Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Начни с проверки всех шлейфов и разъёмов.
Всё цело.
Друзья всем привет!
Долго решался какой первый коптер себе взять, перечитал кучу тем на форумах.
Сначала выбор пал на Syma X8HG, затем на MJX Bugs 3, но решил всё таки что для первого знакомства с квадриком обязательно нужен GPS мод, после чего узнал про Hubsan H501S X4.
Квадрик уже заказал тут, очень уж хорошая цена на Pro версию, и что для меня немаловажно черная расцветка, коих сейчас почему то в дефеците.
В этом магазине (Гирбест) беру первый раз, обычно закупаюсь на Али, поэтому оплатил через PayPal и на всякий случай доплатил 300 руб. за страховку доставки (так и не понял правда что она даёт) кто в теме и ни раз закупался на Гирбест подскажите плз.
Так до конца и не понял есть ли существенные отличия между версией S и SS? Всё что нашёл этот пост:
- 501SS релиз был в феврале
- 501SS отличить от 501S можно по несколькими признакам: упаковка (SS - картон, S- пластик), непосредственно посмотреть версию прошивки в меню, посмотреть маркировку штрихкода на брюхе тушки квадрика
- функционально оба квадрика абсолютно идентичны
- SS и S несовместимы по софту и железу вообще. Т.е. например, видео модуль от одного не подходит к мат. плате другого и наоборот. Так же заявляется, что прошивки не совместимы
- Показанные на стенде актуальные прошивки S - 1.1.6, 2.1.12, 1.1.23. Для SS 1.1.6, 2.1.16, 1.1.31 (ну это и без слов понятно)
- Отдельно про циркл флай - было заявлено, что данную функцию теперь поддерживают оба дрона! Необходимые условия для про пульта - прошивка 1.1.6, для стандарта - 4.2.19. И всё. Никаких больше пояснений. Просто пишите нам в поддержку.
- Ну и общая мишура: если у вас всё работает, то не меняйте сток прошивку. Если что-то не работает, то спросите у нас сперва.
Вопрос по прошивке, кто то остался летать на своей стоковой или все обладатели сразу пересаживаються на мод. 1.1.17?
Я не сторонник сразу что перепрошивать, сначала в любом случае потестирую заводскую, главное трекер ещё прикупить на всякий пожарный ).
Так же заказал 3 банки аккума отсюда
Пока не дочитал чем закончилась “война” между 10С и 30С, интересует на практике кто то проверил аккум на 2700 30С? Резкие просадки ушли по напряжению?
Если да то какие аккумы посоветуете взять? Так же видел ещё ссыль на 3000 mAh они в итоге в корпус встали есть от них толк? Какой прирост по времени полёта?
Запасные винты тут
И подвес для моей камеры SJCam 7Star (пока точно не знаю подойдёт или нет), продавец сказал что не знает… Пока не дочитал проводил ли кто тесты по времени полета с этим подвесом но на ютубе точно видел. В августе 26-го еду в отпуск в Геленджик надеюсь получу квадрик к моменту отъезда, успею потрениться и засниму на 4К красоты сверху ).
По балансировке винтов выцепил из темы такую штуку но так и не понял подходит оно к нашим винтам или нет? Или придётся колхозить с банкой и болтом? ) И ещё неужели никто не продаёт уже сбалансированные винты? Никто не искал?
Я так понял что ещё мастхэв GPRS/GPS трекер какой то взять, подскажите кто на каком варианте остановился? Дорогой брать не хочу в пределах 3круб, желательно чтобы был как можно меньше и легче.
Так же как я понял стоит купить зарядник Imax B6, только пока не увидел ответа можно ли им будет быстро заряжать сразу 3(4) аккума? И какие провода/переходники ещё для этого нужны?
