Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Жаль конечно что не вынесена основная инфа в первый пост ТС
Здесь есть основное
hubsan.my1.ru
Здесь есть основное
hubsan.my1.ru
Вот это подгон спасибо большущее!
Товарищи, все же может кто знает , где купить отдельно сам Квадрик без пульта, и сколько стоит отдельно про пульт…Вопрос в связи с улетевшим гусем������
For everybody is looking for a good lipo for H501S, 7.4v - 2S - 2600 mhA - EC2 - 30C
here a simple fitting test on H501S lipo bayHUBSAN H501S lipo (battery) fitting test - test dimensioni lipo(batterie) adatte al quadricottero
Кто нибудь в курсе что за маячок/трекер в этом видео на пузе? Тигромух слишком дорогое решение по моему, к нему же ещё надо рацию брать как я понял…
маячок/трекер
это индикатор напряжения на аккуме он пищит при низком напряжении и все
это индикатор напряжения на аккуме он пищит при низком напряжении и все
Для визуального контроля?
Для визуального контроля?
да и звукового
да и звукового
А что телеметрия на пульте врёт?
Помогите мне пожалуйста с моим вопросом, что мне с квадром делать??? Крашанул его из-за плохой пайки на разьёме аккумулятора, на высоте около 10 метров коптер тупо лишился питания и упал. Сейчас он в таком состоянии: при подключении питания начинает шипеть передатчик и стандартный звук при включении, светодиоды не горят. Внешне все платы целые, разъёмы на месте и моторы не клинит. Буду рад любому совету!😦
Буду рад любому совету!
А что тут советовать!? Найдите у себя в городе мастерскую…грамотные инженеры с умными приборами всё проверят и найдут болячку. Всё остальное сектантство и ересь! 😉
Тигромух слишком дорогое решение по моему, к нему же ещё надо рацию брать как я понял…
Ответы, в постах чуть выше вашего - rcopen.com/forum/f135/topic450608/20964
rcopen.com/forum/f135/topic450608/20936
И ещё не помню…кто там “платит дважды!”? 😃 😉 😃
Так что, лучше учиться на чужих ошибках.
начинает шипеть передатчик
скорее всего не передатчик а рядом находится стабилизаторы и походу им каюк может когда паяли разьем перепутали полярность и кз с выходом из строя стабов обеспечен
или гдето после них кз и они шумят по защите по току
А что тут советовать!? Найдите у себя в городе мастерскую…грамотные инженеры с умными приборами всё проверят и найдут болячку. Всё остальное сектантство и ересь! 😉
Ответ постом выше вашего - rcopen.com/forum/f135/topic450608/20964
rcopen.com/forum/f135/topic450608/20936
И ещё не помню…кто там “платит дважды!”? 😃 😉 😃
Так что, лучше учиться на чужих ошибках.
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
Ну так возьмите трекер V16…если конечно чекисты не арестуют при получении посылки! 😉
Или, как самый бюджетный вариант, наклейте катафотку и такую пищалку, как на видео.
По балансировке винтов выцепил из темы такую штуку но так и не понял подходит оно к нашим винтам или нет?
Не подходит. В наших винтах нет сквозного отверстия.
Так же как я понял стоит купить зарядник Imax B6, только пока не увидел ответа можно ли им будет быстро заряжать сразу 3(4) аккума? И какие провода/переходники ещё для этого нужны?
Мне гораздо дешевле вышло купить второй родной зарядник без блока питания и блок питания на 12В (3А) с разветвителем (нашим зарядникам требуется 12В 1А). Таким образом можно заряжать сразу 2 аккумулятора. ИМХО Imax нужен тем у кого 100500 видов техники и аккумуляторов. В противном случае это нерациональная покупка (цена Imax + цена блока питания для него + цена разветвителя + цена переходников = трындец 😃 ).
Видел кто то выкладывал похожую модель, как я понял работает он норм только телеметрию не выводит на экран верно? Если так то летать с ним придётся очень близко и ставить сразу таймер ).
Телеметрии нет, но при наличии Pro пульта я не заморачиваюсь с дальностью. Да придётся включать видеозапись чтобы отслеживать время на экране, но вот улетать хоть на 2 километра ничто не мешает т.к. у нормального шлема есть AV вход с Diversity, а у пульта есть AV выход, что позволяет при потере видеосигнала антенной шлема автоматически переключаться на сигнал с пульта через кабель.
