Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня такой вопрос: “Как сделать так, чтобы квадрокоптер возвращался домой (RTH) носом, а не кормой?”
Сказки разсказывать можно бесконечно. А вот если продавец выложит скрин полной переписки, то сразу всё станет ясно.
Он только грозиться всё выложить, но почему то не делает этого. Наверное ищет способ подредактировать.
У меня такой вопрос: “Как сделать так, чтобы квадрокоптер возвращался домой (RTH) носом, а не кормой?”
Прошить FC 36 или 38
Я Вам скажу в дополнение, не только сложно сажать, но довольно таки сложно и искать в случаи падения, можно сказать практически не возможно найти в такой высокой растительности, даже с трэкером и тигромухом, в 2-х метрах будете стоять и не увидите. Я бы не летал над такой местностью, хотя и красиво. 😉
Дык с трекером на него позвонить можно и он музычку заиграет, по звуку сразу найдётся.
Сказки разсказывать можно бесконечно. А вот если продавец выложит скрин полной переписки, то сразу всё станет ясно.
Ты достал уже и тут, мало тебе что вк твою нудную тему удалили, решил тут замутить. Тебе было сказано русским языком , что не надо ветку мусорить. Тебе надо , вот ты и выкладывай. Если есть комне разговор, то и пиши мне в личку, будь хотя-бы не много мужиком. Тут ребята и так поняли что ты зануда.
У меня такой вопрос: “Как сделать так, чтобы квадрокоптер возвращался домой (RTH) носом, а не кормой?”
Поставить свежие прошивки.
FC V1.1.38, RX V1.2.20, TX V4.2.24 (V1.1.9 для Pro)
Сказки разсказывать можно бесконечно. А вот если продавец выложит скрин полной переписки, то сразу всё станет ясно.
Он только грозиться всё выложить, но почему то не делает этого. Наверное ищет способ подредактировать.
Ты достал уже и тут, мало тебе что вк твою нудную тему удалили, решил тут замутить. Тебе было сказано русским языком , что не надо ветку мусорить. Тебе надо , вот ты и выкладывай. Если есть комне разговор, то и пиши мне в личку, будь хотя-бы не много мужиком. Тут ребята и так поняли что ты зануда.
Уважаемые !
Будьте так добры, прекратите замусоривать техническую тему, пожалуйста !
И если не сложно, удалите, пожалуйста, неинформативные сообщения.
По-моему Gosha202 правильно поступил. Я у borislav3105 покупать не буду.
Я Вам скажу в дополнение, не только сложно сажать, но довольно таки сложно и искать в случаи падения, можно сказать практически не возможно найти в такой высокой растительности, даже с трэкером и тигромухом, в 2-х метрах будете стоять и не увидите. Я бы не летал над такой местностью, хотя и красиво. 😉
Да, согласен…)
По-моему Gosha202 правильно поступил. Я у borislav3105 покупать не буду.
“Клянусь под салютом всех вождей!”)
Да, согласен…)
“Клянусь под салютом всех вождей!”)
Раз у Вас есть настроение общаться, может прокомментируете мой вопрос относительно фокуса на предыдущей странице, и если Вам не трудно, могли бы Вы у себя проверить, если поднести камеру к шрифту высотой 2мм, он у Вас будет разборчив на экране пульта?
Любителям подвесов и дополнительных камер посвящается - ru.aliexpress.com/item/…/32819672152.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32813498494.html?algo_exp…
И таки - да! “На базаре, два лоха! Один продаёт, другой покупает!”(С)😉😁
По-моему Gosha202 правильно поступил. Я у borislav3105 покупать не буду.
Да я согласен с вами, кого вам судить и кого вам оправдывать . Всё таки я на последок выскажусь, если бы он сразу откровенно сказал что акум не нравится, я бы вернул ему деньги и оставил ему акум, а там ему виднее выкинуть или пользоваться. А то он начал про меня всякое выставлять и мутить форум, и я тоже на принцип пошёл ему на встречу. Как придёт мой акум , так я ему верну деньги. А то от него можно всякое ожидать . Извините меня что не по теме пишу., но не хочу из за кого-то остаться крайним.
А почему цыган?!
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал. По словам человека с пультом управление было полностью потеряно. Но это не точно, т.к. пульт он держал второй раз в жизни и был немного не трезв.
Сходили в лес по последним координатам, не нашли. Местность заболоченная, хотим сходить ещё раз когда лес просохнет и подготовленными к поиску.
Последние данные на пульте:
Высота 40 метров
Расстояние до аппарата 520 метров.
Зарядка коптера - сел почти полностью (красный полый прямоугольник)
Вопросы:
- Что за последние координаты, это точка где пропала связь из-за превышения дальности или из-за разрядки аккума?
- Как ведёт себя аппарат при разрядке в воздухе, есть режим аварийной посадки или пойдёт камнем в низ?
