тем стабильнее поведение коптера. На 38-й совсем беда, на 36-й вроде бы помягче, на 25-й уже терпимо, надо только плавно работать стиками.
Резкий он какой-то с этими движками, особо видно по РТН, возвращается быстро, да так, что промахиватся на точку взлета, и при промахе резко тормозит с большим , как мне кажется углом, затем уточняет место приземления и уж тогда садится.
Как минимум с неисправным модулем GPS в пульте. Этим же объясняется и отсутствие FM. Как вариант для проверки…вытащить временно модуль из квадра и поставить в пульт. Если показания на пульте появятся, можно считать, что болезнь обнаружена. 😉
Но, перед заменой, надо внимательно проверить шлейф и разъём GPS в пульте. Может просто не защёлкнут или пережат!
Нет ли у Вас фото этого модуля? Как его опознать на плате?
Нет ли у Вас фото этого модуля? Как его опознать на плате?
Он отдельно шлейфом подключен и стоит возле батарейного отсека… GPS модули что в пульте, что в коптере взаимозаменяемы, только шлейфы разной длины…
Всем здравствуйте!
- Произвёл где-то до 10 циклов зарядки с помощью тройного разветвителя (два аккума 2700, один 1400), после чего светодиоды на балансере во время зарядки стали мигать красным, и по-моему зарядки не происходит, во всяком случае блок питания и балансер холодные. Сегодня попробовал хорошенько прогреть паяльником выходные и ещё кое-какие контакты, не помогло.
- При остановке моторов или при раскручивании мотора пальцем, постукивает передний В мотор, задний В мотор как-то шумит (шипит).
Подскажите что-нибудь.
GPS модули что в пульте, что в коптере взаимозаменяемы
Однако ловят по разному. Дома пульт до 11 спутников, на дроне 0. На улице у дрона 11, пульт только начинает ловить.
Но вот почему-то он у меня не хотел при RTH руддером крутить,
У меня нормально крутит.
😃
Вполне уместные и правомерные вопросы для простых юзерoв, кто хочет влить прошивку RHЕ.
Почемy вы, да-да, лично вы считаете, что нам знать это не важно?
Bаш сарказм, сдесь, совершенно неуместен.
У меня нормально крутит.
Тут нада узнавать что за ТX и RХ стоят у вас обоих…
Всем здравствуйте!
- Произвёл где-то до 10 циклов зарядки с помощью тройного разветвителя (два аккума 2700, один 1400), после чего светодиоды на балансере во время зарядки стали мигать красным, и по-моему зарядки не происходит, во всяком случае блок питания и балансер холодные. Сегодня попробовал хорошенько прогреть паяльником выходные и ещё кое-какие контакты, не помогло.
Зачем вы всё это делаете!?
- При остановке моторов или при раскручивании мотора пальцем, постукивает передний В мотор, задний В мотор как-то шумит (шипит).
Подскажите что-нибудь.
Не крутите пальцем.
Тут нада узнавать что за ТX и RХ стоят у вас обоих…
Пульт ПРО ТХ1.1.9 RX1.2.20
Зачем вы всё это делаете!
Не крутите пальцем.
Я уже ни чего не делаю. Жду когда кто-нибудь подскажет как зарядку починить.
Если я не буду вращать мотор рукой, он от этого починиться?
[QUOTE=skftavr;7047693]Он отдельно шлейфом подключен и стоит возле батарейного отсека… GPS модули что в пульте, что в коптере взаимозаменяемы, только шлейфы разной длины…[/QUOTE
Спасибо большое. Вечером буду его выискивать. Еще один момент: с самого начала в пульте стояла странная прошивка. На основном дисплее, внизу, между шкалами триммеров была буква М и рядом тикал какой то таймер. В меню отсутствовала версия прошивки и была одна странная строка выбора режимов “airplane, либо helicopter”. Подо что же он был заточен с самого начала???
Почемy вы, да-да, лично вы считаете, что нам знать это не важно?
Я не считаю, что нам это знать не важно (не нужно).
Просто я, в отличии от Вас (да-да, лично Вас, т.к. это уже не первый такой случай 😃), внимательно слежу за темой и читаю все сообщения, а не “по диагонали”. В частности, помню об этом: rcopen.com/forum/f135/topic450608/20512
Bаш сарказм, сдесь, совершенно неуместен.
Здесь пишется через “з” 😉 А почему всё-таки уместен - написал выше.
Нет ли у Вас фото этого модуля? Как его опознать на плате?
Не у всех есть время мониторить тему досконально. Еслиб в теме прошивок о ней былоб поподробней - вопросов не былоб.
А З десь - много лирики. 😃
И да. Я не русский. Мне простительно. Ваще через транслит пишу…
За ссыль - сенькс.
А eachine vr-007 пойдёт?
В принципе, подойдёт. Но, либо принимать видео по воздуху (и вертеть головой по направлению к дрону), либо колхозить видеовход.
И да. Я не русский.
Я тоже, если Вы заметили 😃
Я тоже, если Вы заметили 😃
Да. Но у меня хватило такта не указывать вам на это и не относиться с сарказмом к тому, что у вас больше свободного времени, которое вы ножете просиживать в теме.
Ладно-ладно. Как грится - “слив засчитан” 😉
Еще один момент: с самого начала в пульте стояла странная прошивка.
Версию прошивки не помните? Может этот пульт вообще не от 501-го, а значит (как вариант) без GPS модуля. Например от 109-го, либо от самика.
Ладно-ладно. Как грится - “слив засчитан” 😉
Версию прошивки не помните? Может этот пульт вообще не от 501-го, а значит (как вариант) без GPS модуля. Например от 109-го, либо от самика.
В том то и дело, что там не было в меню строки “версия”. У меня шестое чувство, что я модуля GPS, там не видел… Беда. Удастся ли его туда вкрячить, покупая отдельно? Хочу заметить, что после замены прошивки с оф.сайта hubsan на последнюю TX 1.1.9 , пульт GPS координаты квадра показывает. И самое странное, он с помощью какой матери возвращается на точку взлета, в автомате. Боюсь, что будут проблемы. Спасибо Aleksman, за фото вскрытого пульта. Нет у меня этого модуля…
Почему это вдруг нельзя? С разным напряжением нельзя а с разной емкостью не пойму почему нельзя, ведь это равносильно подключению аккумулятора с параллельно включёнными банками одна из которых имеет меньшую ёмкость (аналог акка 2S3P). У вас наверняка есть аккумуляторы с просевшей банкой и вы же их заряжаете не разделывая на банки.
Здесь уже не раз это обсуждалось, не хочется мусолить снова и снова. Нельзя!!! Не даром на каждой зарядке написано “нельзя вместе заряжать аккумуляторы разной емкости”. Во-первых у них разное внутреннее сопротивление, и еще куча причин. Если есть сомнения, почитайте спец форумы в интернете.
Мужики, если у кого были проблемы с регуляторами оборотов двигателей, поделитесь опытом, как вели себя моторы (или дрон, если не лень писать) при их неисправности!?
Андрюх, на дроне слава Богу не было проблем, были проблемы на другом л/аппарате. В одном случае совсем мотор молчал, даже не пищал при согласовании, во втором, какое то время летает, потом сам вырубается в полете, через какое то время опять можно запустить и повторяется. Вся эта хрень сопровождалась сильным нагревом регуля. Потом перестал запускаться, при поднятии стика газа мотор дергался как при отсутствии 3-й фазы и пищал не своеобразно.