На Pro пульте звуковые сигналы при разряде батареи коптера, при потере сигнала GPS, при разряде батареи пульта. Поэтому летать вполне комфортно в шлеме, критические ситуации вы на слух определите. На стандартном пульте этого нет.
Ну так возьмите трекер V16…если конечно чекисты не арестуют при получении посылки! 😉
Или, как самый бюджетный вариант, наклейте катафотку и такую пищалку, как на видео.
Мне кажется было бы куда интереснее вставить GPS/GPRS плату с симкой в корпус, надо тока найти подходящий вариант и подумать как запитать.
Не подходит. В наших винтах нет сквозного отверстия.
Мне гораздо дешевле вышло купить второй родной зарядник без блока питания и блок питания на 12В (3А) с разветвителем (нашим зарядникам требуется 12В 1А). Таким образом можно заряжать сразу 2 аккумулятора. ИМХО Imax нужен тем у кого 100500 видов техники и аккумуляторов. В противном случае это нерациональная покупка (цена Imax + цена блока питания для него + цена разветвителя + цена переходников = трындец 😃 ).
Телеметрии нет, но при наличии Pro пульта я не заморачиваюсь с дальностью. Да придётся включать видеозапись чтобы отслеживать время на экране, но вот улетать хоть на 2 километра ничто не мешает т.к. у нормального шлема есть AV вход с Diversity, а у пульта есть AV выход, что позволяет при потере видеосигнала антенной шлема автоматически переключаться на сигнал с пульта через кабель.
На Pro пульте звуковые сигналы при разряде батареи коптера, при потере сигнала GPS, при разряде батареи пульта. Поэтому летать вполне комфортно в шлеме, критические ситуации вы на слух определите. На стандартном пульте этого нет.
А каким способом Вы балансируете винты? Или съёмка не самоцель?
Взвесил свою камеру SJCAM 7Star в боксе вышло 143г. + жду ответа продавца по весу данного подвеса.
Кто нибудь выяснял/рассчитывал какой допустимый вес можно сажать на квадрик без ущерба для его электроники и регуляторов и моторов, если рассматривать стоковую комплектацию и аккумы? Понятно что время полёта заметно упадёт, хотелось бы что оно было не менее 10 минут.
Можете дать ссылочки на блок что взяли и разветвители?
Мне кажется было бы куда интереснее вставить GPS/GPRS плату с симкой в корпус, надо тока найти подходящий вариант и подумать как запитать.
А каким способом Вы балансируете винты? Или съёмка не самоцель?
Можете дать ссылочки на блок что взяли и разветвители?
С рацией вопрос закрыт, на сайте тигромуха всё написано )
А каким способом Вы балансируете винты? Или съёмка не самоцель?
Я запарился их уже балансировать 😃
Спроектировал и собрал стабилизированный подвес на бесколлекторном моторе. Демпферы подвеса устраняют вибрации, а подвес держит горизонт (стабилизация только по ROLL).
Можете дать ссылочки на блок что взяли и разветвители?
Какой блок?
Блок питания в магазине продаётся на 12В… Для двух штатных зарядников надо чтобы БП не менее 2А выдавал. Возможно у вас уже есть дома БП на 12В, это не какое-то редкое напряжение, например блок питания от старого ПК.
Разветвители стандартные… В инете наберите “разветвитель питания”. Я его не покупал, а сам спаял, там делов на минуту. Но купить не проблема, хоть на али, хоть в магазине.
Кто нибудь выяснял/рассчитывал какой допустимый вес можно сажать на квадрик без ущерба для его электроники и регуляторов и моторов, если рассматривать стоковую комплектацию и аккумы? Понятно что время полёта заметно упадёт, хотелось бы что оно было не менее 10 минут.
Я расчёты показывал месяца 2 назад. Лень искать, в этой теме было подробно с цифрами. Можно точно рассчитать время полёта зная вес груза.
Полный вес моего комплекта (включая камеру, её крепление и крепление подвеса к коптеру). Как раз на 10 минут полёта, Подвес стабилизированный.