3.На сколько здравая идея идти от последней точки по последнему азимуту? В том плане, что если он летел после потери связи, то летел по прямой или мог выписать любую траекторию?
Буду признателен любым советам по организации поиска, спасибо!
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать
Последние координаты на пульте - это координаты потери связи. Если уверенны, что коптер летел по прямой, в принципе можно проследовать далее по азимуту, НО, в случае потери связи в коптере заложен режим Fail Safe, что обязует его возвращаться в точку взлёта, так что траектория могла измениться, но на практике данный режим может не срабатывать. При критическом заряде аккумулятора, коптер должен сесть, но так как он улетел в лес, остаётся надеяться, что не на дерево, и опять же, если был потерян контроль над коптером - шанс срабатывания аварийных режимов резко уменьшается. Вы на мониторе видели куда он летел?
Сегодня приказал долго жить GPS пульта. При включении отображает строку с координатами пульта и количеством спутников всего несколько секунд, затем координаты сбрасывает в ноли.при этом показывает спутники, но не много 5-6шт. Поставил модуль с квадра всё работает,ставлю обратно та же фигня.
В последнее время пульт больше восьми спутников не ловил. И то восемь редко бывало, обычно 6-7. Посоветуйте плииз модуль на замену. Вроде кто-то поднимал этот вопрос, но не помню когда. Если не сложно ткните носом. Спасибо.
PS. Можно конечно и оригинал выписать у китайских друзей, но очень уж он медленный на “холодную” Может есть что-либо по быстрее?
Дык с трекером на него позвонить можно и он музычку заиграет, по звуку сразу найдётся.
Тигромух тоже при определённом (настраиваемом) уровне вызывного тона начинает пищать.
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать,
Да нет, тут походу пора уже раздавать овощи некоторым горе продавцам/покупателям.
Зарядка коптера - сел почти полностью (красный полый прямоугольник)
Там кроме прямоугольника есть ещё напряжение в цифрах (Вольтах).
- Что за последние координаты, это точка где пропала связь из-за превышения дальности или из-за разрядки аккума?
Может быть и то, и другое. Напишите, сколько было вольт на аккуме квадра.
или мог выписать любую траекторию?
Именно, учитывая, что перед этим он сорвался в унитаз.
пульт он держал второй раз в жизни и был немного не трезв.
Не зря говорят: Водка-зло. Сочувствую конечно. Успехов в поиске.
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал. По словам человека с пультом управление было полностью потеряно. Но это не точно, т.к. пульт он держал второй раз в жизни и был немного не трезв.
Сходили в лес по последним координатам, не нашли. Местность заболоченная, хотим сходить ещё раз когда лес просохнет и подготовленными к поиску.
Последние данные на пульте:Высота 40 метров
Расстояние до аппарата 520 метров.
Зарядка коптера - сел почти полностью (красный полый прямоугольник)
Вопросы:
- Что за последние координаты, это точка где пропала связь из-за превышения дальности или из-за разрядки аккума?
- Как ведёт себя аппарат при разрядке в воздухе, есть режим аварийной посадки или пойдёт камнем в низ?
3.На сколько здравая идея идти от последней точки по последнему азимуту? В том плане, что если он летел после потери связи, то летел по прямой или мог выписать любую траекторию?Буду признателен любым советам по организации поиска, спасибо!
Из собственного опыта могу сказать одно: очень много зависит от параметра токоотдачи аккумулятора, отображаемого в единицах С.(10С; 20С; 30С). Чем выше этот показатель, тем меньше времени на аварийную посадку. 10С дает пару-тройку минут, если высота позволяет квадру сесть. 30С падает до критического отключения секунд за 20. Дальше - краш. Разные кривые разряда аккумуляторов. Чем он мощнее, тем дольше держит напряжение в процессе разрядки и резче падает в конце.
Из собственного опыта могу сказать одно: очень много зависит от параметра токоотдачи аккумулятора, отображаемого в единицах С.(10С; 20С; 30С). Чем выше этот показатель, тем меньше времени на аварийную посадку. 10С дает пару-тройку минут, если высота позволяет квадру сесть. 30С падает до критического отключения секунд за 20. Дальше - краш.
Да у ни коптер только из коробки. На оригинальном аккуме, если он только начал отображаться как красный прямоугольник хабсан мог умотать на полкилометра. Ещё и болото.Так что шансов практически нет.
Да у ни коптер только из коробки. На оригинальном аккуме, если он только начал отображаться как красный прямоугольник хабсан мог умотать на полкилометра. Ещё и болото.Так что шансов практически нет.
Похоже на то. Там родной акк. 10С. Сочувствую…
Всем привет от горе пилотов.
Буду признателен любым советам по организации поиска, спасибо!
при потере связи - вернулся бы.
При посадке акума - присядет на последних координатах. Ищите по ним.(если сфоткали -записали)