Если всё будет ок и я не угроблю квадрик в первые несколько полётов, то планирую прикупить Шлем типа такого. Видел кто то выкладывал похожую модель, как я понял работает он норм только телеметрию не выводит на экран верно? Если так то летать с ним придётся очень близко и ставить сразу таймер ).
Тема у Вас тут очень интересная, прямо триллер с восстанием машин )))
Пока осилил за пару дней всего 25 страниц, благо есть поиск по теме можно полезную инфу выцепить.
Жаль конечно что не вынесена основная инфа в первый пост ТС, в связи с этим вопрос может написать админам форума чтобы они вставили туда нужную инфу? А то лопатить 514 страниц это по моему перебор ))).
какие антены и где купить.
у меня высота 80 метров дальность 400 метров, хочется полет в высоту увеличить, что посоветутете?
Привет , землякам.Наткнулся на твое видео в местной группе вк. А потом тут увидел. По поводу дальности-антенны и еще раз антенны
Жаль конечно что не вынесена основная инфа в первый пост ТС
Здесь есть основное
hubsan.my1.ru
Здесь есть основное
hubsan.my1.ru
Вот это подгон спасибо большущее!
Товарищи, все же может кто знает , где купить отдельно сам Квадрик без пульта, и сколько стоит отдельно про пульт…Вопрос в связи с улетевшим гусем������
For everybody is looking for a good lipo for H501S, 7.4v - 2S - 2600 mhA - EC2 - 30C
here a simple fitting test on H501S lipo bayHUBSAN H501S lipo (battery) fitting test - test dimensioni lipo(batterie) adatte al quadricottero
Кто нибудь в курсе что за маячок/трекер в этом видео на пузе? Тигромух слишком дорогое решение по моему, к нему же ещё надо рацию брать как я понял…
маячок/трекер
это индикатор напряжения на аккуме он пищит при низком напряжении и все
это индикатор напряжения на аккуме он пищит при низком напряжении и все
Для визуального контроля?
Для визуального контроля?
да и звукового
да и звукового
А что телеметрия на пульте врёт?
Помогите мне пожалуйста с моим вопросом, что мне с квадром делать??? Крашанул его из-за плохой пайки на разьёме аккумулятора, на высоте около 10 метров коптер тупо лишился питания и упал. Сейчас он в таком состоянии: при подключении питания начинает шипеть передатчик и стандартный звук при включении, светодиоды не горят. Внешне все платы целые, разъёмы на месте и моторы не клинит. Буду рад любому совету!😦
Буду рад любому совету!
А что тут советовать!? Найдите у себя в городе мастерскую…грамотные инженеры с умными приборами всё проверят и найдут болячку. Всё остальное сектантство и ересь! 😉
Тигромух слишком дорогое решение по моему, к нему же ещё надо рацию брать как я понял…
Ответы, в постах чуть выше вашего - rcopen.com/forum/f135/topic450608/20964
rcopen.com/forum/f135/topic450608/20936
И ещё не помню…кто там “платит дважды!”? 😃 😉 😃
Так что, лучше учиться на чужих ошибках.
начинает шипеть передатчик
скорее всего не передатчик а рядом находится стабилизаторы и походу им каюк может когда паяли разьем перепутали полярность и кз с выходом из строя стабов обеспечен
или гдето после них кз и они шумят по защите по току
А что тут советовать!? Найдите у себя в городе мастерскую…грамотные инженеры с умными приборами всё проверят и найдут болячку. Всё остальное сектантство и ересь! 😉
Ответ постом выше вашего - rcopen.com/forum/f135/topic450608/20964
rcopen.com/forum/f135/topic450608/20936
И ещё не помню…кто там “платит дважды!”? 😃 😉 😃
Так что, лучше учиться на чужих ошибках.
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
Ну так возьмите трекер V16…если конечно чекисты не арестуют при получении посылки! 😉
Или, как самый бюджетный вариант, наклейте катафотку и такую пищалку, как на видео.