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
У меня такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html . Очень точно показывает, корпус влагозащищенный. При некоторых доработках (уменьшить емкость аккумулятора до 400мАч, вместо стокового-1000мАч и отрезать ненужную часть корпуса и снять железную клипсу) вес снизил до 27гр. и цена приемлемая.
Взвесил свою камеру SJCAM 7Star в боксе вышло 143г. + жду ответа продавца по весу данного подвеса.
Ребята проводили испытания, больше 140гр. квадрик не поднимает.
Я запарился их уже балансировать 😃
Спроектировал и собрал стабилизированный подвес на бесколлекторном моторе. Демпферы подвеса устраняют вибрации, а подвес держит горизонт (стабилизация только по ROLL).
Какой блок?
Блок питания в магазине продаётся на 12В… Для двух штатных зарядников надо чтобы БП не менее 2А выдавал. Возможно у вас уже есть дома БП на 12В, это не какое-то редкое напряжение, например блок питания от старого ПК.
Разветвители стандартные… В инете наберите “разветвитель питания”. Я его не покупал, а сам спаял, там делов на минуту. Но купить не проблема, хоть на али, хоть в магазине.
Я расчёты показывал месяца 2 назад. Лень искать, в этой теме было подробно с цифрами. Можно точно рассчитать время полёта зная вес груза.
Полный вес моего комплекта (включая камеру, её крепление и крепление подвеса к коптеру). Как раз на 10 минут полёта, Подвес стабилизированный.
Круто, можете поделиться что за камеру используете?
Вижу что подвес Walkera 2D верно?
Как его крепили к корпусу просто за лучи на липучках? И самое главное как запитывали?
Можете скинуть пример видеополёта с камеры на вашем подвесе?
P.S. Было бы хорошо добавить инфу по подвесу на этот сайт http://hubsan.my1.ru
У меня такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html . Очень точно показывает, корпус влагозащищенный. При некоторых доработках (уменьшить емкость аккумулятора до 400мАч, вместо стокового-1000мАч и отрезать ненужную часть корпуса и снять железную клипсу) вес снизил до 27гр. и цена приемлемая.
За трекер спасибо большое!
Ребята проводили испытания, больше 140гр. квадрик не поднимает.
Ясно, а варианты поставить более лёгкие аккумы той же ёмкости в него есть? Или стандартные на 2700 и 105г. самые лучшие?
можете поделиться что за камеру используете?
Polaroid CUBE (не CUBE+, который глючный).
Вижу что подвес Walkera 2D верно?
Нет. Я же написал, сам проектировал с нуля всё.
Вот один из проектов на 160 грамм полного веса с камерой и двумя осями.
Тут даже верхняя площадка подвеса создана под профиль Hubsan H501S и больше никуда не подходит.
Как его крепили к корпусу просто за лучи на липучках?
За центр корпуса, на двух жёлтых липучках. Они на фото.
И самое главное как запитывали?
У аккумулятора есть два разъёма. Один силовой, а второй балансировочный. Для электроники подвеса много мощности не надо, соответственно вся электроника подвеса питается от балансировочного разъёма штатного аккумулятора коптера.
Polaroid CUBE (не CUBE+, который глючный).
Нет. Я же написал, сам проектировал с нуля всё.
Вот один из проектов на 160 грамм полного веса с камерой и двумя осями.
Тут даже верхняя площадка подвеса создана под профиль Hubsan H501S и больше никуда не подходит.
За центр корпуса, на двух жёлтых липучках. Они на фото.
У аккумулятора есть два разъёма. Один силовой, а второй балансировочный. Для электроники подвеса много мощности не надо, соответственно вся электроника подвеса питается от балансировочного разъёма штатного аккумулятора коптера.
А изготавливали тоже сами? Или на 3D принтере каркас сделали? Что по деньгам?
А изготавливали тоже сами? Или на 3D принтере каркас сделали? Что по деньгам?
У меня есть 3D принтер.
Понятия не имею что там по деньгам, не считал, это просто хобби 😃 Проектирование трёх вариантов подвесов под H501S вышло по цене дороже чем стоит коптер 😃
Это же покупка и подбор нескольких типов моторов, разных типов электроники, разных типов демпферов. Проектирование корпусов, согласование всех деталей, подбор камеры, расчёты углов обзора во всех положениях (чтобы ни в коем случае не попадали винты в кадр), расчёт баланса…