По балансировке винтов выцепил из темы такую штуку но так и не понял подходит оно к нашим винтам или нет?
Не подходит. В наших винтах нет сквозного отверстия.
Так же как я понял стоит купить зарядник Imax B6, только пока не увидел ответа можно ли им будет быстро заряжать сразу 3(4) аккума? И какие провода/переходники ещё для этого нужны?
Мне гораздо дешевле вышло купить второй родной зарядник без блока питания и блок питания на 12В (3А) с разветвителем (нашим зарядникам требуется 12В 1А). Таким образом можно заряжать сразу 2 аккумулятора. ИМХО Imax нужен тем у кого 100500 видов техники и аккумуляторов. В противном случае это нерациональная покупка (цена Imax + цена блока питания для него + цена разветвителя + цена переходников = трындец 😃 ).
Видел кто то выкладывал похожую модель, как я понял работает он норм только телеметрию не выводит на экран верно? Если так то летать с ним придётся очень близко и ставить сразу таймер ).
Телеметрии нет, но при наличии Pro пульта я не заморачиваюсь с дальностью. Да придётся включать видеозапись чтобы отслеживать время на экране, но вот улетать хоть на 2 километра ничто не мешает т.к. у нормального шлема есть AV вход с Diversity, а у пульта есть AV выход, что позволяет при потере видеосигнала антенной шлема автоматически переключаться на сигнал с пульта через кабель.
На Pro пульте звуковые сигналы при разряде батареи коптера, при потере сигнала GPS, при разряде батареи пульта. Поэтому летать вполне комфортно в шлеме, критические ситуации вы на слух определите. На стандартном пульте этого нет.
Ну так возьмите трекер V16…если конечно чекисты не арестуют при получении посылки! 😉
Или, как самый бюджетный вариант, наклейте катафотку и такую пищалку, как на видео.
Мне кажется было бы куда интереснее вставить GPS/GPRS плату с симкой в корпус, надо тока найти подходящий вариант и подумать как запитать.
Не подходит. В наших винтах нет сквозного отверстия.
Мне гораздо дешевле вышло купить второй родной зарядник без блока питания и блок питания на 12В (3А) с разветвителем (нашим зарядникам требуется 12В 1А). Таким образом можно заряжать сразу 2 аккумулятора. ИМХО Imax нужен тем у кого 100500 видов техники и аккумуляторов. В противном случае это нерациональная покупка (цена Imax + цена блока питания для него + цена разветвителя + цена переходников = трындец 😃 ).
Телеметрии нет, но при наличии Pro пульта я не заморачиваюсь с дальностью. Да придётся включать видеозапись чтобы отслеживать время на экране, но вот улетать хоть на 2 километра ничто не мешает т.к. у нормального шлема есть AV вход с Diversity, а у пульта есть AV выход, что позволяет при потере видеосигнала антенной шлема автоматически переключаться на сигнал с пульта через кабель.
На Pro пульте звуковые сигналы при разряде батареи коптера, при потере сигнала GPS, при разряде батареи пульта. Поэтому летать вполне комфортно в шлеме, критические ситуации вы на слух определите. На стандартном пульте этого нет.
А каким способом Вы балансируете винты? Или съёмка не самоцель?
Взвесил свою камеру SJCAM 7Star в боксе вышло 143г. + жду ответа продавца по весу данного подвеса.
Кто нибудь выяснял/рассчитывал какой допустимый вес можно сажать на квадрик без ущерба для его электроники и регуляторов и моторов, если рассматривать стоковую комплектацию и аккумы? Понятно что время полёта заметно упадёт, хотелось бы что оно было не менее 10 минут.
Можете дать ссылочки на блок что взяли и разветвители?
Мне кажется было бы куда интереснее вставить GPS/GPRS плату с симкой в корпус, надо тока найти подходящий вариант и подумать как запитать.
А каким способом Вы балансируете винты? Или съёмка не самоцель?
Можете дать ссылочки на блок что взяли и разветвители?
С рацией вопрос закрыт, на сайте тигромуха всё написано )
А каким способом Вы балансируете винты? Или съёмка не самоцель?
Я запарился их уже балансировать 😃
Спроектировал и собрал стабилизированный подвес на бесколлекторном моторе. Демпферы подвеса устраняют вибрации, а подвес держит горизонт (стабилизация только по ROLL).
Можете дать ссылочки на блок что взяли и разветвители?
Какой блок?
Блок питания в магазине продаётся на 12В… Для двух штатных зарядников надо чтобы БП не менее 2А выдавал. Возможно у вас уже есть дома БП на 12В, это не какое-то редкое напряжение, например блок питания от старого ПК.
Разветвители стандартные… В инете наберите “разветвитель питания”. Я его не покупал, а сам спаял, там делов на минуту. Но купить не проблема, хоть на али, хоть в магазине.
Кто нибудь выяснял/рассчитывал какой допустимый вес можно сажать на квадрик без ущерба для его электроники и регуляторов и моторов, если рассматривать стоковую комплектацию и аккумы? Понятно что время полёта заметно упадёт, хотелось бы что оно было не менее 10 минут.
Я расчёты показывал месяца 2 назад. Лень искать, в этой теме было подробно с цифрами. Можно точно рассчитать время полёта зная вес груза.
Полный вес моего комплекта (включая камеру, её крепление и крепление подвеса к коптеру). Как раз на 10 минут полёта, Подвес стабилизированный.
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
У меня такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html . Очень точно показывает, корпус влагозащищенный. При некоторых доработках (уменьшить емкость аккумулятора до 400мАч, вместо стокового-1000мАч и отрезать ненужную часть корпуса и снять железную клипсу) вес снизил до 27гр. и цена приемлемая.
Взвесил свою камеру SJCAM 7Star в боксе вышло 143г. + жду ответа продавца по весу данного подвеса.
Ребята проводили испытания, больше 140гр. квадрик не поднимает.
Я запарился их уже балансировать 😃
Спроектировал и собрал стабилизированный подвес на бесколлекторном моторе. Демпферы подвеса устраняют вибрации, а подвес держит горизонт (стабилизация только по ROLL).
Какой блок?
Блок питания в магазине продаётся на 12В… Для двух штатных зарядников надо чтобы БП не менее 2А выдавал. Возможно у вас уже есть дома БП на 12В, это не какое-то редкое напряжение, например блок питания от старого ПК.
Разветвители стандартные… В инете наберите “разветвитель питания”. Я его не покупал, а сам спаял, там делов на минуту. Но купить не проблема, хоть на али, хоть в магазине.
Я расчёты показывал месяца 2 назад. Лень искать, в этой теме было подробно с цифрами. Можно точно рассчитать время полёта зная вес груза.
Полный вес моего комплекта (включая камеру, её крепление и крепление подвеса к коптеру). Как раз на 10 минут полёта, Подвес стабилизированный.
Круто, можете поделиться что за камеру используете?
Вижу что подвес Walkera 2D верно?
Как его крепили к корпусу просто за лучи на липучках? И самое главное как запитывали?
Можете скинуть пример видеополёта с камеры на вашем подвесе?
P.S. Было бы хорошо добавить инфу по подвесу на этот сайт http://hubsan.my1.ru
У меня такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html . Очень точно показывает, корпус влагозащищенный. При некоторых доработках (уменьшить емкость аккумулятора до 400мАч, вместо стокового-1000мАч и отрезать ненужную часть корпуса и снять железную клипсу) вес снизил до 27гр. и цена приемлемая.
За трекер спасибо большое!
Ребята проводили испытания, больше 140гр. квадрик не поднимает.
Ясно, а варианты поставить более лёгкие аккумы той же ёмкости в него есть? Или стандартные на 2700 и 105г. самые лучшие?